Четыре человека пострадали на оборонном заводе в Северной столице. В Петербурге добровольцы идут в ночные смены на завод. На петербургском заводе наращивают мощности и набирают новых сотрудников. Здесь изготавливают защитную амуницию для участников спецоперации.
Обуховский завод – стратегическое предприятие ОПК России
Управляющая компания будет заниматься всей оперативной деятельностью по управлению предприятием с целью организации производства автомобилей, уточняется в сообщении. В частности, в 2024 г. С 2026 г. Автомобиль массой почти 36 т обладает грузоподъемностью 22 т и приводится в действие дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 422 л. Шасси грузовика может оснащаться бурильной, самосвальной и насосной надстройкой, а также использоваться в качестве спасательной и пожарной техники, вахтовых автобусов.
Похоже, предприятие, где разрабатывали проекты крылатых машин знаменитые отечественные авиаконструкторы Игорь Сикорский, Николай Поликарпов, Александр Яковлев, готовят к ликвидации. Причем - ускоренными темпами. Новое руководство усиленно занялось перезаключением договоров по сдаче заводских площадей в аренду. Относительно же реального производства новый директор интересовалась только тем, когда закончится выполнение двух государственных контрактов. Из дирекции подходили и выясняли сроки завершения работ. Видимо, ждали момента, когда можно начать увольнения.
В январе последний госконтракт был успешно выполнен, и 8 февраля 2018-го появился приказ директора о приостановке производства, а работникам, занятым непосредственно на нем, выдали уведомления об увольнении в связи с сокращением штата, - рассказал нашей газете бывший директор по производству Николай Зюменков. В октябре этого года известному петербургскому предприятию военного и гражданского авиа- и ракетостроения исполнилось бы предлагаем использование такой формулировки, применяемой в случае преждевременной кончины 140 лет. Здесь в разное время разрабатывали и совершенствовали свои машины лучшие авиаконструкторы страны. В 1913 году главным конструктором завода был назначен Игорь Сикорский, по его чертежам создавались самые крупные в мире четырехмоторные аэропланы того времени «Русский витязь», «Илья Муромец».
Вместе с молодежью восстанавливал мартеновский цех, серьезно пострадавший от бомбежек. Умер Сергей Максимович Лебедев 7 января 1961 года. Доктор технических наук Александр Старостенко родился 28 сентября 11 октября 1903 года в селе Таврийское Херсонской губернии ныне Белозерский район Херсонской области, Украина. В 1930 году Старостенко окончил Ленинградский политехнический институт им. В 1930—1931 гг. Сталина ныне филиал ОАО «Силовые машины».
Участвовал в производстве гидравлических турбин для электростанций. Участвовал в производстве паровых турбин. Во время Великой Отечественной войны оставался в блокадном Ленинграде, где руководил специально созданным на Кировском заводе цехом по ремонту танковых моторов. После окончания войны стал начальником турбинного цеха. Руководил восстановлением турбинного производства на предприятии. С 1946 года вплоть до своей смерти Александр Старостенко работал на Кировском заводе главным конструктором созданного по его инициативе специального конструкторского бюро по проектированию турбоагрегатов для военного и гражданского транспортного флота. Под его руководством были созданы турбогенераторные установки для первых атомных подводных лодок, главные турбозубчатые агрегаты для надводных кораблей, а также турбоагрегаты для атомных ледоколов «Ленин» 1957 и «Арктика» 1972 , танкеров типа «София» 1963 и «Крым» 1973 , сухогрузных судов типа «Ленинский комсомол» 1962 и многих других кораблей. На тот момент это был самый крупный в мире газотурбоход. Александр Хрисанфович внес значительный вклад в развитие турбинного производства и создание научно-исследовательской базы для создания газотурбинных силовых энергетических установок. За заслуги в области создания оборонной техники награжден четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, орденом Кутузова I степени, орденом Отечественной войны I степени, тремя орденами Трудового Красного Знамени, многочисленными медалями.
Свой трудовой путь Музруков начал на Кировском заводе. С 1939 по 1947 год Борис Музруков — директор Уралмашзавода. За эти годы проведена реорганизация производства, налажен выпуск новых образцов машиностроительной продукции. Были воплощены смелые новаторские идеи: сварка танковых корпусов, отказ от вращающейся башни ради установления на ней мощной пушки, усиление брони для танков ИС и др. С 1947 по 1953 год он возглавлял комбинат «Маяк» по производству специальной продукции для энергетики, атомной и оборонной промышленности. На комбинате был построен первый промышленный реактор по наработке оружейного плутония, в том числе для первой советской атомной бомбы. В 1949 году ему вручена вторая Звезда Героя Социалистического Труда. Создана основа ракетно-ядерного щита страны. Веприк Полтавской губернии ныне Полтавская область, Украина. Гениальный конструктор, талантливый организатор и ученый.
Генерал-лейтенант инженерно-технической службы 1945. Оказал значительное влияние на развитие двух отраслей — танкостроения и ядерного оружия. Харитона, участвует в создании атомной и водородной бомб. Участник испытания атомной бомбы на Семипалатинском полигоне 29. Духова , ориентированного на создание ядерных боеприпасов, систем специальной автоматики, аппаратуры и т. Трижды Герой Социалистического Труда 1945, 1949, 1954 , лауреат Ленинской премии 1960 , Сталинской премии 1943, 1946, 1951, 1953, 1954.
Старейшее предприятие взрывной отрасли, основанное в 1869 году, было обанкрочено по заявлению фирмы «Рамэк-ВС», занимающейся производством компьютеров. Иск на сумму 3,5 млн рублей, вынуждавший предприятие оперативно погасить долг перед компанией по договору строительного подряда, в итоге привел к открытию конкурсного производства с реестром требований на 1,2 млрд рублей. Учитывая, что АО «Завод имени М. Калинина» находилось под наблюдением с августа прошлого года, решение суда нельзя назвать преждевременным.
Почти за год восстановить платежеспособность завода оказалось невозможным. Некоторое время у кредиторов компании еще теплилась надежда на то, что будет заключено мировое соглашение.
Комментарии
- На оборонном заводе в Петербурге произошел взрыв // Новости НТВ
- Обуховский завод – стратегическое предприятие ОПК России
- Активы старейшего оборонного завода в Петербурге продадут по частям
- Читайте далее:
- Петербургское оборонное предприятие начало выпуск запчастей для спецтехники
- В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк
Бизнес-омбудсмен назвал лидеров промышленного производства в Петербурге
Завод имени М. И. Калинина был признан банкротом в июле 2021 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленобласти. Отметим, что предприятие это в 2018 и 2019 годах активно сотрудничало с оборонными компаниями – например, с Нижнетагильским институтом металлов (входит в Ростех, испытательная площадка УВЗ), с нижегородским заводом им. Свердлова. Завод «Кулон» является крупнейшим отечественным разработчиком и производителем электронных компонентов — конденсаторов, фильтров. АО «Обуховский завод» – уникальное многопрофильное машиностроительное предприятие, специализирующееся на изготовлении изделий с механическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими приводами. Завод Toyota в Санкт-Петербурге теперь уже официально передают оборонному предприятию «Алмаз-Антей».
Площадку оборонного завода в Петербурге продают почти за 400 млн рублей
В Санкт-Петербурге создан современный оборонно-промышленный технопарк - Российская газета | Сотрудники предприятий занимаются разработкой, производством, поставкой и внедрением продукции военного и гражданского назначения в судостроительной, нефтяной, ракетно-космической промышленности, оборудовании атомных электростанций. |
Имущество старейшего оборонного завода Петербурга собираются продать | Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. |
Компетенции | Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. |
Работников петербургских оборонных предприятий врачи осмотрят прямо на производстве
«Красный летчик» в пике | Лидерами промышленного производства в Петербурге по итогам 2023 года стали фармацевтическая отрасль, химическая переработка сырья, производство компьютеров, электронных и оптических изделий. |
Власти Петербурга обеспечат жильем работников оборонных предприятий | Напомним: Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении АО "Завод имени М. И. Калинина" летом 2021 года. |
Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» испытали на Обуховском заводе в Петербурге | По его словам, проект реализуется в сотрудничестве с «Технопарком Санкт-Петербурга». |
В Петербурге продадут активы старейшего оборонного завода - АБН 24 | ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. |
Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Санкт-Петербурге — 57 компаний | БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА НОВЫЕ АТОМНЫЕ ЛЕДОКОЛЫ Россия, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Атомный ледокол, Росатом, Росатомфлот, Атомная промышленность. новости Санкт-Петербурга. |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Материалы рубрики
- Одно продали — два в уме
- Работников петербургских оборонных предприятий врачи осмотрят прямо на производстве
- «Красный летчик» в пике
- Читайте далее:
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
Площадку оборонного завода в Петербурге продают почти за 400 млн рублей
Управляющей компанией предприятия Toyota в Санкт-Петербурге стал «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей». «Обуховский завод» (входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей») стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге, сообшают «Ведомости» со ссылкой на компанию. Губернатор Александр Беглов рассказал о развитии оборонных предприятий в Санкт-Петербурге.
Работников петербургских оборонных предприятий врачи осмотрят прямо на производстве
Эксперты называют одной из причин банкротства завода сокращение объема заказов на взрывчатку и иные виды оборонной продукции предприятия. 3 мая 2023 года генеральный директор Обуховского завода (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей») Михаил Подвязников провел первое рабочее совещание на площадке бывшего завода Тойота и пообщался с коллективом предприятия. Предприятия оборонной промышленности Санкт-Петербурга увеличили выработку продукции за счет участия в нацпроекте «Производительность труда». Власти Петербурга собираются предоставлять жилье сотрудникам оборонных предприятий. В Санкт-Петербурге пройдет XII Международный молодежный форум СМИ «МедиаСтарт».
Площадку оборонного завода в Петербурге продают почти за 400 млн рублей
На оборонном заводе в Петербурге произошел взрыв // Новости НТВ | «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су». |
Петербургские верфи нарастили производство в 2024 году - Аргументы Недели. Петербург | Еще в Первую мировую войну Обуховский завод в Петербурге производил до половины всего вооружения императорской сухопутной армии. |
В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк | Нижегородская правда | РИА Новости, 1920, 13.06.2023. |
Площадку старейшего оборонного завода Петербурга на острове Декабристов продадут за 400 млн рублей
Завод Toyota в Санкт-Петербурге теперь уже официально передают оборонному предприятию «Алмаз-Антей». В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге выставят на торги активы АО «Кронштадтский морской завод» после актуализации их рыночной стоимости. Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешёл под управление структуры оборонного концерна «Алмаз-Антей» Статьи редакции. Российский оборонно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» может начать выпуск электромобилей e-Neva на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
«Красный летчик» в пике
Таким образом если позиция комитета спустя полгода не смягчилась , массовое изменение зонирования вряд ли произойдёт. Хотя, скорее всего, отдельные участки всё же получат новую функцию, пусть согласование и усложнится. Отметим, что в Москве официальная позиция по отношению к серому поясу ещё в 2020 году вылилась в программу комплексного развития территорий, разработанную, чтобы вернуть в хозяйственный оборот участки, которые заброшены или используются неэффективно. Право её редевелопмента выставляется на торги, в которых может участвовать как независимый инвестор, так и собственники недвижимости, расположенной на этом участке. На данный момент таких соглашений с инвесторами уже 10.
Власти Москвы также назначили городских операторов, которые преобразуют ещё 15 участков бывших промзон. По оценкам мэрии столицы, по итогам реализации программы в городе появится более 500 тыс. А общий объём инвестиций в неё оценивается в 7 трлн рублей. Это объясняется тем, что число стратегических организаций ограничено перечнями, утверждёнными указом президента РФ и распоряжением правительства РФ.
Причём не все из поименованных в этих перечнях стратегических заводов являются оборонными. Более того, правительство РФ проводит меры по предупреждению банкротства таких предприятий: это закреплено в законе и также отражается на количестве банкротств. Законодательством предусмотрены особенности проведения процедур банкротства стратегических оборонных предприятий. Это повышенные требования к размеру кредиторской задолженности не менее 1 млн рублей и удлинённый срок просрочки перед кредиторами не менее 6 месяцев.
Предъявляются дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего. Ещё одно из особых условий — обязательство покупателя сохранить целевое назначение имущества и выполнять договоры завода по государственному оборонному заказу и обеспечению федеральных государственных нужд. Актив может быть интересен тем игрокам рынка, которые хотят и могут заниматься выполнением гособоронзаказа. Александра Улезко адвокат Ulezko.
Однозначно сказать, что интерес к этой недвижимости и участку будет высоким, в текущих условиях нельзя. Ситуация на рынке не очень простая, поэтому застройщики предпочитают приобретать активы с уже готовыми градостроительными документами, чтобы на площадки можно было выходить и строить. Калинина, выставленный ранее на продажу, то территория 22 га рядом с Суходольским озером в Ленинградской области определённо можно назвать интересным активом. По моему мнению, тут можно создать коттеджный посёлок или современную базу отдыха.
Земельный участок, по словам экспертов, с которыми пообщались журналисты «Делового Петербурга», можно использовать под строительство жилья или апартаментов с общей площадью застройки в 22 тыс. На заводе, как пишет «Деловой Петербург», отказались от комментариев. Завод имени М.
Калинина был признан банкротом в июле 2021 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Петербургские верфи нарастили производство в 2024 году
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА НОВЫЕ АТОМНЫЕ ЛЕДОКОЛЫ Россия, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Атомный ледокол, Росатом, Росатомфлот, Атомная промышленность. новости Санкт-Петербурга. В среду, 1 марта, стало известно, что имущество Завода имени Калинина в Петербурге хотят продать в рамках процедуры о банкротстве. «Акционерное общество «Завод имени М. И. Калинина», завод № 4 имени М. И. Калинина — военно-промышленное предприятие, ранее располагавшееся в Санкт-Петербурге; в 2010-х годах переведённое[1] в Ленинградскую область. В Санкт-Петербурге вблизи машиностроительного завода «Звезда» произошел пожар в здании на площади 200 квадратных метров.
Наши проекты
- В Петербурге снова выставят на торги оборонное предприятие в Кронштадте по новой стоимости
- Подписка на электронную почту
- АО "НПО Завод "Волна"
- В Петербурге выставили на аукционы имущество старейшего оборонного предприятия
Площадку оборонного завода в Петербурге продают почти за 400 млн рублей
Причем производителем был заявлен четвертый класс бронезащиты. Отметим, что в самой компании на внимание к их продукции отреагировали нервно. Так, ее представители заявили, что у предприятия в наличии имеются собственные видеозаписи испытаний бронежилетов, где демонстрируется их соответствие заявленным требованиям ГОСТа. Более того, они потребовали удалить ролик «Солдата удачи», так как он якобы дискредитирует Армию России и деморализует бойцов. Каким образом качество продукции предприятия может дискредитировать, они не уточнили.
Ключевым звеном Северо-Западного регионального центра, безусловно, является Обуховский завод, история которого насчитывает почти 160 лет и который задействован в производстве вооружения для всех видов войск РФ. Поэтому, разумеется, он был модернизирован в первую очередь. Но самое главное, что состоялся не просто переезд предприятий и оснащение цехов новым оборудованием: производственные цепочки и логистика были выстроены таким образом, чтобы одни и те же задачи можно было решать централизованно и с большей эффективностью. Например, складские мощности СЗРЦ предназначены для всех.
У нас один испытательный центр, транспортный цех, одно металлургическое, гальваническое, термическое и столярное производство. И экономика предприятий стала совсем другой, эффективность повысилась в разы. Объем производства предприятий СЗРЦ в 2020 году увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом. Но и это не всё.
Мы бережно отнеслись к памятникам архитектуры промышленного значения, которые находились на территории Обуховского завода. Капитально реконструировано здание, которое выходит на проспект Обуховской Обороны, там размещен музей предприятия. Восстановили водонапорную башню. И в процессе развития СЗРЦ будем стараться сохранить памятники архитектуры и "впишем" их в производственный цикл.
Во время реконструкции работа предприятий не прекращалась ни на день. Как этого удалось добиться? Михаил Подвязников: Благодаря людям, которые здесь работали и работают. Причастность к великой истории предприятия чувствует и молодежь, которая приходит сюда работать.
Я это видел своими глазами. Строится корпус. Привозят станок, подключают, человек встает и работает, можно сказать, в центре стройки. Такое можно вспомнить только во время войны, когда несмотря ни на что производственные мощности завода продолжали бесперебойный выпуск продукции.
Понятно, что был риск, но за 11 лет, которые прошли с начала реализации проекта, гособоронзаказ не был сорван ни разу. Наши люди в очередной раз проявили героизм, теперь уже в мирное время. Можно ли в цифрах выразить эффект от объединения шести предприятий на одной площадке? Михаил Подвязников: Конечно.
Об увеличении объемов производства я уже говорил. Производительность труда по СЗРЦ в целом выросла в 1,6 раза.
В холдинг входит около шестидесяти предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. Российский рынок является основным для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Важно, что в рамках проекта нам удалось обеспечить плодотворный интеллектуальный и кадровый обмен между исследовательскими и производственными структурами, создать условия для масштабирования новых технологий, знаний, идей, передового опыта организации труда. Это создает дополнительные возможности для интенсивного развития предприятий, появления новых совместных проектов.
С каждым годом укрепляется дух сотрудничества, развивается кооперация. И благодаря такой консолидации мы выполняем все задания гособоронзаказа, необходимые экспортные контракты, создаем инновационную продукцию, в первую очередь, конечно, для Вооруженных сил, активно занимаемся проектами, связанными с гражданской тематикой. Думаю, время докажет верность такого подхода к созданию производства. Еще Генри Форд в свое время сказал: "Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех". Михаил Подвязников: Основа построения современного предприятия безусловно связана с автоматизацией и цифровизацией процессов.
В производстве большая часть оборудования поддерживает использование цифровых технологий, введены в эксплуатацию "умные" комплексы механообработки. Для создания новой продукции применяются аддитивные технологии. Литейное и гальваническое производства имеют очень высокий уровень автоматизации и минимально необходимое количество обслуживающего персонала. Каждый цех располагает цифровой системой диспетчеризации, которая позволяет в онлайн-режиме наблюдать за движением каждой детали и стадии ее изготовления. Использование искусственного интеллекта уже сейчас помогает линейным руководителям распределять производственные задания эффективно и адресно, равномерно загружая персонал. Подтверждение выполнения операций теперь производится наиболее простым путем с использованием сканера и штрихкодирования. Все это создает основу для реализации концепции Индустрия 4.
Какие основные задачи стоят сегодня перед СЗРЦ на перспективу? Михаил Подвязников: Важно продолжать совершенствование. Необходимо внедрять больше автоматизированных комплексов, чтобы производство было еще эффективнее. Выпускать на существующих площадях не только военную продукцию, но и расширить производство и ассортимент гражданской. Это даст возможность получать источник дохода, не зависящий от военного производства. И на эти средства более активно развиваться. У нас есть, например, планы по созданию лаборатории искусственного интеллекта и др.
Мы хотим выпускать современную инновационную продукцию и понимаем, в каком направлении двигаться. Конечно, не отказываемся и от инфраструктурных проектов. Сейчас заканчиваем поставку ворот для нового тоннеля на Восточно-Сибирской железной дороге.