Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Согласно информации, доступной мне, на железнодорожных путях ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельса должна быть не менее 1,2 метра. Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. 6.2.3 Относительная ширина снегоочистки и толщина рыхлого (талого) снега в границах очищаемой части обочины по таблице 2, в зависимости от уровня зимнего содержания, должна быть обеспечена в следующие сроки. при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО.
Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов: – Ответ СДО №6260
На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается владельцем железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м. На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее 2000 м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.
Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см - для участков звеньевого железнодорожного пути. При отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити и на бесстыковом железнодорожном пути в прямых и кривых должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и температур воздуха. Приказа Минтранса России от 25.
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм.
В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: в ред. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Какая должна быть ширина одиночных проходов на высоте к рабочим местам и на рабочих местах?
Дополнительные мероприятия по предупреждению воздействия опасных и вредных производственных факторов при стекольных работах и при очистке остекления зданий должны включаться. Кем должны осматриваться лестницы и стремянки перед применением? Назначение удерживающей системы.
Какова периодичность обучения работников рабочих профессий по оказанию первой помощи пострадавшим? Что входит в обязанности работника при получении любого повреждения здоровья? В течение какого времени детали крепления стального каната должны быть рассчитаны на горизонтально приложенную нагрузку в 22000 Н?
СНИП дороги автомобильные дороги 3 категории. Минимальная ширина дороги по СНИП. Продольный уклон уклон. Ширина дороги по СНИП. Норма ширины дорожной полосы. Категории дорог 1 2 3 4 5 таблица покрытие дорог. Проезжая часть дороги предназначена:.
Тротуар это элемент дороги. Автомобильные дороги России классификация. Типы дорог. Тип дороги. Классификация дорожных дорог. Габариты автомобильной дороги. Ширина автомобильной дороги.
Ширина полосы движения автомобильной дороги. Параметры 4 категории автомобильной дороги. Ширина зем полотна 3 категории дороги. Технические параметры автомобильной дороги 2 категории. Ширина автомобильной дороги 3 категории. Ширина проезжей части 1 полосы. Минимальная ширина полос движения в городе ГОСТ.
Ширина обочины должна быть ответ сдо Планирование грузовых перевозок. Виды планирования перевозок. Оперативное планирование перевозок. Виды планов перевозки грузов. Разделительная полоса ширина ГОСТ. Поперечный профиль с разделительной полосой. Ширина ограждения центральной разделительной полосы.
Насыпь земляного полотна автомобильной дороги. Земляное полотно автомобильной дороги схема. Бровка земляного полотна. Поперечные профили конструкции зем. Расчетная допустимая деформация земляного полотна. Схема земляного полотна ПТЭ. Требования ПТЭ К ширине земляного полотна.
Ширина краевой полосы у обочины. Краевая полоса схема. ОДМ поперечный профиль. Строение ЖД пути. Верхнее строение ж. Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Элементы верхнего строения пути ЖД.
Автодороги первой и второй категории. Автодорога 1 категории. Ширина полосы автодороги в России. Ширина полосы дороги ГОСТ. Ширина пешеходного перехода. Обустройство пешеходных переходов. Разметка для пешеходов.
Ширина зоны пешеходного перехода. Укрепление откосов затапливаемых насыпей. Планировка откосов насыпи у трубы схема. Укрепление откосов геоматами чертежи. Типовой проект усиление откосов насыпи. Параметры дороги 5 категории. Ширина дороги 2 категории.
Проезжие части дороги и проезжие полосы. Термин проезжая часть дороги. Дорога проезжая часть полосы движения. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Ограждения на пешеходных железнодорожных путей. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой.
Ширина полосы проезжей части дороги. Ширина 2 полосной дороги по ГОСТ.
Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки. Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД. Схема ограждения станции бокового пути.
Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Пассажирский вагон на станции. Ограждение вагонов с опасными грузами. Порядок движения хозяйственных поездов. Требования безопасности подвижного состава.
Порядок проведения работ ЖД путей. Сход пассажирского вагона. Схема схода подвижного состава. Движение по железнодорожным путям. Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне.
Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Оказание помощи поезду на перегоне с головы. Требования к железнодорожному пути. Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД.
Линия производства железобетонных балок для мостов и путепроводов. Схема сбоку рельсового транспорта. Допуски устройства ЖД переезда. Настил для железнодорожных переездов НРПБ-1 201. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях.
Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути. Сигналы входного сигнала светофора ЖД. Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнал желтый мигающий светофор ж д. Схема ограждения грузового поезда.
Порядок ограждения подвижного состава. Ограждение подвижного состава на ЖД. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда.
Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне. Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД. Строение ЖД рельса. Параметры рельсов.
