Предложения stone island с ценами и фотографиями от поставщиков ТК «Садовод».
Stone Island Zip Shirt Jacket "Pink"
ЗИП худи Stone Island голубая. STONE ISLAND Худи + патч стон айленд. Zip sweatshirt stone island pink quartz. Stone Island. 7000,00. Stone island зипка. 348 товаров. Новый продавец. Зип худи Stone island, зипка Мск для охвата.
Происхождение и значение логотипа Stone Island
- Зип худи Stone Island бордовая 61620 (осень-зима)
- Характеристики
- Зипка стоник шерпа - стильная и универсальная толстовка с капюшоном на молнии от Stone Island
- Marking their eighth capsule together.
- Похожие материалы
- Как отличить оригинал Stone Island от подделки | МЦ
Зип кофта стон айленд
Stone island zip hoodie | Что за бренд Stone Island. Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». |
Зипка стон айленд / Новое видео - 2024 | Shop the most-wanted C.P. Company × Stone Island pieces. Explore the collaboration and shop rare and recently dropped styles. |
Stone island зипка - фотоподборка | Штаны Stone Island SS 21 "Begie". |
Стон исланд цум | Stone Island — культовый бренд, который остается популярным до сих пор. |
Кепка стон айленд
Это практичное решение для непредсказуемой погоды. Такая толстовка Stone Island будет отличным выбором для любителей утилитарного стиля. Она подойдет как для прогулок по городу, так и для активного отдыха на природе. Кроме того, ее просто необходимо иметь в гардеробе для любого сезона, когда хочется чувствовать себя уютно и комфортно. Узнаваемый символ бренда Фирменный патч на рукаве Heat Reactive является узнаваемым символом бренда Stone Island и подчеркивает исключительность вещи. Этот декоративный элемент добавляет изюминку и индивидуальность толстовке. Идеальный выбор для всех Зипка стоник шерпа от Stone Island - это унисекс модель, что делает ее идеальным выбором для всех, независимо от пола.
Для него это был идеальный источник вдохновения». Массимо Ости покинул бренд в 1994 году, передав его Карло Риветти, выкупившему акции марки, и британскому дизайнеру Полу Харви. Последний, создав для Stone Island 24 коллекции, тоже ушел из компании в 2007-м. После ухода Харви Риветти собрал команду равноправных дизайнеров, объявив , что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я ощущаю себя тренером — в зависимости от обстоятельств выбираю, какого игрока отправить на поле». Примерно тогда же владелец Stone Island задумался о сотрудничестве с брендами других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с создателем теквир-бренда Acronym Эрролсоном Хью. В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym. Патч с логотипом — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи Stone Island от любых других. Патчи SI стали культовыми предметами — по ним опознают «своих», их перепродают и подделывают чаще всего.
Обычно патч пристегивается двумя пуговицами, хотя на некоторых моделях встречается и пришитая эмблема. На современных куртках патч расположен на левом рукаве в области предплечья, но на первых моделях «компас» пристегивался на корпус или левый рукав у запястья. Разворот книги Stone Island: Storia Евгения Рабкина Кроме нашивки привычной расцветки, можно встретить и другие — например, абсолютно черную на вещах линии Shadow Project , черно-белую на моделях Ice Jacket или с лавровым венком на предметах из юбилейной коллекции. Поклонники марки: от ретрохайпбистов до футбольных фанатов Создание Stone Island совпало с итальянским экономическим подъемом: у местной молодежи, выходцев из буржуазных семей, появились деньги и право тратить их на себя. Основным местом встреч для них стали небольшие бары и закусочные в центре Милана, а объединяющими идеями — гедонизм и подчеркнутая аполитичность. Следящие за модой панинаро сразу заметили молодой итальянский бренд с неприлично дорогим ценником. И быстро оценили преимущества и практичность первых моделей марки — анораки Tela Stella стали отличительным знаком панинаро на футбольных трибунах. Со временем и другие футбольные болельщики полюбили эти неубиваемые вещи: Stone Island стали носить представители фанатских групп Curva Nord миланского «Интера» и Curva Sud «Милана».
Итальянские панинаро Через несколько лет марка начала экспансию на британский рынок. Первым, кто привез в Англию небольшую партию вещей Stone Island, стал популярный в восьмидесятых торговый центр Jones of London. Впрочем, тогда большинство британцев не понимали, почему обычная с виду одежда стоит так дорого. И пока средний класс раздумывал, стоит ли покупать куртки с ценником чуть меньше 300 фунтов, в Британии у Stone Island уже сформировалась аудитория — футбольные фанаты и представители субкультуры трибун.
Например, в 1987-м появилась линейка вещей Ice из термочувствительной ткани, которая меняет цвет в зависимости от окружающей температуры. А в 1992 году, специально к десятилетию, выходят светоотражающие куртки.
В середине 1990-х Карло Риветти полностью выкупает бренд, а дизайнер и основатель Массимо Ости покидает компанию. Ему на смену приходит англичанин Пол Харви, который до этого работал в бренде технологичной одежды Sabotage. Он предложил шить вещи из промышленных материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Например, в 1999 году, специально к миллениуму, появляются модели Pure Metal Shell из бронзовой и металлической сетки. Как рассказывает сам Пол Харви, изначально эту куртку не собирались пускать в серию, она была своего рода рекламным трюком, ее планировали размещать в витринах флагманских магазинов для привлечения внимания. Выяснилось это, только когда отдел продаж оформил заказ уже на 1300 таких курток.
Владелец бренда Карло Риветти решает, что времена изменились и эпоха одного главного дизайнера прошла. Он собирает под своим руководством команду дизайнеров разных возрастов и национальностей — в таком формате Stone Island работает до сих пор. В 2012 году бренд масштабно отмечает 30-летие. Выходит книга Stone Island Archivio, в которой собраны самые важные модели одежды за всю историю бренда. Часть из них можно было увидеть и вживую — во Флоренции проходит выставка архива бренда. Она разрабатывается в сотрудничестве с Эрролсоном Хью, основателем культового технологичного бренда Acronym.
Вторая модель — Poly Cover Luminescent, куртка из полупрозрачного материала, который улавливает свет и затем в темноте «возвращает» его. Мечтать о приключениях и новых открытиях, о выходных на яхте или поездке по лыжной трассе в куртке, которая меняет цвет. Это побег от рутинной жизни и привычной одежды» Карло Грациа, правая рука и друг Массимо Ости. Сэндвичи и новая мода Скорее всего, Stone Island так и остался бы любимой экипировкой приверженцев технологичных тканей, если бы не вмешательство субкультур. Первыми внимание на Stone Island обратили хайпбисты 1980-х — Paninaro. Прозвище им придумали журналисты газеты Corriere della Sera — по названию закусочной в Милане, где любили собираться панинари.
Панинари одними из первых начали сочетать винтаж, спортивную и военную одежду. CЕО Stone Island Карло Риветти считает, что модная группировка была первым поколением итальянских мужчин, которые задумывались о внешнем виде и интересовались стилем. Как вспоминает Марко Белтрами, один из ветеранов движения, история началась в Ливорно, где находилась американская военная база. Часть старой, ненужной амуниции военные продавали на местном рынке ребятам из окрестных городов, которым нравилась недорогая и в то же время эксклюзивная одежда.
Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся. Milled Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад.
Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда. Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов. О нашивке Stone Island Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты — уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного.
А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.
Marking their eighth capsule together.
- CUSTOMER SUPPORT
- OUR Policies
- Что означает патч Stone Island: brandshop_ru — LiveJournal
- Навигация по записям
- OUR Policies
зипка стон айленд
худи Stone Island dark gary. Stone Island. 3000,00. р. Stone Island — итальянская компания, производитель одежды премиум-класса. Зипка Stone Island 152. Фото: ЗИП худи стон Айленд. Предложения stone island с ценами и фотографиями от поставщиков ТК «Садовод». Zip худи Stone Island c патчем купить в Москве мужские по доступной цене.
Похожие материалы
- Ученика петербургской школы «записали» в профашисты из-за нашивки Stone Island
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Видео: Зипка стон айленд - 27.04.2024
- Как отличить оригинальный Stone Island
- 40 лет Stone Island: как появился и чем знаменит любимый бренд футбольных фанатов и рэперов
Зип худи Stone Island
Stone Island Raso Gommato ss 1988 Судя по всему, за основу для совместного проекта взяли куртку из сезона весна-лето 1988. Как мне кажется, именно поэтому основным материалом для этой куртки выбрали тоже натуральную кожу. За основу двухстороннего пуховика взяли куртку из линейки Stone Island Denims — бюджетной линейки, которая существовала в 2000-х годах. Видимо, после того как бренд понял, что в бюджетном сегменте ему нечего ловить, он решил сменить направление и закрыл Denims, но запустил в 2008 году технологичную линейку Shadow вместе с дизайнером Эрролсоном Хью. Модели с таким лого регулярно появлялись в коллекциях 80-х и 90-х годов.
Кто «спрашивал за шмот»? В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры — скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды — распознавательными знаками. Носить определённый бренд — значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове. Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон». Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас. За какую одежду «спрашивали»? Начнём с классики. Цвет шнурков — не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь. Белая прямая шнуровка — правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше. В более ранних трактовках считалось, что околофутбольщики носили в том числе и красные шнурки.
Одежда Stone Island входит в сегмент А люкс текстильных брендов. В 2011 году Stone Island, уже без участия C. Фирменный знак Stone Island править Фирменным отличием одежды марки Stone Island является наличие на левом рукаве в некоторых моделях — на плече небольшого лоскута ткани в виде вышитого шеврона с эмблемой компании патч , в виде стилизованного изображения « розы ветров », пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами. Одним из ярких представителей бренда в хип-хоп среде является канадский рэпер Drake , который часто использует модели бренда во время туров, выступлений и съёмок клипов.
Бесплатная доставка от 5 990 руб. Флисовые худи хорошо сохраняют тепло, и благодаря наличию капюшона защищают от ветра, идеальны для прохладной погоды. Стоимость доставки — от 390 рублей по тарифам служб доставки Достависта на момент отправки заказа. Если сумма заказа больше 5 990 рублей, то доставка будет бесплатной.
Худи Stone Island
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? CEO Stone Island Карло Риветти утверждает, что философия его марки умещается в одном слове — «инновация». Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? STONE ISLAND Худи + патч стон айленд. худи Stone Island dark gary. Stone Island. 3000,00. р. Stone Island толстовка L размер.