Новости рено дастер с пробегом

Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник!

Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ

Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. Renault Duster: стоит ли брать б/у? Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot.

Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание

Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Продажа Рено Дастер с пробегом. В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года.

Что с кузовом, краской и салоном?

  • Купить Renault Duster с пробегом
  • Спасибо, заявка принята!
  • Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет
  • Renault Duster, 2012 год

Renault Duster, 2012 год

  • Автоновости
  • ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
  • Силовые агрегаты
  • Renault Duster с пробегом в Москве (18 в наличии)

Подержанный Renault Duster – все его проблемы

Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП.

Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей. Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет.

Кроме того, на машину обнаружен один расчет ремонта — чинили две двери, крыло и бампер. В ПТС значатся четыре хозяина. Комплектация Expression с подогревом сидений, центральным подлокотником, аудиосистемой, литыми дисками, противотуманками. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП», — пишет продавец. Отчет «ПроАвто» показывает нам, что ДТП-то как раз было — 5 октября 2016 года с повреждением заднего крыла и бампера. Кроме того, на момент проведения техосмотра в июле 2020 года пробег составлял 104 тысячи километров. В ПТС три владельца. Renault Duster, 2014 год Renault Duster, 2014 год Источник: auto.

Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов. Течь сальников раздатки естественна для полноприводных версий. Часто выходят из строя катушки зажигания из-за слабой защищенности от влаги и грязи. Не особо стойки подшипники ступиц и сайлент-блоки, в результате чего у полноприводных машин быстро «уплывает» сход-развал. Конденсат кондиционера склонен промахиваться мимо дренажных отверстий, в результате — влага под ковриком, нередко гниют разъемы проводки. Самое массовое предложение на вторичке: 2. Кратко о чем эта статья: Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Купить Renault Duster с пробегом: Цены на Рено Дастер бу в Москве - АвтоСпецЦентр Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи».
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис» Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта.
Обзор надежности Рено Дастер 2010-2021 Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка.
Советы по покупке Renault Duster с пробегом (б/у) Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам.

Похожие автомобили с пробегом

  • Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
  • Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
  • Подтверждение — Авторевю
  • Советы по покупке Renault Duster с пробегом (б/у)
  • ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

К моменту ухода Renault из России весной 2022-го цены выросли, а теперь дилеры торгуют машинами втридорога и просят за кроссовер от 2,6 миллиона до трех миллионов рублей. И это не единичный случай. Аналогичная ситуация и с автомобилями Toyota , которые больше не производятся на мощностях завода в Санкт-Петербурге, а именно Camry и RAV4.

К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя. Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель.

На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя. Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс.

Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4. Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92.

Имеются случаи, когда эти в целом надежные моторы выходили из строя из-за того, что прогорали клапана, особенно при значительном износе их направляющих. Перед тем как выйти из строя, мотор F4R будет активно расходовать масло из-за залегания колец. F4R При ремонте этих двигателей в регионах с плохим горючим нередко проводят изменения, уменьшая степень сжатия. Это делается путем установки поршней от предыдущих версий F4R.

Первые модели данного двигателя в Duster, пройдя более 100 тыс. Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода. Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика.

Исходная версия двигателя оснащалась топливной системой Delphi, а обновленная — Siemens. При использовании обычного дизеля компоненты данных систем не требуют вмешательства до 200 — 250 тыс. Их можно как восстановить, так и произвести замену. На сегодняшний день они гораздо доступнее — 1 шт.

Важно отметить, что этот двигатель оснащен фильтром для сажи и двухмассовым маховиком. Агрегат 1. Чтобы избежать серьезных проблем, просто следите за своевременным обслуживанием. Помните, что для привода используется зубчатый ремень, и регулярно меняйте огнеупорные шайбы под форсунками раз в 100 тыс.

Механика Рено Дастер 1 поколения с ручной коробкой оснащен 5-ступкой JR5 или 6-ступенчатой TL8 механической трансмиссией. Эти коробки передач являются стандартными и надежными. Пятиступенчатая трансмиссия не имеет тех минусов, которые были характерны для ее более старых версий. Однако с высоким пробегом, около 200 тыс.

Отмечается, что владельцы Duster 2010-2021 сообщали о ситуациях, когда при нажатии педали сцепления она проваливалась и не возвращалась в стандартное положение.

Мой бензиновый Duster практически всем устраивал и закрывал семейные нужды, но не радовал расходом: порядка 10 литров на 100 км, и это минимум, что я видел. Полуторалитровый дизель зацепил как раз потенциально скромным потреблением топлива. Что касается кузова, то во втором поколении он повеселее — ощущение, будто стал ближе к молодёжи. За рулём машин первой генерации вы не увидите молодых парней, скорее заметите взрослых мужчин старше 45 лет — они выбирают кроссовер для дачи, охоты и рыбалки.

В салоне версии Dacia и Renault различаются незначительно — дефлекторами воздуховодов. Здесь они круглые, а во французском исполнении — прямоугольные. В плане того, откуда пригнан и как эксплуатировался в Европе. Он ответил, мол, да — все документы в наличии. А по приезде мне дали книжку с несколькими записями, то есть история обслуживания оказалась неполной.

Продавец сказал, что может в подсобке мне напечатать десяток заказ-нарядов, дескать, на авторынке многие так делают. В целом я согласился с его мыслью, ведь зачастую подобным образом и бывает. Читаешь объявление — представлена вся сервисная история. Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ. Да и у дилера, не являясь владельцем машины, ты не сможешь пробить историю автомобиля.

Тем более это не представленная у нас «Дачиа». Приобретал я Dacia Duster в мае 2022-го с пробегом 120 тысяч километров, тогда под капотом была наклейка о последнем ТО в ноябре 2021 года на 110 тыс. Мне показалось, за пять-шесть месяцев вполне реально накатать такой километраж, а значит, на одометре могут быть реальные значения. На наклейке указывались дата и перечень проведённых работ: замена масла и масляного фильтра. В 2017-м вышло второе поколение модели, которое в Беларуси презентовали только спустя четыре года.

На европейском рынке автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,0; 1,3 и 1,6 л. Дизельная силовая установка представлена 1,5-литровым dCi К9К , хорошо известным отечественному потребителю. Турбированный «дизелёк» значительно резвее — ему только не забывай давать под хвост.

Обсудить Как создавался Renault Duster?

Из имеющихся в распоряжении альянса Renault-Nissan узлов и агрегатов на доработанной платформе В0 из-под Renault Logan и Sandero. Инженеры старались продумать все до мелочей, но некоторые особенности эксплуатации у этого автомобиля все-таки остались. И при покупке такого кроссовера с рук эти особенности нужно учитывать. Давайте разберемся, в чем же они.

Техобслуживание Замена масла и масляного фильтра на Renault Duster производится каждые 30 000 километров, но не реже одного раза в год и стоит такая процедура 5200 рублей. На таком же пробеге меняются воздушные фильтры двигателя и салона если есть. Стоят обе операции по 2000 рублей. Свечи служат не меньше 30 000 км, а их замена обходится в от 1000 до 2000 рублей.

Каждые 60 000 км следует чистить от пыли задние тормозные колодки 1200 рублей , а каждые 90 000 км менять ремень ГРМ. Это обойдется в 26 700 рублей для дизеля — каждые 60 000 км и всего за 14 600 рублей. Еще — рабочие жидкости в тормозной и охлаждающей системах 5300 рублей для бензинового и 5600 для дизельного мотора. Очистка системы кондиционирования и замена хладагента на Duster обходится в 5600 рублей.

Двигатели Изначально Renault Duster оснащался тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми моторами 1. В 2015 году, при рестайлинге модели, двигатели были слегка доработаны — их мощность заметно увеличилась. Мотор объемом 1,6 литра стал 114-сильным, объемом 2 литра — 143-сильным, а турбодизель — 109-сильным. Но, по сути и по надежности, — это те же двигатели, работающие без нареканий.

При условии правильного и своевременного обслуживания. При обслуживании, из-за ряда конструктивных особенностей, может быть случайно поврежден охладитель масла, ремонт которого обойдется в 10 000 рублей, и датчик ГУР, без которого двигатель при активном рулении будет просто глохнуть цена замены — 2500 рублей. На дорестайлинговых Duster часто выходила из строя катушка зажигания на третьей свече. Происходило это из-за подтекания правой форсунки омывателя — жидкость постоянно капала на катушку, от чего мотор периодически троил.

Новая катушка стоит в районе 4000 рублей. Еще одной особенностью бензиновых моторов является запотевание в местах соединения клапанной крышки и сальников.

Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание

Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене. Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster

Рено Дастер - покупать или не стоит? Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей.
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс».
Купить б/у Renault DUSTER с пробегом в Москве (в наличии 6 авто) - Автосалон на Дмитровке Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик.
Renault Duster с пробегом Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.

Продажа подержанных Renault Duster

Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка. Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л. Привод — полный, а коробка передач — механическая.

Внутри этого раздутого кузова достаточно места для среднестатистической российской семьи, хотя вместительным этот кроссовером назвать сложно. Двигатели 1,5 турбо-дизель с мощностью 109 л. Плюсы и минусы Все двигатели надёжные, нет претензий даже к турбо-дизелю — этот мотор отлично зарекомендовал себя как на Дастере, так и на других моделях концерна. Привод у большинства автомобилей на вторичном рынке полный.

Фазорегулятор может стучать, но при этом ни коим образом не мешать Мотор К4М 1. По большому счету, систематические неисправности две: здесь всё также долго не живут катушки зажигания и рановато проседает перегруженная левая опора агрегатов. И то и другое отмечается ощутимой вибрацией, и лишь в первом случае о проблеме заявит Check Engine. Проблему с опорой производитель предпочел не решать — и так сойдет. К слабым местам также прибавилась хрупкая прокладка выпускного коллектора и «свистящий» на ранних пробегах ремень навесных агрегатов.

Небезызвестный полуторалитровый французский дизель К9К совсем редкий гость под капотом Renault Duster. Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем. Если заправляться в проверенных местах и вовремя менять расходники, то ремонтировать дизелек не придется долгое время. Проблем с ними не наблюдается даже при том условии, что некоторые владельцы авто на МКПП используют первую передачу только в роли «понижайки», а в обычных условиях стартуют сразу со второй. Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано.

С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает. Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях. Так залипают электромагнитные клапаны, забившиеся продуктами износа. Занимаясь автоподбором, очень часть приходится наблюдать Дастеры, над которыми специально или непреднамеренно издевались, пытаясь затолкать городской кроссовер в лужу грязи по самые стекла. Глина на подрамнике, в лонжеронах, в салоне.

Большинство владельцев Duster убеждены, что владеют «Джипом», а «Джип» должен уметь проехать везде. С течью раздатки столкнулся каждый второй владелец нового Duster. Обычно несанкционированный выход масла пресекается дилерскими центрами И это заблуждение привело к тому, что жалоб на трансмиссию больше, чем должно быть. Да, были бракованные сальники на «раздатке». Да, была гарантийная замена прошивки ЭБУ полного привода, но стучащие и вибрирующие крестовины и спаленные фрикционные диски муфты — заслуга неосведомленных, порой, совсем недалеких владельцев.

Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле. Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему.

Если Вы увлекаетесь охотой, рыбалкой или другими хобби, связанными с постоянными выездами за пределы города, Duster станет надежным помощником и компаньоном в этих делах. Его неприхотливый салон практичен, обладает множеством свободного пространства перевозки небольших грузов. Если модель оснащена фаркопом, можно тянуть за собой прицеп.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch.

За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России

Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Эксперт Виноградов назвал самую "опасную" версию Renault Duster с пробегом Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. О том, какую версию лучше не рассматривать на вторичном рынке, рассказал эксперт «За рулем» Александр Виноградов. Прежде всего, Виноградов подчеркнул, что I поколение «Дастера» действительно отличается выносливостью, а его кузов устойчив к появлению ржавчины. Кроме того, у кроссовера почти идеальные подвеска и «рулежка».

Renault Duster I Рестайлинг — 2015 г.

Цены — от 400 000 до 1 200 000 рублей Этот Duster мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. Duster — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты.

Однако вне дорог наш «пузотёр» способен на многое. Отсюда и вопрос — насколько надежна и долговечна эта модель? По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Что с кузовом, краской и салоном? Kia Rio с пробегом — как не купить хлам? С окраской тоже история, особенно применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не только мутнеет за два-три года, но и быстро обрастает сколами и царапинами.

Особенно на кромках крыши и капота. А если открыть все четыре двери и посмотреть на пороги, то можно увидеть, что толстый уплотнитель протер эмаль — иногда до металла. Ещё потенциальный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника не прикрыт пластиковой накладкой и быстро повреждается от громоздких вещей.

Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой, иначе дорожная пескоструйка быстро избавит их от краски. Серебрянка на бамперах и порогах должна имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что через два-три года покрытие начинает слезать. Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар.

Они быстро мутнеют. До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить.

Не заметить, что мотор начал троить , невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах. При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь. Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца.

Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком. По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков.

Штатные брызговики — только название.

Кузов По утверждениям автопроизводителя для изготовления кузова Рено Дастер используется оцинкованный металлопрокат, поэтому он дольше сопротивляется появлению ржавчины. Но, тем не менее, не поленитесь заглянуть под резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, именно эти места считаются слабым звеном в борьбе с ржавчиной. Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. О том, что нужно сделать сразу после покупки кроссовера читайте в этой статье.

Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Читайте также: Преимущества покупки Haval H9 у официального дилера Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах Совет: Состояние покраски косвенно подскажет вам о реальном пробеге автомобиля, так краска «металлик» будет хорошо выглядеть примерно до 50000 километров пробега, в то время, как обычная краска потускнеет к 15-25 тысячам км. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда смотрите видео об угоне.

Металл мягкий и легко "бъется " Самым важным при осмотре авто является ответ на вопрос «Битый или не битый? Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно. Но, как говорится — доверяй, но проверяй! Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. Для этого существуют специальные приборы — толщиномеры.

Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором. При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами — широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает. После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике.

Силуэт и детали дизайна акцентируют внимание на внедорожных характеристиках авто и его универсальности. Большая радиаторная решетка и элементы из хрома создают агрессивный и внешний вид. Несмотря на свои компактные размеры, Рено Дастер остается легким: вариант с моно приводом весит 1160 кг, а полноприводная — 1240. Комфортный и складывающийся салон Renault Duster 2010-2021 подойдет для большого количества вещей во время длительной поездки или активного отдыха. Багажное отделение Дастера заслуживает особого внимания: его вместительность доходит до 475 литров, а при сложенном диване объем увеличивается до 1640 литров, что делает данное авто одним из самых просторных в своем классе. Он поддерживает возможность перевозки крупных и длинномерных вещей, так как сложенная спинка переднего сиденья позволяет вмещать объекты длиной до 2,6 метра. Дастер представляет собой довольно хороший кроссовер в рамках бюджетного сегмента. Многие его недостатки связаны с экономией при сборке, но их можно успешно устранить своими усилиями.

Важно отметить, что не следует полностью доверять всесторонней и неприхотливой природе 2-литрового агрегата после рестайлинга. Этот мотор нуждается не только в качественном горючем, но и масле. Кроме того, многие компоненты его шасси не обладают высокой долговечностью, но зато они вполне доступны. И помните о недостаточно прочной карданной передаче у полноприводных моделей. Проблемы и минусы Duster 1 Как обстоит с надежностью у «народного кроссовера» и какие проблемы возникают? В общем, это достаточно надежная машина, хотя, разумеется, многое зависит от владельца и условий эксплуатации. Так как Рено Дастер 1 поколения также проявляет отличные характеристики при передвижении по бездорожью. Регламент технического обслуживания Renault Duster Кузов Несмотря на свой доступный класс, Рено Дастер 1 поколения обладает прочным кузовом, устойчивым к коррозии благодаря двойному оцинковыванию.

Можно утверждать, что ржавчина более вероятно появится на кузовных деталях, недостаточно тщательно подготовленных к перекраске, чем на заводских, окрашенных изначально. Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски. Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова. На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак. Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес. Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют.

Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий