Женские куртки и ветровки — купить по цене от 739 ₽ в интернет-магазине | Cтраница 3 из 3. Женская верхняя одежда: купить Женская одежда для женщин в интернет-магазине GroupPrice с бесплатной доставкой по России.
Союз покупателей
Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое?
Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу.
Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.
Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках.
То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще.
Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением.
Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события.
Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах. Хорошо, все-таки за границей где-то вы хотите продвигаться, это может быть Дубай, Китай, Вьетнам, то есть все равно как-то мир устроен так, что всегда хочется выйти куда-то дальше? Алена Ахмадуллина: Были бренды, которые очень резко вышли на этот рынок, и рынок Арабских Эмиратов оказался переоцененным, как потом выяснилось, и большинство этих магазинов терпят убытки и не оказались успешными. Поэтому, может, хорошо, что мы не торопились, у нас были такие мысли, но логистические вопросы нас остановили.
Так что пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время, а туда рваться будем попозже, когда с внутренним рынком разберемся.
Самовывоз из Заветов Ильича. Замена брака есть. Участник, имеющий менее 100 сообщений, априори считается новичком в СП, если сам не докажет обратного.
Все новые товары на сайте появляются регулярно. Показать полностью Получите премиум доступ к сервису аналитики Moneyplace 7 дней бесплатно для новых пользователей.
На фабриках компании на юге России трудится более шести тысяч человек. При этом открыто более 1000 вакансий, и конкуренция за специалистов легкой промышленности стала очень острой. Мы подняли зарплаты на 20-30 процентов, но и на эти деньги тяжело найти профессионалов, - еще в прошлом году сетовал в беседе с «КП» гендиректор группы компаний «Сириус» Юрий Савелов. У меня два раза в неделю звонки - не могли бы вам нам отшить заказ, все лекала есть. И это локальные бренды, которым не хватает своих мощностей для производства. В России сейчас большая проблема со швеями. Они требуются везде, - рассказывает Максим Косолапов из Annasportswear. Валютный курс В «Союзлегпроме» сетуют на нестабильный курс рубля. Из-за этого цены постоянно скачут, что отражается на затратах производителей, расходах на доставку. Люди ищут дешевле Росстат уверяет, что зарплаты у нас растут семимильными шагами. Да только вот почувствовали этот рост почему-то не все. Как отмечают в «Союзлегпроме», с покупательной способностью есть проблемы: люди стараются покупать одежду максимально дешево, ищут скидки, распродажи. Это не дает производителям зарабатывать столько, сколько нужно для развития. Отшивают мужскую и женскую одежду спортивного и делового стилей. Казалось бы, санкции должны были помочь ей развернуться. Но нет. Проблема — в выходе на рынок. Сейчас Елена и ее коллеги производят около 500 единиц продукции в месяц, могли бы и больше. Нет широкого сбыта, а чтобы его наладить, необходимо примерно 5 млн рублей. Это дополнительные площади, работники, менеджеры, которые будут предлагать ассортимент магазинам. Допустим, себестоимость простенького платья 3000 рублей. Получаем конечную цену — 5175 рублей. Деловой стиль будет намного дороже. Однако самое интересное, что офлайн-магазины, которым нужно платить зарплату персоналу, аренду, дают производителю заработать гораздо больше, чем маркетплейсы крупные торговые онлайн-платформы. Производит одежду, обувь и аксессуары для всей семьи. Сейчас это коллекции повседневной одежды «для любых ситуаций, времени года и погоды». Появился в 2004 году.
Обзор закупки Оптмое, получила свои заказы!
Новости. Статьи. Каталог Компаний. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. AVILI Женская е юбки,брюки,платья, сарафаны,трикотажные изделия. | Каталог товаров Chaqueta Con Capucha, Sudadera Estampada, Sudaderas, Suéteres, Chaquetas, Moda. Новость: Акция февраля! Более 10 000 товаров со скидкой.
OptMoyo - женская верхняя одежда от известных фабрик по выгодным ценам!
модная одежда больших размеров. Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары». Предлагаю Вашему вниманию закупку комфортной, стильной и качественной одежды на каждый день и для любых ситуаций от известных российских и зарубежных производителей. Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары».
Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
Каталог товаров | Актуальные новости и акционные предложения поставщика Облачный Парсер. |
Новости поставщика - Облачный парсер | КоФейня Optmoyo- одежда для женщин и мужчин. |
Женская одежда оптом - распродажа трикотажной одежды со скидками | Предлагаю закупку из магазинов (минималка единая,с двух сайтов от 10000 руб): БРОНИРУЮ ОТ 7500. |
Женская одежда со скидкой | Как отмечают в Союзлегпроме, производство одежды в России растет примерно с конца 2010-х, с начала 2020-х этот процесс ускорился. |
Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году | В интернет-гипермаркете Postavkin вы можете заказать Одежда оптом из Китая по выгодным ценам c доставкой в Россию и страны СНГ. |
Как купить одежду в Москве оптом в интернет-магазине «MODAVI.ru»
- Объявления на НН.РУ - Покупки
- Покупателям
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
- OptMoyo - одежда для взрослых и детей - 6 - скоро СТОП
- Optmoyo- одежда для женщин и мужчин. Выкуп раз в неделю. Бронирую сразу.
OptMoyo.Ru - одежда и аксессуары
, оптовый магазин одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары». optmoyo. Выберите удобный способ связи. Розыгрыш в Telegram в апреле-мае Весенний SALE на TEXRIO Дачный сезон в РИО Спецодежда и одежда для военных.
Наши партнёры
- 100 лучших телеграм каналов про одежда оптом
- Популярные бренды
- Спасибо, что выбрали нас!
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
- Новинки. Женщины
Модная женская одежда оптом
Может отличаться от фактических значений.
В прошлом году, несмотря на падение рынка в целом, крупные ритейлеры нарастили продажи. В 2023 г.
Президент Magic Group, создатель сети универмагов Slava concept Александр Перемятов рассказал, что сопоставимые продажи магазинов сети в 2023 г. Forbes со ссылкой на аналитиков писал , что выручка Lime в 2023 г. Покупатели сейчас переключаются на покупки одежды онлайн.
Смотрите сравнение цен и качества с широко известными брендами: Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества, дающее вам возможность устанавливать удобную стоимость для реализации в своем магазине. Посадка отрабатывается в несколько этапов, на разных типах фигур и размерах. Размножение лекал выстраивается не только в соответствии с ГОСТ, но и с учетом индивидуальных особенностей модели, чтобы сохранить задуманную дизайнером пропорцию и при этом обеспечить комфорт в носке в любом размере. Вы говорите, что ваш бренд не растиражирован. Где гарантия, что на него будет спрос в моем магазине? Согласно опросам, все большее количество потребителей одежды на первое место ставят не название бренда, а потребительские свойства продукта, соотношение его цены и качества. К тому же, люди хотят носить эксклюзивные вещи, которых не встретишь на каждом втором. Поэтому «неизвестность» бренда становится серьезным преимуществом: меньше шансов оказаться одетой в одинаковую с коллегой или подругой вещью. У VILATTE есть еще и дополнительная, не менее важная особенность: мы производим действительно трендовые модели из качественных материалов, что позволяет получить продукт, который выглядит дороже своей стоимости. Это очень ценят наши покупатели и оптовые партнеры.
В ситуации нераскрученности марки можно ставить высокую наценку, при этом удовлетворять взыскательный спрос. Перечисленные преимущества гарантируют высокий спрос на наши модели. Как быстро вы поставляете товар?
А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда.
Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить?
Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц.
То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.