цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel.
TOYOTA SPRINTER MARINO
В ДТП никто не пострадал. Автомобиль отправлен на спецстоянку. Обсуждения новости Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба 28. Он пострадал в результате наезда мусоровоза и накренился. Его обследовали и укрепили. Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте.
После установки выезжаю и чувствую что машина словно деревянная Смотрю а зад полностью вниз опустился поднимается по сантиметру в минуту! Я обратно.
А мне говорят поезди мол пару дней,глядишь разработаются. Ну что ж,поездил,ни хрена не изменилось. На разборе менять отказались. Делать нечего пришлось новые брать. Купил по 2т. Сразу подложил подкладки по 2см,зад не много приподнялся. Теперь все ок.
Заменил втулки стабилизатора,200р за штуку. По ходовке все. Сказали что сейчас в идеале. Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т.
Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором. Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор. Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет.
Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа. Сразу поставил. Работает четко. Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109. На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки.
Toyota Marino 1994 42. Toyota Sprinter Marino 1.
Тойота Спринтер Марино 1995 44. Тойота Королла Церес 47. Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48. Тойота Марино фото 2001 год 49. Toyota Corolla Marino 1993 50. Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53.
Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57. Тойота Спринтер Марино 1993 обвесы 58. Тойота Спринтер Марино 1992 59.
Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики. Характеристики Силовые агрегаты Toyota 4A 1. На них использовался чугунный блок цилиндров. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.
Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров. Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км. Расход Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Модификации Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк. Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка. Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения.
Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А: Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций. Среди них: 4A-FE Gen 1 был впервые оснащен инжекторной системой в 1987 году. Модель силового агрегата мощностью 100-102 л. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил.
КУПИТЬ TOYOTA SPRINTER MARINO
- Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
- Toyota Sprinter Marino - обзор автомобиля
- Toyota Sprinter marino с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Тойота марино спринтер (23 фото)
- toyota sprinter marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2024 году. - YouTube
- Ремонтируем авто после 485 ткм пробега | Ремонт АКПП — Александр Орлов +79952228789 | Дзен
Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер марино)
Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП. The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 – 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan. Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Toyota Sprinter Marino Двигатель: 1600 кубов Трансмиссия: Короба Привод: Перед Срок владения: 4 дня Расход топлива: Не знаю. TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino
Нашел хорошего мастера, отдал ему машину. Заказал необходимые запчасти, они шли 2 недели, и две недели он мне ее делал. То есть, грубо, за месяц на машине был перебран двигатель расточка, замена поршней, колец , заменен резонатор и глушитель. Все оригинал, кроме глушителя. Я захотел хороший звук, и купил одавский глушитель, с выходной трубой на 80 мм. С работой все обошлось около 24000 р.
После ремонта сразу взял кредит, купил колеса и магнитолу за все 21500 р. R13 колеса заменил на R14 18560. Стал копить на подвеску. В феврале 2008 заказал подвеску: передние амортизаторы-вкладыши, передние пружины, пыльники, отбойники, задние стоки, задние пружины, пыльники, отбойники, задние тормозные колодки, заднюю тормозную трубку 1шт. Кстати это дешево.
В результате выяснилось, что менять надо шаровые, рулевые наконечники, верхние передние чашки и опорные подшипники, так как те Кулибины нахимичили там по полной. Да, кстати еще течет тосол, надо заменить крышку термостата. Крышка, шаровая и наконечники обошлись в 4700 р. Раньше были зеркала-рога, удобно, но не красиво. Убрал их и поставил жигулевские на двери.
В общем симпатично. По поводу расхода ничего толкового сказать не могу, надо регулировать карбюратор, а поданным 6-12 литров. А так дорогу держит хорошо, правда стоит ограничитель на 137 кмч. Изоляция поизносилась, стало шумновато, но все равно тише чем в русской, прокатился на 12-ой, в качестве пассажира, на 140 сильный гул, а машина 2006 г. Автомат 4-х ступенчатый, чувствуется, что не хватает еще одной скорости между 2 и 3, на второй разгоняется долго и мучительно.
Переключения почти не ощущаются, если только раскручивать тахометр до 5000, 6000, тогда можно почувствовать, и то переключения плавные без особых рывков. Салон просто шикарный, того же цвета, что и машина, сиденья удобные, на поворотах сидишь уверено, по сиденью не кидает. Да и вообще полный набор электроники, и до сих пор работает. Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую. Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит.
Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить На ее счет у меня очень большие планы. Буду ее полностью красить примерно 50000-60000 р , ставить обвес 25000-30000 р , замена переднего стекла 7500 р. А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю.
В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней. Мы с ней еще покатаем девчонок. Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил отзывом. Благодаря сокращению затрат усилий в результате японского экономического спада , вызванного развалом японской цены актива пузырь , обе машины были отменены , и прекратил производство в Японии 6 июня 1998 года править Сегмент рынка , занимаемый Sprinter Marino и Corolla Ceres обслуживались новой концепцией автомобилей Toyota, выпускаемых под торговой маркой WiLL , которая использовалась совместно с продуктами других японских производителей и поставщиков услуг.
Неполадки электроники — Особенности править Тойота Спринтер Марино. Достоинством этого блока, кроме прочности и надёжности, является возможность дополнительной расточки диаметра цилиндров, для выполнения капитального ремонта. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Читайте также: Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР Дизайн От обычного «Спринтера» эта модель отличается другим оформлением передней части. В основном изменения коснулись оптики.
На «Марино» устанавливаются широкие фары головного света с белыми поворотниками. Что примечательно: никаких повторителей на крыле нет и на зеркалах в том числе. Зато есть прямоугольные противотуманки, аккуратно размещенные в нижней части бампера. Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная».
Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» — возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2».
Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Обрезать К пробегам порядка 300000 километров становится критичным износ поршневых колец.
Симптомы этого — заметный угар масла и снижение мощности. При прогазовках на месте до максимальных оборотов из выхлопной трубы сизый дымок специфического аромата? Снизилась максимальная скорость? В ресивере, за дроссельной заслонкой масляный налет? Если так, то наверняка пришла пора заменить поршневые кольца.
Замена маслосъемных колпачков, какими бы «задубевшими» они не были, причину не устранит и имеет смысл такая замена лишь совместно с заменой колец. Содержание Расход топлива на машинах с автоматической трансмиссией в городе составляет, в среднем 10-11 литров на 100 километров, и может варьироваться в зависимости от самого города, манеры езды и погодных условий. После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил.
В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил.
Пластик не издает неприятных звуков на неровных дорогах и приятен на ощупь. Обратите внимание, что «Toyota Sprinter Marino» предлагалась в различных комплектациях: F самая доступная, с 13-дюймовыми «штамповками». X средняя. G-тип люкс. Однако даже в базовой комплектации уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекол и обивка сидений из велюра. Независимо от модификации, автомобиль отличался высоким качеством сборки. Что касается версий X и G-тип, они отличались кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач. Рулевое колесо и сиденье регулировались с помощью электропривода. Также был подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он был очень просторным — говорят отзывы.
Toyota Sprinter Marino — очень комфортабельный автомобиль. На нем без усталости можно преодолеть сотни километров. Toyota Sprinter Marino: характеристики У автомобиля есть три бензиновых двигателя. Все они имеют цилиндры, расположенные в линию. Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил. На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема. Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд.
Трансмиссия В автомобиле были установлены различные типы трансмиссий.
Еще один важный момент — поведение на дороге. Многие пользователи выражают свое недовольство 4-ступенчатым гидротрансформатором, который почти полностью отключает двигатель на дороге. Однако следует отметить, что автоматическая коробка передач на «Toyota Marino» имеет режим «передачи повышенной передачи». Это функция имитации пятой передачи.
Соответствующий индикатор загорается на панели при активации этого режима. Благодаря этой функции автоматическая коробка передач может двигаться в экономичном режиме со скоростью 110-130 километров в час. Когда водитель нажимает на тормоз, электроника автоматически переключается на четвертую передачу. Шасси Японцы взяли «Toyota Corolla» в качестве основы для своего автомобиля. Поэтому на ходовой линии есть некоторые небольшие отличия.
Передняя часть оснащена классической подвеской «Макферсон», а сзади установлена балка на торсионных брусьях. Стоит отметить, что сама подвеска имеет ограниченный ход. По словам владельцев, данное авто является настоящей ямой, которая проявляет себя очень резко. Поэтому не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину. В то же время, автомобиль радует своей управляемостью.
Он буквально создан для спортивного стиля вождения. И это большой плюс. Итог Таким образом, мы выяснили, что это за машина. Автомобиль достаточно надежный, даже спустя 20 лет. Дизайн еще не перегружен различными опциями и техническими новинками.
Здесь есть простой атмосферный двигатель и архаичный гидротрансформатор. Если Toyota Sprinter Marino не заводится, значит, в баке закончился бензин, или его владелец вообще не проводил никакого обслуживания.
Это не 7А! А расточенный и строкерный 4А Где-то в Красноярске ему переделывали. Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 9:19 am Сообщение DJ » Чт мар 20, 2008 9:31 am Сообщение snv » Чт мар 20, 2008 11:04 am соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 1:07 pm snv писал а : соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение Zizo » Чт мар 20, 2008 1:11 pm орех, я ХЗ — за что купил за то и продаю.
Тут вообще испорченый телефон. Я общался с Postal по аське, он разговаривал с хозяином. Тот говорил — именно точили! Теоретически — могли вставить колено от 7А, и в принципе без этого не обойтись, так как сам блок естественно, больше 2мм точить там в принципе некуда. Тоже гемор неслабый, так как там снимать много внутри блока придется, если вообще возможно.
По поводу 4ВэзДэ — поставить всё можно. Я предполагаю, на той Маринке было от кариба требуха. Что сзади стояло — мост как на 90-100 кузовах или редуктор как на 110-ых я не в курсе. Это у Постал надо спросить, он туда ездил. По поводу обсуждения на ГТирк — разницы в тоннелях между спринтом 4ВД и цересом не помню.
Было правда в ногах у штурмана — приподнятие пола, там раздатка стоит и места под капотом не хватало. Хотя там тема умерла уже.
TOYOTA SPRINTER MARINO
Тойота спринтер марино (19 фото) | Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. |
Тойота Спринтер Марино - Toyota Sprinter Marino - | Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. |
Тойота марино спринтер (23 фото) | Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. |
Тойота Марино - 75 фото ★ | Сайт посвящен автомобилям Спринтер-Марино и Королла-Церес корпорации Тойота. |
The History Of Toyota Sprinter Marino | Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. |
Кузовы SPRINTER MARINO
- Toyota Sprinter Marino | Toyota, Sprinter, Daihatsu
- Тойота спринтер марино
- Продажа Toyota Sprinter Marino в России
- TOYOTA SPRINTER MARINO
- Доноры toyota sprinter marino
- Продажа Toyota Sprinter Marino в России
Статьи про Тойота Спринтер Марино
Toyota sprinter marino. Тюнинг. 11 фотографий • Автор юрий Бобырев. Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. Нашлись фотографии по теме тойота спринтер марино тюнинг. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Sprinter Marino в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Этот автомобиль, называемый «Toyota Sprinter Marino», отличается от обычной модели «Спринтер» своим уникальным дизайном передней части. Для поклонников Toyota Sprinter Marino фото данной коллекции будут настоящей находкой.
Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge
Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток). Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны.
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
Информация на сайте также будет полезна обладателям автомобилей Toyota Corolla Ceres, т. Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. Внешне это очень симпатичный автомобиль, он идеально подойдёт молодым людям не высокого роста при росте более 180см. Эргономика салона, как и у всех автомобилей марки Тойота, продумана и функциональна, в машине легко ездить как по городу, так и на дальние расстояния.
Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов.
Would you consider owning one? If you have one — what has our experience been? Feel free to leave a comment below, it would be great to hear from you. Author Sam Sam focuses mainly on researching and writing the growing database of Car Facts articles on Garage Dreams, as well as creating interesting list content. He is particularly enthusiastic about JDM cars, although has also owned numerous European vehicles in the past. Currently drives a 3rd generation Suzuki Swift Sport, and a Volkswagen Touareg mainly kept for taking his border collie out to the hills to go walking.
Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба. Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Sprinter 1991. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Автомобили из Японии
Тойота Спринтер Марино 94г. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года.
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
Тойота Sprinter - начало выпуска 1991 г. Качество Sprinter проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter.
These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.
Это то что задержалось у меня больше 3 месяцев. Ну а ездил я,проще написать на чем не ездил Ну да ладно,пишу все таки про тойоту марино. Машина у меня окало года. Денег было не много,поэтому искал что то не дорогое. Выбирал между тойотой и хондой.
Но посмотрев несколько хонд,решил что буду искать тойоту марино или церес. Выбор пал на эту машину не случайно. У товарища бы церес. Наездил он на ней 100т! Работал в такси и торговым представителем,причем с одним выходным в неделю. Поэтому о всех болячках этой машины я знал не по наслышке.
Поиски мои продлились не долго. Машина была в приличном состоянии,но требовала некоторых вложений. Кузов был покоцан,но по мелочи. Капот не в цвет,сколы,царапинки и тд. Вмятин и ржавчины не было. Краска была родная,что конечно же порадовало.
Покрасили в камере с последующей полировкой. На всякий случай потом пролил мовилем пороги,низ дверей,капот. По ходовке,были убиты задние стойки. Купил на разборе. Привез и сразу в сервис ставить поехал. После установки выезжаю и чувствую что машина словно деревянная Смотрю а зад полностью вниз опустился поднимается по сантиметру в минуту!
Я обратно. А мне говорят поезди мол пару дней,глядишь разработаются. Ну что ж,поездил,ни хрена не изменилось. На разборе менять отказались. Делать нечего пришлось новые брать. Купил по 2т.
Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter Marino всех поколений. Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2023 году. автомобили Toyota Sprinter Marino по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте The Toyota Sprinter Marino – also available as the Toyota Corolla Ceres – is a four door, hardtop version of the seventh generation Toyota Sprinter (itself a JDM variant of the E100/seventh generation Toyota Corolla – the Sprinter having always been a more sporty twist on the Corolla platform). По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным автомобилем «Тойота Спринтер Марино», совершил столкновение «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя. Итак, Toyota Sprinter Marino («моряк», «морской»), люксовая версия модели Sprinter и по совместительству один из многочисленных клонов семейства Corolla. Год выпуска 1993, двигатель 4A-FE рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110-115 л.с., четырехступенчатая. Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска.
Сравнение Toyota Sprinter Marino с конкурентами
- toyota sprinter marino
- Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото, купить в Японии
- Кузовы SPRINTER MARINO
- Кузовы SPRINTER MARINO
- Первое поколение, E10
- Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»
Фотогалерея Toyota Sprinter Marino
Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь. Отметим, что «Тойота Спринтер Марино» выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых "штамповках". Х средняя. G-type люксовая. Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки. Руль и кресло регулировались на электроприводе.
Также был предусмотрен подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он отличался огромной вместительностью — говорят отзывы. На нем без усталости можно преодолевать сотни километров. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил.
Лишний раз не нужно отвлекаться на переключение передачи. Машина скорее подходит для повседневной езды. Даже пассажиров особо не повозить.
Зато место для грузоперевозок предостаточно. Но этих "старушек" можно брать только если вы уверены в хозяине. Если он был гонщиком и не ухаживал за машиной, скорее всего вы рискуете попасть на большие деньги.
История клиента Наш новый клиент тоже совсем не "парился" о состоянии своего автомобиля.
Новые системы, за которые можно было попросить дополнительную плату, более богатое оснащение. Но в первую очередь, конечно же, расширение модельного ряда! А куда его расширять, если даже в самом демократичном классе, в C, модели под любые вкусы и нужды. Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Половина, опять же, со своими клонами. Нет, что ни говори, а среди серой «королловской массы» эти седанчики выглядели словно экзотические фрукты, случайно затесавшиеся в плантацию помидоров. Да и теперь взгляд выхватывает из потока соблазнительный, волнующий силуэт, будто срисованный с моделей итальянских, годов эдак 70-х. Ой, не зря название Marino относит нас к известной средиземноморской республике Сан-Марино , да и в принципе означает «морской», «морская».
А Ceres не что иное, как имя на латыни древнеримской богини Цереры. Оба хардтопа, как правило, стоили немного дороже базовых автомобилей. Все отличия низшего уровня сводились к управлению «климатом» на ползунках, 13-дюймовым колесам и отсутствию переднего стабилизатора. Да, Toyota в свое время экономила и таким образом, причем вплоть до E-класса. Так что простим это автомобилю, который должен был покорять клиента вовсе не управляемостью, а стилем. Впрочем, моделям, помимо 1,5- и 1,6-литровых 5A и 4A, все-таки полагался 20-клапанный 4A-GE с отдачей в 160 сил. В комплекте шли задние дисковые тормоза и распорка между чашками передних стоек. Салонное оснащение также было привязано к моторам. С обычным 1,6 л оснащение X соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto.
У машин с GE G сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым. Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: задним «дворником», люком, спойлером, кожаной оплеткой на руле и рычаге коробки, антенной в бампере, электроприводом водительского сиденья, наконец, более качественной музыкальной системой. Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато.
Однако, несмотря на состояние, интерьер все еще способен удивить теми нюансами, которые дизайнеры Toyota привнесли сюда с целью выделить хардтопы из всего семейства. Скажем, они на 44 мм ниже обычных седанов, и это чувствуется. Благо водительское сиденье имеет такое по тем временам роскошество, как регулировку по вертикали. Непривычно расположен блок управления зеркалами, и консоль вместе с часами чуточку развернута к водителю. Главное откровение — сзади!
Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки». Эх, где начало 2000-х и мои 20 с небольшим? Тогда чуть не купил 20-клапанную Marino, на которой не было живого места. Впарили «Спринтак» — относительно целый, зато масло жравший литрами. Это, кстати, для моторов линейки A вовсе не характерно.
Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков». И уж никому не надо доказывать, что он ресурснее. Когда NZ и ZR массово пойдут на гильзовку, мы еще будем «донашивать» эти древние «четверки». Под стать ему механическая коробка. Изношен чехольчик рычага, в членах его привода чувствуется некая вязкость. Сами же передачи втыкаются безошибочно и легко.