В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 | Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. |
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG | В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. |
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже | Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. |
Свен Винке - режиссер, биография и фильмография | Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. |
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези | В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. |
«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут. Оцените новость.
В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки.
В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота. Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии. Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными.
Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре.
Впереди ещё много всего — например, поддержка модификаций и новые кинематографические сцены для некоторых концовок. Забирая награду «За лучшее повествование», Винке толкнул очередную речь: Алчность — вот что скатывает всё в говно уже очень давно, ещё с моих первых шагов в индустрии. Я всю жизнь боролся с издателями, но они постоянно наступают на те же грабли. Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя.
Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios
Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином.
Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями.
Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.
Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели». Кроме того, наши инструменты очень сложны.
Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов.
После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся | Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. |
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023 | Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. |
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 | Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. |
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest | Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. |
Swen Vincke - Wikipedia | Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. |
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass | Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. |
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards.
Свен Винке
Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг. Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.
О какого рода проекте идёт речь, разработчик не уточнил и актуальные источники вдохновения называть не стал — всё выдадут.
Тем не менее Винке рассказал, что вдобавок к фэнтези любит и научную фантастику. По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий.
Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель. Куда и как мы путешествуем — вот что важно и что запоминается. Ранее стало известно, что с выходом патча игроки получили возможность завербовать Минтару без убийства тифлингов.
Карьера[ править править код ] В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios [11]. Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12]. Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15].
Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19].
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже 4 августа, 2023 В интервью Bloomberg глава студии Larian Свен Винке обсудил включение их студии в список «возможных приобретений» компанией Microsoft. Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.
И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания.
Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав.
Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями.
Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином. Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими. У меня не было ИИ, поэтому было естественно сделать это именно так.
Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие.