Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива.
Report Page
- Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве | 07.10.2022, ИноСМИ
- Rammstein против войны
- Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles
- Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве
- Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки".
Rammstein | More Paulchard Moments | Paul Landers x Richard Kruspe
Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws. Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц.
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Мы работаем над вокальными партиями. Мы даже можем рассмотреть вариант со сменой продюсера. Но Rammstein всегда заинтересованы в первую очередь в качестве.
Позже сами музыканты не раз признавали, что фильм сыграл решающую роль в росте их популярности в США и во всем мире. А в августе 1998-го банда отыграла свой знаменитый концерт в Берлине — 17000 зрителей и масштабное шоу с пиротехникой в духе именно тех Rammstein, что мы знаем сегодня. Ну а финальный шаг был сделан в сентябре 1998 года, когда группа присоединилась к американскому туру Family Values вместе с Korn и Limp Bizkit — после него про немецкую группу узнала вся Америка. Не просто же так уже в следующем году группа была номинирована на «Грэмми» и попала на саундтрек «Матрицы». Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С самого основания Rammstein в группе считалось, что все ее участники равны. Каждый в равной степени участвует в творческом процессе, решения принимаются сообща. Все песни для дебютного альбома Herzeleid сочинялись исключительно коллективно, в ходе репетиций.
Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. Они работали над музыкой дома и на репетиции приносили уже готовый материал, в которой нечего добавить — остальных участников это сильно бесило. Со временем Круспе начал задвигать на второй план даже Ландерса. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась во времена Sehnsucht и достигла апогея как раз при сочинении и записи Mutter. Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот».
Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя!
По данным издания, осенью 2018 года коллектив запишет первый за девять лет и финальный альбом, а затем отправится в мировой тур, который также может стать последним. Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива.
Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве
Гитарист RAMMSTEIN RICHARD Z. KRUSPE: "Рок не мёртв, но он проходит стадию паршивого качества". Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York. На ней запечатлен поцелуй гитаристов Рихарда Круспе и Пауля Ландерса. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws.
Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
- Latest News
- Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам
- Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".
- Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве
- Еще по теме
- Rammstein in Amerika (2015) - IMDb
Пауль Ландерс в фактах и цитатах
Его целеустремленность все же смягчила родительские сердца и помогла ему стать одним из самых приметных барабанщиков современности — и это несмотря на распространенную фамилию. Чтобы отличить своего барабанщика от прочих Васей Петечкиных, хоть и на немецкий манер, группа придумала называть его Doom — по аналогии с их любимой видеоигрой. Правда, позже Крис признавался, что, если бы знал, какое распространение получит это безобидное прозвище, он выбрал бы другое, но какое именно, не сказал. Первое время с группой работала его сестра-костюмер. Участники группы не отличаются активной антигуманистической позицией и вообще важнее собственной музыки считают только собственных детей. Но это все, конечно, за кулисами, а на сцене они — жуткие пироманьяки, об истории которых мы сейчас и поговорим. Название группы покрывает крепкая паутина из фанатских теорий и недомолвок: музыканты поведали, что оно значит «таранный камень» и символизирует движение, силу и твердость, — чем не слоган для агиткомпании? Тень сомнения на это бросает город Рамштайн в Германии; в 1988 году во время показательных полетов здесь произошла крупная авария, которая унесла жизни 70 человек. Музыканты клянутся, что ничегошеньки об этом не знали, но, зная их любовь к провокациям, верят им с большой натяжкой. Любовь эта началась с самого первого альбома, Herzeleid, что в переводе — «Сердечная боль». Rammstein повезло больше многих начинающих групп: право записать альбом на профессиональной студии они выиграли.
Лейбл требовал, чтобы песни были написаны на английском, ибо на тот момент идея зарабатывать деньги на немецкой лирике всем казалась сомнительной. Как Тилль ни бился, ни страдал, но на английском выходило плохо, и он убедил менеджеров отказаться от этой затеи. Скептически сузив глаза, они все же согласились. Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС. Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть». Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается». Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще?
После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке. Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов.
Учитель музыки сказал, что у меня есть талант и я должен поступить в музыкальную школу, но в Восточной Германии все было рассчитано только на спорт», — объясняет Круспе. Спортивное прошлое Круспе вошло в клип Rammstein на песню Mein Teil, где он борется с самим собой. Его двойника сыграл борец Ральф Питерек из спортивного клуба «Тальхайм». За несколько часов съемки Круспе с трудом справлялся с Питереком, но добился нужной картинки c захватами, бросками через плечо и жесткими падениями на мат, как в детстве. Чтобы заниматься музыкой и выживать, Круспе стал дальнобойщиком и убирал за пенсионерами. Первую гитару он купил для перепродажи Вместо карьеры в спорте Круспе выбрал музыку, но быть рок-звездой в ГДР — опасно.
Власть считала рок бесполезным занятием и наказывала за тунеядство. Школьная система заставляла детей осваивать пролетарские профессии, поэтому Круспе несколько раз в неделю работал на кухне поваром и подрабатывал, продавая напитки и убираясь в домах у пенсионеров. После окончания школы он водил грузовики, но остался без прав, когда попал в аварию. Еще в карьерном листе мелькали изготовление и продажа обуви на рынке и мытье окон откуда уволился из-за боязни высоты. На обратном пути компания друзей остановилась в палаточном лагере, а девушка у костра попросила его сыграть на гитаре. Круспе сильно смущался, но согласился : «Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает Та ситуация заставила поступить в джаз-школу и получить музыкальное образование.
Трения с отчимом Круспе перенес на репетиции: «Он сумел привить мне очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять нужно каждый день, не расслабляясь — для меня теперь это очень важно! К 20 годам Круспе окончил училище. Привезенная из Чехословакии гитара стала вдохновением. На ней Круспе совершенствовал игру, но хотел большего. Мы ошиблись] и отдал их незнакомцу, чтобы тот привез ему гитару Fender Stratocaster. Через два месяца результата не было: Круспе паниковал, что наивно потерял деньги, но к Рождеству новая гитара все-таки приехала. Круспе три дня ни за что избивали в полиции.
Он сбежал из ГДР, но вернулся после падения Берлинской стены Чтобы финансово существовать, параллельно с занятиями музыкой Круспе изготавливал украшения на продажу. Про это узнали агенты Штази [министерство государственной безопасности ГДР] и жестко прижали : «Они узнали об этом через информатора и шантажировали меня, потому что я не платил налогов и не имел подготовки квалифицированного рабочего. Мне дали выбор: либо стать их неофициальным сотрудником, либо сесть в тюрьму». Круспе дали неделю и сказали молчать, но он разболтал о ситуации близким.
Только война в "Zeit" повернута вспять, как и все время. И из солдата, который нацелил свое ружье на врага, вдруг перед нами предстает мальчишка, играющий в войну со своими друзьями. Клип можно посмотреть на сайте группы. Rammstein против войны На конец 2022 года в России - в Новосибирске и Москве - были запланированы концерты фронтмена популярной рок-группы Rammstein Тиля Линдемана Till Lindemann в рамках его турне "Я ненавижу детей" "Ich hasse Kinder".
После нападения России на Украину Линдеман отменил свои концерты. Однако концерт в украинской столице Киеве музыкант планирует отыграть пока 16 ноября 2022 года - насколько это будет возможно. Вокалист Rammstein открыто выступил против войны и поддержал украинцев, а вместе с ним и его коллеги по группе. На сайте рок-группы на немецком, украинском и русском языках написано: "Группа Rammstein хотела бы выразить поддержку народу Украины, который сопротивляется с ужасающей агрессией со стороны российского правительства. Прежде всего, в этот момент мы глубоко соболезнуем украинскому народу и скорбим по поводу их страданий. Каждый член нашей группы, так или иначе, связан с двумя странами. У всех членов группы есть друзья, коллеги, партнеры, поклонники в обеих странах. Мы понимаем, что многие российские фанаты могут быть отчаянны в связи с действиями своего правительства, и мы хотим помнить о человечности, которая свойственна как российским, так и украинским гражданам" орфорграфия сохранена.
В эти дни Тиль Линдеман вместе с другими волонтерами помогает на главном вокзале Берлина, куда в последние дни прибывают многие украинские беженцы.
Официальный клип на эту песню — микс Нолана, Триера и страха смерти. Его снял актер, музыкант и писатель Роберт Гвисдек, который, в отличие от группы, не считает объяснение своих идей неправильным. Как метко выразился в одном из интервью Тилль Линдеманн, разжеванная пища уже не вкусна. Идея не в том, что все заканчивается. Скорее, движется по бесконечной реке времени, в которой существуют лишь разные этапы», — отмечает Гвисдек. Это лишь побочный эффект среды, в которой взрослел Тилль Линдеманн: 10 клипов, в которых снялись известные актеры «Откровенно выступать против государства было запрещено, поэтому в литературе и поэзии использовались разные аллегории. Отпечаток того, что язык только намекал, но никогда не произносил то, что нельзя говорить вслух, остается со мной на всю жизнь». После премьеры клипа вышли десятки разборов, объясняющих, что все только что посмотрели, хотя видео достаточно понятно само по себе. Можно сколько угодно спорить на тему, что означают темные зловещие фигуры в кадре, или рассуждать о цикличности времени, но больше всего Zeit — о невозможности исправить самое главное и вечной потребности адаптироваться к непривычному.
Время все меняет и всегда уходит, как бы вежливо Rammstein не просили его остановиться. Schwarz Фото обложки альбома сделал Брайан Адамс. На нем группа спускается по ступеням Trudelturm Башня-толстушка , где за два года до выхода Zeit снимал клип коллектив Scooter. До того как стать популярной локацией для немецких музыкантов, башня использовалась как лаборатория при аэропорте Йоханнисталь для моделирования нахождения летательных аппаратов в штопоре и поиска способов выхода из него — что отлично описывает идею Schwarz. Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark. Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи». Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства?
Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений. Как Канье Уэст создавал из себя мессию поколения миллениалов «Мое творчество полностью выходит из боли и страданий, и если бы я был совершенно доволен жизнью, то вряд ли смог так много творить — не было бы причин. Однако это, как я уже говорил, только моя особенность, мой способ самовыражения, подход к жизни. Все это делают, просто каждый по-своему. Я могу говорить только за себя. Моя жизнь — это большая драма, которую я создал сам, чтобы переродиться». Заявление Круспе не вполне соответствует духу времени.
Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам
(Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage. Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Представьте себе музыканта Рихарда Круспе в период COVID-19: Являетесь вы человеком, который отчаянно хочет вернуться на сцену, или человеком, который наслаждается долгим перерывом? Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе.
Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве
Когда первобытные люди бегали на охоту, ловили зайца и потом пытались разжечь костер, чтобы зажарить добычу. Когда не было телевизора, люди вечерами располагались вокруг огня и сидели все вместе, разговаривали, ели, выпивали. В конце концов, без огня невозможно выкурить сигарету. Но если серьезно, то каждый раз, когда мы выступаем в России, мы радуемся.
Потому что здесь мы можем оценить те преимущества, которые отличают Россию от других стран. Все, кто здесь живут, хорошо понимают, о чем я говорю. И хотим и впредь выступать в России.
Кстати, когда-то у нас была группа с таким же названием, как ваше агентство, ТАСС. Она исполняла такие же песни, как Rammstein. Но, конечно, они были не настолько хороши, как мы.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя! Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения.
The music is more than that. You can program stuff and get nice-sounding drum programs and the sound is very good off the soundcards you have at home. To see your drummer play when you work on songs and see there are real people involved in your band I think is good for us.
Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве.
Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели.
Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста.
Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете. Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом. Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом.
Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour
В 12 лет его отдали в секцию борьбы, которой он посвятил 7 лет. В этом он схож со своим коллегой по Rammstein Тилем Линдеманном, занимавшимся плаванием. В эти годы спорт был в ГДР очень популярен, а олимпийская сборная дважды завоевывала 2 место в общем медальном зачете на играх в Монреале и Москве. Именно в это время и начал свой спортивный путь и Рихард Круспе, рост которого составляет 180 см. Рихард Круспе: музыка в его жизни Но именно спорт помог ему выбрать дальнейший путь. Вовремя поездки в Чехословакию он приобрел гитару, а вскоре возле костра успешно ее опробовал, несмотря на заверения, что не умеет играть. Круспе понял, что музыка ему нравится и 2 года ежедневно занимался по 6 часов. Потом он пошел в музыкальную школу, которую и закончил в 20 лет. Этот факт также выделяет его среди коллег по Раммштайн.
После этого он переезжает в Берлин, чтобы создать собственную группу. Он играет в группах под псевдонимом Шолле глыба.
В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников. Но я не знал, как ограничить свое влияние. Мне действительно следовало отойти в сторону, чтобы подумать. Мое творчество не должно было подавлять творчество остальных участников, я и так мог реализовать его.
Вот почему я взял паузу, а затем вернулся посмотреть, как все проходит без меня. Это был решающий период для меня и для других участников группы» — Рихард Круспе Второй раз группа повисла на волоске во время съемок клипа на титульную песню Mutter Съемки должны были состояться через несколько дней после завершения трехмесячного американского тура в поддержку альбома. Музыканты еще в туре вместе набросали сюжет, основанный на истории Каспара Хаузера , но когда дошло непосредственно до съемок, никто сниматься не захотел. Дело было в усталости участников группы — после тура все хотели сначала передохнуть, но Тилль Линдеманн настаивал на том, что съемки переносить не стоит. В итоге Линдеманн снимался в клипе один, хотя ранее во всех видео были представлены все участники банды. Более того, в процессе подготовки к съемкам Тилль взвалил все на себя и сам решал все вопросы с режиссером, вообще не слушая предложения других участников группы.
И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает Та ситуация заставила поступить в джаз-школу и получить музыкальное образование. Трения с отчимом Круспе перенес на репетиции: «Он сумел привить мне очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять нужно каждый день, не расслабляясь — для меня теперь это очень важно! К 20 годам Круспе окончил училище. Привезенная из Чехословакии гитара стала вдохновением. На ней Круспе совершенствовал игру, но хотел большего. Мы ошиблись] и отдал их незнакомцу, чтобы тот привез ему гитару Fender Stratocaster. Через два месяца результата не было: Круспе паниковал, что наивно потерял деньги, но к Рождеству новая гитара все-таки приехала. Круспе три дня ни за что избивали в полиции. Он сбежал из ГДР, но вернулся после падения Берлинской стены Чтобы финансово существовать, параллельно с занятиями музыкой Круспе изготавливал украшения на продажу. Про это узнали агенты Штази [министерство государственной безопасности ГДР] и жестко прижали : «Они узнали об этом через информатора и шантажировали меня, потому что я не платил налогов и не имел подготовки квалифицированного рабочего. Мне дали выбор: либо стать их неофициальным сотрудником, либо сесть в тюрьму». Круспе дали неделю и сказали молчать, но он разболтал о ситуации близким. Через неделю про него забыли. Конечная цель — Западный Берлин. Переезд спровоцировал случай, когда за год до падения Берлинской стены его засосало под прессинг за митинги. Круспе вышел из метро и попал в кольцо полицейских, хотя ничего не делал. Его посадили в грузовик и увезли на окраину города, где продержали три дня. По шесть часов в день Круспе стоял у стены, при малейшем движении его били. После трех дней я был полностью готов и решил для себя: хватит», — вспоминает Круспе. Побег из ГДР казался риском, но шансом обойти парализующую систему: «Границу закрыли из-за многочисленных демонстраций и волны побегов. Так что я пересек ее в ночь и туман. У меня был план: я записал, куда именно направляется охрана». В Западном Берлине Круспе провел год, где участвовал в записях с разными группами и стал отцом. Творческий подъем накрыла депрессия, которая началась после расхода с девушкой.
В ее инстаграме появился лаконичный пост "Россия, мы любим тебя! Отметка с поцелуем на видео — 4:55. Альбом-камбэк Rammstein — первый после девятилетнего перерыва — ищите тут.
Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit
Вчера в сеть попало видео, на котором участники группы, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе, целуются прямо на сцене. (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage. Во время концерта Rammstein в Лужниках гитаристы группы Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на сцене.
Немного из истории эпатажного коллектива
- "Россия, мы любим тебя!" Жаркий поцелуй в губы гитаристов Rammstein взбудоражил сеть
- Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету - Интервью ТАСС
- Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету
- Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем
Richard Kruspe x Paul Landers
В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться.
Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания.
Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час.
У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных.
Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным.
Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов.
Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру.
Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами.
Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку. Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией.
Также ходили слухи о том, что он родился недоношенным. Он год жил в Москве, на улице Губкина и учился в школе при германском посольстве. Изучал там русский язык и хорошо им владеет, доказывая своё знание в интервью русским телеканалам. Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию. У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие.
А потом видим статьи о романе немецкого музыканта со Светланой Лободой и гадаем, действительно ли это любовь. Так что же мы знаем о вокалисте? Как корзинщик стал рок-звездой Мало кто мог представить, что этот скромный мальчик вырастет и покорит мир Тилль родился в Лейпциге, а детство провел в небольшой деревушке на востоке Германии. Мама мальчика Бригитта работала на радио и к тому же хорошо рисовала, а папа Вернер Линдеманн был знаменитым поэтом, в честь которого даже назвали школу в Ростоке, так что семью будущего музыканта можно смело назвать творческой. Вот только гармония в доме талантливых людей не воцарилась: у отца и сына сложились столь напряженные отношения, что конфликт Вернер впоследствии описал в своей книге «Майк Олдфилд в кресле-качалке». За одним лишь отличием — наследника там звали не Тилль, а Тим. Когда подростку было 12, а его сестре — всего шесть, родители развелись, и позднее мама вышла замуж за избранника из США. Разумеется, это явилось еще одной причиной отдаления сына от отца. Вернер начал все чаще прикладываться к бутылке, а в 1993-м умер от интоксикации организма. Поговаривали, что Тилль не пришел на похороны папы, а после ни разу не был на его могиле. Но вернемся к раннему периоду жизни музыканта. Он вполне мог построить спортивную карьеру, ведь профессионально занимался плаванием и входил в сборную ГДР на чемпионате Европы среди юниоров. Правда, в конце 70-х после поездки на соревнования в Италию о мечте отправиться на Олимпиаду пришлось забыть. По одной версии, Тилль попросту сильно травмировал мышцы живота на тренировке, по другой — сбежал из номера в Риме и пошел гулять со знакомой девушкой, что тайная полиция Штази восприняла крайне негативно… Тилль не верил, что станет успешным вокалистом Но как же пловец стал артистом? В юности Тилль был самым что ни на есть простым деревенским парнем, владевшим плотницким ремеслом и любившим… плести корзины, напевая себе под нос. Первый музыкальный опыт Линдеманн получил как барабанщик группы First Arsch. Самая первая встреча Ландерса и Лоренца с Линдеманном обернулась бурной вечеринкой. В 80-х Пауль и Флаке играли в популярном панк-коллективе Feeling B и не сомневались, что их обществу будет рад любой житель северо-востока Германии. Ночью пьяные музыканты попросту ворвались в дом, где горел свет и несколько человек пили вино. Как оказалось, жилище принадлежало Тиллю Линдеманну. Впоследствии ребята еще несколько раз приезжали к Тиллю, чтобы познакомиться с ним по-настоящему.
Многие издания, в том числе NME , Rolling Stone и Spin , написали, что таким образом группа протестует против российского закона о гей-пропаганде. Он был принят в 2013 году и установил ответственность за "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних". Сама группа никак не комментировала действие гитаристов.