Новости мультфильмы детства 2000 2010

Когда еще, если не сейчас, вспоминать собственную молодость (а может, и детство) и пересматривать самим или уже со своими детьми самые любимые, классные и культовые мультфильмы прошлого? Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов. MOVIES - новое видео: Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х.

Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

  • 20 мультсериалов детства 2000-2010 годов
  • Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн
  • Рейтинг лучших мультфильмов за последние 20 лет: топ-20 по версии «КП»
  • 2000 год - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру

Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн

Томми — младший брат Луи и престарелая бабушка. А также большое количество школьных приятелей и друзей. Глазами Луи мы видим окружающий его мир, и мир его близких. Мальчик воспринимает своих родных с юмором, а порой даже с сарказмом, что никак не умаляет его любви к родственникам. Взрослый Луи, который ведет рассказ от своего лица, вносит свои коррективы в происходящее, не оставляя зрителей равнодушными. Год выпуска: 1995 — 1998. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Лабораторные мыши Пинки и Брейн — плоды научного эксперимента.

В результате генетических экзерсисов Брейн стал гениальным, а Пинки — почти безумным, но очень смешным. По ночам они выдумывают далеко идущие планы, которые обычно воплощаются с рассветом. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Год выпуска: 1999. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный. Описание: Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм.

Спанч Боб работает поваром в закусочной «Красти Краб», которая управляется старым скрягой мистером Крабсом 17. Год выпуска: 1995 — 1996. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Пси-Ворон нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр», сконструированный Профессором Обезьяноголовым. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улиткозадой, желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника.

В результате он мутировал в большого и умного для дождевого червяка супергероя. Год выпуска: 1983 — 1986. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный. Описание: Инспектор Гаджет — первый в мире «механический» полицейский. Он экипирован огромным количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемой борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет.

И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает. Но, благодаря помощи племянницы Гаджета, Пенни, и преданного пса Брейна, удача каждый раз оказывается на стороне нашего героя. Год выпуска: 1993 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Главные герои мультсериала — антропоморфные мыши-мотоциклисты: Винни, Модо и Дроссель, которые покинули свою родную планету Марс вследствие войны с плутархийцами. Потерпев крушение, они приземлились в рабочем кварталле города Чикаго. Там они познакомились с обаятельной девушкой-механиком по имени Чарли и поселились в её гараже.

Позже мыши-рокеры обнаруживают, что плутархийцы тоже прилетели на Землю, главным образом за тем, чтобы добывать её природыне ресурсы и отсылать их на планету Плутарх… 20. Год выпуска: 1994 — 1995. Продолжительность серии: 30 минут. Описание: Приключения, дворцовые интриги, сражения на шпагах… Мало кто знает, что в борьбе против козней кардинала и Миледи знаменитым мушкетёрам помогал Альберт — пусть и маленький, но умный и храбрый мушкетёр. Год выпуска: 1992 — 1994. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, детектив, приключения, семейный. Роли озвучивали: Кевин Конрой, Ефрем Цимбалист мл.

Описание: Мультипликационный сериал, повествующих о приключениях главного защитника Готэма — Бэтмена. Бэтмен сражается с кишащими в Готэме силами зла. Описание: Веселый мультфильм о жизни рабочего — Фреда Флинстоуна в каменном веке. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам. Жанр: мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Битлджус — слегка свихнувшийся от одиночества дух, предлагающий другим привидениям свои услуги и консультации. Молодая пара, погибшая в автокатастрофе, имела неосторожность обратится к нему за помощью, чтобы выжить из своего дома вздорных жильцов, въехавших туда после гибели героев.

Выбравшийся из долгого заточения, Битлджус решает вволю повеселиться… 24. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, криминал. Описание: Гаргульи — древние фантастические существа, жившие в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях. Приключения Гаргулий могут быть интересны не только детям, но и взрослым, сохранившим любовь к сказкам… 25.

Ну, погоди! Жанр: мультфильм, комедия, семейный, приключения, детский. Описание: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный. Роли озвучивали: Джоди Бенсон, Сэмюэл Э. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки, которая живет в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди!

Ее привлекает все, что связано с людьми, что раздражает ее отца — царя Тритона! Год выпуска: 1986 — 1991. Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Команда учёных в составе заумного Игона Спенглера, Рея Стентца, остроумного Питера Венкмана и серьёзного Уинстона Зедмора организовали в старой пожарной части контору по борьба с привидениями. Вместе с отважной секретаршей Жанин и забавным привидением по имени Лизун они днём и ночью защищают Нью-Йорк от нападений призраков, то и дело появляющихся в разных уголках мегаполиса. Год выпуска: 1975 — 1977. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама.

Продолжительность серии: 25 минут. Описание: Планета Вега, вследствие использования высокоэнергетического, но радиоактивного вещества вегатрон, становиться нестабильной. Поэтому, для расширения империи и нахождения подходящей планеты для заселения, беспощадный король Вега развязывает войну против ближайших соседей — высокоразвитой, но мирной планеты Флид Fleed. Однако, атака захватчиков оборачивается против них самих — вся планета превращена в радиоактивную пустыню. Выжившему представителю королевской династии принцу Дюку Флиду Duke Fleed удается похитить самое грозное оружие планеты Вега — Грендайзера человекоподобного боевого робота, способного к объединению с носителем — спейсером. Спасаясь от сил Веги, Дюк попадает в солнечную систему, где изменяет курс в сторону Земли и совершает посадку в Японии. Здесь он знакомится с доктором Омоном, который контролирует работу исследовательской лаборатории.

Доктор представляет его местным жителям как своего сына Дайсу Daisuke и помогает принцу спрятать спейсер. Через 2 года в Японию возвращается Коджи Кабуто Kouji Kabuto — молодой человек, исследующий летающие тарелки и пытающийся вступить с ними в контакт. Однако, летающими тарелками оказался боевой флот с планеты Вега. Для спасения Коджи и защиты своей новой родины Дайсу приходится использовать Грендайзер… 29. Год выпуска: 1992. Описание: Гуфи — самый известный неудачник в истории. На протяжении всех серий вас ждут невероятно смешные приключения Гуфи, его сынишки Макса, а также семейства завистливого соседа Пита.

Жанр: мультфильм, фантастика, комедия. Описание: По нелепой случайности Фрай попадает в будущее — в 3000 год, где его ждут верные друзья в лице безумного робота Бендера и одноглазой Лилы. Описание: Действие разворачивается в Вечнозелёном лесу, где живёт главный герой сериала енот Берт и его друзья, Рафль и Мелисса, а также другие животные. Жизнь обитателей леса была бы беззаботной, если бы не богач Сирил Снир розовый трубкозуб , который время от времени пытается использовать лес для личной наживы, и его подручные, трое свинов. Сын Снира Сэдрик дружит с енотами и всегда старается предупредить их об очередной опасности, нависшей над лесом. Год выпуска: 1994 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик.

Описание: Мультсериал «Фантастическая четверка» снят по мотивам комиксов Марвел, повествующих о приключениях четырёх супергероев. Гениальный ученый Рид Ричардс планирует совершить испытательный полет космического корабля собственного изобретения. Во время полета корабль попадает в космическую бурю и совершает вынужденную аварийную посадку на Землю. Никто из членов экипажа не пострадал, однако, вскоре выясняется, что вследствии поражения космическими лучами, их тела радикально меняются и приобретают уникальные способности. Год выпуска: 1993 — 1995. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, триллер, семейный. Описание: Действие происходит в вымышленной столице Мегакэтсити, населяют которую главным образом антропоморфные животные из семейства кошачьих, известные как кэтсы.

