Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове». Listen to Камнем по голове by Korol I Shut on Apple Music. Главная» Новости» Концерты киша.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
- «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег -
- Ели мясо мужики
- Смысл песни Камнем по голове — Король и Шут
- Дима Билан
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
Панк-сказка «Король и Шут», Ледовый дворец, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 01.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». Разбор композиции группы Король и Шут (КиШ) «Камнем по голове» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. В сопровождении гитарного интро, под крики фанатов на сцену вышел «Горшок», начав с песни «Камнем по голове».
«Камнем по голове»: 7 фактов о первом альбоме «Короля и Шута»
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке» | Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». |
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни | Камнем По Голове (1997). Исполнитель: Король и Шут. |
Детская ошибка в легендарной песне «Короля и шута»: грамотный человек поморщится, услышав такое | В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком. |
Король и Шут - Камнем по голове (Из сериала «Король и Шут»)
Концерт назывался "Камнем по голове", проходил в Олимпийском, начало в 19.00 часов. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Панк-сказка «Король и Шут», Ледовый дворец, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 01.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Новости, которые вас могут заинтересовать. Разбор композиции группы Король и Шут (КиШ) «Камнем по голове» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. Камнем по голове. татьяна тюрина 242 02.06.2011.
История группы
- Об участниках
- Курсы валюты:
- «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут»)
Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова | Внезапная голова (The Sudden Head) Lyrics. |
"Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России | «Моё прозвище Балу родилось в год выхода первого номерного студийного альбома «КиШ» «Камнем по голове». |
Александр Балунов: Моё прозвище появилось в год выхода «Камнем по голове» | С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. |
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге | В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут". |
Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова
Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот». Так называлась одна из композиций «КиШ».
У Князева работает сольный проект КняZz. Название «Король и Шут» артисты сохранили только для сценического проекта.
Те, чья молодость пришлась на эти годы, с тоской и светлой грустью делятся в Сети историями, как ходили на концерты КиШ, как группа повлияла на их жизнь. Более юные пользователи, которые узнали о Горшке и компании только сейчас, изучают творчество группы и сожалеют, что никогда не смогут ощутить их энергию вживую. Несколько интересных историй, связанных с КиШ, мы собрали и в нашей статье.
Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки.
Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная. В общем, слушала ее постоянно. В 1998 году, когда узнала, что беременна девочкой, мы с мужем ни секунды не сомневались, как назовем дочку. Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту».
Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника». Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон.
Так Горшенев снова начал пить. Ольга старалась как можно чаще находиться рядом с мужем. Но на «Нашествии» в 2013 году Ольга приехать не смогла. Лидер «Короля и Шута» снова выпил много алкоголя. Затем в его жизнь опять вернулись наркотики. Горшенев пришел к тому, от чего так старательно уходил с 2003 года. Так совпало, что именно Ольга обнаружила тело погибшего мужа. Накануне она с дочками гостила у родителей. Но внезапно женщина почувствовала неладное и среди ночи стала звонить Михаилу. Не дождавшись ответа, она поехала домой, где и нашла его без сознания с пачкой сигарет в одной руке и шприцем в другой.
Участие в проектах В разное время Михаил Горшенёв принимал участие в различных проектах в качестве вокалиста. Он скончался в загородном доме, который снимал для семьи. Рядом с телом был обнаружен шприц. Почему мужчина вновь начал употреблять наркотики неизвестно. По словам друзей, в последнее время музыкант постоянно находился в взвинченном состоянии, а напряжение предпочитал снимать выпивкой. Михаил Горшенев умер 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет. Причиной его кончины стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления спиртного и морфинизма передозировка. Тело Горшенева было кремировано, поскольку еще при жизни он являлся противником каких-либо ритуалов захоронения. Его урна с прахом захоронена на главной аллее петербургского Богословского кладбища. Через 41 день после смерти Михаила скончался и его отец.
Причина смерти Михаила Горшенёва В качестве официальной причины смерти Михаила Горшенёва указана токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Не секрет, что в 90-е годы лидер «Короля и Шута» употреблял тяжёлые наркотики, в том числе героин, чем сильно подорвал своё здоровье. В период наркотической зависимости музыкант пережил восемь клинических смертей, после которых испытывал проблемы с сердцем. Все они являлись следствием передозировки. В нулевых годах, после женитьбы, Горшенёв на несколько лет отказался от стимулирующих препаратов и занялся спортом. Однако, спустя некоторое время зависимость проявилась с новой силой. Согласно воспоминаниям друзей и родственников, незадолго до смерти Михаил решил закодироваться и от алкогольной, и от наркотической зависимости. Однако, по всей видимости, это ему не помогло. Так, например, директор магазина Castle Rock Леонид Фридман в интервью изданию «МК» рассказывал следующее: Поначалу, когда он женился, с наркотиками завязал. Это была безумная любовь.
Я как-то спросил: «Мишка, тянет? А он посмотрел на меня, как на идиота: «Ты что?! Она же меня Мишуткой называет». Потом он нашел способ себя обмануть, оправдать. Примирил и «Мишутку» и всякие излишества. Наркотики — страшнейшая вещь, это навсегда, а он принимал это как обыденность. Мол, с каждым может случиться. Он очень радовался, когда родилась младшая дочка. Но потом всё как-то изменилось. У Горшка конфликты не только с Князем были, но и со многими окружающими.
И с женой Ольгой тоже. Он снова нашел оправдание — вроде бы ему все вокруг не так и нужны. В том же интервью Фридман говорил, что во время проходившего в Санкт-Петербурге в июне 2013 года фестиваля «Окна Открой» лидер «КиШ» выглядел очень плохо: На фестивале «Окна открой» в июне Миша столкнулся с Князем. Они ведь ровесники, но выглядел Горшок на много лет старше. Плохо выглядел. У Мишки был неимоверный запас прочности, он еще занимался спортом, но любой запас когда-нибудь кончается. Он старался избавиться от зависимости, потому что дальше было уже нельзя. У Горшка несколько раз останавливалось сердце. После смерти Михаила Горшенёва в прессе была опубликована оперативная информация, из которой следовало, что тело музыканта обнаружили на полу в положении лицом вниз.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Король без Шута
Мы все вписались в съемной двушке на «Молодежной», где я тогда проживал со своей девушкой. Была весьма веселая ночь, после которой у тогдашней моей дамы и еще одной милой девушки, жившей с нами, возникла стойкая антипатия к ленинградским артистам и ко мне тоже ко мне, правда, ненадолго. Вскоре «КиШ» организовали нам ответный визит. Это также был концерт — день рождения, правда, на этот раз — семилетие «Король и Шут». Проводили они его в старом клубе «Полигон» на Лиговке и, несмотря на несезон дело было в июле , собрали весьма внушительную аудиторию. Было видно, что группа пользуется стойкой любовью публики, сорт которой было нелегко обозначить. Здесь были т. Сейчас все чаще и чаще слыша от тинейджеров слово «нефоры», я понимаю, откуда вообще взялось такое понятие. Все они стали просто «нефорами». Объединение нивелировало их сущности, уничтожило индивидуальность, приведя всех к общему знаменателю. Когда же в эти ряды влились новые люди, только подросшие для того, чтобы интересоваться роком и ходить на концерты, они уже не знали, что бывает по-другому.
Сбор был большой, парни смогли не только отбить нам дорогу, но и прислать небольшой гонорар. В ответ на московский панк-фест Шумный попробовал пристроить нас на шевчуковский фестиваль «Наполним небо добротой». Шевчук и компания были не в восторге от идеи нашего участия в их фесте. Насколько я понимаю, эта тусовка вообще испытывает стойкий антагонизм в отношении групп из Москвы. Так, в трех! Шумный и парни из «Текиладжаз» пообещали организаторам, что «откусят» для нас время от своих сетов, и только после этого мы оказались в списке выступающих. В моей съемной квартире я случайно познакомился с парой личностей, ставших вскоре большими российскими рок-звездами. Девушка, снимавшая вместе с нами одну из двух комнат, дружила с питерским чуваком по имени Саша. Простой и веселый парень, достаточно общительный для человека из СПб. В один из моих отъездов Наташа так звали девушку по просьбе парня дала ему мою раздолбанную акустику, которую я использовал для сочинения песен.
На гитаре была всего пара струн, мне этого всегда было достаточно. Оказалось, что этого достаточно было и Саше. Его, по всей видимости, достали в Москве питерские музы, и он сочинил в нашей квартире пару новых вещей для своей банды. Одна заунывная мудянка была про колесо. Вторая была про Натаху, которая в тот момент готовилась к сессии на заочном.
Каждый год, в День Памяти и День рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвященными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд.
Спустя год тот же лейбл «Курицца» переиздал запись на компакт-дисках , дополнив оригинальный материал тремя бонус-треками. Ими стали песни «Мотоцикл», «В доме суета» и «Лесные разбойники». В дальнейшем альбом неоднократно переиздавался как легально, так и нелегально. В 1998 году запись была переиздана на кассетах компанией Hobgoblin Records. В том же году её выпустит и Caravan records. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. В дальнейшем появятся несколько лицензионных вариантов этого издания. В 2007 году альбом переиздаёт фирма грамзаписи «Никитин».
Концертная программа "Камнем по голове" с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Известная рок-группа "Король и Шут" выступит на одной сцене с покойным лидером Горшеневым 19 июля в Петербурге.
Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове»
К слову, вывих на утро конкретно опух и заживал полгода. Любовь и пропеллер Балу. Тоже новая. С попыткой записать «грузинский хор» в середине и конце. Текст песни был написан по наитию. Когда появились первые строчки о любви, я решил, что допишу песню в прикол и даже показывать не буду. Но в финале понял, что получилось забавно. Горшок любовную тематику старался не исполнять, но альбом «Камнем по голове» был своего рода экспериментальным, и мы готовы были пробовать разные фишки. Его, конечно, коробило, что начинается произведение с таких, как бы попсовых слов, но общими мыслями пришли к тому, что фактор стеба перевешивает.
Несомненно, ассоциации с Карлсоном тоже присутствовали, смеется 17. Камнем по голове Балу. Моя самая любимая вещь в альбоме. Есть песни, которыми хочется гордиться, даже если ты просто рядом стоял и чуть-чуть помогал. Расскажи об истории ее создания с самого начала. Среди моих демок была одна забойненькая вещичка с оригинальным текстом. Я очень хотел заинтересовать ею Горшка, но он очень сильно варился в собственных композиторских задумках. Каждый раз, когда он приходил ко мне, я ставил на магнитофоне свои новые музыкальные находки, и он либо критиковал, либо соглашался, что тема неплохая.
Эту песню он заценил, но не более того. Однажды он неожиданно попросил у меня этот текст для своей музыки. Признаться, я согласился не сразу. Так и появилась песня «Камнем по голове». Но самое забавное, что я давно забыл про ту свою мелодию, пока случайно не обнаружил старую демозапись в своем архиве. И тут меня осенило, что Миха со свойственной ему изобретательностью создал новую песню на основе моей старой. То есть, он убрал бридж, изменил стиль исполнения куплетов и слегка поменял мелодию в припевах. Я сразу этого и не заметил.
А вот так вот звучали слова в бридже: «Шумел веселый маскарад, Лишь проходимец был не рад. Он был в ужасном состоянии». Это один из моих любимых текстов, хотя, когда люди задумываются над его содержанием, то не все понимают, о чем там идет речь. На одном из концертов поклонники поднимали листки с вопросом, жив ли персонаж песни? На самом деле песня о том, как неприятность может поменять психологическое состояние человека. Первое название песни было таким: «Камень, испортивший праздник». Наш герой мечтал оказаться на празднике в маске рыжей обезьяны, что уже само по себе идиотское желание. Но после того, как камень упал ему на голову, у него образовалась ненависть ко всем окружающим.
Между прочим, этот текст и дал название всему альбому — «Камнем по голове». С тех пор, как он ушел Балу. Новая песенка. Аранжировка возникла очень смешно. Горшок долго пытался мне объяснить, чего он хочет добиться на басу. Я ничего не понял и сыграл самое смешное, что мог изобразить. Чисто пошутил. Тоже пошутил.
Горшок утвердил и его. Послушали все вместе, и песня зазвучала по-новому. А про стихи, которые немного выносят мозг, расскажи ты, Андрюха. Это была финальная песня в альбоме. Как говорил ранее, альбом писался на одном дыхании. Песня «С тех пор, как он ушел» была замыкающая, и законченный текст я принес в последний день записи вокала. Дело в том, что музыка там была достаточно специфическая, поэтому и текст на нее написать было не так просто. Обычно на классические, жесткие или мелодические горшковские полотна у меня мысль всегда хорошо шла.
Панк, фолк, ска — с этими направлениями проблем не было. А вот с такой непонятной стилистикой музыки работать было непросто. Я этот текст в буквальном смысле вымучивал. После такого объема проделанной работы ничего весомого, брутального не приходило в голову, да и нужно ли было здесь что-то крутое? В общем, в итоге получилось нечто весьма забавное. Чисто теоретически я мог сказать, что сейчас текст не вяжется, мы эту песню к следующему альбому подготовим. Но я реально не хотел, чтобы все увидели, что с какой-то работой я не справился. Я хотел, чтобы люди не сомневались в моих возможностях.
В доме суета Балу. Еще одна новая песня. Появилась незадолго до записи в студии. Горшок принес уже готовую версию, включая басовую партию. Яха только гитарной красоты от себя добавил. Текст о человеке, который находится внутри своего сна и видит картинки из загробного мира, а во внешнем мире его не могут разбудить. Достаточно мрачная тема. Лесные разбойники Балу.
