Кроссовер Mazda CX-5 обновился: штрихи к оптике и полный привод в «базе». Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мазда сх 5 лишится дизельного мотора — в некоторых странах, в том числе США, в настоящее время он оснащается 2,2-литровым дизельным агрегатом Skyactiv-D.
Mazda CX-5 › Цены и комплектации
- Динамика (график) цен нового Мазда СХ-5
- Новая Mazda СX-5 станет премиальным автомобилем
- Каталог автомобилей
- Mazda CX-5 2021 выходит в продажу с большим дисплеем и версией Carbon
- Mazda подтвердила выход CX-5 нового поколения
Новый Mazda CX-5 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Мазда СХ-5 — это среднеразмерный кроссовер, второе поколение которого выпускается с 2017 года в Японии. Автомобили для российского рынка делают на заводе во Владивостоке. "Мазда Мотор Рус" - отзывает 9 тыс. 40 автомобилей модели CX-5. Успей купить новый авто Mazda CX-5 в Москве на сайте ! Комплектации и цены на новые машины Mazda CX-5 2024 года от официального дилера с гарантией 5 лет.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Тогда почему бы не обратиться на вторичный рынок и не поискать там Mazda CX-5, желательно после рестайлинга. Идея кажется неплохой — давайте убедимся в этом, выяснив, что о машине говорят ее владельцы. В конце двухтысячных в компании Mazda было принято решение заняться разработкой новой модели, которая заменила бы в линейке сразу два автомобиля: Mazda Tribute фактически это слегка перелицованный Ford Escape и Mazda CX-7 собственная разработка, построенная на глобальной фордовской платформе C1. За основу была взята вполне удачная «тележка» седана Mazda 6, и в 2009 начались интенсивные конструкторские работы. Руководителем проекта стал Хидеки Танака, а коллектив дизайнеров возглавил Масаши Накаяма. Эта разработка имела особое значение для марки, ведь в ней впервые воплотились две главных фирменных концепции: в техническом плане — комплекс технологий SkyActive, а в плане дизайна — новый язык, которому склонные к поэтическим определениям японцы придумали название «KODO — душа движения». В итоге весной 2011 года в Женеве Mazda показала концепт под названием Minagi, который менее чем за год превратился в серийный кроссовер CX-5. Автомобиль стал своего рода «работой над ошибками», допущенными при конструировании CX-7 о достоинствах и недостатках этой модели мы рассказывали весьма подробно. Премьера новинки состоялась на Токийском автосалоне 2012 года, и уже в феврале начались ее продажи. Изначально сборка была налажена на заводе компании в городе Хиросима, но впоследствии к производству CX-5 с заводским кодом КЕ подключились предприятия в Китае, Малайзии и Вьетнаме. Для нас же принципиально важно, что уже в октябре 2012 года заработал завод Mazda-Sollers во Владивостоке, с конвейера которого сошли первые кроссоверы Mazda CX-5.
Подавляющее большинство катающихся по российским дорогам кроссоверов собрано именно там. В паре с этими двигателями могли работать либо 6-ступенчатая механика Skyactiv-MT, либо классический 6-ступенчатый автомат Skyactiv-Drive, разработанный совместно с компанией Aisin. Привод — либо передний, либо полный с автоматически подключаемым задним мостом, при этом в России дизельные и 2,5-литровые версии были доступны только с полным приводом. В 2014 году Mazda CX-5 претерпела рестайлинг, который коснулся не столько внешности автомобиль получил новую облицовку радиатора и боковые зеркала , сколько оснащения. Главными новациями стали появление у автоматической коробки спортивного режима, электронный стояночный тормоз, улучшенная хотя, как оказалось, все же недостаточно шумоизоляция, диодная светотехника причем фары головного света получили функцию подсветки поворотов и новая информационно-развлекательная система MZD Connect. В таком виде автомобиль оставался на конвейере вплоть до 2017 года, когда вышло второе поколение кроссовера заводской код KF. Впрочем, многие эксперты считают Mazda CX-5 KF не отдельной моделью, а вторым, более глубоким рестайлингом изначального автомобиля. Mazda CX-5 2012—17 Нас же интересуют именно автомобили в возрасте 5-7 лет, выпущенные в 2015-2017 годах. На сегодняшний день они очень востребованы на вторичном рынке, ведь средний ценник на них в зависимости от комплектации и степени жадности продавца составляет около 1,5-1,8 миллиона рублей. А что такое 1,5 миллиона, если цена на новый Renault Duster может доходить до тех же 1,8 миллиона, а на Hyundai Creta — до 2,5-2,6 миллиона рублей?
Если же говорить о ценах на вторичном рынке чуть более конкретно, то за переднеприводные Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами просят от 1,35 до 2,15 миллиона, за полноприводные версии с таким же двигателем — от 1,45 до 2,4 миллиона, за 2,5-литровые — от 1,6 до 2,85 миллиона. Достаточно дороги и немногочисленные дизельные CX-5: они стоят 1,75-2,2 миллиона. Но прежде чем принять решение о покупке, предлагаю ознакомиться с тем, что пишут о рестайлинговых Mazda CX-5 первого поколения их владельцы. Ненависть 5: ЛКП и обивка руля Довольно нежное и тонкое лакокрасочное покрытие японских автомобилей давно уже стало общим слабым местом, и Mazda CX-5 в этом плане не исключение. В итоге перед продажей пришлось красить», — пишут владельцы в своих отзывах. А что удивительного? Толщина лакокрасочного слоя на кузове Mazda CX-5 составляет всего 95-110 микрон. Утешает только то, что металл действительно достаточно хорошо защищен: «Конечно, сколы есть, но чтобы прям «вау! Рыжиков не наблюдал». Если верить наблюдениям авторов отзывов, то единственная страдающая от коррозии деталь — это задняя дверь в районе номерного знака.
Тем не менее при покупке стоит обратить внимание еще на пару уязвимых мест. Помимо передней кромки капота и бампера, где нередко можно обнаружить сколы, от царапин страдают пороги и нижний край проема пятой двери. Владельцы предпочитают закрывать их накладками, которые марка предлагает в качестве аксессуаров: «Из допов поставил защиту на нижнюю планку багажника, чтобы не царапать ЛКП при погрузке, и накладки на пороги, чтобы не царапать обувью», «Очень широкие пороги. Пришлось приобрести на них накладки, ну и на бампер задний, где багажник, а то царапается очень». Mazda CX-5 2012—17 В принципе, материалы, которыми отделан салон, владельцы оценивают достаточно высоко, и к этому вопросу мы еще вернемся. Но в целом ряде отзывов упоминается слишком быстро затершийся и потерявший внешний вид руль: «Рулевое колесо затерлось так, что возникает ощущение, что там не кожа, а не знаю, что», «Из поломок была замена руля из-за того, что он начал облезать через 4 месяца после покупки», «По гарантии был заменен руль — кожа начала облезать, это косяк рестайлинговых машин». Но не стоит считать, что эта проблема свойственна абсолютно всем автомобилям 2015-2017 года выпуска. Хватает и такого рода высказываний: «Салон, за исключением водительского сидения, выглядит, как новый, даже руль». Скорее всего, эта проблема зависит от манеры эксплуатации и аккуратности владельца, а также числа колец на его пальцах. Mazda CX-5 относится к числу тех автомобилей, про которые пишут: купил, потому что случилась «любовь с первого взгляда».
И действительно, внешность этой модели, созданная командой дизайнеров под руководством Норито Ивао и Масаши Накаяма, стала реальным успехом и великолепным воплощением дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». И что примечательно, созданный в 2009-2012 годах образ до сих пор выглядит вполне актуально: «Спустя 5 лет машина выглядит достаточно современно», «Внешний и внутренний дизайн на высоте, даже спустя годы», «Внешний вид — бомба на все времена! Особенно хорошо автомобиль смотрится с передних ракурсов и в профиль: «Хищная оптика смотрится шикарно», «Внешний вид спереди — огонь! Сбоку — отлично, часто с Инфинити путают». Единственный недостаток — стоимость светодиодных фар. Куда-то чуть-чуть уперся, и готовь кошелек: купить две фары стоит 240 тысяч рублей. А вот задняя часть, по мнению владельцев, получилась не так хорошо: «Сзади — печаль-тоска, как-то недораздули». Впрочем, это все субъективно, и ничего отталкивающего в кормовой части автомобиля точно нет. С одной стороны, машина смотрится вполне солидно, а с другой — не слишком громоздко. Одна из владелиц в своем отзыве весьма точно отразила эту ситуацию: «Машина выглядит прекрасно, двигается динамично, внутри имеет большое пространство, что позволяет семье с двумя детьми в моём случае комфортно и безопасно перемещаться на огромные расстояния.
При этом она не слишком крупная — не чувствуешь себя водителем маршрутки». Кстати, есть мнение, что CX-5 — это модель, ориентированная на женскую аудиторию.
До дилерских центров «живые» экземпляры модели доберутся в декабре текущего года. Одновременно с этим стали известны цены на обновленную Mazda CX-5 2022. Напомним, в результате обновления Мазда СХ-5 2022 не сильно изменилась внешне. По официальным фотографиям можно понять, что производитель немного поработал над оптикой паркетника. Так, теперь каждая группа фар и задних фонарей вмещает в себя блок прямоугольных светодиодных модулей. Такое дизайнерское решение сделало японскую модель более современной. Немного преобразилась и решетка радиатора автомобиля. Теперь данный элемент имеет оригинальную трехмерную структуру.
Ранее на Mazda CX-5 стояла радиаторная решетка с обычной сетчатой конструкцией. Еще одно новшество — версия Grand Touring Reserve больше не будет выпускаться разработчиком. Ей на смену в следующем году придет новая модификация 2.
Спереди установлены узкие фары головного света, которую в обновленной версии немного затемнили и «накинули» на нею часть кузова.
Это, к слову, единственная разница в сравнении со старой модификацией авто. По центру расположена щитообразная решетка радиатора с сетчатым наполнением и металлическим молдингом в нижней части. Профиль привлекает внимание большими колесными дисками, плавными линиями, а также накладками на колесных арках и порогах. На корме паркетника — небольшие фонари с необычным внутренним рисунком, дугообразным спойлером и два небольших круглых выхлопных патрубка.
Также у кроссовера довольно привлекательное оформление салона, который, кстати, вообще не изменился после рестайлинга. Над «торпедо» установлен небольшой монитор мультимедийного комплекса.
Предполагается, что кроссовер, скорее всего, будет, как и нынешний, оснащаться четырёхцилиндровым двигателем, причём базовые версии сохранят передний привод, а полноприводная система останется в качестве опции. Поскольку у производителя уже есть компактный премиум-кроссовер CX-60 с задним приводом и заряжаемой гибридной системой, для CX-5 постараются использовать более простые силовые установки, чтобы избежать удорожания.
В целом в планах «Мазды» значится выпуск трёх электромобилей, пяти подключаемых и пяти «обычных» гибридов к 2025 году.
Фотогалерея
- Дром ру авто мазда сх5
- Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5
- Звонок менеджера
- Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Почему важно знать, какую клемму первой снимать с аккумулятора
Мазда CX-5 2022 года: первые подробности о абсолютно новом кузове, фото и цены
Подобрать и купить Мазда СХ 5 в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые Mazda CX-5 2024 года в наличии. Цена Мазда СХ-5 2022 в России составляет от 2 645 000 до 4 237 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Noir и Executive. Яго Антарес на Мазда СХ-5.
Дром ру авто мазда сх5
Мазда СХ-5 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ | У дилеров появился надежный кроссовер Mazda, который лучше и намного дешевле «китайцев». |
Mazda CX-5 — Википедия | Кроссовер Мазда СХ-5 рестайлинг 2022 года, фото модели в новом кузове, цена и комплектация, когда выйдет в России, технические характеристики Mazda CX-5. |
Новая Mazda CX-5 для России: документы уже оформлены | В рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе компания Mazda презентовала обновленную версию компактного кроссовера Mazda CX-5. Новинка выделяется на фоне предшественника множеством технических и дизайнерских улучшений. |
Mazda отзовет в России более 20 тысяч кроссоверов СX-5 | Полный привод СХ-5 решён по обычной для кроссовера схеме – подключением задней оси многодисковой муфтой с электронным управлением. |
Mazda CX-5 (2G)
Российские дилеры выставили на продажу кроссоверы Mazda CX-5 2023 года выпуска, которые официально в нашу страну не поставляются. стильный, спортивный кроссовер с хорошим уровнем безопасности и оснащения. Авто с просторным багажником, комфортным салоном, 2 моторами. Полный привод СХ-5 решён по обычной для кроссовера схеме – подключением задней оси многодисковой муфтой с электронным управлением. "Мазда Мотор Рус" - отзывает 9 тыс. 40 автомобилей модели CX-5. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Российское представительство Mazda отзывает из страны свыше 20 тысяч кроссоверов Mazda СX‐5.
Дром ру авто мазда сх5
Несмотря на появление целой россыпи новых кроссоверов в модельном ряду Mazda, СХ-5 остается в строю. "Мазда Мотор Рус" - отзывает 9 тыс. 40 автомобилей модели CX-5. Официальный дилер Mazda в РФ ООО «Мазда Мотор Рус» отзовет 20 030 кроссоверов СX-5, проданных c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года.«Причиной отзыва транспортных средств марки Mazda СX-5, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом.
Комментарии
Кресло водителя стало уже. В салоне это называют "охватывающим эффектом", а я бы сказал проще - малО. И задница у меня не велика, но после СХ5 2014 года резко ощущаю нехватку ширины сантиметра два-три. Новая торпеда и торчащий планшет мультмедиа не позволяет удобно и просто закрепить на стекле держатель для телефона. Навигацию в Мазде я не покупал. Так вот теперь не всякий держатель годен. Только короткий. Длинный упрется в планшет. А даже и в короткий нельзя вставить лелефон, не мазнув рукой по лобовому стеклу. Места там мало. Еще меньше места перед торпедой.
Рано или поздно придется протирать лобовое стекло изнутри машины. А как? Туда только какая-нибудь палочка с тряпкой и пролезет. Но не рука. Рычаг регулировки высоты водительского кресла легко опускает вниз, но ни за что не поднимет вас, пока не освободите кресло от своей тяжелой тушки. С передней панели исчез раъем USB. Теперь их аж по два, но в подлокотнике и в откидном подлокотнике заднего дивана. Очень жаль лично мне , что в машине прижился и укоренился джойстик. Мало того, теперь толькоон и управляет всеми радио, телефонами и прочим на планшете. Привыкну, но как привыкнуть не задевать его в таком подручном месте?
Ниша в водительской и пассажирской двери для бутылки воды или тряпочек стала какая-то мелкая. Полторашка теперь оттуда вываливается, а больше ее никуда и не поставишь.
Единственное неудобство это как раз этот обогрев стекла, в темное время суток эти вот нити очень неприятно рассеивают свет встречных Авто и когда долго идёшь по трассе, начинает раздражать глаза.
Но прошло три года и пришло время менять Авто, поэтому и были муки выбора. Теперь к Мазде. Очень понравилась внешность, очень уютно почувствовал себя в салоне, по качеству материалов и кожи тигуан и рядом не стоял.
Да, динамика двигателя 2,5 конечно проигрывает Тигуану, как и управляемость незначительно, но зато какая шумоизоляция по сравнению с ним и работа подвески. Я сел и почувствовал себя как будто всю жизнь ездил на этом Авто, плюс качество салона и его материалу по сравнению с Тигуаном выглядят просто премиальными. То, что есть вибрация от какой-то из опор при низких температурах меня на пугает, так как уверен, что исправят со временем, плюс я живу в южных широтах и зимы у нас не долгие.
Что касается обогрева зоны щёток, то такая же проблема у товарища на Лексусе NX.
Вместо этого приоритет в салоне новой Мазды отдан качеству отделочных материалов. Дополнительного удобства в управлении основными функциями добавят физические кнопки и рукоятки с приятными тактильными усилиями, благоприятно влияющие на общее ощущение эргономики.
Несмотря на отсутствие дисплеев рекордных размеров, быстродействие и графика мультимедийной системы находятся на самом высоком уровне. Шумоизоляция салона также улучшится. В подполье хранится зауженная до 185 мм докатка.
Погрузочная высота составляет 75 см. Как опции предлагаются электропривод багажной двери и сабвуфер под фальшполом. Технические характеристики представлены: двумя двигателями, передним и полным приводами, 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
Всё это в сумме позволяет получить 8 различных исполнений со своими особенностями оборудования и паспортных данных. Drive Начальная комплектация Drive ценой 1 901 000 рублей поставляется только с приводом на переднюю ось и механикой. Оснащение включает в себя: кондиционер, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы первого ряда сидений и наружных зеркал с сервоприводом, светодиодные фары и запуск двигателя кнопкой.
Активная и пассивная безопасность Mazda возложена на 6 подушек, ESP, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощника старта в гору. Active Далее по списку расположилась версия Active см. Для данного варианта, помимо прочего, характерно наличие 2-зонного климат-контроля, фирменной аудиосистемы с MP3, поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, противотуманных фар, круиз-контроля, алюминиевых дисков колес, телефонного hands free и bluetooth.
Такая Мазда предлагается только с автоматической коробкой передач, а за дополнительную цену предложены трансмиссия 4 х 4 и более мощный двигатель. Supreme и Executive Вариант Supreme щеголяет наличием датчиков дождя и света, парктроника, камеры заднего вида и адаптивного головного освещения.
Сопоставимые по размерам, характеристикам и оснащению «китайцы» дороже: Chagan Uni-K в средней комплектации Luxe продаётся за 4,07 млн рублей, Exeed TXL — от 4,26 млн рублей без учёта скидок.
Mazda отзывает свыше 20 тысяч автомобилей в России
Встречайте Mazda CX-5 – динамичный характер, нашедший воплощение благодаря современному подходу к дизайну и технологиям. Мазда СХ-5 второго поколение мы уже тестировали, так зачем мы взяли еще одну СХ-5? Главное, что мы хотели вам на этот раз показать — это сравнение с первым поколением. Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 года поменялся не кардинально, но заметно: появились новые бамперы, решетка радиатора демонстрирует новый, более выразительный, рисунок, добавлен новый цвет кузова — Zircon Sand.