Ченс Фёрлонг и Джейк Клоуcон — члены военизированной группировки в Мегакэтсити, называемой Энфорсеры. Во время преследования Дарк Кэта, их реактивный самолёт разбился, упав на штаб Энфорсеров. Из-за этого несчастного случая командующий Ферал отстранил их от выполнения служебных обязанностей. Ченс и Джейк должны были работать на свалке военных отходов до возмещения причинённых ими убытков. Используя хлам со свалки, они построили реактивный истребитель Турбокэт и приступили к патрулированию Мегакэтсити уже в качестве Котов быстрого реагирования. Год выпуска: 1996 — 2003. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный.

Описание: Присоединяйтесь к Декстеру, любящему науку, мальчику-гению, поскольку он создает более фантастические изобретения в его секретной лаборатории — спальне. Жанр: мультфильм, боевик, комедия, криминал, приключения. Описание: В первой части «Полицейская академия» Чокнутый идет учиться на настоящего полицейского. Но вскоре оказывается, что без помощи любимого напарника Счастливчика ему не обойтись… Во второй части «Подарок на день рождения» Счастливчик обещал дочке привести на ее день рождения телезвезду Скунса Сканка. Но герой экрана таинственно исчез. Чокнутый во главе мультяшек отправляется на поиски. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, криминал.

Описание: Роботизированный полицейский Мерфи продолжает сражаться с преступностью на улицах Детройта, доказывая свою состоятельность в глазах президента компании OCP, и параллельно разбираясь в аспектах своей человечности. Между тем существованию Мерфи напрямую угрожает технический прогресс, под влиянием которого изобретаются новые и гораздо более совершенные системы охраны правопорядка.. Год выпуска: 1985 — 1991.

И это не пустые слова, ведь за собой первая часть истории Иккинга, Беззубика и их близких понесла зрителей на драконьих крыльях дальше, закончившись лишь в этом году вместе с финальной частью мультфильма , где всё пришло в идеальный баланс Танос позавидовал бы. Отдельно хочется поблагодарить Крессиду Коуэлл, создавшую этот замечательный мир. Студия DreamWorks идеально экранизировала сказку, наполненную не только викингами, драконами и битвами, но и магией. Той магией, что останется в сердце каждого зрителя после просмотра.

Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя».

Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым.

Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился.

Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное. Не позволяйте этому ужасному фильму о Шьямалане оттолкнуть вас! В то время как многие американские мультфильмы черпали вдохновение из аниме в прошлом, «Аватар» был первым, кто действительно соответствовал аниме-стилю сложного сериального повествования. Великолепные персонажи, детализированное фэнтезийное построение мира, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его, делают Avatar обязательным для просмотра.

Сиквел 2010-х годов, «Легенда о Корре» , тоже заслуживает внимания, но не столь стабильно. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо.

Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин.

Начало тысячелетия подарило нам много разных событий. Не обошлось и без создания культовых сериалов 2000 года, которые стали любимыми у многих зрителей.

А также нас ждал отличный мультсериал «Приключения Джеки Чана», который пользовался особой популярностью у зрителей из России. И все эти релизы отличались неплохой рисовкой, интересным сюжетом и неожиданными твистами, которые побуждали ждать выхода следующей серии с возрастающим нетерпением.

Мультфильмы 2000 – 2021: список лучших

8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов Всем привет, в этом видосе вы увидите мультики 2000-х годов которые я смотрел в детстве, надеюсь чувство ностальгии у всех появиться, я вставил далеко не все.
Фильмы 2000 года - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун.
Культовые передачи и мультфильмы 80-х, 90-х и нулевых, по которым мы скучаем Гадкий я (2010)США, мультфильмы, 7.3 Мужчина по имени Грю мечтает о статусе злодея с мировым именем.
20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия Вспоминаем лучшие мультфильмы того времени в материале "Рамблера".

20. Котопёс

  • Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн
  • Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней: paisiypchelnik — LiveJournal
  • Топ 50 мультсериалов Disney - список лучших
  • Мультсериалы 2000 года смотреть онлайн бесплатно

Мультики 2000 – 2022: список лучших

Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3. Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash.

Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺

Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы Смотреть мультфильмы 2000-х годов онлайн на нашем сайте.
Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺 Энтузиасты создали мультфильм о детстве в России конца 90-х и начала 2000-х.
Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х - ™📟 Начало 2000-х ностальгия Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.
8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых.

25 ностальгических мультсериалов нулевых

Смотреть мультфильмы 2000-х годов онлайн на нашем сайте. На этом мы заканчиваем наш топ список, куда попали самые лучшие мультики 2000 – 2022 года. Конечно, очень часто даже в более взрослом возрасте возникает желание пересмотреть эти мультфильмы, ставшие уже настоящей классикой, и познакомить с этими произведениями кинематографа наших детей. В рейтинге участвуют лучшие мультфильмы 2000–2017 годов по мнению российских критиков. Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне.

Лучшие мультфильмы 2000-х

8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash. Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы.

Лучшие мультфильмы 2000-х

5 лучших мультфильмов девяностых и нулевых Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте.
8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная.
Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺 Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.

Забытые мультфильмы девяностых и нулевых

Сказки не могут стареть, просто дети вырастают. У сказок всегда будет маленький поклонник, который только начинает познавать окружающий мир, и все ему будет казаться новым и неизведанным. Самурай Джек Если «Аватар: Легенда об Аанге был вершиной повествования в американских мультсериалах нулевых, то «Самурай Джек» был вершиной артистизма американских телешоу. Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники.

Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. Крутые бобры, 1997-2001 Злюки бобры покорили подростков, ведь их юмор был рассчитан как раз на такую аудиторию — которая искала себя, боролась с миром и всегда была не прочь поворчать.

Проблемы начались, когда главный художник сериала стал срывать сроки, а как только процесс был налажен, на поверхность вышли новые трения. Не выдержав разногласий, команда сделала финальную серию Bye Bye Beavers «Пока, бобры» , где откровенно высмеивалось руководство канала и заявлялось, что эта серия будет последней. Помимо всего прочего, аниматоры нарушили негласное правило — никогда не объявлять открыто о завершении проекта, чтобы у детей могла остаться надежда на продолжение. Из-за скандала трансляция сериала была прервана, последние уже готовые 5 серий зрители так и не увидели, а канал сделал все, чтобы о мультфильме побыстрее забыли. Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть.

Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин.

Так что не будем удивляться падению семейных ценностей в тех странах, поколение которых росло на подобных мультфильмах. Страшным является и высмеивание учителей.

Например, школьный учитель Герберт Гаррисон показан гомосексуалистом. А школьный повар Джер Макелор часто поет детям песни о менструальном цикле, половых органах, проститутках и проч. Унизительно изображены и женщины-учителя, например, косоглазая учительница мисс Чоксондик, которая погибла в 7-й серии 6-го сезона. Другая женщина, которая является водителем школьного автобуса, изображена полусумасшедшей истеричкой с немытым волосами и желтыми зубами.

В 13-й серии 8-го сезона убита маньяком. Издевательство над христианской верой Сериал с самого начала открыто насмехается над христианской верой. История сериала началась еще в 1992 году, когда два студента-рокера Паркер и Стоун создали богохульный мультфильм «Иисус против Санты», который включал сцены рукопашной дуэли между Иисусом и Санта-Клаусом. В этом богохульном фильме принимали участие прототипы будущих ребят из «South Park».

Легализация наркотиков Сериал призывает к легализации наркотиков. Например, в серии о легализации марихуаны в медицинских целях, мужчина умышленно вызывает у себя рак половых органов. К тому же его поступок становится примером для других. В мультфильме звучит пропагандистская мысль о том, что каким бы ни был закон, его обойдут, поэтому давайте узаконим марихуану.