Рельс ЖД 6 схема. Строение железнодорожного пути р65 схема. Схема установки знаков на ЖД переезде. Схема нерегулируемого ж. Схема установки знаков дорожного на Железнодорожном переезде. Схема обустройства железнодорожных переездов 2020.
Степень негабаритности груза ЖД. Схема зоны негабаритности груза. Степени негабаритности на ЖД. Негабаритный груз ЖД степени. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при неисправности Локомотива.
Схема укладки петард на железной. При работе локомотивной бригады. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Сигнал остановки поезда. При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде.
При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда. Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях. Техническая эксплуатация железных дорог. Предприятия железнодорожного транспорта.
Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте. Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ.
Устройство рельсовой колеи. Допуски содержания рельсовой колеи. Нормативы устройства рельсовой колеи.
Техническое наименование груза – это…
- Ширина обочины ответ сдо - фото сборник
- Ответы СДО РЖД май
- Общие сведения
- Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки - Ответ СДО РЖД
- Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности
- Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания
Ширина обочины должна быть сдо ржд ответы
Ширина обочины должна быть не менее 0,4 м. Смотреть видео про Ширина обочины должна быть сдо. Рельс РЖД Размеры. Ширина обочины земляного полотна железной дороги. Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях.
Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»
C без учета температуры окружающего воздуха С какой толщиной гребня колесной пары можно подавать вагон под погрузку по РФ? Производственные отходы, не подлежащие утилизации, следует регулярно убирать и вывозить с территории объекта С чего надо начинать работу в АРМ КТИ? Поезд принимается отправляется при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров. Обязательно ли при этом устанавливать склонять стрелочные рукоятки в крайнее положение по маршруту при МРЦ и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок «ЗС»? Температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами, не должна быть выше? Требуется ли остановка поезда на перегоне при наличии буксовых узлов с тревожными показаниями зарегистрированных средствами автоматизированного контроля «Тревога-0»? Баллоны с газом».
Уширение междупутья в кривых таблица. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Поперечный профиль земляного полотна автомобильной дороги. Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог i1. Поперечный профиль дороги 1б категории. Проходимость путей на дорогах. Проходимость путей на дороги. Схема устройства дорожного покрытия. Земляное полотно автомобильной дороги схема. Конструкция земляного полотна с конструкцией дорожной одежды. Схема уплотнения щебеночного основания. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна. Схема дорожного полотна послойно. Ширина ЖД полотна. Ширина земляного полотна железной дороги. Ширина полотна ЖД путей. Элементы выемки земляного полотна. Поперечный профиль выемки земляного полотна. Виды выемок земляного полотна. Основная площадка земляного полотна на однопутных линиях. Деформации земляного полотна. Деформация земляного полотна презентация. Сползание земляного полотна. Виды повреждений земляного полотна. Ширина основной площадки земляного полотна двухпутного участка. Основная площадка земляного полотна. Сливная Призма двухпутного участка. Присыпная обочина земляного полотна. Уплотнение откосов земляного полотна. Схема укрепление обочин асфальтогранулятом. Устройство покрытия укрепительной части обочины. Схема придорожных полос автомобильной дороги. Кромка проезжей части автомобильной дороги это. Полоса отвода автомобильной дороги схема. Балластная Призма двухпутного участка. Ширина основной площадки земляного полотна на двухпутных линиях. Поперечный профиль земляного полотна двухпутного.
Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.
N 27321. Допуск к управлению локомотивами, мотор-вагонным подвижным составом, самоходным специальным подвижным составом, сигналами, аппаратами, механизмами и устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, к переводу стрелок работников железнодорожного транспорта, проходящих стажировку и лиц, проходящих профессиональное обучение по профессиям, связанным с безопасностью движения поездов и управлением локомотивами, мотор-вагонным, специальным самоходным подвижным составом, осуществляется в порядке, устанавливаемом локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - владелец инфраструктуры 22 владельца железнодорожных путей необщего пользования23 и должен включать в себя требования, содержащиеся в статьях 25 и 25. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»25 лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 42826. Работники железнодорожного транспорта, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения 27. В соответствии с требованиями абзаца второго части первой статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации28 работники железнодорожного транспорта, находящиеся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, отстраняются от работы. Работники железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний Правил, инструкций по организации движения поездов и маневровой работы, по сигнализации на железнодорожном транспорте, и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта29. Работники железнодорожного транспорта, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе30. Работники железнодорожного транспорта, не прошедшие аттестацию, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Проведение указанных аттестаций осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»31. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения», введенного в действие приказом Росстандарта от 31 марта 2017 г. N 231-ст М. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения», введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 27 ноября 2009 г. N 523-ст М. Термины и определения» М. В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 428 данный акт действует до 1 января 2027 г. Организация эксплуатации технологических систем, сооружений, устройств и объектов технического назначения железнодорожного транспорта 12. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования должен обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружений, устройств и объектов железнодорожного транспорта. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной32, конструкторской и эксплуатационной документации33. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь: ремонтную и эксплуатационную документацию на железнодорожные пути, сооружения и устройства; масштабные и схематические планы железнодорожных станций34, продольные профили всех главных, станционных железнодорожных путей35 и сортировочных горок36, расположенных на принадлежащих им железнодорожных путях, а владелец инфраструктуры, в том числе железнодорожных путей необщего пользования, на которых обращаются его локомотивы. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, мотор-вагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, осуществляется таким образом, чтобы были обеспечены установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства осуществляется таким образом, чтобы были произведены качественный ремонт и техническое обслуживание, рационально использовались материальные ресурсы, обеспечивались экологическая безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Порядок оформления, заполнения, передачи бланков и документов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом объектов инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, организацией движения поездов и маневровой работы, их хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Сооружения и устройства инфраструктуры должны содержаться в техническом состоянии, обеспечивающем пропуск поездов с допустимой скоростью движения37, но не более конструкционной скорости38. На железнодорожных путях общего пользования, отнесенных к малоинтенсивным линиям участкам в соответствии с Критериями отнесения железнодорожных путей общего пользования к малоинтенсивным линиям участкам , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2018 г. N 33039, сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов и скоростями, установленными локальными нормативными актами владельца инфраструктуры, но не более указанных в настоящем пункте. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малоинтенсивных участках, железнодорожных станциях, на которых отменены дежурства дежурных по железнодорожным станциям, порядок движения поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста, а также перечень таких участков устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. На участках с особо интенсивным движением поездов40, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов машинистом без помощника машиниста допускается при наличии дежурных по железнодорожным станциям. Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, должны обеспечивать пропуск вагонов с допустимыми на железнодорожных путях общего пользования41 нормами погонных нагрузок, предельно допустимых сил по воздействию на железнодорожный путь, расчетных осевых нагрузок42, а также пропуск железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами устанавливаются скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта должны удовлетворять требованиям габаритов приближения строений43 С44, Сп45, С25046, 1-СМ47. Габариты приближения строений должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным в настоящем пункте габаритам. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Запрещается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. На прямых участках перегонов расстояние между осями первого и второго главных путей, а также третьего и четвертого главных путей должно быть не менее 4100 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов - не менее 4500 мм. До реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций допускается сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними не менее 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может составлять не менее 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях должно соответствовать проектной документации для вновь строящихся и реконструируемых железнодорожных линий и требованиям габаритов железнодорожного подвижного состава48 и приближения строений49. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских50 и грузовых поездов51 на прямых участках, должны соответствовать габариту приближения строений. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальной высотой 1300, 1100, 550 и 200 мм допускается изменение их высоты от уровня головок рельсов52 до 20 мм в сторону увеличения кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм и до 50 мм в сторону уменьшения. Порядок эксплуатации и содержание платформ с номинальной высотой 1300 мм устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 1300, 1100, 550 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1920 мм, и пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 200 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1745 мм допускается изменение установленных габаритом приближения строений расстояний от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Существующие пассажирские платформы с номинальной высотой 200 мм разрешается эксплуатировать до их переустройства, если высота таких платформ не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм. На пассажирских остановочных пунктах владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать освещение мест посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Владельцем инфраструктуры на расстоянии не менее 2 м от края платформы со стороны движения скоростного54 или высокоскоростного пассажирского поезда55 наносится линия, обозначающая границу опасной зоны. Ограждения не устанавливаются в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными и или искусственными препятствиями. Требования к ограждениям на указанных железнодорожных линиях устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Элементы железнодорожного подвижного состава не должны нарушать габарит железнодорожного подвижного состава56. Грузы, контейнеры груженые или порожние размещаются и закрепляются в железнодорожном подвижном составе в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах57. Для проверки соответствия внешних границ погруженного на открытый железнодорожный подвижной состав груза габариту погрузки в местах массовой погрузки более 100 вагонов в сутки устанавливаются контрольно-габаритные устройства58. Все средства измерений и контроля технических параметров сооружений и устройств железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава, применяемые на железнодорожном транспорте, должны соответствовать Федеральному закону от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»59.
Ширина обочины ответ сдо
Ширина обочины ответ сдо | Согласно информации, доступной мне, на железнодорожных путях ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельса должна быть не менее 1,2 метра. |
Полоса отвода и охранные зоны железных дорог | СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. |
Как Следует Обходить Вагоны Сдо Стоящие На Пути | База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна. |
Техническое наименование груза может включать такие слова как сдо ответ на тест
- Видео: Ширина обочины должна быть сдо - 29.04.2024
- Видео: Ширина обочины должна быть сдо - 29.04.2024
- Избранное сообщение
- Изменения в документах и правилах
- Видео: Ширина обочины должна быть сдо - 29.04.2024
Обочина земляного полотна сдо
Ответы к СДО РЖД. Пользователь Василий Шайда задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 3 ответа. Ширина обочины ответ сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Ответы СДО РЖД Монтер пути. Пользователь Василий Шайда задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 3 ответа. Пользователь Василий Шайда задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 3 ответа.
Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности
Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Ширина проезжей части железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота – не менее 4 железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции. Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. Рельс РЖД Размеры. СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы.
Что называется вода борьбой сдо ржд
Экзамен по бесстыковому пути - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование. |
ПТЭ железнодорожного транспорта | Тест 24 | СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. |
Сдо ржд станционные пути | Новости. Темы тестирований |
Ширина обочины должна быть ответ сдо | Пикник на обочине. |
2023-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Внеплановый Внеочередной инструктаж проводится: по требованию надзорных и вышестоящих органов в связи с выявлением дополнительных профессиональных рисков и дисциплинарных нарушений ; при внесении поправок в локальную ОТ документацию; в случае внедрения новых технологий, замены оборудования; при появлении существенных новшеств в законодательстве по ОТ; после аварий или выявления серьезных угроз трудовой безопасности при необходимости особого предупреждения работников, не соблюдающих правила ОТ ; в случае прерывания работ на 2 месяца и больше для особо опасных работ — после 30-дневного перерыва ; по распоряжению работодателя. Целевой Такой инструктаж организуется перед выполнением особо ответственных или разовых производственных действий. Во время занятия объясняются обязанности работника в области охраны труда с учетом конкретной ситуации. Целевые инструктажи проводятся: при ведении спасательных операций, перевозке опасных грузов, проведении работ в необычных погодных условиях; перед получением наряда-допуска на выполнение специальных заданий; накануне проведения общественных мероприятий субботников, экскурсий по производственной территории, поездок на другие объекты для обмена опытом, массовых рабочих собраний.
Требования Вводный инструктаж проводится для всех работников. Для работников некоторых категорий прохождение таких инструктажей необязательно к примеру, для уборщиц, сотрудников привокзального буфета. Руководители железнодорожных участков и служб должны утвердить список лиц, освобождаемых от прохождения подобного обучения и аттестации знаний.
Занятия проходят в специальном кабинете в помещении, оборудованном плакатами, пособиями, устройствами для просмотра фото и видео. Инструктажи на рабочем месте проводит начальник участка, отделения бригадир, старший мастер, начальник смены, прораб. Целевой инструктаж организует непосредственный руководитель работ.
Он проводит занятия на объекте, в период подготовки к выполнению заданий. Когда необходимо повышение квалификации Для расширения теоретических познаний и совершенствования трудовых навыков по ОТ проводится повышение квалификации работников. Во время инструктажей по ОТ они получают только сведения, касающиеся выполнения работы узкого профиля, на определенном рабочем месте.
Повышение квалификации по ОТ — это более обширное обучение ст. Оно проводится для сообщения дополнительной профессиональной информации, совершенствования имеющихся знаний. Компетентность в трудовом законодательстве и деятельности системы управления ОТ позволяет работнику рассчитывать на более престижную должность, повышает интерес к профессии.
Такое обучение проводится за счет организации. Согласно ст. В коллективном договоре отражаются условия и порядок такого обучения.
Оно организуется в тех случаях, когда: работник претендует на получение должности, требующей более серьезной подготовки в области ОТ, например, специалиста ОТ или руководителя СУОТ; работодатель заинтересован в повышении квалификационного уровня персонала, поскольку заботится о престижности компании, увеличении спроса на продукцию; деятельность предприятия связана с повышенной опасностью, поэтому возглавлять работы должны опытные высококвалифицированные специалисты; на РЖД особая ответственность лежит, например, на машинистах поездов, диспетчерах, операторах путевых машин рельсоукладчиков — для них повышение квалификации проводится в обязательном порядке каждые 5 лет возможно, чаще, если производится замена оборудования или технологий. Существует две формы повышения квалификации: внутренняя силами собственных специалистов и внешняя на курсах в лицензированных учебных центрах. По окончании обучения и сдачи экзамена специалист получает удостоверение о повышении квалификации.
Сопряжение земляного полотна с устоями мостов должно быть выполнено с учетом требований СП 35. Толщину защитных слоев из дренирующего грунта следует назначать по расчету, исходя из обеспечения необходимой прочности подстилающего слоя и ограничения значения морозного пучения его основания. Толщину защитного слоя следует назначать по большему из полученных значений. Для исключения неравномерных деформаций морозного пучения на участках примыкания защитных слоев к земляному полотну из скальных и дренирующих грунтов и искусственным сооружениям следует предусматривать переходные по толщине участки для обеспечения плавности в продольном направлении, соответствующей нормам текущего содержания пути. Поперечные профили нулевых мест и выемок из глинистых грунтов для исключения неравномерных деформаций от пучения могут проектироваться с заменой верхней части грунта и разработкой их под насыпи. Допустимая деформация равномерного морозного пучения, устанавливаемая с учетом защитного слоя, не должна превышать для железных дорог: - скоростных, пассажирских, особогрузонапряженных, категорий I и II - 20 мм; - категории III - 25 мм; - категории IV - 35 мм.
Для предотвращения деформаций в местах с пучинистыми грунтами следует предусматривать противодеформационные мероприятия: устройство защитных слоев с применением теплоизоляционных материалов пенополистирола, шлака , замена верхнего слоя грунта до глубины сезонного промерзания и оттаивания, устройство горизонтальных дренажей и каптажа. Достаточность противодеформационных мероприятий должна быть подтверждена расчетом. В зависимости от орографии местности и направления и расчетной скорости ветропреобладающих метелей допускается уменьшать высоту насыпи над уровнем расчетной толщины снежного покрова до значений, приведенных в таблице 5. Таблица 5. На участках, располагаемых на насыпях, не удовлетворяющих указанным требованиям, а также на нулевых местах и в выемках следует предусматривать средства защиты от снежных заносов в соответствии с требованиями раздела 6. Притрассовые автомобильные дороги в районах распространения подвижных песков должны быть расположены с подветренной стороны железной дороги.
При сооружении дополнительных путей и реконструкции существующих железных дорог бровку земляного полотна по условиям пропуска паводков на подходах к водопропускным сооружениям через постоянные водотоки, а также на участках железных дорог, расположенных вдоль водотоков и водоемов, следует принимать в соответствии с настоящим сводом правил с учетом опыта эксплуатации существующих железных дорог. Для малых мостов и труб наибольший расход следует принимать с учетом аккумуляции воды перед сооружением.
Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой толщины могут находиться песчаная подушка толщиной 20 см, слой песчано-гравийной смеси или щебня фракций 5-25 мм, толщина которого определяется в проекте по ремонту пути. Вместо подушки также может быть уложен разделительный слой из полимерных материалов в соответствии с проектом по ремонту пути. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5, а песчаной подушки -1:2. В скобках приведена ширина обочины на участках, где ее увеличение связано с работами по переустройству земляного полотна или изменением отметок пути более чем на 15 см. Рисунок 3.
Поперечные профили балластной призмы: а, б, в — из щебня при деревянных шпалах а — на прямом однопутном участке;б — в кривой;в — на прямом двухпутном участке ;г, д, е, ж — из щебня при железобетонных шпалах г — на прямом однопутном участке;д — в кривой;е — на прямом двухпутном участке;ж — в кривой двухпутного участка ;з — из карьерного гравия, ракушки, песка при деревянных шпалах в кривой на двухпутном участке;hщ — толщина щебеночного балластного слоя под шпалой;hп — толщина слоя песчаной подушки;d — плечо балластной призмы;А — уширение междупутья в кривой по условиям габарита. Расстояние между заложением откоса призмы и балластной подушки на уровне основной площадки земляного полотна должно быть 15 см. Поверхность балластной призмы должна быть на 3 см ниже верхней постели деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части железобетонных шпал.
Оно проводится для сообщения дополнительной профессиональной информации, совершенствования имеющихся знаний. Компетентность в трудовом законодательстве и деятельности системы управления ОТ позволяет работнику рассчитывать на более престижную должность, повышает интерес к профессии. Такое обучение проводится за счет организации. Согласно ст. В коллективном договоре отражаются условия и порядок такого обучения. Оно организуется в тех случаях, когда: работник претендует на получение должности, требующей более серьезной подготовки в области ОТ, например, специалиста ОТ или руководителя СУОТ; работодатель заинтересован в повышении квалификационного уровня персонала, поскольку заботится о престижности компании, увеличении спроса на продукцию; деятельность предприятия связана с повышенной опасностью, поэтому возглавлять работы должны опытные высококвалифицированные специалисты; на РЖД особая ответственность лежит, например, на машинистах поездов, диспетчерах, операторах путевых машин рельсоукладчиков — для них повышение квалификации проводится в обязательном порядке каждые 5 лет возможно, чаще, если производится замена оборудования или технологий.
Существует две формы повышения квалификации: внутренняя силами собственных специалистов и внешняя на курсах в лицензированных учебных центрах. По окончании обучения и сдачи экзамена специалист получает удостоверение о повышении квалификации. Программы повышения квалификации могут быть краткосрочными рассчитанными на несколько дней и долгосрочными на 4—5 недель. Формы обучения очные, заочные. Уже с 2012 года в системе ОАО РЖД активно используется дистанционное обучение СДО рядового и руководящего персонала: локомотивщиков, путейцев; сотрудников РЦС региональной централизованной связи ; работников служб железнодорожного движения, СЦБ сигнализации-централизации-блокировки. СДО позволяет получать знания онлайн, в любое время суток, независимо от места нахождения. На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда. После сдачи тестов обучающиеся получают удостоверение по почте или через курьера. Стажировка Такая подготовка необходима для лучшего усвоения теоретических знаний и приобретения практических производственных навыков.
Опытный мастер знакомит стажера с особенностями рабочеего места и проведения технологических операций, объясняет меры соблюдения безопасности. Начинающий работник приобретает профессиональный опыт, позволяющий уверенно приступать к самостоятельной деятельности. Стажировку проходят сразу после принятия на работу, а также при переходе на более высокую должность или на другой производственный участок ТК РФ ст. Срок практического обучения — до 3 месяцев длительность оговорена в п. После стажировки следует предварительное испытание, по результатам которого работнику присваивается квалификационный разряд. К ней допускаются работники, прошедшие обучение по ОТ, изучившие должностную инструкцию. На первом этапе стажировки происходит общее знакомство с рабочим местом, регламентом, нормативной базой по охране труда, правилами электро- и пожаробезопасности.
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Сход пассажирского вагона. Схема схода подвижного состава. Движение по железнодорожным путям. Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Оказание помощи поезду на перегоне с головы.
Требования к железнодорожному пути. Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Линия производства железобетонных балок для мостов и путепроводов. Схема сбоку рельсового транспорта.
Допуски устройства ЖД переезда. Настил для железнодорожных переездов НРПБ-1 201. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях. Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути.
Сигналы входного сигнала светофора ЖД. Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнал желтый мигающий светофор ж д. Схема ограждения грузового поезда. Порядок ограждения подвижного состава. Ограждение подвижного состава на ЖД.
Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда. Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне.
Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД. Строение ЖД рельса. Параметры рельсов. Рельс ЖД 6 схема. Строение железнодорожного пути р65 схема.
Схема установки знаков на ЖД переезде. Схема нерегулируемого ж. Схема установки знаков дорожного на Железнодорожном переезде. Схема обустройства железнодорожных переездов 2020. Степень негабаритности груза ЖД. Схема зоны негабаритности груза.
Степени негабаритности на ЖД. Негабаритный груз ЖД степени. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при неисправности Локомотива. Схема укладки петард на железной. При работе локомотивной бригады.
Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Сигнал остановки поезда. При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде. При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда.
Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях. Техническая эксплуатация железных дорог. Предприятия железнодорожного транспорта. Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте.
Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ. Устройство рельсовой колеи. Допуски содержания рельсовой колеи.
Нормативы устройства рельсовой колеи. Схема ограждения грузового поезда при развале груза. Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке. Схема ограждения грузового поезда при нарушении габарита. ПТЭ ограждение поезда. Вагоны с переходными площадками.
Безопасное нахождение на ЖД. Охрана труда на ЖД. При нахождении на железнодорожных путях запрещается. Блок-участок на ЖД. Блок участок РЖД. Автоматическая блокировка на ЖД схема.
Движение закрывается на участках железнодорожного пути с шириной колеи менее 1512 мм и более 1548 мм. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть не менее 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.
До поправок после любой неудачной попытки теорию можно было пересдать через 7—30 дней, а вождение — через 7—60 дней. Теперь такие сроки оставили только для первых трех пересдач. Если срок действия паспорта или медсправки истек после экзамена — права не выдадут до получения нового паспорта или справки. До 1 апреля права выдавали, если документы были действительны на момент экзамена.
Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства осуществляется таким образом, чтобы были произведены качественный ремонт и техническое обслуживание, рационально использовались материальные ресурсы, обеспечивались экологическая безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Порядок оформления, заполнения, передачи бланков и документов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом объектов инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, организацией движения поездов и маневровой работы, их хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Сооружения и устройства инфраструктуры должны содержаться в техническом состоянии, обеспечивающем пропуск поездов с допустимой скоростью движения37, но не более конструкционной скорости38. На железнодорожных путях общего пользования, отнесенных к малоинтенсивным линиям участкам в соответствии с Критериями отнесения железнодорожных путей общего пользования к малоинтенсивным линиям участкам , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2018 г. N 33039, сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов и скоростями, установленными локальными нормативными актами владельца инфраструктуры, но не более указанных в настоящем пункте. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малоинтенсивных участках, железнодорожных станциях, на которых отменены дежурства дежурных по железнодорожным станциям, порядок движения поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста, а также перечень таких участков устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. На участках с особо интенсивным движением поездов40, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов машинистом без помощника машиниста допускается при наличии дежурных по железнодорожным станциям. Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, должны обеспечивать пропуск вагонов с допустимыми на железнодорожных путях общего пользования41 нормами погонных нагрузок, предельно допустимых сил по воздействию на железнодорожный путь, расчетных осевых нагрузок42, а также пропуск железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами устанавливаются скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта должны удовлетворять требованиям габаритов приближения строений43 С44, Сп45, С25046, 1-СМ47. Габариты приближения строений должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным в настоящем пункте габаритам. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Запрещается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. На прямых участках перегонов расстояние между осями первого и второго главных путей, а также третьего и четвертого главных путей должно быть не менее 4100 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов - не менее 4500 мм. До реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций допускается сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними не менее 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может составлять не менее 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях должно соответствовать проектной документации для вновь строящихся и реконструируемых железнодорожных линий и требованиям габаритов железнодорожного подвижного состава48 и приближения строений49. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских50 и грузовых поездов51 на прямых участках, должны соответствовать габариту приближения строений. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальной высотой 1300, 1100, 550 и 200 мм допускается изменение их высоты от уровня головок рельсов52 до 20 мм в сторону увеличения кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм и до 50 мм в сторону уменьшения. Порядок эксплуатации и содержание платформ с номинальной высотой 1300 мм устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 1300, 1100, 550 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1920 мм, и пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 200 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1745 мм допускается изменение установленных габаритом приближения строений расстояний от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Существующие пассажирские платформы с номинальной высотой 200 мм разрешается эксплуатировать до их переустройства, если высота таких платформ не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм. На пассажирских остановочных пунктах владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать освещение мест посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Владельцем инфраструктуры на расстоянии не менее 2 м от края платформы со стороны движения скоростного54 или высокоскоростного пассажирского поезда55 наносится линия, обозначающая границу опасной зоны. Ограждения не устанавливаются в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными и или искусственными препятствиями. Требования к ограждениям на указанных железнодорожных линиях устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Элементы железнодорожного подвижного состава не должны нарушать габарит железнодорожного подвижного состава56. Грузы, контейнеры груженые или порожние размещаются и закрепляются в железнодорожном подвижном составе в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах57. Для проверки соответствия внешних границ погруженного на открытый железнодорожный подвижной состав груза габариту погрузки в местах массовой погрузки более 100 вагонов в сутки устанавливаются контрольно-габаритные устройства58. Все средства измерений и контроля технических параметров сооружений и устройств железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава, применяемые на железнодорожном транспорте, должны соответствовать Федеральному закону от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»59. Возможность пропуска транспортного средства по условиям габаритов проводов, расположенных на опорах контактной сети и воздушных линий электропередачи на железнодорожных переездах, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Грузы, выгруженные из вагонов или контейнеров либо подготовленные к погрузке в вагоны или контейнеры около железнодорожного пути, размещаются так, чтобы габарит приближения строений не нарушался, и закрепляются от самопроизвольного перемещения. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте - не ближе 2,5 м. Выгруженные из вагона или подготовленные к погрузке в вагон багаж60, почтово-багажные тележки или грузы, находящиеся на пассажирских платформах, расположенных у железнодорожного пути, по которому пропускается скоростной61 или высокоскоростной железнодорожный подвижной состав62, размещаются на расстоянии не менее 2 м от края платформы этого железнодорожного пути с закрепленными почтово-багажными тележками. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции осуществляется таким образом, чтобы обеспечивалось движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются железнодорожной электросвязью63 далее - технологическая электросвязь , виды которой установлены в пункте 105 Правил. В зависимости от объема работы железнодорожные станции оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной, маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки64, стационарные устройства для закрепления вагонов; места встречи поездов работниками железнодорожного транспорта; стрелочные горловины, склады, пешеходные переходы; указатели устройств сбрасывания, путевого заграждения, стационарных устройств для закрепления вагонов, гидравлических колонок; сигнальные приборы на железнодорожных путях локомотивного, вагонного, путевого и других хозяйств. Железнодорожные переезды должны освещаться на станциях и на перегонах. Освещение осуществляется в целях обеспечения безопасности движения поездов и маневровых передвижений, безопасности пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойной и безопасной работы обслуживающего персонала, охраны грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. До реконструкции указанных объектов допускается их эксплуатация с действующими параметрами освещенности. Горки сортировочной станции65 далее - сортировочные горки оборудуются светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией66 и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Сооружения, устройства, места выполнения приема к перевозке, сортировки и выдачи грузов на железнодорожных станциях и железнодорожных путях необщего пользования, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны быть в состоянии, обеспечивающем сохранность грузов, железнодорожного подвижного состава и безопасное выполнение грузовых операций. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей, должны быть в состоянии, обеспечивающем выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. Железнодорожные станции в местах выполнения грузовой работы оборудуются устройствами посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. Вагонные весы автоматического67 и неавтоматического68 действия и иные устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении69 вагонов и поездов могут устанавливаться в местах, определяемых локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Технические средства коммерческого осмотра вагонные весы, автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях , установленные на железнодорожных путях общего пользования, должны быть подключены к автоматизированным системам владельца инфраструктуры с целью организации передачи и хранения информации в базе данных. Кабельные линии связи и системы железнодорожной автоматики и телемеханики70, принадлежащие владельцу инфраструктуры владельцу железнодорожных путей необщего пользования и используемые в перевозочном процессе, прокладываются в границах полосы отвода железных дорог далее - полоса отвода 71, вне пределов земляного полотна. Порядок прокладки кабельных линий связи в пределах земляного полотна устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Допускается осуществлять подвеску линий связи на основе волоконно-оптических кабелей, принадлежащих владельцу инфраструктуры владельцу железнодорожных путей необщего пользования и используемых в перевозочном процессе, на опорах контактной сети или линий электропередачи на высоте72, установленной проектной, ремонтной или эксплуатационной документацией. Линии железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической железнодорожной электросвязи73, управления объектами железнодорожного электроснабжения74 и другие линии, за исключением линий электропередачи напряжением выше 1000 В, при пересечении электрифицированных железнодорожных путей выполняются только в кабельном исполнении. До реконструкции допускается эксплуатация воздушных линий связи при максимальной стреле провеса на высоте не менее: 2,5 м - от земли в ненаселенной местности; 3 м - от земли в населенной местности; 5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог; 7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей.
СП 119.13330.2017 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95
Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. Минимальная ширина обочины земляного полотна на путях 1-3 классов должна составлять. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху с каждой стороны ж.д. пути должна быть не менее.
Изменения в документах и правилах
- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
- Поиск билетов:
- Ответы СДО РЖД май
- СДО Ответы
Обочина земляного полотна сдо
Участки железнодорожного пути, на которых производятся работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяются после их окончания с представлением, соответственно, владельцу инфраструктуры, владельцу железнодорожных путей необщего пользования соответствующей документации. Приказа Минтранса России от 30. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях - не менее 5,5 м, двухпутных - не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - не менее 5,0 м, двухпутных - не менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается владельцем железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м. На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее 2000 м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см - для участков звеньевого железнодорожного пути.
При отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити и на бесстыковом железнодорожном пути в прямых и кривых должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и температур воздуха. Приказа Минтранса России от 25.
На сайте Тест 24. Экзаменационные билеты ржд и ответы доступны для бесплатного ознакомления и самостоятельной подготовки.
Экзаменационные вопросы ПТЭ 2022 для автоматизированного контроля знаний работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г.
Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.
Абзац введен Приказом Минтранса России от 30. Сноска введена Приказом Минтранса России от 30. Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.
В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования осуществляются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании настоящих Правил, проектной для вновь строящихся и реконструируемых объектов , ремонтной и эксплуатационной документации. К моменту ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных сооружений и устройств железнодорожного транспорта должна быть утверждена документация, устанавливающая требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также проведено обучение и проверены знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими эти сооружения и устройства.
Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.
Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.
На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.
Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.
Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.
В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа.
Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи.
Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.
Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.
Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния.
На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц.
Теперь такие сроки оставили только для первых трех пересдач. Если срок действия паспорта или медсправки истек после экзамена — права не выдадут до получения нового паспорта или справки. До 1 апреля права выдавали, если документы были действительны на момент экзамена. Теперь без него к экзамену не допустят, а права не выдадут или не поменяют.