Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company.
Лучшие комментарии
- Shinji Mikami says he “should get to work”
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
- Потеряли Пароль
- Геймдизайнер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками вынес вердикт ремейку игры
- Новости о спортсмене Синдзи Миками - на
Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7. Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror. В том числе он не хочет возвращаться к серии Resident Evil. Создание KAMUY можно назвать «чистым листом», ведь за уже существующими компаниями есть устоявшиеся рабочие процессы и ожидания фанатов.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Соответственно, продемонстрировать произведение могут на отдельном эвенте. В списке видеоигры заявлено несколько секретных проектов, GT среди них вполне способна оказаться.
Если это правда, то релиз осенью 2020, либо в 1-2 квартале 2021-го года — вполне ожидаемое и предсказуемое событие. В план геймплея ожидается амбициозный представитель жанра Survival Horror, где упор делается на исследование локаций. Нас намерены пугать не привычными механиками с внезапными сценами и монстрами, выпрыгивающими с экрана. Нет, речь о более эстетичных и утончённых решениях, делающих упор на уникальную атмосферу происходящего. Сюжет расскажет о таинственных исчезновениях, происходящих в городах. По словам геймдизайнера, «работа над игрой окажется наиболее продолжительной за всю мою карьеру».
Shinji Mikami says he “should get to work”
Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. И за все смешные моменты при съемке «Новостей разработки». После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks ► Последние новости | Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. |
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Shazoo | И за все смешные моменты при съемке «Новостей разработки». |
Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks - xpLa | На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. |
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр | Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks. |
Синдзи Миками больше не будет делать хорроры | Главная» Игры» Новости игр» Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр. |
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year | Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. |
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Beltion Game | Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/fullrest-team/data/www/ on line 246. |
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks | Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. |
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает. Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.".
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Bethesda подтвердила, что глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками официально покидает компанию. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio.
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта. А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки. А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror.
Новость о том, что он в течение многих лет чувствовал себя рядовым сотрудником, несмотря на то, что был генеральным директором, удивительна, но понятна, учитывая приобретение и последующие изменения в компании. Синдзи Миками, почитаемый игровой режиссёр таких хитов, как «Resident Evil» 1996 и «The Evil Within», нарушил молчание по поводу своего ухода из студии Tango Gameworks, которую он основал. Поскольку Tango Gameworks в настоящее время пользуется успехом благодаря своему последнему релизу «Hi-Fi Rush», неожиданный уход Миками оставил фанатов в недоумении. Однако теперь уважаемый разработчик поделился своим мнением о своем решении. Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я могу вам сказать, что еще в 2010 году Миками основал Tango Gameworks, проведя несколько лет в других студиях, таких как Capcom и PlatinumGames. Однако всего через несколько месяцев после создания студии ZeniMax Media, материнская компания Bethesda, из-за финансовых трудностей приобрела Tango Gameworks.
В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику. Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик.
Тогда он не решился на этот шаг из-за обязательств перед коллегами. Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза. Не так давно Миками основал студию Kamuy.
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты.
Начиная Tango
- Recent Posts
- Навигация по записям
- Выбор редакции
- Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии — Игромания
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Геймдизайнер обдумывал увольнение из студии Tango Gameworks на протяжении восьми лет — ещё задолго до выхода The Evil Within 2. Тогда он не решился на этот шаг из-за обязательств перед коллегами. Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза.
Но с уходом геймдизайнера Синдзи Миками из студии Tango Gameworks в начале 2023 года последняя надежда пропала. Сегодня творец заявил: «Возможно, мы вернёмся к Psycho Break». Напомним, что именно такое название носит серия в Японии.
К сожалению, пока что не совсем понятно, каким образом выйдет The Evil Within 3.
Миками сказал, что Resident Evil была ответом на его разочарование от фильма Zombi 2 , кровавый фильм 1979 года итальянского режиссера Лучио Фульчи , Миками был полон решимости сделать игру без недостатков фильма. Результатом стала игра Biohazard, в которой трехмерные полигональные персонажи и объекты сочетались с предварительно обработанным фоном, а так же фигурировали зомби среди других монстров , на которых сильно повлияли фильмы Джорджа А. Ромеро Мертвые.
Игра была переименована в Resident Evil во время ее английской локализации по предложению Capcom USA и была выпущена в Японии и Северной Америке 22 марта 1996 года и стала одной из первых успешных игр для PlayStation. Это была первая игра, которую назвали ужасом на выживание - термин, придуманный Capcom для продвижения игры. Позже она была перенесена на Sega Saturn.
Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks. Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».