Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем. Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо. Специалисты Комплекса городского хозяйства отремонтировали и модернизировали 15 коммуникационных коллекторов в 2022 году.
Коммунальщики-пиарщики на секретной службе у Собянина
Комплекс городского хозяйства Москвы (КГХ) — это структура, интегрирующая все процессы в рамках городского хозяйства столицы. Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем. Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. Город - 19 сентября 2023 - Новости Москвы - В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Всего организационный комитет премии рассмотрел больше 650 проектов из 89 субъектов страны. Благодаря работе центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках специалисты оперативнее и эффективнее реагируют на городские проблемы.
Правительство Москвы (Мэрия)
- Собянин открыл Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы | Аргументы и Факты
- Подведомственные органы власти
- Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства
- Федеральные новости
- Управление координации деятельности городского хозяйства москвы
- Степанов Владимир Викторович
В столице открылся центр управления комплексом городского хозяйства Москвы
Сюда же, в Центр управления, переехала столичная Система 112 — её операторы на связи с 236 экстренными и аварийными службами города круглосуточно. В результате удаётся принимать необходимые меры заранее.
Она помогает решать вопросы жителей многоквартирных домов и проводить общие собрания собственников онлайн; медицинская платформа «МосМедИИ». Благодаря ей врачи из регионов получили доступ к московским сервисам искусственного интеллекта для анализа лучевых исследований пациентов; информационная система «ЦСА», которая автоматизирует работу Центра социальной адаптации им. Глинки; информационная система долговременного ухода. Она анализирует потребности и формирует адресную программу помощи москвичам, нуждающимся в обслуживании на дому или в стационаре; проект «Московская электронная школа» , объединяющий различные цифровые сервисы для школьников, родителей и учителей; цифровые проекты Московского метрополитена и столичная билетная система отмечены как лучшие универсальные сервисы; цифровая платформа для блока управления поставками на градостроительных проектах столицы, которая позволила систематизировать взаимодействие с подрядчиками и повысить его качество; голосовой помощник общегородского контакт-центра.
В прошлом остались лишние звонки и бумажный документооборот.
А значит, любые задачи решаются еще более оперативно. Центр управления КГХ не только круглосуточно мониторит состояние объектов и систематизирует данные о работе городских служб, но и анализирует причины инцидентов и делает прогнозы. Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства Как устроен центр управления комплекса городского хозяйства Мастера аналитических дел Разобраться в тонкостях работы центра управления комплекса городского хозяйства не так просто. Старший дежурный смены ЦУ КГХ Даниил Белов объясняет, что каждый аналитик отвечает за свое оперативное направление: например, один из специалистов решает вопросы, связанные с водоснабжением, другой — с отоплением. Они также составляют ежесуточные отчеты, позволяющие определить возможные проблемные точки в столице и снизить количество нештатных ситуаций в будущем. События делятся на критичные пожары, подтопления и так далее , требующие незамедлительной реакции, и некритичные например, поломка лавочки. Аналитик берет происшествие в работу, смотрит, где произошел инцидент, связывается с префектурой и управляющими компаниями, передает им необходимые данные, направляет заявки в ресурсоснабжающие организации, а также следит за развитием событий и устранением проблемы», — поясняет Даниил Белов.
Критичные события на карте отображены в виде красных кружков с восклицательным знаком посередине, а некритичные — желтыми треугольниками. Здесь же указано число требующих внимания ситуаций в каждом округе. Слева на видеостене появляются сообщения от разных организаций, например о застревании пассажира в лифте от ЕДЦ. Уточнить подробности аналитики могут, не выходя из ситуационного зала: достаточно подойти к сотруднику нужной организации, сидящему в соседнем ряду. Так работает единое информационное пространство. За один день в систему может поступить до 60 тысяч таких сообщений.
Самые крупнейшие в мире системы теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, эксплуатации дорог, особенно в зимних непростых условиях, когда мы наблюдаем экстремальные ситуации, - со всем этим необходимо справляться, причем быстро, оперативно, эффективно.
Для управления сложнейшим этим комплексом был создан центр управления комплекса городского хозяйства, который обеспечивает функционирование 30 систем жизнедеятельности города", - сказал Собянин в ходе посещения центра. По его словам, также в центре разместилась система 112, которая принимает звонки для всех экстренных служб Москвы.
Антон Глушков ознакомился с работой столичного Центра управления Комплекса городского хозяйства
Их обрабатывает модель машинного обучения: автоматически определяет, действительно ли публикация относится к сфере городского хозяйства. Таким образом, объём данных сокращается в 2 раза. Команда обучила множество моделей и в итоге остановилась на логистической регрессии, которая на выходе давала f1-score 0,83. Это хороший результат, несмотря на множество ложноотрицательных значений. При этом модели удаётся достаточно хорошо определять, что точно не относится к зоне ответственности, поэтому порог модели был изменён так, чтобы максимизировать определение нерелевантной информации и при этом минимизировать потери релевантной. Евгений Галиченко программист-разработчик В итоге остаётся порядка 2 тысяч упоминаний, которые нужно проанализировать вручную. Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку.
Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже. Их задача — оценить, является ли инфоповод существенным негативным, и, если да, направить запрос в ответственную организацию. В среднем, от момента появления сообщения до устранения проблемы проходит 3-4 часа: за это время городские службы решают задачу и возвращаются с обратной связью к автору сообщения. Система Brand Analytics помогает проводить мониторинг по широким ключам — когда отлавливаются упоминания о городских проблемах без привязки к геолокации. К примеру, если активный горожанин, у которого неизвестна геолокация, напишет у себя в соцсетях «Ужасный асфальт! А дальнейший анализ при помощи собственных ML-инструментов или OSINT поможет понять, откуда именно пришло сообщение, и взять его в работу, если инцидент актуален и связан с Москвой.
Инцидент-менеджмент Благодаря оперативной работе специалистов ежедневно ускоряется решение множества городских проблем. Самый яркий пример — работа с городскими службами в период начала мусорной реформы в Москве в январе 2022 года.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно». Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме. Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить. С уважением,.
Старший дежурный смены ЦУ КГХ Даниил Белов объясняет, что каждый аналитик отвечает за свое оперативное направление: например, один из специалистов решает вопросы, связанные с водоснабжением, другой — с отоплением. Они также составляют ежесуточные отчеты, позволяющие определить возможные проблемные точки в столице и снизить количество нештатных ситуаций в будущем. События делятся на критичные пожары, подтопления и так далее , требующие незамедлительной реакции, и некритичные например, поломка лавочки. Аналитик берет происшествие в работу, смотрит, где произошел инцидент, связывается с префектурой и управляющими компаниями, передает им необходимые данные, направляет заявки в ресурсоснабжающие организации, а также следит за развитием событий и устранением проблемы», — поясняет Даниил Белов. Критичные события на карте отображены в виде красных кружков с восклицательным знаком посередине, а некритичные — желтыми треугольниками. Здесь же указано число требующих внимания ситуаций в каждом округе. Слева на видеостене появляются сообщения от разных организаций, например о застревании пассажира в лифте от ЕДЦ. Уточнить подробности аналитики могут, не выходя из ситуационного зала: достаточно подойти к сотруднику нужной организации, сидящему в соседнем ряду. Так работает единое информационное пространство. За один день в систему может поступить до 60 тысяч таких сообщений. Даниил Белов следит за развитием ситуации на экране компьютера. На нем в режиме онлайн транслируется видео с камер на одном из жилых домов: недавно сюда приехали пожарные. К счастью, вызов оказался ложным. Огнеборцы не обнаружили возгорание и после повторного обхода готовятся к отъезду.
Это помогает оперативно устранять последствия возможных происшествий. Специалисты центра управления следят за работой крупнейших в мире городских систем: газоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, эксплуатации дорог и многих других. Всего для сотрудников предусмотрено более 400 автоматизированных рабочих мест. Здесь же находятся и операторы системы-112, которая планомерно становится главным номером для вызова экстренных служб столицы. Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы.
Сергей Собянин вручил награды лучшим сотрудникам комплекса городского хозяйства Москвы.
- Управление координации деятельности городского хозяйства москвы
- Правительство Москвы
- Собянин открыл самый крупный в мире центр управления комплексом городского хозяйства —
- Автоматизированная информационная система для ЦУ КГХ
- Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства
- Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства - МК
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы
30 августа в рамках Московского урбанистического форума 2023 проходил День Комплекса городского хозяйства Москвы. Жюри выделило 11 проектов по цифровизации городского хозяйства Москвы. В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин известил горожан о том, что Москва уже второй раз подряд была удостоена гран-при Национальной премии «Умный город». Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу открыл Центр управления Комплексом городского хозяйства в южной части Печатников. Центр управления Комплекса городского хозяйства в Печатниках работает уже год.
Правила комментирования
- Коммунальщики-пиарщики на секретной службе у Собянина
- Правительство Москвы | это... Что такое Правительство Москвы?
- Управление координации деятельности городского хозяйства москвы
- Как добраться
Антон Глушков ознакомился с работой столичного Центра управления Комплекса городского хозяйства
Отсюда операторы в режиме онлайн оценивают, контролируют и прогнозируют работоспособность практически всех объектов ЖКХ города, а также принимают меры для устранения инцидентов. Здесь разработана и внедрена автоматизированная информационная система АИС ЦУКГК Москвы, принимающая данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города до показаний телеметрических устройств. Кроме того, статистика инцидентов, накапливаемая в АИС, позволит определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. Ранее Вести Московского региона сообщали, что 7 мая после реконструкции открылась станция «Рижская» Калужско-Рижской линии метро. Это — шестая станция метро, на которой появился дополнительный эскалатор.
Помимо этого, на постоянном дежурстве находятся 1,5 тыс. Власти Москвы призывают местных жителей при ухудшении погоды быть внимательнее на улице, не прятаться от непогоды под деревьями и не парковать свои автомобили на близком расстоянии от них. Водителей также попросили строго соблюдать правила дорожного движения и избегать резких маневров на дороге. Ученые собрали информацию о 25 тыс.
В своем Telegram-канале он рассказал, что оргкомитету было представлено 650 проектов. Участниками стали 89 субъектов России. По Сергея Собянина, жюри отобрали 11 городских проектов цифровизации городского хозяйства.
Ученые собрали информацию о 25 тыс. Он отметил, что грозы будут сопровождаться порывами северо-западного ветра. Он заявил, что, несмотря на большее количество осадков, по температурным показателям июль в чем-то будет повторять характер погоды июня.
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы
Мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве попали в финал. Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. Жюри выделило 11 проектов по цифровизации городского хозяйства Москвы. В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин известил горожан о том, что Москва уже второй раз подряд была удостоена гран-при Национальной премии «Умный город». Благодаря работе центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках специалисты оперативнее и эффективнее реагируют на городские проблемы.