Городецкий творог: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Характеристрики и размер товара Творог 12% Городецкий МЗ п/у 400г. Бренд: Городецкий молочный завод. Модель. Городецкий заверил, что пострадавшим от засухи хозяйствам будет оказана помощь.
Творог 5% Городец 400г Контейнер
Творог Городецкий МЗ заказать онлайн с доставкой можно в интернет-магазине СПАР. Творог Городецкий МЗ 9% 250 г. alt. Товар находится в процессе формирования рейтинга. Новости промышленности.
Молочные реки
за «нестандартный» творог для гатчинских дошколят. В крем на основе взбитого городецкого творога шеф добавил голубую матчу, чтобы добиться оттенка, символизирующего стихию воды. Инспекторы Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республики Марий Эл проводили мониторинг и взяли образцы творога, поставляемого в одну из больниц Нижнего.
Молочные реки
Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно. Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени. DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок? СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку.
Михаил Александрович не даст соврать. Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство. Сам цех мы запустили в конце 2014 года: около двух лет заняла подготовка, связанная со строительством цеха, закупкой и монтажом оборудования. Это процесс, который шел после того, как мы в лабораторных условиях поняли, что нам эта технология действительно нравится и интересна.
DN: То есть, тот продукт, который первым появился на полке, до сих пор существует? СВ: Он модернизировался по мере получения обратной связи от потребителей. Естественно, мы анализировали очень важный момент — единовременную потребность человека в усвояемом белке. Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров. Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам.
А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции. DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая. Где-то нужно было идти методом проб. Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта.
А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это. DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь. В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы.
Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек. Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам. Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым.
Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное.
Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный. Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем. Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает.
Предприятию перестали выплачивать государственные субсидии. А до этого, к примеру, в 2014 году «Полярная звезда» получила 48,5 миллиона рублей государственной поддержки, в 2015-м — 12,2 миллиона за период до перерегистрации. Ситуация на предприятии стала ухудшаться. А между тем, на «Туломе» наращивали производство молока и молочных продуктов и собственного сырья стало не хватать. Ближайший возможный поставщик — «Полярная Звезда».
На последнем предприятии с радостью согласились поставлять молоко в «Тулому», но по цене 40! При такой цене на сырьё производство становится убыточным. Придя на должность гендиректора, Светлана Доголева в первую очередь отменила такое сотрудничество: она нашла поставщика из Вологодской области по цене в 18 рублей за литр. При этом «Тулома» продолжает получать государственную поддержку на сотни миллионов рублей. И если договориться с новым руководством, то можно вновь втридорога продавать холдингу молоко, которое последний будет покупать в том числе и за счёт государственных инвестиций. При таком убыточном подходе кредиторская задолженность будет расти — вплоть до банкротства предприятия. А дальше понятно, кто приберёт его к рукам. Подготовка к банкротству началась? Пока это на уровне предположений. Но некоторые факты в этом смысле выглядят по меньшей мере странно.
Если верить одному из мурманских интернет-порталов, «Тулому» уже начали распродавать. На продажу, якобы, уже выставили здания кормоцеха 535 квадратных метров , телятника на 500 голов общей площадью 2,7 тысячи и санпропускника на 1 тысячу квадратных метров. И вот здесь уже интересны цены. Кормоцех выставили на продажу за … 538 тысячи рублей, телятник — за 927 тысяч, санпропускник — за 570,4 тысячи рублей.
Встречаются случаи изготовления творожного фальсификата. Срок годности продукта обычно — всего семь суток», — отметила Петрова. Свежий кулич из магазина должен быть однородного цвета, без трещин и неприятного запаха. Такой продукт дома тоже можно хранить примерно неделю. Но иногда производитель за счет добавок продлевает срок годности кулича, так что лучше заранее прочесть об этом на упаковке.
В результате восемь из них не соответствовали стандартам. Также в регионе исследовали 106 образцов творога. Пять из них оказались заражены опасными микроорганизмами и не устраивали экспертов по жирнокислотному составу. В итоге были забракованы шесть проб — продукт не дотягивал до нужных параметров по составу: не содержал достаточное количество клейковины, минеральных веществ. При выборе яиц в магазине эксперты советуют нижегородцам убедиться, что каждое из них целое, а на скорлупе нет никакой грязи.
Производитель городецких пряников планирует приостановить работу из-за нехватки сахара
ТВОРОГ 9% ГОРОДЕЦКОЕ. 0 оценок / 0 отзывов. Сегодня городецкое молоко известно далеко за пределами небольшого города Городца. Экспертиза Роскачества → Творог Городецкий Молочный Завод → оценка 4,83 из 5,00 по результатам исследования. покупаю городецкий уже не первый год, считаю,что этот творог самый вкусный. а сметану ядринскую.
«Звезда качества России» у городецких молочников
DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок? СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку. Михаил Александрович не даст соврать.
Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство.
Сам цех мы запустили в конце 2014 года: около двух лет заняла подготовка, связанная со строительством цеха, закупкой и монтажом оборудования. Это процесс, который шел после того, как мы в лабораторных условиях поняли, что нам эта технология действительно нравится и интересна. DN: То есть, тот продукт, который первым появился на полке, до сих пор существует?
СВ: Он модернизировался по мере получения обратной связи от потребителей. Естественно, мы анализировали очень важный момент — единовременную потребность человека в усвояемом белке. Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров.
Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам. А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции.
DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая. Где-то нужно было идти методом проб.
Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование.
Первые два года в том числе были потрачены и на это. DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь.
В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек.
Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам.
Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный".
Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда.
Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный.
Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем.
Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга.
МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись.
Закупочная цена на сырое молоко здесь является одной из самых высоких в Нижегородской области.
Предприятие всегда шло в ногу со временем и даже немного впереди. ЗАО «Молоко» стало первым молокоперерабатывающим заводом в Нижегородской области, внедрившим технологию сепарирования молочного сырья с нормализацией в потоке. Применение на предприятии голландского автоматизированного цитометрического анализатора Soma Scope позволяет проводить быстрый и точный анализ поступающего молока на наличие соматических клеток, что способствует использованию только качественного сырья для изготовления продукции.
Приемка сырья ведется на современном приемно-аппаратном комплексе, управление которым осуществляется промышленными контроллерами. На данном комплексе полностью автоматизированы прием и распределение, а также пастеризация и охлаждение молока.
Напомним, нижегородская лаборатория ВНИИЗЖ советует проверять этикетку и упаковку при выборе продуктов для пасхального стола. Еще больше оперативных новостей смотрите в наших группах и подписывайтесь!
Эксперт посоветовала приобретать молочную продукцию только от известных производителей и в крупных торговых сетях, где есть строгий входящий контроль качества продукции. В целом качество молочной продукции за последние годы в регионе стабильно высокое. Такие нижегородские производители, как АО "Городецкое молоко", "Княгининское молоко" названы лидерами по качеству. Ранее сообщалось, что опасные микроорганизмы выявлены в коровьем молоке нижегородского производства.