По словам шерпы России, страны G20 планируют поставить образование в центр мировой повестки. Это еще и одна из крупнейших в России и СНГ фотослужб (в прошлом Фотохроника ТАСС), специализирующихся на выпуске фотоновостей в режиме реального времени, а также Российская книжная палата. Российский союз промышленников и предпринимателей, а также Федерация независимых профсоюзов присоединятся к работе Правительства по подготовке нацпроекта «Кадры». последние новости сегодня на
Последние новости
- Наши проекты
- Почему в России отменяют Болонскую систему и какие будут последствия / Skillbox Media
- Образование.Пресс – Telegram
- Последние новости
- Семинар Министерства науки и высшего образования РФ
ТАСС: Минобрнауки РФ рекомендовало вузам перейти на отечественные системы видеосвязи
Главные новости последнего часа ТАСС, RSS лента новостей ТАСС, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Видео автора «ТАСС» в Дзене: Видео: ТАСС/Ruptly. Новости» Тасс: "Путин пообещал, что в России сохранится бесплатное высшее образование".
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2023»
Все российские образовательные организации исключены из Болонского образовательного процесса, заявил замглавы Минобрнауки Дмитрий Афанасьев. РИА Новости «Фактически с учётом того, что наши ректоры, руководители образовательных организаций, подписались под обращением Российского союза ректоров о поддержке президента в связи со специальной операцией, то фактически все образовательные организации страны исключены тем самым из Болонского процесса», — цитирует Афанасьева ТАСС.
Наличие образования сегодня воспринимается как необходимость. С 2016 г.
Это мнение разделяют на 6 п.
Указ о совершенствовании системы высшего образования был подписан Владимиром Путиным 12 мая 2023 года. Новая модель высшего образования предполагает создание двух уровней высшего образования - базового и специализированного. Базовый уровень будет соответствовать бакалавриату и специалитету, на уровне специализированного высшего образования будут реализовывать программы магистратуры, ординатуры и ассистентуры-стражировки. Аспирантура будет признана уровнем профессионального образования.
По итогу прием экзаменов от имени образовательных учреждений на коммерческой основе в стране прекращен. Теперь во всех регионах РФ создадут площадки, где иностранные граждане смогут сдавать необходимые экзамены, которые будут проводить только университеты, а также государственные и муниципальные учреждения. Ранее Рособрнадзор заявил, что мигранты будут сдавать не только письменный, но и устный экзамен по русскому языку.
ТАСС Наука в соцсетях
Деятельность депутатов фракции КПРФ в ГД ФС РФ. Подробнее в программном интервью Министра информационному агентству России «ТАСС». По словам шерпы России, страны G20 планируют поставить образование в центр мировой повестки. Смотрите видео онлайн «Мишустин вручает премии правительства России в области образования» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 октября 2023 года в 15:00, длительностью 00:33:01, на видеохостинге RUTUBE. Об этом министр науки и высшего образования России Валерий Фальков сообщил 27 апреля на пресс-конференции в ТАСС, посвящённой приемной кампании в вузы. Комментируя это предложение, премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что «надо все серьезно взвесить».
Пресс-Центр » Новости
Особым уровнем профессионального образования становится аспирантура с главной задачей — подготовкой диссертационных исследований. В этом решении мы видим, с одной стороны, возврат к проверенной временем модели подготовки специалистов со сроком обучения 5 лет и традиционному пониманию задач аспирантуры как формы последипломного образования. В то же время свое место в новой структуре займет магистратура как специализированная подготовка. Достоинством является также сохранение вариативности образовательных программ и расширение прав вузов по определению их содержания и сроков обучения. Важно подчеркнуть, что Указом предусмотрено сохранение всех социальных гарантий для выпускников и студентов. Владимир Шевченко, ректор НИЯУ МИФИ: - Новая концепция высшего образования в нашей стране совмещает то ценное, что было наработано в советский и постсоветский периоды с задачами, стоящих перед обществом сегодня. Прежде всего, это касается устранения неопределённости в статусе выпускников бакалавриата как «недоученных» специалистов, особенно в инженерно-технических дисциплинах. Вводится понятие базового высшего образования как универсальной концепции, при этом продолжительность обучения от 4 до 6 лет будет определяться, прежде всего, направлением подготовки. Успешно окончивший университет обладатель диплома о базовом высшем образовании имеет три основные возможности дальнейшего движения: он может выйти на рынок труда, продолжить образование в специализированной магистратуре 1-2 года либо, при желании заниматься исследовательской или педагогической деятельностью, поступить в аспирантуру. Естественно, поступление в аспирантуру возможно и после окончания магистратуры. Основное преимущество такой модели, на мой взгляд, в том, что за счёт чёткого целеполагания и разделения функционала она поднимает статус всех трёх ступеней - базового и специализированного высшего образования, а также аспирантуры.
