Новости пример пресс релиз

Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего. Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс.

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность. В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020). Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ. 2. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации (пример бланка). Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец.

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти. Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ. Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти. Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме.

Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

Региональные пресс-релизы Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец.
Пресс-релизы | Рубрики | Известия Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте.
Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили Пресс-релиз по результатам за 12 мес.

Зачем нужен пресс-релиз?

  • МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз"
  • Пресс релиз примеры готовые
  • Вся суть в содержании
  • Как Писать Пресс-релизы для СМИ

Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты

Проверьте, что в вашей статье есть развитие событий. Динамическая новость цепляет взгляд читателя и ведет его до последних строк. Используйте для этого места и описания действий. Пресс-релиз должен охватывать одну новость. Сосредоточьтесь на важном мероприятии и не пытайтесь охватить несколько событий, склеив их в одном обзоре. По этому же принципу: один абзац — одна мысль. Самое важное пишем в начале, все остальное — по убыванию значимости к концу. Редакторам будет проще брать абзацы с четкой выраженной мыслью и менять их местами или вовсе убирать.

ДВА стиля-направления, в которых мы можем написать о вдохновении: 1. Хайп — использовать популярную тему, например, коллекция родилась под влиянием сериала «Черное зеркало». Классика — постоянная история, но долгоиграющая тема. История марки состоит из названия бренда, время создания, как пришел к этому дизайнер, участия в конкурсах, победы и достижения. Затем, история первой коллекции. И фишка: «бренд стал известен благодаря…» Как пример приведем пресс-релиз Александра Терехова «Александр Терехов представил новую весенне-летнюю коллекцию, которая разделилась на 2 части: casual-look и линия вечерних платьев. Для образов на каждый день дизайнер предлагает облачиться в кожаные мини-юбки, боди с глубоким вырезом и кожаную косуху.

Фотографии и видео улучшают восприятие текста На Express-Release. Пример использования. Для удобства на Express-Release. Пример пресс-страницы компании Коттедж "Байдарская долина" 5. Под справочной информацией указываются контакты лица, к которому журналисты могут обратиться за дополнительной информацией. Как правило, указывается имя фамилия, телефон и адрес электронной почты. Лучше указывать корпоративный e-mail PR отдела. В случае, если журналист обратиться с запросом в Ваше отсутствие, другой PR специалист сможет ему ответить. Это также целесообразно с точки зрения безопасности личной почты. Пауки программ SPAM-рассылок «не смогут увидеть» Ваш адрес и спаму будет сложнее попасть в почтовый ящик. При размещении пресс-релиза на Express-Release. Полезные ссылки. При распространении пресс-релиза в Интернете мы советуем указывать полезные ссылки по теме пресс-релиза. Таким образом Вы "направляете" заинтересованного читателя к той информации, которая поддерживает "Вашу сторону". Опцию "Полезные ссылки" Вы можете легко использовать на Express-Release. При добавлении пресс-релиза просто нажмите на кнопку "Ссылки". Слова и выражения Следите за грамматическими, стилистическими и орфографическими ошибками. Их наличие снижает доверие к Вашему сообщению и компании. Тон пресс-релиза должен быть нейтральным и объективным. Постарайтесь описать событие с позиции постороннего наблюдателя. Не используйте эмоциональных оборотов, восклицаний, избегайте прямого обращения к Вашей целевой аудитории.

