Театр “Содружество актеров Таганки” сделал официальное заявление по поводу истории в СМИ вокруг артистов Андрея Чернышова, Вячеслава Разбегаева, Марии Добржинской и антрепризного проекта театральной компании “Сюжет” спектакля “Любовь по понедельникам”. Еще она добавила, что актеры в Москве являются наследниками легендарного Театра на Таганке. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Театр на Таганке и "Содружество актеров Таганки" вновь стали единым театром. Еще она добавила, что актеры в Москве являются наследниками легендарного Театра на Таганке.
Евгению Герасимову предложили стать новым худруком театра "Содружество актеров Таганки"
Теперь это будет единая труппа под названием «Новая сцена». Уже 16 декабря на новой сцене должна состояться премьера мюзикла «Онегин» постановщика Алексея Франетти. На старой — 2 декабря покажут новый спектакль «Урожай». Она также напомнила, что 30 сентября уже прошла премьера спектакля с объединенной труппой.
По ее мнению, раскол не должен влиять на сегодняшнюю жизнь театра. А раскол остался, влияя из прошлого на судьбы современных артистов и режиссеров», — добавила Ирина Апексимова , признавшись, что обсуждала воссоединение с основателем и худруком театра «Содружество актеров Таганки» Николаем Губенко , скончавшимся в 2020 году. Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года выпускниками Театрального училища имени Бориса Щукина. Их дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» поставил Юрий Любимов , ставший главным режиссером театра. В 1984 году Любимов уехал за границу, и главным режиссером стал Анатолий Эфрос.
Театр «Содружество актеров Таганки» г. Основу труппы нового театра изначально составили 36 актеров и часть сотрудников театра на Таганке. По просьбе коллектива возглавил новообразованный театр Народный артист России Николай Губенко.
Буквально накануне театр показал биографический « Докторъ А. Теперь настала очередь вспомнить Надежду Александровну Лохвицкую псевдоним Тэффи , известную на рубеже XX века талантливую сочинительницу сатирических стихов и фельетонов. Она была востребована как автор не только в дореволюционной России, но и в эмиграции, куда она уехала после Октябрьского переворота. Немалую роль в этом сыграл особый юмор Тэффи, колкий и трагичный.
"Содружество актёров Таганки" впервые открыло сезон без Николая Губенко
Новости по тегу Содружество актеров Таганки – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Первого июня в День защиты детей ребята из семейного центра САО сыграли свои первые роли на сцене театра «Содружество актёров Таганки». Театр «Содружество актеров Таганки» под управлением Народного артиста РСФСР Николая Губенко проведет торжественную церемонию, посвященную закрытию 25-го театрального сезона, 12 июля 2018 года. Официальный канал Театра "Содружество Актёров Таганки". Неожиданный Островский в исполнении ведущих артистов театра «Содружество актеров Таганки». "Содружество актёров Таганки" и переехала в соседнее здание.
«Театр встанет на дыбы»: артисты «Содружества актеров Таганки» в шоке от назначения Апексимовой
По ее мнению, раскол не должен влиять на сегодняшнюю жизнь театра. А раскол остался, влияя из прошлого на судьбы современных артистов и режиссеров», — добавила Ирина Апексимова , признавшись, что обсуждала воссоединение с основателем и худруком театра «Содружество актеров Таганки» Николаем Губенко , скончавшимся в 2020 году. Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года выпускниками Театрального училища имени Бориса Щукина. Их дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» поставил Юрий Любимов , ставший главным режиссером театра.
В 1984 году Любимов уехал за границу, и главным режиссером стал Анатолий Эфрос.
Многие годы считалось, что «честный коммунист» Дупак приставлен к «вольнодумцу» Любимову. В каком-то смысле тандему Дупак-Любимов такое общественное мнение было выгодно. По одной из версий, это Дупак убедил Любимова взять в театр Владимира Высоцкого, личное дело которого пестрело дисциплинарными взысканиями. Дупак бесспорно был главной движущей силой в деле строительства Новой сцены той самой, которую позже отвоевала группа под предводительством Губенко.
Впервые ушел из театра в 1976 году — конфликт с Любимовым возник из-за Высоцкого, которого Дупак отпустил с концертами в Магадан. Через год Любимов позвал Дупака назад. Оставаясь в театре при Эфросе, Дупак покинул коллектив в 1990-м, уйдя на пенсию. В 1993-м, получив предложение стать директором «Содружества актеров Таганки», поставил условие: преодолеть раскол и объединить труппу. Оно оказалось невыполнимым.
Сыграл в «Десять дней, которые потрясли мир», «Только телеграммы». Был, вместе с Владимиром Высоцким, назначен на роль Галилео Галилея. По воспоминаниям многих, это был очень интересный Галилей. В силу физических данных Калягин не мог повторить рисунок Высоцкого — произносить монолог Галилея, стоя на руках, но брал не формой, а содержанием — тонкой психологической игрой. Однако на «Таганке» того времени острая форма ценилась больше.
В итоге Калягин ушел в Театр имени Ермоловой. Иван Дыховичный актер, режиссер Пришел в театр в 1970-м, по окончании Училища имени Щукина. Дружил с Высоцким и даже помогал ему вести концерты. После смерти Высоцкого в 1980-м ушел из театра, поступив на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Когда в годы перестройки Губенко вернул в репертуар спектакль Любимова «Мастер и Маргарита», Дыховичный заключил с театром контракт, по которому играл Коровьева.
Новых ролей он не репетировал. Михаил Левитин режиссер В 1969-м предложил Любимову замысел постановки пьесы Ильи Сельвинского «Командарм-2», но получил встречное предложение — поставить фарс Петера Вайса «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился». Сделанный в гротесковой манере, он пользовался большим успехом, что, вероятно, могло вызвать неудовольствие Любимова. Постановка вошла в репертуар, просуществовав в нем всего год, но не из-за злой воли Любимова: в 1970-мпьесы Петера Вайса, проявившего нелояльность к советской власти, были запрещены цензурой. Станислав Любшин актер В 1964-м покинул ради «Таганки» труппу «Современника».
Проработал в театре до 1967 года, сыграв Столяра в спектакле «Добрый человек из Сезуана» и Автора в «Герое нашего времени». Формальной причиной ухода с «Таганки» стало предложение Андрея Тарковского, позвавшего Любшина на роль Андрея Рублева. Съемки откладывались, но режиссер просил актера быть свободным. Любшин ушел от Любимова, не сулившего ему больших ролей и делавшего ставку на коллективное творчество. В «Рублеве» он так и не снялся.
Вскоре стал актером Театра имени Ермоловой. Туманова и А. По окончании в 1983-м была приглашена на «Таганку», худруком которой еще оставался Юрий Любимов. За роль Тамары в спектакле Женовача «Пять вечеров» получила «Золотую маску — 98». Покинула театр вместе с Сергеем Женовачем и его актерами.
В 2011 году сыграла главную роль в фильме Андрея Звягинцева «Елена». Сыграл Ваську Пепла в спектакле Эфроса «На дне».
Поэтому ее используют в ловле на живца, где живцом становится она сама.
Долли — служанка, которая выполняет в спектакле шутовскую роль. Играющую ее актрису я увидел впервые в детском спектакле «Приключения Львёнка», где она играла очень подвижную обезьянку. Здесь у нее похожее амплуа.
Миссис Френч — кухарка, которая якобы превосходно готовит мясо. Постепенно из самого второстепенного персонажа с амплуа «кушать подано» выходит на роль практически главного действующего лица. Напоминаю, что автор пьесы — мужчина, и он, возможно, не разбирается в женщинах, но разбирается в том, как они выносят мозг.
И трудно в этом ключе оценивать игру актрис, потому что в нормальном восприятии они переигрывают, но, вероятно, именно этого от них требовал постановщик. А вот про единственного мужчину поговорю подробнее. Если брать лично мое восприятие, то поскольку я развлекаюсь в основном просмотрами профессионального бокса, то в рамках этой метафоры вижу так.
Многие боксерские поединки профессионалов кончаются нокаутами в поздних раундах, когда соперник дождался-таки первой невнимательности и усталости. Вот и инспектор в первых раундах держался хорошо. Он крепок телом широкая кость , физически тренирован как игрок-любитель в регби , тренирован к выпивке как ирландец , привычен продираться через хитросплетения лжи как полицейский … Но в поздних раундах он всё же «поплыл», что и кончилось для него тяжелым «нокаутом».
Как и положено качественному детективу, развязка тут неожиданная. Но если это была бы книга про Шерлока нашего Холмса, то определенная концовка всех бы вполне устроила. В театре же должно быть нечто, что захочется обсудить на обратной дороге.
Поэтому опытный драматург Дон Нигро подкидывает повороты сюжета, стимулирующие строить версии. На глубокой станции метро Таганская-кольцевая два последовательных эскалатора, и пока ехали на них, делились со спутницей своим пониманием увиденного. А в целом да, рекомендую.
Пьесу «Рейвенскрофт» в 1991 году написал известный драматург Дон Нигро, а сейчас поставил режиссер Николай Коробов. Сюжет, на первый взгляд, классический — расследование несчастного случая в поместье, где живёт вдова Рейвенскрофт с дочерью, гувернанткой, служанкой и домоправительницей. Туда приезжает инспектор Раффинг и пытается сначала побеседовать с каждый из женщин отдельно, потом со всеми вместе и… окончательно запутывается в происходящем.
Несчастный случай становится возможно убийством, или двойным убийством, или это все проделки злобного приведения. Интрига сохраняется до последнего момента. Спектакль поставлен в оригинальном жанре гротеска, который напомнил мне диснеевские мультики, где детективы крадутся на цыпочках и всё фотографируют, а дамы временами выглядят то слишком обольстительными, то глупыми, то просто падают в обморок.
А еще все танцуют, а временами и поют. В общем, зрелище получается необычное и временами безумно смешное.
Театр на Таганке ждал возвращения вынужденно блудного отца, а увидел возвращение кризисного менеджера, как ни в чём не бывало приступившего к работе над возобновлением запрещённых спектаклей, как будто и не было пяти лет разлуки. Социолог и культуролог Алек Эпштейн [6] В декабре 1992 года Юрий Любимов решил приватизировать здание и существенно обновить труппу театра: перевести актёров на контрактную основу и уволить лишних. Испуганные перспективой остаться без работы, актёры создали группу оппозиции и попросили бывшего министра культуры СССР Николая Губенко её возглавить. Против Юрия Любимова почти в полном составе выступили участники премьерного состава спектакля Театра на Таганке « Добрый человек из Сезуана ». И без того не сложившиеся отношения Юрия Любимова и Николая Губенко постепенно обострялись [5]. За полгода конфликт перерос в откровенную неприязнь, когда Юрий Любимов запретил Николаю Губенко участвовать в спектакле и приказал не пускать его в здание театра [7] [8]. Конфликт Губенко и Любимова был не социальный, а личный: Любимов не пустил его на спектакль, это серьёзное оскорбление.
И одновременно за спиной актёров начал решать, с кем он заключает контракт, а с кем нет. Вот тогда люди стали примыкать к Губенко, ставить на него: «Коля, спасай! Мне показалось, что в этой ситуации надо быть с ним, невзирая на то, что в глазах большинства мы оказались врагами мэтра и чуть ли не предателями. История рассудила так, что победа осталась за Любимовым. Но я бы сегодня поступил так же. Даже несмотря на мой уход от Эфроса и последующее возвращение «под Любимова». Актёр и телеведущий Леонид Филатов [7] Конфликт привёл к расколу: группа актёров решила создать новый театр и обратилась за содействием к президенту России Борису Ельцину. В резолюции от 23 сентября 1992 года президент ответил, что согласится с разделением, если решение о разделении будет принято на общем собрании театра тайным голосованием. Голосование проходило с 27 по 30 октября 1992 года — в последний день в 17 часов счётная комиссия вскрыла урну и сообщила результаты: «…выдано 185 бюллетеней, обнаружено — 182, недействительных — нет.
За разделение театра проголосовало 146, против — 27 и воздержалось — 9» [2] [9] [10].
Евгению Герасимову предложили стать новым худруком театра "Содружество актеров Таганки"
По сюжету, доктор начинает лечить человека с потерей памяти и вдруг понимает, что и сам многое забыл. Интрига закручивается стремительно, зрителю предстоит разгадать много загадок. Режиссёр Владимир Завикторин обещает, что финал будет неожиданным и фееричным. Спектакль затрагивает много современных тем, например, игроманию.
Мы все наследники легендарного Театра на Таганке и должны вместе идти вперед, помогая и поддерживая друг друга». О том, что ждет труппу театра «Содружества» дальше спойлер: все будет хорошо!
Московский театр на Таганке объединился с «Содружеством актеров Таганки» Актеры Таганки и Театр на Таганке объединились в один коллектив. По словам артистки Ирины Апексимовой, наконец, состоялось воссоединение двух театров после раскола, произошедшего более 40 лет назад и теперь это единая группа, один театр, который носит имя легендарного Театра на Таганке.
Теперь настала очередь вспомнить Надежду Александровну Лохвицкую псевдоним Тэффи , известную на рубеже XX века талантливую сочинительницу сатирических стихов и фельетонов. Она была востребована как автор не только в дореволюционной России, но и в эмиграции, куда она уехала после Октябрьского переворота. Немалую роль в этом сыграл особый юмор Тэффи, колкий и трагичный. В спектакль «Дурак — это хорошо», похожий на грустный новогодний капустник, вошли рассказы и стихи Надежды Александровны, стихи её сестры Мирры Лохвицкой и поэта Константина Бальмонта.
Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимову нам не представили»
По словам заслуженной артистки России Татьяны Сидоренко, служащей в труппе с 1971 года, Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» — это де-факто одно здание, один комплекс, одни коммуникации. Однако 30 лет множество дверей и помещений было перекрыто. Это большое счастье. Таганка задыхалась от нехватки гримерок, костюмерных, хранилищ декораций. Начинается новая жизнь. Это вдохновляет. Любимовские артисты как будто не расставались и вместе играют в премьерах и старых спектаклях», — отметила она. Актер Юрий Смирнов также полностью поддержал идею об объединении театров.
Народный артист России служит в труппе Театра на Таганке с 1963 года. Так складывается ее миссия», — сказал он. Ирина Апексимова является директором Театра на Таганке с 2015 года, а в 2020 году была назначена руководить еще и театром «Содружество актеров Таганки». Это решение позволило консолидировать управление двумя зданиями, которые раньше являлись одним целым, с общими коммуникациями. Она уже очень много сделала для Театра на Таганке — и с административной точки зрения, и с творческой. Думаю, ее энергии, дальновидности, тактичности хватит на руководство большим объединенным коллективом», — рассказал Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени А. Не мне, мхатовцу, говорить про разделение театров.
Каждого из режиссеров ждет недельный марафон по подготовке эскизов новых спектаклей с участием актеров «Содружества». В рамках проекта, направленного на знакомство труппы с режиссерами и поиск дальнейшего пути развития театра, состоится несколько сессий, с февраля по апрель включительно. Каждый месяц будут работать одновременно четыре режиссера, готовя с артистами «Содружества» эскизы спектаклей. Создаваемые в режиме нон-стоп постановки эксперты будут оценивать вместе со зрителями, обсуждая, есть ли у этих спектаклей шанс попасть в репертуар театра. Билеты на каждый спектакль-эскиз можно будет приобрести на сайте театра.
Комментирует Ирина Апексимова, автор идеи, директор Московского театра на Таганке и Театра «Содружество актеров Таганки»: - Проект «Репетиции» — это живая творческая лаборатория, объединяющая всех, кто заинтересован в развитии и находится в поиске новых имен, форм, тем, направлений и театрального языка в целом. За шесть лет своего существования многие эскизы получили полноценное воплощение на сцене Театра на Таганке и были включены в основной репертуар. К ним, например, относятся спектакли «Эльза», «Кориолан», «Вий», «Золотой дракон», «Старший сын» и мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», который был удостоен трех премий «Золотая Маска». Я считаю, что этот проект станет плодотворной платформой для знакомства режиссеров с труппой театра, а также задаст импульс для обновления репертуарной политики «Содружества».
Но это давно совершенно разные театры, как по смыслу, так и по сути Альшевскую не уволили, она продолжит работу в театре, но на должности заведующей труппой. И вот он извечный вопрос, который у меня возникает уже очень давно - неужели артистов и других сотрудников театров вообще ни во что не ставят? Почему такие важные перемены происходят где-то в кабинетах и коллектив даже не удосуживаются известить? Всё это довольно грустно и говорит лишь об одном - руководству нашей культуры нет дела до своих подчиненных - простых людях, которые кладут свои жизни на эту самую культуру. Они безумно любят своё дело, хотят просто заниматься творчеством и радовать зрителя, причём за копейки. Зарплата в гос.
Всё, что в последнее время происходит в театральной среде, очень меня удручает. Театр стал местом скандалов, разборок и растоптанных судеб, а не храмом искусства. Именно из-за такого же «варварского» назначения и я уволился из театра, потому как в руководство, порой, ставят людей очень далёких от культуры и совершенно не понимающих как эта сфера работает. Они даже спектакли своих театров не смотрят. А может быть, кто-то хочет сократить количество театров в стране, как говорят многие. Мол, зачем кормить из бюджета такое количество театров? Но в таком случае, как я считаю, тоже нужно быть честными и объявить об этом. Артисты хоть и будут раздавлены, но поймут и смогут заранее найти работу. А пока у нас об изменениях будут узнавать из интернета, о какой культуре мы говорим? Очень надеюсь, что Ирина Апексимова не разрушит детище Губенко Очень надеюсь, что Ирина Апексимова не разрушит детище Губенко Простите, что снова пишу о невесёлых новостях, да ещё и в новогодние праздники, но меня очень волнует эта тема.
Дорогие читатели, напишите пожалуйста ваше мнение по этому поводу.
Но, как оказалось, часть артистов не приняла его эстетику и весьма агрессивно демонстрировала режиссеру своё неприятие. После смерти Эфроса и в отсутствии Любимова дальше корабль «Таганки» повёл артист, к тому времени ставший режиссёром Николай Губенко, оставшийся в истории еще и как последний министр культуры СССР. В 1989 году, когда в стране подули ветер политических перемен, Юрий Любимов по инициативе того же Губенко вернулся на Родину, был встречен как герой, вновь стал худруком Таганки. Казалось, что теперь то уж его театр выйдет на новые высоты, станет лидером Перестройки, однако... Внутри театра вспыхнул острый конфликт Любимов с Губенко не сошлись во взглядах на новую форму экономического существования коллектива , произошел раскол, в результате чего возник новый театр — «Содружество актеров Таганки» во главе с Николаем Губенко. С этого момента два театра, располагавшиеся в соседних зданиях Любимов - в старом, Губенко - в новом , кроме общих инженерных коммуникаций не хотели иметь ничего общего. Еще один конфликт уже Любимова со своими артистами случился на гастролях в Чехии в 2011- ом, в результате чего Юрий Петрович покинул театр, и Таганку возглавил Валерий Золотухин.
«Театр встанет на дыбы»: артисты «Содружества актеров Таганки» в шоке от назначения Апексимовой
Любуйтесь игрой актёров в сценках по трагикомичным рассказам Тэффи, наслаждайтесь ироничной игрой ума автора, и не пытайтесь уловить сюжетную линию дивертисмента или найти ответ на вопрос: почему же хорошо быть дураком? Пожаловаться Самые важные новости последних дней: Театр «Содружество актеров Таганки» и Театр на Таганке объединились спустя тридцать лет! С самого начала репертуар Содружества актеров на Таганке стал строиться на произведениях отечественной и зарубежной классики. Воссоединение Театра на Таганке с «Содружеством актеров Таганки» прошло без видимых проблем. В театре "Содружество актеров Таганки" прокомментировали смерть народного артиста РСФСР Николая Губенко.
Губенко при жизни назвал своего преемника в «Содружестве актёров Таганки»
Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимова нам не представили» | Любуйтесь игрой актёров в сценках по трагикомичным рассказам Тэффи, наслаждайтесь ироничной игрой ума автора, и не пытайтесь уловить сюжетную линию дивертисмента или найти ответ на вопрос: почему же хорошо быть дураком? |
Театру «Содружество актеров Таганки» - 20 лет! | Каковы достижения нынешнего Театра на Таганке, чтобы сливать в него и «Содружество актеров Таганки», и театр «АпАРТе»? |
Театр Содружество актёров Таганки - YouTube | Комментирует Ирина Апексимова, автор идеи, директор Московского театра на Таганке и Театра «Содружество актеров Таганки». |
«Содружество актеров Таганки» объявляет о старте творческой режиссерской лаборатории «Репетиции»
Содружество актеров Таганки и Театра на таганке объединилось в один коллектив. Театр "Содружество актеров Таганки" и Московский театр на Таганке воссоединились после более чем 30 лет раскола. Но подтвердил, что не считает правильным сейчас присоединять «Содружество актеров Таганки» к Театру на Таганке, а именно такой сценарий недавно казался наиболее вероятным. См: Любимов Ю. П. Рассказы старого трепача. Москва, «Новости», 2001. Все отзывы о спектаклях Содружество актеров Таганки в одном месте.
Таганка вернулась к своему историческому бренду
Напомним, Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года. Главным режиссером тогда стал Юрий Любимов. Он привел в труппу Владимира Высоцкого, Валерия Золотухина, Аллу Демидову и многих других артистов, которые со временем стали очень знаменитыми. В 1984-м Любимов был вынужден уехать за границу.
Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года выпускниками Театрального училища имени Бориса Щукина. Их дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» поставил Юрий Любимов , ставший главным режиссером театра. В 1984 году Любимов уехал за границу, и главным режиссером стал Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся, однако в труппе произошел раскол, и отколовшаяся ее часть основала «Содружество актеров Таганки». Ирина Апексимова с 2015 года является директором Театра на Таганке.
Интернет - сегодня, кинематограф в эпоху модерна, и во все времена под масками свободы и любви часто прячут свои хитрые личины лживые искушения и разрушительные страсти. И возможно ли вновь обрести себя, однажды уступив соблазну?.. Фото: afisha.
Это большое счастье. Таганка задыхалась от нехватки гримерок, костюмерных, хранилищ декораций. Начинается новая жизнь. Это вдохновляет. Любимовские артисты как будто не расставались и вместе играют в премьерах и старых спектаклях», — отметила она. Актер Юрий Смирнов также полностью поддержал идею об объединении театров. Народный артист России служит в труппе Театра на Таганке с 1963 года. Так складывается ее миссия», — сказал он. Ирина Апексимова является директором Театра на Таганке с 2015 года, а в 2020 году была назначена руководить еще и театром «Содружество актеров Таганки». Это решение позволило консолидировать управление двумя зданиями, которые раньше являлись одним целым, с общими коммуникациями. Она уже очень много сделала для Театра на Таганке — и с административной точки зрения, и с творческой. Думаю, ее энергии, дальновидности, тактичности хватит на руководство большим объединенным коллективом», — рассказал Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени А. Не мне, мхатовцу, говорить про разделение театров. Так сейчас сложилась ситуация, что Ирина Апексимова создает свое пространство, уважая память Юрия Петровича, пространство для молодежи. Я горжусь, что она является выпускником школы-студии.
Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимову нам не представили»
Труппы театра «Содружество актеров Таганки» и Московского театра на Таганке выступили в одной постановке, сообщает «Культуромания». Еще она добавила, что актеры в Москве являются наследниками легендарного Театра на Таганке. Театр "Содружество актёров Таганки" 15 октября 2021 в 18:00. Театр «Содружество актёров Таганки» опубликовал на своем сайте видеообращение художественного руководителя учреждения Николая Губенко, в котором он объявил о решении назначить преемником своего зама Владимира Завикторина. Театр "Содружество актеров Таганки" и Московский театр на Таганке воссоединились после более чем 30 лет раскола. Московские Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» объединились после конфликта, который в начале 1990-х привел к расколу труппы театра на две разных. Об этом сообщила директор обоих театров Ирина Апексимова, передает «РИА Новости».
И. Апексимову назначили директором «Содружества актёров Таганки»
Театр «Содружество актеров Таганки» представил премьерную комедию | ОТР | В итоге «Содружество актёров Таганки» получило новое театральное здание, а Театр на Таганке остался в старом, построенном в 1911 году. |
Театръ • Кто ушел с «Таганки» | Все отзывы о спектаклях Содружество актеров Таганки в одном месте. |
И. Апексимову назначили директором «Содружества актёров Таганки» | театра «Содружество актеров Таганки» вместо скончавшегося недавно Николая Губенко займет какой-нибудь неугодный труппе ставленник Департамента культуры Правительства Москвы, чиновники решили не нарушать последнюю волю знаменитого актера и режиссера. |
Театр Содружество актёров Таганки - YouTube | Московские театр на Таганке и Содружество актёров Таганки объединились после давнего конфликта, в результате которого театр раскололся на две части. |
Содружество актеров Таганки и Театр на Таганке объединились после 30-летнего раскола | Москва.ру | С самого начала репертуар Содружества актеров на Таганке стал строиться на произведениях отечественной и зарубежной классики. |