Важна и возможность получения специализированного образования в магистратуре за счёт бюджетных средств после 5-6 летнего обучения на базовой ступени. Конечно, доработка концепции потребует времени и уточнения многих деталей, но общие контуры новой системы высшего образования Российской Федерации обозначены.
На Северном Кавказе состоялось открытие региональной площадки Студенческого медиацентра Минобрнауки России на базе Северо-Кавказского федерального университета. Студенты-участники проекта посещают образовательные мероприятия, пресс-туры в различных регионах страны и работают на главных деловых мероприятиях России. В церемонии открытия принял участие заместитель министра науки и высшего образования России Константин Могилевский, который поприветствовал гостей и участников мероприятия. Очень важно, чтобы те результаты, которые вы получите, благодаря созданию медиацентра, нашли отражение в вашем творческом продукте. Я выражаю благодарность руководству университета, в лице Дмитрия Николаевича, коллегам, за их активную работу по развитию и поддержке студенческих медиапроектов, и желаю вам успехов в этом важном и замечательном деле, — подчеркнул Константин Могилевский.
Желательно, чтобы пилотными были разные вузы — технические, классические университеты в разных регионах. Министр также отметил, что в текущем году не будет изменений при приёме в вузы, связанных с переходом на новую систему образования. Кардинальных изменений не будет ни по набору ЕГЭ, ни по количеству программ, добавил он. Это базовая и специализированная ступени и аспирантура.
Платная часть она есть и будет существовать, но бесплатное образование, безусловно, сохранится», — заявил глава государства на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода. Путин считает систему Единого государственного экзамена ЕГЭ , который сдают выпускники школ, достаточно эффективной, но признает, что она может совершенствоваться. Сейчас не буду говорить о минусах, они тоже есть, но плюсы заключаются в том, что количество ребят-абитуриентов не из столичных городов резко увеличилось после введения ЕГЭ», — констатировал президент.
Пресс-Центр » Новости
Лобачевского 38 Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» 39 Национальный исследовательский Томский государственный университет 40 Национальный исследовательский Томский политехнический университет 41 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 42 Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» 43 Национальный исследовательский университет «МЭИ» 44 Национальный исследовательский университет ИТМО 45 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 46 Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева 47 Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого 48 Новосибирский государственный технический университет 49 Новосибирский национальный исследовательский государственный университет 50 Омский государственный технический университет 51 Оренбургский государственный университет 52 Орловский государственный университет имени И. Тургенева 53 Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации Сеченовский Университет 54 Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. Павлова Министерства здравоохранения Российской Федерации 55 Пермский государственный национальный исследовательский университет 56 Пермский национальный исследовательский политехнический университет 57 Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I 58 Приволжский исследовательский медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации 59 Псковский государственный университет 60 Российская академия музыки имени Гнесиных 61 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 62 Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. Тимирязева 63 Российский государственный университет нефти и газа национальный исследовательский университет имени И. Пирогова Министерства здравоохранения Российской Федерации 66 Российский университет дружбы народов 67 Российский университет транспорта 68 Российский химико-технологический университет имени Д. Менделеева 69 Российский экономический университет имени Г. Плеханова 70 Самарский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации 71 Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева 72 Санкт-Петербургский горный университет 73 Санкт-Петербургский государственный морской технический университет 74 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения 75 Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна 76 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им.
Ульянова Ленина 77 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 78 Саратовский государственный аграрный университет имени Н.
Музаев подчеркнул, что выпускники должны узнать о новых правилах поступления и обучения хотя бы за два года. Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков накануне назвал двухуровневую Болонскую систему, состоящую из бакалавриата и магистратуры, пройденным этапом. Он сообщил, что страна разработает собственную уникальную систему образования.
Пилотные вузы рассказали ТАСС, как планируют менять программы, а также какие новшества ждут абитуриентов уже с нового учебного года. Суть нововведений Задача эксперимента — рассмотреть различные модели и возможные решения в рамках новой системы высшего образования, уточнил для ТАСС Дмитрий Афанасьев. Согласно принятому документу, в новой системе устанавливается несколько уровней обучения. Непосредственно высшее образование — базовое и специализированное, а также профессиональное — аспирантура.
Под специализированной подготовкой понимается магистратура, ординатура и ассистентура-стажировка. Сроки обучения на разных уровнях составят: в базовом высшем — от четырех до шести лет; в специализированном — от одного года до трех лет в зависимости от направления подготовки, специальности, конкретной квалификации, отрасли экономики или социальной сферы. В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность. При этом, как сообщал глава Минобрнауки Валерий Фальков, процедура приема в вузы в новой системе практически не изменится, в частности, не коснется единого государственного экзамена ЕГЭ и льгот.
Он пояснял, что в большей мере нововведения затронут программы магистратуры. Минобрнауки будет проводить их отбор — они сохранятся не во всех вузах. Эксперимент рассчитан на три года. Согласно указу президента, вузы-участники должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры.
Первыми под изменения подпадут специальности группы "Авиационная и ракетно-космическая техника". Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Почему в России отменяют Болонскую систему и какие будут последствия
16 августа (среда) в 12:00 в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная изобретательской деятельности в России. Читать все последние новости на тему: Образование. Как сообщал , 19 апреля глава Минобрнауки России рассказал об изменениях в системе высшего образования РФ. Владимир Путин считает, что возвращаться к советской системе образования не нужно. Министерство науки и высшего образования России займётся разработкой новой отечественной системы высшего образования совместно с ректорами российских университетов.
ТАСС: Эксперты Роспатента помогли реализации научно-технических проектов вузов
В Малом зале проходит обучающий семинар Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. О том, как цифровые технологии могут облегчить работу учителей, о негативном влиянии интернета на детей, а также о повышении квалификации педагогов рассказала в интервью ТАСС президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева. В церемонии открытия принял участие заместитель министра науки и высшего образования России Константин Могилевский, который поприветствовал гостей и участников мероприятия. © Юрий Белинский/ ТАСС В мае президент РФ Владимир Путин подписал указ о запуске пилотного проекта по реформе высшего образования в 2023–2026 учебных годах в шести вузах страны. На Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне № 57 наградили победителей и призеров Всероссийского конкурса журналистских работ в области образования «ПРО Образование – 2023». Узнайте всё о ТАСС, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс.
Новости образования России 2024
Несмотря на то, что уже с этого года программы базового и специализированного образования в МИСиС будут реализовываться по новым правилам, условия приема останутся прежними. При этом с нового учебного года у выпускников специалитета появится возможность обучаться в МИСиС в магистратуре на бюджетной основе. Ректор МПГУ Алексей Лубков рассказал ТАСС, что в новом учебном году вуз объявляет набор на программы базового высшего образования по следующим специальностям: "Русский язык, литература и история", "История, обществознание и организация воспитательной деятельности", "Иностранный язык и русский язык как иностранный", "Физика и информатика", "Начальное образование и история", "Дошкольное образование". Также по психолого-педагогическому образованию открывается прием на программу по специальности "Практическая возрастная психология". В дипломы выпускников вернется гордое слово "учитель" вместо безликого "бакалавр", — отметил он. Программы магистратуры в вузе будут продолжительностью один или два года. Одногодичная магистратура позволит выпускникам базового высшего образования получить специализированную подготовку с расширением профессиональных возможностей.
А двухлетняя даст педагогическую подготовку выпускникам непедагогических специальностей и направлений соответствующих предметных областей. Возможно, в программы будут внесены необходимые коррективы, что позволит в 2025 году перейти университету полностью на новую систему высшего образования", — добавил Лубков. Новые практики в регионах СПГУ планирует установить срок обучения на инженерных специальностях продолжительностью пять-шесть лет. Также планируется особое внимание уделить производственной практике в вузе, которая будет составлять до десяти месяцев. Ректор БФУ им. Канта Александр Федоров рассказал ТАСС, что в этом году для реализации пилотного проекта выбрано три разных направления: химические науки, юриспруденция и педагогика.
Например, специалистов-химиков мы готовим по запросу компании "Рэнера", созданной Росатомом, которая строит в Калининграде завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.
В 2024 году в пилотный проект также планируется включить программы по истории и физике. Срок обучения на базовом уровне в вузе вырастет с четырех до пяти лет, отметил Федоров. Некоторые программы специализированного уровня сократятся до одного года обучения, но будут направлены на глубокую подготовку специалиста для конкретной индустрии и по запросу работодателя", — пояснил он. При этом изменений в процедуре поступления также не планируется. Эксперимент по обновлению уровней профессионального образования в ТГУ в 2023 году будет включать 13 программ, рассказал ректор Эдуард Галажинский. Всего участниками проекта станут более 400 студентов, поступающих в вуз в 2023 году. При этом для абитуриентов с точки зрения экзаменов и профиля ничего не поменяется.
Направления "Программная инженерия" и "Журналистика" будут четырехлетними и буду проходить по модели "Профессиональная школа", когда со 2—3-го курса студенты выходят на работу, продолжая учиться. Пилотными для технологических однолетних магистратур станут программы "Цифровой медиамаркетинг", "Юридическая лингвистика", "Создание технологического стартапа" и "Компьютерный инжиниринг высокоэнергетических систем". Первые три года студент осваивает базовое профессиональное образование, в том числе междисциплинарные знания, на четвертом курсе получает практическую подготовку на площадке индустриального партнера, а на пятом — оттачивает исследовательские навыки на реальных проектах. Например, химики и физико-техники. Там был четырехлетний бакалавриат, он будет теперь пятилетним базовым высшим. Там очень сильно добавляется проектная деятельность, практики, большие полугодовые стажировки на предприятиях-партнерах. Студенты будут включаться в профессиональную деятельность уже на ранних этапах — это третий, четвертый, пятый курсы.
Специалисты Роспатента провели анализ аналогичных изобретений во всем мире и дали советы инженерам, как довести проекты до регистрации. Также помощь Роспатента позволила разработать алгоритм продвижения проектов от идеи до материального воплощения. Заместитель директора департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий Минобрнауки РФ Станислав Жарков высоко оценил представленный результат и отметил, что экспертно-аналитическое сопровождение Роспатента предложено как эффективный механизм развития отечественных технологий, и систему можно будет применять в других организациях. Члены общественного совета при Роспатенте предложили совместно выработать подходы к поддержке, развитию и дальнейшему тиражированию этого механизма.
В тот же день было опубликовано заявление Валерия Фалькова о «прожитом этапе». В дальнейшем к декларации стали присоединяться и другие государства. Реализация положений этого документа называется Болонским процессом. Сейчас в нём участвуют 49 стран, включая пока ещё Россию, которая присоединилась к декларации в сентябре 2003 года. Как указано в исторической справке на сайте МГУ, «Болонский процесс — важнейший компонент европейской интеграции, процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования». Что такое Болонский процесс Основными целями Болонского процесса провозглашены такие: построить европейскую зону высшего образования как ключевое направление развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; повысить качество образования; достичь наибольшей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; формировать и укреплять интеллектуальный, культурный, социальный и научно-технический потенциал европейских стран, повысить престижность европейской высшей школы в мире; повысить центральную роль университетов в развитии европейских культурных ценностей университеты при этом рассматриваются как носители европейского сознания. Под выражением «Болонская система» в России обычно имеют в виду двухуровневое обучение: бакалавриат и магистратуру. Но сближение национальных систем образования разных стран не ограничивается только тем, что везде действуют эти две ступени. Это сближение, среди прочего, включает ещё такие планы: Принять систему сопоставимых степеней, в том числе через внедрение приложения к диплому, чтобы обеспечить возможность трудоустройства европейских граждан. Проще говоря, диплом и степень, полученные в одной стране Болонской системы, должны признаваться и в других странах, присоединившихся к декларации. Внедрить единые критерии для оценки качества образования и преподавания. Поддерживать и развивать традиционный европейский подход к реализации высшего образования, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. В итоге обучение в университете любой страны — участницы Болонского соглашения должно быть сопоставимо по содержанию с обучением в других странах, чтобы студенты из разных государств могли учиться на совместных программах, переходить из вуза в одной стране в вуз другой страны с зачётом дисциплин, без особых трудностей после бакалавриата в одной стране поступить в магистратуру в другой и устраиваться со своим дипломом на работу. Осуществление намеченных в декларации целей — процесс небыстрый, и раз в несколько лет страны-участницы актуализируют приоритетные шаги на ближайшие годы. Читайте также: Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы? За что критикуют Болонскую систему в России Россия вошла в состав участников Болонского процесса в сентябре 2003 года, но в ней наряду с системой «четырёхлетний бакалавриат и двухлетняя магистратура» продолжала и до сих пор продолжает действовать для некоторых направлений например, медицинских и инженерных и «советская» система специалитета, в котором продолжительность обучения составляет 5—6 лет. Кстати, для других стран — участниц Болонской системы наши дипломы специалистов приравниваются к бакалаврским. Сторонники прежней советской системы обычно критикуют Болонскую, подразумевая именно двухуровневость системы, за: более короткий по сравнению со специалитетом срок обучения в бакалавриате. Дело в том, что далеко не все бакалавры идут в магистратуру эта ступень необязательная , и тогда получается, что их высшее образование ограничивается четырьмя годами. Противники системы считают, что этого мало для полноценного образования, и на бакалавров смотрят как на «недоучек», а бакалавриат ругают за отсутствие фундаментальности; то, что можно поступить в магистратуру по иному направлению, чем был бакалавриат например, став бакалавром по экономике, пойти в юридическую магистратуру — если, конечно, получится пройти по конкурсу. Кто-то видит в этой гибкости плюсы, кто-то — минусы, считая тех, кто учился в магистратуре «не по своему» направлению, тоже «недоучками», раз у них не было профильной базы. На недостаточность срока обучения в бакалавриате указала, например, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, комментируя минусы Болонской системы: «Главная проблема Болонской системы — отсутствие равного и непрерывного, а значит, качественного образования». Вероятно, вице-спикер подразумевает этим аргументом, что бюджетных мест в магистратуре хватает не всем желающим, а те, кому их не хватило и у кого при этом нет возможности учиться за деньги, остаются за бортом, так как у бакалавриата самого по себе без магистратуры качество подготовки недостаточное. Но этот аргумент кажется спорным. Мест для магистратуры действительно выделяется меньше, чем для бакалавриата, однако это логично в условиях, когда бакалавриат считается полноценной ступенью образования, а вторая ступень предназначается для желающих заняться наукой или детальнее углубиться в узкую прикладную область. Такое желание есть не у всех, кому-то для работы хватает бакалавриата. Что касается недостаточности подготовки, то вряд ли это касается повально всех программ бакалавриата, а для наиболее сложных и так действует специалитет либо его можно ввести — там, где четырёхлетний срок действительно не позволяет охватить весь объём знаний, необходимых для качественного освоения специальности. Строго говоря, если дело только в сроке, то и бакалавриат можно сделать пятилетним — там, где требуется более фундаментальная подготовка. А для каких-то прикладных специальностей, возможно, и трёх лет вполне хватит.
Садовничий: в новой системе высшего образования введут специалитет по точным наукам
Новый этап цифровизации в системе высшего образования России. Видео автора «ТАСС» в Дзене: Видео: ТАСС/Ruptly. Президент России Владимир Путин пообещал, что бесплатное высшее образование в РФ сохранится. 19 апреля глава Минобрнауки России сообщил об изменениях в системе высшего образования РФ.
О методологии
- В ТАСС обсудили подготовку кадров для космической отрасли России
- ТАСС Наука
- Алексей Лубков: Пресс-конференция в ТАСС
- Читайте также:
- ТАСС исполнилось 119 лет | Победа РФ | Новость от 01.09.2023
- Курсы валюты:
Семинар Министерства науки и высшего образования РФ
Детали сотрудничества Как рассказал Лобанов, в рамках программы сотрудничества РЭУ готов также организовывать для студентов - будущих журналистов профильные курсы: по IT, экономике, большим данным. Надо максимально впитывать те навыки, которые понадобятся в части профессионального освещения тех или иных событий", - отметил он. В новом цифровом корпусе университета, который откроется в сентябре 2024 года, одна из медиааудиторий будет брендирована агентством - в ней будут преподавать сотрудники ТАСС. Всего в новом здании будет 70 учебных аудиторий, 41 из которых - лаборатории цифровой подготовки, медиааудитории, ситуационный центр, коворкинг-зоны. Плеханова уже начали совместную работу. Занятия провел журналист-международник, директор программ обучения новостной журналистике ТАСС Юрий Родионов, более 50 лет работающий в агентстве. Обучение в РЭУ им. Плеханова построено по принципу передачи знаний от профессионала ученику. В качестве наставников и ведущих мастер-классов привлекаются действующие специалисты в сфере медиа, в учебных планах используются инновационные образовательные технологии, в числе которых кейс-методы, тренинги, проектная работа, практикумы.
Реклама «Поэтапный переход планируется, иначе никак. Нужно не сделать ошибки, потому что иначе пострадают качество знаний и студенты», — заявил он. Музаев подчеркнул, что выпускники должны узнать о новых правилах поступления и обучения хотя бы за два года.
Россия откажется от Болонской системы образования Глава Рособрнадзора Музаев: уход от Болонской системы образования будет поэтапным Читать 360 в Российские учебные заведения будут отказываться от Болонской системы образования поэтапно, выпускники должны быть заблаговременно ознакомлены с новыми правилами обучения. По его словам, выпускники школ должны заранее понимать, какие изменения их ждут. Реклама «Поэтапный переход планируется, иначе никак.
Вы можете смотреть новости дня по тв онлайн, есть программа и новостная лента тв передач, а так же можете слушать новости дня по радио онлайн. Новости дня в социальных сетях.