Ключевое в качественном пресс-релизе — это не просто факты, а способность заинтересовать и привлечь внимание аудитории СМИ оригинальным подходом или цифрами и данными, которые подкрепляют вашу информацию. Избегайте сложных деепричастных и причастных оборотов, витиеватых фраз, специальной лексики и аббревиатур — за исключением широко известных». Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Где и как публиковать пресс-релизы Можно опубликовать пресс-релиз самостоятельно, разослать его в СМИ или обратиться в агентство. Опубликовать пресс-релиз самостоятельно можно на своём сайте или на специальных площадках, таких как Inthepress , Rress-release. За это не нужно платить. Журналисты могут взять пресс-релиз с вашего сайта или с площадки — так он попадёт в СМИ. Делать это лучше заранее — возможно, журналисты попросят внести в пресс-релиз корректировки. Главред Студии Чижова Максим Ромаданов советует рассылать пресс-релизы «тёплым контактам» — например, редакторам, с которыми вы знакомы. Он не будет вчитываться в каждый текст и выберет те, что сразу зацепили. Если вы пишете холодный пресс-релиз на электронную почту издания — это уже проигрышно. Даже если вы напишете удачный пресс-релиз с хорошей фактурой, его могут просто не прочитать или он упадёт в спам. Это норма, особенно в крупных изданиях», — рассказывает Максим Ромаданов. Обратиться в пиар-агентство проще всего — оно будет само рассылать пресс-релизы в СМИ и договариваться о публикации. Это сэкономит время, но подобные услуги стоят денег. Когда пресс-релиз опубликуют, можно оценить его эффективность. Для этого есть специальные сервисы вроде SCAN. В таких сервисах можно посмотреть, например, какие СМИ опубликовали текст, какие фрагменты цитировали чаще всего, какой охват был у публикаций. Главное о пресс-релизах в 4 пунктах Пресс-релиз — это официальное сообщение или объявление об инфоповоде. Компании размещают пресс-релизы на своих сайтах, в социальных сетях, а также рассылают их в СМИ, чтобы те опубликовали новость. Пресс-релизы повышают охват — благодаря им о компании и о её продуктах узнаёт больше людей.

Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами. Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке. Не пренебрегайте стандартами форматирования, которые важны для восприятия текста: абзацы, подзаголовки, интервалы и т.

Тем не менее, пресс-релиз должен быть полезным и кратким. В заключительном абзаце пресс-релиза вы можете предоставить подробности, способствующие укреплению вашего повествования, — например, расскажите о творческих или достойных отдельного упоминания способах, пользуясь которыми, ваша компания разработала проект. Правило 5: обобщите итоговые ответы на вопросы «Кто? Опишите на понятном языке, что делает ваша компания, как можно раньше дайте ссылку на ваш сайт или посадочную страницу и сделайте материал в целом лаконичным и недвусмысленным. Если вы цитируете данные, то поставьте ссылку на источник и убедитесь, что каждое имя, упоминаемое в пресс-релизе, также связано с заголовком и компанией. Чтобы сохранить непредвзятость в данном вопросе, попросите друга или коллегу прочитать релиз вне контекста и спросите у них, могут ли они легко и быстро объяснить, почему эта новость имеет значение, что именно делает ваша компания и почему цитируются упомянутые руководители. Если ответом хотя бы на один из этих вопросов будет «нет», вернитесь к началу. Ключом к осуществлению вашей PR-стратегии «новой школы» является отказ от стереотипных представлений о том, что такое пиар, и вместо этого сосредоточение внимания на создании значимого контента. Традиционные пресс-релизы по-прежнему могут быть очень ценными, если они выполнены надлежащим образом, поэтому в качестве альтернативы полному отказу от них как от тактики продвижения придайте им современный облик, чтобы сделать их более полезными для ваших маркетинговых кампаний. Вспомните о том, как вы использовали входящие методы, чтобы преобразовать свои маркетинговые стратегии в более персонализированные, дружественные и нацеленные на налаживание отношений с целевой аудиторией. Те же самые принципы применимы к вашей PR-стратегии: создавайте контент для вашей собственной истории и используйте его, чтобы познакомить журналистов и аналитиков с вашим брендом. Кто-нибудь уже упомянул термин «Big data»? Как насчет слов, которые вы должны искать в онлайн-словарях синонимов?

Здесь речь идёт о выпуске в будущем нового продукта. Новость ньюс-релиз. Текст повествует о событии, которое только что завершилось. В ньюс-релизе часто присутствуют цифры статистики, мнения руководства компании, экспертов. Пример: «В центре Москвы открылся первый вегетарианский фуд-корт». Информационный релиз. Излагается в форме «живого» отчёта о текущем событии. В информационном релизе часто описываются стадии переговоров. Пример: «Глава «Белнефтехима» обсуждает в Москве вопрос с поставками нефти». Отдельная разновидность пресс-релиза — это коммюнике , то есть новость о важном вопросе внешней политики с изложением официальной позиции государственного органа или международной организации. Из каких частей состоит пресс-релиз Если вы захотите написать пресс-релиз для своей компании, то всегда сможете скачать образец текста из интернета.

Написать пресс-релиз может каждый. Для этого потребуется изучить азы написания анонсов и много практиковаться. В этой статье мы расскажем, что такое пресс-релиз, разберем структуру написания новостного сообщения и закрепим материал наглядными примерами. Что такое пресс-релиз простыми словами Пресс-релиз — это новостное сообщение для СМИ средства массовой информации , в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. В некоторых источниках пресс-релизы называют «заявлениями для прессы» или «новостными бюллетенями». Зачем нужен пресс-релиз Существует множество применений пресс-релизов для бизнеса. Рассмотрим наиболее популярные из них. Оповещение о поступлении новых товаров или услуг. В качестве примера можно взять ввод новой модели телефона Samsung в продажу. Уже за несколько недель до назначенного дня «X» появляются оповещения о поступлении новой модели Samsung на различных медиа-ресурсах. Анонс праздников. Если вы подготовили конкурсы, акции или банкет для широкой публики например, в честь профессиональных или общепринятых праздников , то такие мероприятия можно оформить в виде пресс-релиза. Освещение важного события. Это может быть корпоративный сплав или выступление на конференции. Чтобы о вас узнало как можно больше людей, не будет лишним сделать анонс. Виды пресс-релизов Пресс-релизы разделяются на 5 видов в зависимости от целей применения. Информационный Главная цель такого сообщения — рассказ о компании или ее продукции. В тексте могут содержаться сведения о продукте, а также информация об изменениях в работе или выходе компании на новый уровень. Анонсирующий Здесь содержится информация с анонсами скорых событий или мероприятий. Например, объявление о проведении выставки, конференции или мастер-класса. Как правило, в анонсирующем пресс-релизе содержится план мероприятия, а также смысл и цель будущего события. Рекламный Заявление для прессы может быть написано с рекламными целями, когда компания хочет продвигать свой продукт на широкую аудиторию. Далеко за примером ходить не надо — анонс новой модели Айфона. В тексте должна содержаться краткая информация о товаре с его характеристиками и преимуществами. Пиар-ориентированный Пресс-релизы применяются для эффективного ведения PR-кампаний. Новостные бюллетени, ориентированные на пиар-продвижение, включают в себя информацию о произошедшем событии или мероприятии. В тексте пресс-релиза может содержаться следующие сведения: имена спикеров, результаты конференции, основные моменты мероприятия и отзывы участников. Динамический Это более современный вид пресс-релиза, рассчитанный на молодую аудиторию. Чтобы новостное сообщение лучше воспринималось пользователями, заявление для прессы создается не в классическом формате — в виде текста, а с применением аудио- и видеофайлов. Регистрация Основные требования к пресс-релизам Пресс-релиз, как и любой другой PR контент, существует со своими правилами и особенностями. Разберем, какие требования предъявляются к созданию заявлений для СМИ. Наличие значимого информационного повода. Пресс-релиз должен содержать информацию о событии, о котором будет интересно узнать широкому кругу людей. Здесь важно, чтобы информация являлась важной для читателей, в противном же случае она останется незамеченной. Короткий и информативный заголовок. В заголовке должно присутствовать название компании и краткое описание события, которое произошло или только произойдет. Рекомендуемая длина заголовка — до 10 слов. Лаконичный первый абзац. Первый абзац должен пояснять суть заголовка. Здесь в 2-3 предложениях раскрывается подробная информация о значимом событии.

Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]

МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз" На предусмотрена возможность прикреплять мультимедиа файлы к пресс-релизу и интегрировать их в текст новости. Пример использования.
Структура пресс-релиза В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии.

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них

Редакторам будет проще брать абзацы с четкой выраженной мыслью и менять их местами или вовсе убирать. Так он сможет сделать более привлекательный текст, обрезав последние абзацы с незначительными деталями. Описываемые события должны нести новизну. Что-то произошло впервые, и это вызывает интерес. Но указывайте точные даты при освещении обстоятельств или опустите их вовсе.

Неточность не вызывает доверия у аудитории. Структура пресс-релиза Пресс-релизы пишутся по определенному шаблону. Они содержат: Дату мероприятия.

Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль. Что делать с пресс-релизом дальше? После того как пресс-релиз написан и проверен, начинаем собирать базу СМИ. Подробно о том, как это делать и как ее потом использовать, рассказано в статье « Работа с информационными партнерами ».

Чем более релевантную и «теплую» базу изданий и площадок вы соберете, тем охотнее редакторы будут публиковать ваш анонс и тем лучше потенциальная аудитория станет реагировать на новости о вашем ивенте. Повторим еще раз: нет смысла размещать новость о мероприятии в десятках и сотнях нецелевых СМИ и агрегаторов событий. Лучше разместиться в 10—20, но тех, которые гарантированно читает ваша ЦА. Основные нюансы: пресс-релиз мероприятия должен быть написан в текстовом формате. Не нужно делать его в pdf, который у кого-то не откроется, у кого-то не загрузится, а у кого-то из него ничего не скопируется. Сделайте путь от прочтения до публикации максимально коротким и удобным для адресата; лучше не называть письмо «в лоб» — «Пресс-релиз конференции по написанию пресс-релизов». У каждого редактора этих почти одинаковых писем каждый день сотни.

Напишите не канцелярский, а живой, человеческий заголовок, который привлек бы и ваше внимание. До «желтухи» опускаться тоже не стоит; когда вы отправляете письмо редактору, то после приветствия копируете в тело письма первый абзац, который содержит концентрат информации о вашем событии, потом пишете, что ознакомиться с подробностями можно по ссылке и даете ссылку на Google Docs, куда вы предусмотрительно скопировали свой текст или в прикрепленном файле прикрепленный документ Word.

В пресс-релизе также сообщается о некоторых мерах поддержки негосударственных образовательных учреждений дошкольного образования - однако конкретные меры поддержки точные суммы средств не указываются. Фактически, пресс- релиз почти на 3,5 тысячи знаков можно назвать бесполезным для информационного агентства. Сделать из пресс-релиза о совещании с промежуточными, неконкретными решениями и отсутствием точных фактических данных новость практически невозможно. Если, конечно, не связаться с контактными лицами и не уточнить информацию, например, о конкретных, выраженных в цифрах, мерах поддержки предпринимателей или семей с детьми. Тем более, что чиновники в релизе отчитались выполненной работе в следующей фразе: "присутствующие согласились, что на существующем уровне законодательной и нормативно-правовой базы в нашем городе принимаются практически исчерпывающие меры по поддержке частного бизнеса в сфере дошкольного образования". О том, как "доработать" пресс- релиз до новости, мы будем говорить ниже.

Однако без доработки такой пресс- релиз отправляется в мусорную корзину. Второй пресс-релиз рассказывает об экскаваторе. Это пример релиза без информационного повода: даты обновления модельного ряда или расширения ассортимента выпускаемых экскаваторов нет. Нет и точных характеристик ходовых качеств, нет точного указания размеров экскаватора. Даже при беглом анализе становится ясно, что с точки зрения журналиста информационного агентства пресс- релиз не содержит информации, заслуживающей внимания. И тоже отправляет в корзину. Третий пресс-релиз сообщает о новом горизонте добычи камня габбро. Дата события - выход на новый горизонт - небрежно указана пресс-службой в формате "недавно".

Для журналиста информационного агентства такая формулировка недопустима к слову, для пресс-службы - тоже, но это уже совсем другая тема. Пресс- релиз построен по принципу сказания - сначала говорится об истории компании основанной в "далеком 2002 году" , а затем сообщается непосредственно о событии - выходе на новый горизонт. Однако и в этом пресс-релизе отсутствует точная информация об объеме производимой продукции и перспективах разработки горизонта. Без доработки этот пресс-релизе постигнет судьба двух предыдущих. Информационный повод четвертого пресс-релиз - модернизация оборудования. Стиль пресс-релиза предельно приближен к стилю информационного агентства: лаконичен, построен по принципу пирамиды. В лиде содержатся ответы на вопросы: кто, что, где ответ на вопрос "когда" дает дата рассылки пресс-релиза и слово "завершил", указывающий, что некие действия компании к дате рассылки релиза выполнены : Филиал Федеральной сетевой компании - МЭС Юга завершил мероприятия по ремонту трансформаторов и автотрансформаторов на подстанциях Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Указан объем работ и объем финансирования работ по обновлению силового оборудования: Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ.

Указаны конечные цели работ и выгодоприобретатели: Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций. Приведены справка об оборудовании и справка о компании - однако в объеме, превышающем необходимый для публикации в ленте информационного агентства. Для публикации сообщения в информационном агентстве справки необходимо сократить, исключив элементы пресс-релиза, нацеленные на улучшение имиджа компании. Помним, что у журналиста и специалиста по связям с общественностью - разные задачи. Пятый пресс-релиз рассказывает о культурном событии - фестивале Greenfest. Обилие эмоционально окрашенной лексики, литературные штампы, повторяющиеся эпитеты и восклицательные знаки мешают адекватному восприятию текста - однако это часто является характерной чертой пресс-релизов о массовых мероприятиях.

Начал он именно с пресс-релиза. Эффект был ошеломительным: репутация компании не только практически не пострадала, но даже была укреплена довольными журналистами. Пресс-релиз стал одним из основным инстурментов работы PR-специалистов. Айви Ледбеттер Ли Что же такое пресс-релиз?

Пресс-релиз - это сообщение для прессы, содержащее в себе информацию о каком-либо событии, об организации, в котором данное событие произошло, а также о позиции организации по тому или иному вопросу. Как это работает? Если пресс-релиз действительно информативен и отвечает запросам СМИ, журналисты публикуют его в своём издании. Таким образом, общественность узнает о произошедшем событии. Структура пресс-релиза Итак, мы узнали, что такое пресс-релиз, какова его история и как он работает. Теперь мы можем перейти к самому важному — к его структуре. Важно: при составлении пресс-релиза всегда нужно придерживаться структуры. Это нужно, чтобы журналистам было удобно отбирать информацию, а также чтобы не возникла путаница и не потерялся тот или иной важный элемент. Всё начинается с заголовка. Заголовок Заголовок должен быть коротким, емким и интересным.

Он не должен содержать более 10 слов. Именно заголовок привлечет внимание к вашему материалу.

Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры

Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения. Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации.

Как написать пресс-релиз, который опубликуют

Просто пригласить много журналистов на концерт, чтобы начальник вас похвалил или увидеть публикацию в СМИ? А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований. Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит.

Не было информационного повода, скучно, неинтересно, эфира на это не хватило, а на сайт другие новости написали. Какую выгоду получат журналисты? Большинство СМИ ищут новую информацию, актуальные темам, необычных героев.

Наверняка вы знаете, какие темы привлекают издания, которые работают с вами.

Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — это короткий материал, в котором содержится новость или инфоповод. Например, корпоративное событие, запуск новой линейки товаров, анонс мероприятия, кадровые перестановки и т.

Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет.

Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности.

Контакты для связи. Пишите постоянно, а не время от времени.

О том, как правильно писать пресс-релизы, по какому шаблону и с использованием какой информации вы узнаете из этой статьи. Пресс-релиз простыми словами Пресс-релиз — это физический или виртуальный документ, предназначенный для прессы, в котором та или иная организация в политике депутат или госструктура сообщают о важных новостях и событиях, анонсируют запуск новых продуктов и т. Пресс-релизы распространяются среди журналистов, блогеров и других представителей медиа для того, чтобы они могли использовать эту информацию в своих публикациях, новостях и других материалах. Зачем нужен пресс-релиз С точки зрения маркетинга, пресс-релиз составляется для решения следующих задач: привлечь внимание целевой аудитории к важному событию в жизни организации или отдельной персоны, рассказать о запуске продукта или новой инициативы; сделать информационную кампанию по продвижению бренда наиболее эффективной; получить обратную связь от целевой аудитории и улучшить коммуникацию с ней. Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т.

Хотя может показаться заманчивым создать пресс-релиз, приукрашивающий достижения вашей компании или искажающий факты, для того чтобы сделать историю более сенсационной в глазах масс-медиа, помните: пресс-релизы находятся в открытом доступе, что означает, что ваши реальные и потенциальные клиенты могут свободно увидеть их. Таким образом, вместо того чтобы рассматривать пресс-релиз исключительно как повод, чтобы добиться освещения новости в средствах массовой информации, вы должны также рассматривать его как ценную часть маркетингового контента. Как написать пресс-релиз: 5 главных правил Вы придумали свое объявление, и теперь пришло время воплотить его в текстовую форму, чтобы поделиться им с вашим сообществом, отраслью и подписчиками. Правило 1: сделайте ваш заголовок захватывающим Подобно тому, как читаемости поста в блоге способствует привлекательный заголовок, так и успех вашего пресс-релиза начинается с удачного названия. Вы можете работать только над одной строкой, и необходимость обходиться столь скромными средствами может выглядеть немного пугающей, однако вы всего лишь должны внимательно подойти к выбору слов, способных сделать ваш заголовок притягивающим внимание. Используйте активные глаголы , ясный, понятный язык и сохраняйте заголовок простым и коротким — не превышающим одной строки, чтобы сосредоточить внимание читателей на самом тексте. Сделайте название вашего материала интересным: имейте в виду, что репортеры ежедневно получают десятки, если не сотни, пресс-релизов, поэтому потратьте время на то, чтобы написать убедительный заголовок. Хорошее название стоит времени и усилий, вложенных с вашей стороны.

Правило 2: донесите до представителей прессы ценность ваших новостей Чтобы журналисты, аналитики, авторитетные лица или подписчики пришли к решению распространить ваше объявление, вы должны заранее сообщить им, почему они должны быть в этом заинтересованы. Первый параграф вашего релиза должен содержать информацию о том, кто, что, почему, где и каким образом запустил, обновил или разработал. У репортеров нет лишнего времени, чтобы тщательно анализировать детали и отделять зерна от плевел среди массивов информации — им просто нужны факты, которые помогут им с авторитетной позиции пересказать вашу историю кому-то еще. После этого раздела не должно размещаться никакой новой важной информации, так как потенциальный читатель может ее упустить из виду. Правило 3: предложите заманчивую цитату После того как вы подготовили почву, пришло время оживить ваши материалы при помощи цитаты, которую репортеры могут использовать для создания контекста вокруг вашего объявления.

Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения

Тут уже журналистам приходится «выуживать» информацию, чтобы иметь повод написать о крупном бизнесе. Как привлечь внимание СМИ? Самое главное — понять, что журналисты не будут писать о вашей компании только потому, что утром получили от вас пресс-релиз. Их цель — привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация. Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания — его не опубликуют. Однако многие события можно подать под интересным углом или сделать так, чтобы они привлекли внимание. Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное. Как акции в салонах «Евросеть».

В этом случае шансы на публикацию растут. Например, при подготовке пресс-релиза для компании Tide Power мы сделали акцент на том, что оборудование выпущено специально для России. Это привлекло журналистов профильных изданий, и они опубликовали пресс-релиз. Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов.

Просто берем основной инфоповод из заголовка и раскрываем его детальнее: что произошло, когда и где, почему это должно быть важным читателям. Здесь помимо основной информации, читателям предлагается триггер: даже обычная женщина может стать королевой! Основной текст Берем все тот же инфоповод и раскрываем его еще детальнее.

Заголовок, лид, текст — как матрешки, в которых текст раскрывается поэтапно, глубже и глубже. Вот что можно написать в основном тексте: Проблематика. Расскажите, почему ваша новость так важна для мира, страны, города, конкретного сегмента целевой аудитории. Данные исследований, статистика. Такие данные внушают больше доверия написанному.

Виды пресс-релиза В зависимости от цели публикации пресс-релиз может быть: Информационный — призван проинформировать широкую общественность о действии компании.

Информационные пресс-релизы также разделяют по тематикам: продуктовый, финансовый или инвестиционный, HR, проектный или релиз-кейс. Анонсирующий — рассказывает о предстоящем событии: пресс-конференции, мероприятии и т. Пост-релиз — рассказывает об уже прошедших событиях. Каким должен быть инфоповод Мы уже сказали, что самое главное в пресс-релизе — это инфоповод. Инфоповод близок по своей сути к новости, только под новостью обычно понимается уже опубликованная информация. Инфоповод же — это сам сюжет истории, про которую можно написать короткую заметку, анализ с участием экспертов, или обзор.

Буквы W и H обозначают начало вопросов на английском языке, которые стоит задать при подготовке новости: What? Что случилось? Кто принял участие в событии? Подробности с указанием фактов и цифр. В прошлой статье мы также рассказали о нашем опросе среди журналистов Интерфакса. От PR-служб журналистам хотелось бы узнавать больше о планах развития, финансах, корпоративных действиях, производстве и не только: Результаты опроса журналистов «Интерфакса» о недостающей информации от компаний Визуальная составляющая Не всякий инфоповод можно проиллюстрировать, но, если есть такая возможность, её надо использовать: картинки привлекают внимание, помогают наглядно объяснить тему и делают любой материал интереснее.

Будущее мероприятие можно проиллюстрировать фотографиями выступающих или афишей, прошедшее — фотографиями события, финансовые показатели — графикой, запуск линейки продуктов — их фотографиями или рендерами. Кстати, если вы запускаете новую линейку продуктов, фирменную брендированную одежду, какие-либо косметические средства или FMCG-продукты, визуальная составляющая играет в подобных инфоповодах первостепенную роль. Стоит продумать не только стандартную фотосессию, но и презентацию, а иногда и видео-ролик, поддерживающий запуск новости. Существуют также новости, которые сложнее проиллюстрировать реальными фотографиями или видео.

Просто пригласить много журналистов на концерт, чтобы начальник вас похвалил или увидеть публикацию в СМИ? А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований. Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит. Не было информационного повода, скучно, неинтересно, эфира на это не хватило, а на сайт другие новости написали.

Какую выгоду получат журналисты? Большинство СМИ ищут новую информацию, актуальные темам, необычных героев. Наверняка вы знаете, какие темы привлекают издания, которые работают с вами.

Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать

Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию. На предусмотрена возможность прикреплять мультимедиа файлы к пресс-релизу и интегрировать их в текст новости. Пример использования.

Что такое пресс-релиз. Виды и структура пресс релизов. Как оформить пресс релиз

последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды. Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий