Новости полет на луну американцев

Это первый американский космический корабль, который успешно приземлился на Луну после миссии «Аполлон-17» 1972 года. Большой Фейк США” – у американцев не было ни ЖРД, ни ракеты, ни корабля для полетов на Луну (17.1.18).

Peregrine не вывез. Несущая прах покойников лунная миссия США не удалась

Первая — пожар во время наземных испытаний на стартовом комплексе после пожара корабль получил название «Аполлон-1» , в результате которого погибли три астронавта. Вторая произошла во время полета «Аполлона-13»: из-за взрыва бака с жидким кислородом и поломки двух из трех батарей топливных элементов высадка на Луну сорвалась, астронавтам с риском для жизни удалось вернуться на Землю. Нил Армстронг и Базз Олдрин посадили лунный модуль корабля «Аполлон-11» на Луне «Аполлон-15» стал первой лунной миссией, использовавшей луноход. На сайте NASA его описывают как небольшую электрическую тележку, позволявшую экипажу уезжать на многие километры от места приземления корабля. Крайняя на сегодня миссия на Луну, «Аполлон-17», прошла в декабре 1972 года — с тех пор люди туда не возвращались. Команда «Аполлона-17». Это тема для отдельного материала. Энтузиасты обсуждают множество возможных причин — от полумистических и до куда более банальных, связанных с проблемами в финансировании и сменой политической власти в США.

Интересно, что советскую лунную программу крайний зонд — «Луна-24, 1976 год , так и не отправившую космонавта к спутнику, свернули почти одновременно с американской. Что было дальше С того времени изучение Луны практически не велось или свелось к минимуму. Например, в 1990 году искусственный спутник «Хитен» Hiten послала к Луне Япония. После дистанционное зондирование с окололунной орбиты велось двумя американскими аппаратами — «Клементина» Clementine, 1994 год и «Лунар проспектор» Lunar Prospector, 1998—1999 годы. Не стоит забывать про космический аппарат «Смарт-1» Smart-1 Европейского космического агентства. В октябре 2007-го запустили первый китайский лунный спутник «Чанъэ-1», который пробыл на орбите спутника 16 месяцев и успешно приземлился на его поверхность через два года. В октябре 2008 года прошел пуск первого индийского лунного зонда «Чандраян-1» Chandrayaan-1.

Именно его продолжатель, «Чандраян-3», в августе 2023-го смог опуститься в приполярной зоне Луны — месте, где до этого земные аппараты никогда не высаживались. Люди вернутся на Луну?

И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе». Пассажировместимость этого корабля так велика, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Тем не менее, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, или космические туристы. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как на борту «Союзов» а равно и более ранних шаттлов , отправление естественных надобностей было несколько более экзотичным. Кроме того, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, помимо астронавтов может составлять несколько центнеров.

Пока она чисто теоретическая, поскольку потребности станции удовлетворяют отдельные грузовые «Драконы», но в будущем ситуация может измениться. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше.

Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны.

Самым серьёзным из них стало физическое отключение блока лазерных дальномеров лидаров. Он должен был передавать данные о скорости, направлении и ориентации посадочного модуля в пространстве, а позже участвовать в оценке высоты над поверхностью спутника. Об отключении высотомера узнали за несколько часов до запланированного спуска. Поскольку на борту находился экспериментальный лазерный доплеровский дальномер лидар NASA, было принято решение получать данные от него.

За несколько часов была написана программная заплатка, и данные с высотомера NASA пошли в бортовой компьютер «Одиссея». Но есть и альтернативное мнение. Сайт SpaceNews приводит слова технического директора Intuitive Machines, Тима Крейна Tim Crain , который сказал, что несмотря на удачно созданный патч программисты забыли снять флаг с данных лидара NASA, чтобы бортовой компьютер принимал их, как достоверные. В последние часы из памяти «Одиссея» извлекли ещё пару фотографий, проясняющих ситуацию с посадкой.

Проект "Артемида" представляет собой то, чего мы можем достичь как страна и как международная коалиция», — пояснил Нельсон. Например, в рамках миссии «Артемида-2» возникли проблемы с батареями капсулы «Орион», которые выявили в ходе вибрационных испытаний. Эти элементы подлежат замене.

Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?

Неужели 6 полетов/высадок на Луну, благодаря которым по ней якобы годами бродила толпа в 12 человек, не позволили NASA понять, что там с радиацией? NASA перенесло дату следующего полета людей на Луну с 2024 на 2025 год. 30-суточный полет «Ориона» в 2025 году с четырьмя астронавтами по программе Artemis III предусматривает высадку двух астронавтов на поверхность Луны на посадочном модуле Starship HLS от компании SpaceX. 30-суточный полет «Ориона» в 2025 году с четырьмя астронавтами по программе Artemis III предусматривает высадку двух астронавтов на поверхность Луны на посадочном модуле Starship HLS от компании SpaceX. Американцы, спустя 50 лет, возвращаются на Луну. Им пытались помешать гроза, риск утечки топлива, но ракета Space Launch System (SLS) все-таки стартовала с комплекса 38B Космического центра Кеннеди. Это был 11-й и последний на сегодня пилотируемый полёт в рамках, в ходе которого была осуществлена шестая высадка людей на Луну.

Эти компании планируют отправиться на Луну в 2024 году

Ну, и дальше «неопровержимые доказательства» того, что американцы, действительно, высаживались на Луну. NASA выбрало SpaceX Starship для второй пилотируемой высадки на Луну по программе Artemis. Полет с экипажем и высадка на Луну. Если миссия Artemis I завершится успешно, то уже в 2024 году NASA отправит к Луне пилотируемую миссию Artemis II. Американская ракета-носитель «Сатурн-5», созданная для полетов на Луну, по сей день остается самой грузоподъемной и наиболее мощной из всех созданных на данный момент. В случае успеха программы «Artemis I» за ней последует «Artemis II», в рамках которой запланирован полет к Луне с экипажем. Итогом этой программы должны были стать пилотируемые полеты и высадка на Луну, а затем на астероиды и Марс.

Первые за полвека: в 2024 году 3 американских и 1 канадский астронавт облетят Луну

Маэзава заплатит за этот круиз, по-видимому, существенную часть даже его многомиллиардного состояния. Но какую бы сумму он ни заплатил она не была раскрыта , это позволит ему и его отряду любоваться редким видом на Луну, но, увы, никакой посадки и экскурсии по лунной поверхности не будет. Причина этого в том, что первоначальная цель миссии — это создать корабль для полета людей на лунную орбиту, с возможностью безопасного возврата на Землю. Провести посадку на Луну намного сложнее.

Почему SpaceX не может высадить своих туристов на Луну? Если вы смотрели полеты Аполлона по телевизору в 70-х или один из фильмов, сделанных о них позже , вы видели, что командный модуль КМ — корабль, на котором астронавты долетели с Земли до лунной орбиты и вернулись обратно на Землю — никогда не приземлялся на Луну. Вместо этого каждая успешная посадка требовала, чтобы два астронавта забирались в лунный модуль ЛМ — своего рода легкую космическую капсулу — и спускались в ней на лунную поверхность, а третий астронавт ждал их в командном модуле на орбите.

После каждой лунной прогулки астронавты вновь садились в ЛМ и возвращались на орбиту Луны, где их подбирал КМ для обратного полета на Землю. Тем не менее, изначально план был другим. В самом начале разработки проекта «Аполлон» инженеры НАСА всерьез думали о попытке посадить весь командный модуль на Луну.

Но они быстро поняли, что КМ, способный долететь до лунной орбиты, приземлиться на Луну, потом взлететь с нее и долететь до Земли, должен был быть непрактично гигантским, даже в рамках миссии «Аполлон».

Четыре члена экипажа проведут испытания на околоземной орбите, а затем Orion облетит Луну и вернется на Землю. Высадка астронавтов на Луну предполагается в рамках миссии «Артемида-3», это произойдет не раньше 2025 года. Далее уже разрабатываются миссии вплоть до «Артемиды-9», включающие, в частности, доставку экипажа на новую космическую станцию, которую США собирается построить на лунной орбите. Что касается компании Маска, то она отстает ненамного, где-то на два испытания, и вполне возможно, что Starship совершит первый орбитальный полет уже в декабре. При этом SpaceX, в отличие от Boeing, строит полностью многоразовую ракету, которую, помимо лунной программы, можно будет использовать для самых разных целей — от суборбитальных перелетов для доставки пассажиров с одного континента Земли на другой до отправки экспедиции на Марс. Какой будет вторая лунная гонка Узнать подробнее В 1960-70-х годах прошлого века Советский Союз по сумме причин так и не смог отправить человека к Луне. Как раз на следующей неделе, 23 ноября, исполнится 50 лет с момента последней четвертой неудачной попытки запустить советскую сверхтяжелую ракету Н-1, в результате чего в СССР приняли решение больше не пытаться догнать американцев, продолжить исследование Луны автоматами, а затем начать строительство комплекса, состоящего из сверхтяжелой ракеты «Энергия» и многоразового космического корабля «Буран». Теперь разворачивается «вторая лунная гонка», в которой у США есть серьезные конкуренты. Ответ на вопрос, «станет ли Луна китайской?

Она была утверждена в 2004 году, и за это время Китаю удалось стать третьей, после СССР и США, страной, осуществившей мягкую посадку на Луну, и второй, после СССР, страной, успешно управлявшей дистанционными луноходами и доставившей с Луны грунт автоматической станцией, а в 2019 году — первой страной, проводившей исследования на обратной стороне Луны. Далее китайцы намерены не только отправить человека на Луну, но и первыми построить там обитаемую базу, что принесет им лидерство в лунной гонке.

Во всяком случае до того, когда на Луну вступил астронавт. Но первым человеком, ступившим на поверхность Луны, в 1969-м был Нил Армстронг США — этим ознаменовался успех космической программы «Аполлон». Более двух часов они ходили по Луне, собирая камни и грунт, чтобы забрать их на Землю для изучения.

Тогда Армстронг и произнес знаменитую фразу: «Маленький шаг для человека, но огромный скачок для всего человечества». Следующие 50 лет успех миссии «Аполон-11» — проще говоря, нахождение астронавтов на Луне — пытались неоднократно оспаривать. Но ученые, получившие собранные лунные образцы, имеют однозначное мнение: камни явно внеземного происхождения. По химическому составу образцы похожи на земные породы, но при этом гораздо более сухие. Позднее исследователи пришли к выводу, что древняя Луна от 3,6 до 4,4 млрд лет назад , вероятно, была практически полностью расплавленной и покрытой слоем жидкой породы, пока та не кристаллизовалась под воздействием Солнца и «бомбардировки» метеоритами.

Базз Олдрин Впрочем, без происшествий у «Аполлонов» не обошлось, известно про две крупные аварии. Первая — пожар во время наземных испытаний на стартовом комплексе после пожара корабль получил название «Аполлон-1» , в результате которого погибли три астронавта. Вторая произошла во время полета «Аполлона-13»: из-за взрыва бака с жидким кислородом и поломки двух из трех батарей топливных элементов высадка на Луну сорвалась, астронавтам с риском для жизни удалось вернуться на Землю. Нил Армстронг и Базз Олдрин посадили лунный модуль корабля «Аполлон-11» на Луне «Аполлон-15» стал первой лунной миссией, использовавшей луноход. На сайте NASA его описывают как небольшую электрическую тележку, позволявшую экипажу уезжать на многие километры от места приземления корабля.

Крайняя на сегодня миссия на Луну, «Аполлон-17», прошла в декабре 1972 года — с тех пор люди туда не возвращались. Команда «Аполлона-17». Это тема для отдельного материала. Энтузиасты обсуждают множество возможных причин — от полумистических и до куда более банальных, связанных с проблемами в финансировании и сменой политической власти в США.

Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».

Peregrine не вывез. Несущая прах покойников лунная миссия США не удалась

К Луне и обратно. Всё о миссии Artemis I и лунных планах NASA | Космос | Мир фантастики и фэнтези В конце-концов Американцы даже спустя 55 лет со дня якобы первой высадки на Луну не могут даже близко повторить что-то подобное.
Человек на Луне: великий прорыв или космическая афера? Напомним, в рамках миссии Artemis 1 комический корабль Orion без экипажа отправится к Луне, дав таким образом старт процессу возвращения американцев на наш естественный спутник.
Как SpaceX Илона Маска смогла обогнать Роскосмос так сильно и так быстро? "Одиссей" сможет проработать на Луне 9-10 дней, до наступления лунной ночи.

Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?

Если беспилотный полёт пройдёт успешно, далее последует отправка на Луну группы астронавтов. Версия версией, но в 2009 году вдова Стэнли Кубрика Кристиана рассказала, что ряд сцен к кинохронике о полёте американцев на Луну был доснят в павильоне. Поддержите канал на уже неоднократно рассказывали вам о программе NASA Артемида: о её общих целях и деталях работы ста.

Сверхтяжелая ракета NASA успешно отправилась в первый полет к Луне

Почему американцы не летали к Луне Интерфакс: Американский космический корабль Orion в рамках тестового беспилотного полета в понедельник приблизился к Луне перед предстоящим ее облетом, сообщило NASA.
Зачем американцы снова летят на Луну — Росбалт Одна из последних работ проекта посвящена высадке американских астронавтов на Луну – изначальное видео с частотой 12 FPS улучшили до 60 FPS.

Американцы на луне. Где начинается вымысел?

Потом трансляцию прервали и заткнули эфир анимацией. Затем вернули, но убрали обратный отсчет. Наконец, захлопали, но как-то натужно. Видимо, приказали похлопать. А вот и причины потери сигнала: садясь нештатно, корабль завалился на бок и уперся почти всеми антеннами в грунт. Транслировал сигнал в почву, а не на Землю. С борта почти не поступало данных. Посмотрели датчики уровня топлива, топливо вроде ровно стоит. Решили, что корабль и сел ровно. А на самом деле нет.

Он лежит на боку. Точно сказать нельзя. По сути НАСА заплатило компании Intuitive Machines 118 миллионов долларов за то, чтобы те доставили в нужную точку это зеркальце. По нему будут садиться будущие миссии. Но зеркальце, скорее всего, уткнулось вниз, как и антенны, и не бликует. Судя по всему, американцы собираются строить постоянную обитаемую станцию именно в месте посадки «Одиссея».

RussiaPost Статьи 12.

Не могу сказать точно, в каком году это случилось, все мои сомнения рассеялись после просмотра нашего документального фильма, где прямо покадрово были разложены все ляпы на фотографиях и видеороликах. Я думаю, вы все в курсе. Основные доводы: развевающийся флаг при отсутствии атмосферы и, соответственно, ветра, неуклюжие шаги космонавтов вместо высоких прыжков при перемещении, с неба куда-то делись все звёзды, неправильно выставленный свет… ну и т. Естественно, встаёт вопрос — зачем вообще это было нужно американцам? Ответ на него прост. Без этой мнимой «высадки на Луну» американская пропагандистская машина проигрывала советской в пух и прах. На полёт Юрия Гагарина ответить было нечем, поэтому решились вот на такую грандиозную аферу.

А иначе пришлось бы признавать, что социализм — более научно развитый и прогрессивный строй. Кстати, сразу после обнародования кадров «высадки» по телевидению США, там тоже не обошлось без скептиков: Критическому отношению к «голливудской постановке» способствовала публикация о вероятности фальсификации прилунения в авторитетном издании The New York Times: в номере за 18 декабря 1969 года газета опубликовала шутейную заметку о ежегодной встрече в одном из чикагских баров членов Общества Памяти Человека, Который Никогда Не Полетит, во время которой подвыпивший представитель НАСА продемонстрировал кадры земной тренировки астронавтов, поразительно похожие на «картинки с Луны». В отсутствии доказательств «прорыва» даже «патриотичная» Америка глумилась над «лунным обманом», снимая фильмы «Козерог один» и «Лунная афера». Правительство же до сих пор носится с этим «национальным» достижением, упоминая о нём к месту и не очень. И, соответственно, очень болезненно реагирует, когда кто-либо пытается в очередной раз оспорить данный факт.

На фотографиях не видны звёзды. В то время было сложно рассчитать, как будет выглядеть звёздное небо с поверхности Луны, и НАСА решило вообще убрать их со снимков. Во-первых, для съёмки камерами того времени на залитой ярким солнечным светом поверхности Луны надо было ставить самую короткую выдержку, которая не позволяла проработать крапинки звёзд на абсолютно чёрном небе.

На длинной выдержке, напротив, можно было зафиксировать звёзды, но при этом ушли бы в область передержек действительно важные для той съёмки объекты: астронавты, элементы пейзажа, спускаемый аппарат. Во-вторых, звёзды всё-таки видны — на части фото, сделанных из слабо освещённой кабины во время полёта. Флаг Утверждение. В безвоздушном пространстве Луны флаг не может трепетать так, как это видно на фото. Флаг помялся во время полёта, а при его установке первой экспедицией не получилось до конца выдвинуть горизонтальную планку Г-образной конструкции, к которой он крепился. Случайный эффект «трепетания на ветру» понравился астронавтам, и в дальнейшем они специально не разворачивали конструкцию полностью. Следы модуля Утверждение. Невозможно, чтобы опоры 17-тонного Лунного модуля и его ракетные двигатели не оставили на поверхности кратеров, а следы ног астронавтов были при этом чётко видны.

За вычетом израсходованного в полёте топлива с окислителем и с учётом слабой лунной гравитации модуль после посадки весил около 1 220 килограммов. При этом площадь его опор была значительно больше, чем у подошв астронавтов, что снижало давление на поверхность. Ракетный двигатель во время последней фазы прилунения развивал тягу в несколько раз меньше максимальной, только компенсируя вес посадочного модуля, чтобы тот не упал. Следы ног Утверждение.

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Запуская Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Что тут такого сенсационного? Чтобы понять «что тут такого», сперва следует вспомнить, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам». SpaceX Прежде всего: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, состоявшегося 53 года назад. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре 0,83 кубометра на человека. И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 суток, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек один человек на 1,25 кубометра , в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости. Поэтому туда можно посадить семь членов экипажа. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе». Пассажировместимость этого корабля так велика, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Тем не менее, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, или космические туристы. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как на борту «Союзов» а равно и более ранних шаттлов , отправление естественных надобностей было несколько более экзотичным. Кроме того, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, помимо астронавтов может составлять несколько центнеров. Пока она чисто теоретическая, поскольку потребности станции удовлетворяют отдельные грузовые «Драконы», но в будущем ситуация может измениться. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий