Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек. Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует. Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям.
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина
Главная» Новости» Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. Сегодня мы рассмотрим пример эталонного выполнения задания, которое представил студент третьего курса, Женя Лесневский. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение пожалуйста напишите.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался | (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный теле. |
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался | Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. |
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Укажите номера ответов. Ответ: 7. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.
Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми.
К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос... Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие. В душе Леснеевского происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Он совершил свой выбор, но, к сожалению, этот выбор безнравственный. Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо.
Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хотела в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий. Если человеком движет мелочность, выгода, то сама жизнь переворачивается с ног на голову, потому что нарушается естественная потребность человека в доверии и добре. Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался похищать мобильный телефон.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2 — 15. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Женя Лесневский не вернул девушке мобильный телефон? В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости —звонкости последующего согласного. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Напишите этот синоним. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 22. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши.
С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка?
Пожаловаться 9.
Если допустить ошибку и поступить эгоистично, то тебя будет мучить совесть. В качестве первого примера нравственного выбора можно привести то, как студент думал отдать забытый телефон или нет. Герой думал исключительно о себе, а не о человеке, который мог остаться без связи в трудной ситуации.
Во время одного из университетских проектов Женя получил задание провести исследование по влиянию массовой культуры на нравственное развитие молодежи. Эта задача заставила его задуматься о том, как его собственные выборы и решения могут быть подвержены воздействию внешних факторов. Исследуя данную тему, Женя обратился к различным источникам информации: академическим статьям, книгам и документальным фильмам. Он понял, что в массовой культуре прослеживается явное влияние нашего общества и медиа на моральное сознание. Реклама, телевизионные программы и фильмы пропагандируют различные нравственные идеалы, которые могут противоречить собственным ценностям и убеждениям человека. Однако, Женя не торопился делать выводы.
Он решил провести собственное исследование, опросив своих товарищей и друзей, чтобы узнать их мнение по этому вопросу.
Во время одного из университетских проектов Женя получил задание провести исследование по влиянию массовой культуры на нравственное развитие молодежи. Эта задача заставила его задуматься о том, как его собственные выборы и решения могут быть подвержены воздействию внешних факторов. Исследуя данную тему, Женя обратился к различным источникам информации: академическим статьям, книгам и документальным фильмам. Он понял, что в массовой культуре прослеживается явное влияние нашего общества и медиа на моральное сознание. Реклама, телевизионные программы и фильмы пропагандируют различные нравственные идеалы, которые могут противоречить собственным ценностям и убеждениям человека.
Однако, Женя не торопился делать выводы. Он решил провести собственное исследование, опросив своих товарищей и друзей, чтобы узнать их мнение по этому вопросу.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Лексика и фразеология. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон.
Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит.
Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Напишите этот синоним. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 22. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах.
Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.
Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит.
Выпишите грамматическую основу предложения 22. Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН».
Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Пушкина «Евгений Онегин» выбор встает перед главным героем: отказаться от дуэли с Ленским или нет. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, смерти которого Евгений не хотел. И на мой взгляд главный герой сделал неправильный выбор, потому что жизнь человека дороже общественного мнения. В данной ситуации выбор раскрывается как умение личности решать свою судьбу и нести ответственность за это решение.
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что выбор — осознанно принятое человеческое решение в той или иной ситуации, которое зависит от него самого. Делая выбор, человек руководствуется собственными представлениями о жизни.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. 4) Женя Лесневский отключил мобильный телефон, чтобы лишний раз не беспокоиться. Главная ⇒ Тематические сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон (ЕГЭ по русскому). Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Сочинение по тексту студент третьего курса женя лесневский - Рефераты и сочинения для учащихся | Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий. |
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher | Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям. |
Остались вопросы? | Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. |
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Пример из жизни Мой брат, поступая в вуз, тоже ошибся в выборе. Он хорошо знал химию, был очень талантлив в этом, но поступил на экономический факультет, чтобы больше зарабатывать. В итоге, учится он с трудом и вуз свой ненавидит, сомневаясь в правильности своих расчетов. Пример из жизни Свой выбор делает каждый человек, причем ежесекундно. Важно придерживаться системообразующих взглядов на мир, чтобы не ошибаться. Я, например, никогда не прогуляю занятия с репетитором, так как знаю, что выбираю качественное образование и хочу его получить.
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина Выбор — это сознательное решение человека, которое напрямую зависит от его нравственных ценностей. Поэт Ю. Левитанский писал: Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Каждый выбирает для себя. Но я считаю, что этот выбор каждого для себя однозначно связан с тем, что чувствует человек, что подсказывают ему его душа и совесть. Так, в тексте А. Гридина повествуется о «полусонной совести» героя, который не окликнул рассеянную хозяйку телефона и не отдал его ей. Разбуженная совесть парня запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, когда раздался звонок мобильного и женщина в трубку прокричала о той беде, которая случилась в семье девушки.
Но ехать в больницу искать растеряшу Таню, ради возвращения дешевого телефона, у него желания не было. Не было потому, что Евгений уже сделал свой выбор!
Часто нам приходится выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Но что такое выбор? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что выбор — это сознательное решение человека, которое зависит от его нравственных ценностей. Иногда от сделанного нами выбора зависит чья-то судьба или даже жизнь. Примером судьбоносного выбора является текст А. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон.
Молодой человек мог бы вернуть потерю владелице, но оставил телефон себе. Впоследствии герой раскаялся в своем поступке, но было уже поздно. Гринев получил предложение перейти на сторону Емельяна Пугачева, но отказался, потому что был верен императрице. На выбор героя повлияли его жизненные убеждения. В заключение хочется сказать, что всю жизнь нам приходится выбирать, как поступить. Однако следует помнить, что от нашего выбора может зависеть судьба других. Количество отзывов: 0.
Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка». Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей. Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить? Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина. Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Пример из жизни Мой брат, поступая в вуз, тоже ошибся в выборе. Он хорошо знал химию, был очень талантлив в этом, но поступил на экономический факультет, чтобы больше зарабатывать.
В предложениях 19—24 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм. Ответ: 22 Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Очень трудно, почти невозможно найти, отыскать о ком-либо выдающемся или о чем-либо редком 9. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон».
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Главная» Новости» Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. Отправить на email или скачать Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон») можно с помощью кнопок ниже.