Пропаганда извращений Открытая пропаганда гомосексуализма есть в сериях: «Большой Эл-гомосек и его гомояхта», в которой детям вбивается в голову фальшивая информация о собаке, которая якобы является гомосексуалистом, в серии «Пи-любознателен», где детям на протяжении всей серии внушается миф о врожденности гомосексуализма, а в 7-м сезоне 8-й серии «Педики Саус-Парка» рассказывается о том, как ребята «купились» на пропаганду гомосексуализма на телевидении и позднее так активно пропагандировали извращение, что заразили этим весь Саус-Парк. Кроме того, Господин Раб Слейв открыто демонстрирует то, что он извращенец. Он живет с мистером Гаррисоном до тех пор, пока тот не сменил пол гендер в 901-м эпизоде. Потом господин Раб «вышел замуж» за Педрилу Эла.

Если не запретить показ этого извращенного сериала, то не удивляйтесь, что ваш сын, не дай Бог, заявит вам, что он вступает в брак с товарищем по общежитию. Судебные иски В России прокуратура Москвы признала мультфильм экстремистским на основе закона «О противодействии экстремистской деятельности», а каналу «2х2», который транслировал этот сериал, вынесено строгое предупреждение. Согласно результатам судебной экспертизы, эти видеоматериалы могут вызвать негативную реакцию у большинства зрителей, потому что оскорбляют честь и достоинство христиан, могут спровоцировать межнациональный конфликт. Еще раньше главы протестантских церквей России обратились в генпрокуратуру Москвы с требованием отозвать лицензию у канала 2х2, в том числе и за трансляцию «Южного парка».

Большинство серий имеют скрытую и открытую пропаганду гомосексуализма и педофилии, как норму сексуальных отношений. Часто в дискуссиях об этом мультфильме можно услышать точку зрения его защитников, провозглашающую, что якобы этот мультфильм изначально задумывался как фильм для взрослых, а не для детей. Однако на это можно возразить хотя бы тем, что этот фильм совершенно недопустим не только для детей, но и для взрослых, если только им не по нраву, конечно, пропаганда грязи и извращений. Речь шла о большом количестве мультфильмов, среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»… , где была упомянута пропаганда гомосексуализма — 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях.

Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота. Интересно, в чем же дело. Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т. Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги.

Они кажутся ему скучными. Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей — доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть.

Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы? Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать.

Кстати, именно так действует и реклама. Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью.

Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети. Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна.

Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами.

Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости.

Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью.

Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка. Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец».

Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички.

Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами.

Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек. В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь.

Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной.

Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций. Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств.

Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает.

Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса.

После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми.

Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары.

Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других.

Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость.

Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая».

То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке.

Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси».

Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать.

Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики.

А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца.

Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно.

И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой.

Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами.

Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку.

Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?!

Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую.

Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев.

Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей».

Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее.

Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации.

Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может!

Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста.

С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка.

И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки?

Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам.

Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни.

Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ.

Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели.

Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть.

Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья».

Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т.

Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы.

Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти?

Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital». Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя. Мультипликаторы используют всевозможные технологии и создают целую палитру непохожих друг на друга проектов. Нравится перекладка? В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». По душе рисованное кино? В апреле 2018 года был запущен новый мультсериал «Простоквашино»В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова».

А, может, хотите пластилиновое? Первый цикл был посвящен цифрам и после 10-ой серии он автоматически закончился, поэтому теперь Сергей перешёл к теме зверушек, которая неисчерпаема. Кадры из полнометражного фильма "Гофманиада" В 2017 году завершилась работа над полнометражным фильмом «Гофманиада» - уникальный анимационный проект, вдохновленный легендарными произведениями немецкого писателя Эрнста Гофмана. Работа над фильмом продолжалась более 15 лет — каждая кукла, которую зрители увидят в фильме, создана мастерами вручную. Это первый полнометражный фильм студии за последние 30 лет. Кроме того, на территории студии открыта экспозиция декораций и кукол из фильма «Гофманиада». Еще один аспект, который учитывает возродившийся "Союзмультфильм" - возраст зрителей.

Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Отдельной строкой на всякий случай упомянуты детские телесериалы и полнометражки. Так что если кто-то будет спрашивать у вас "мультик, который шел по ящику где-то в начале нулевых" - смело кидайте ему этот список.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий