CD Projekt внезапно анонсировала ремейк первого «Ведьмака» — прямо на 15-летие франшизы, ведь первая часть вышла 26 октября 2007 года на ПК. Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу.
Ремейк игры "Ведьмак" будет отличаться от оригинала
Ранее сообщалось, что ремейк первого "Ведьмака" выйдет не раньше четвёртой части видеоигры. Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher".
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр
CD Project RED has announced The Witcher remake, which will be built in Unreal Engine 5. Here's everything you need to know about it. «Мы рады сообщить, что работа над The Witcher Remake началась! Правильно, игра, с которой все началось, перестраивается с нуля на Unreal Engine 5», — говорится в пресс-релизе. Дата выхода ремейка первого «Ведьмака» неизвестна, но релиз случится уже точно после следующей части под кодовым названием The Witcher: Polaris. Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR. Как заявил Адам Кичиньский, глава CD Projekt, ремейк не выйдет раньше четвёртой части «Ведьмака», которая носит кодовое название Polaris. Президент и генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что ремейк The Witcher будет выпущен только после The Witcher 4 (кодовое название Polaris), потому что тот.
Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак»
Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах.
Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли.
Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных.
Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения.
FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок.
Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода.
При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS.
В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений.
Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке.
Начатая тогда серия подарила путевку в геймдев сотням польских разработчиков и дизайнеров, а также обеспечила работой десяток композиторов, сценаристов и всех прочих. И подарит вновь — благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. Эта студия собрана из ветеранов серии, ранее покинувших CD Projekt. Проект пока на ранних стадиях, но старт уже очевидно удачнее, чем у ремейка Gothic.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Gothic 1 Remake Игры Gothic 1 Remake - это переиздание классической компьютерной игры Gothic, которая была выпущена в 2001 году.
Разработчики не будут использовать ассеты первой части, вышедшей в 2007 году. Игру создают с нуля. Трейлер оригинальной игры.
Новый «Ведьмак» с новой графикой потряс фанатов новыми известиями
Даты релиза ремейка The Witcher, который получит открытый мир, пока нет, однако известно, что ждать игру в ближайшие годы не стоит. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много. Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу. Студия CD Projekt RED сообщила о разработке ремейка оригинальной компьютерной игры «Ведьмак».
Ремейк первой части «Ведьмака» в разработке!
Первый арт ремейка, представленный разработчиками осенью 2022 года. Несмотря на удаление плохих элементов игры, разработчики также будут переставлять и хорошие, чтобы создать нечто, что будет приносить удовлетворение и при этом перекликаться с ощущениями от оригинала. К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3.
Ремейк под кодовым названием Canis Majoris будет создан «с нуля» на движке Unreal Engine 5. Сама CD Projekt Red обеспечивает «полный творческий надзор».
В настоящее время команда также работает с 11bit Studios над «мрачной эзотерической ролевой игрой», известной как Codename Vitriol.
Такие как игральные карты с изображением пинап-артов различных сексуальных партнеров Геральта, которые игроки могут заработать. Система подвергалась критике на протяжении многих лет за то, что женские тела рассматривались как награда за продвижение игрока. Что бы кто ни думал о концепциях секса и сексуальности в играх, вероятно, примечательно, что CD Projekt Red решила отказаться от этой специфической системы, но при этом позволила игрокам Witcher заводить романы с различными женщинами в ходе приключений Геральта.
Следует напоминть, что оригинальный «Ведьмак» был игрой с закрытым миром. Сюжет в ней делился на главы с невозможностью вернуться в ранее покинутые локации примечание WoP.