Когда эта песня у тебя родилась? Эту песню некогда я под гитару орал во дворе. Не помню, почему мы ее включили в «Камнем по голове», — то ли я настоял, то ли Горшок предложил, не помню. А я помню этот момент четко. У нас два дня было на запись болванок, и к концу первого Горшок вдруг говорит: «У Андрюхи есть еще песня про разбойников, разбойники — наша тема». А мы-то не то что аккордов не знали, мы даже ее и не слышали. Прямо на студии сделали? Репетировать и разбирать нам ее было негде и некогда, и мы попросились 15 минут посидеть в церкви в смысле в студии, ведь студия в церкви , в уголке, прямо у бокса, где бас-гитара записывалась.
На корточки сели и накидали основы. Хотели, как посмешнее, да побыстрее, — так и осталось на долгие годы. А знаешь, откуда взялись проигрыши в куплете A, G: и после него G:,G? Я их просто так придумал. Хотелось сделать не мелодическую, а графическую гармонию. Просто понравилось, как красиво расположены ноты. Ты про переходы между куплетами, да? Это самое путаное место, потому что в первой версии я какую-то фигню играл.
А сейчас, когда я ее разбирал со своей группой «КняZZ», тоже долго не мог понять, что там происходит вообще. Давай так и скажем читателям: песня была сделана на шару. Горшок ее предложил, мы подумали 15 минут и больше над ней практически не работали. Мария Балу. Старая наша песенка. Кстати, тот трек, который сейчас везде стоит как последний на альбоме, вроде записывался значительно раньше — на студии Миши Кольчугина. А на первой кассете было вообще 17 песен. Кстати, стихи… Князь.
Горшок его ассоциировал со своей темой, точнее у меня он ассоциировался с Горшком. Я видел Горшка в кожаных штанах, который сажает рядом с собой в машину мертвую телку. Песня попала в точку. По моим ощущениям, от нее веет панковской эстетикой 80-х годов. Музыкально мы вынашивали ее долго. Пробовали записывать еще до официального релиза. В «Тамтаме» «Мария» шла на ура. Здесь мы прервем нашу беседу.
Продолжение, как говорится, следует. Только не у меня. Даже наш компакт-диск выпустили с большой задержкой и самым последним из всего списка команд на лейбле. А на лейбл нас взяли потому, что «Курицца» купила оптом много студийного времени, его не израсходовали и оно пропадало.
Именно по названию данной композиции был назван самый первый официальный альбом группы «Король и Шут». Всем, весёлого погружения в нашу историю и ждите новых раритетов. Обратите внимание, у этой песни изначально был вспомогательный куплетик: Шумел весёлый маскарад — Лишь проходимец был не рад Он был в ужасном состоянии.
Убрали, так как песня с тремя куплетами и припевами и так казалась слишком длинной.
Евгению пришлось перебирать десятки изображений, сгенерированных нейросетью Midjourney для каждой песни, чтобы выбрать наиболее подходящие, а потом дорисовывать их. Воспоминания о былой любви.
Оно и понятно, предназначена она для больших неискушенных масс, и главное в ней — суггестивная насыщенность, материя самого стиха там часто оказывается очень непрочной. Однако, должно быть, «бумажной» поэзии есть чему поучиться у поэзии «голосовой», ведь когда-то они были единым целым, разошедшись в 20 веке с приходом «бардов» и расходясь всё дальше с появлением рокеров и рэперов — это ясно видно уже по меньшему, чем в бумажной поэзии, количеству силлабо-тоники в песнях первых, и практически нулевому количеству её в песнях вторых.
Вернемся к «КиШу». Несмотря на то, что сюжеты у «Короля и Шута» часто опираются на сторонний первоисточник, со стопроцентной уверенностью о принадлежности конкретной песни к тому или иному сюжету говорить почти всегда трудно. Андрей Князев зачастую переосмысливает те или иные сюжеты, уже существующие в мировой культуре, но чаще придумывает свои, а со многими первоисточниками я, вполне может статься, просто не знаком. В большинстве случаев исходник замаскирован в тексте, реже о нём участники группы говорят напрямую, например, о том, что ноги «Медведя» растут из одноимённого произведения Шварца, говорилось неоднократно. Вдохновение черпается из основных двух источников: кино и литература. Будем говорить о двух случаях: когда у текста есть первоисточник и когда с текстом есть случайное или нет сближение.
Если говорить про кино, то «Верная жена» подозрительно напоминает эпизод с подвалом из «Зловещих мертвецов», «Двое против всех» — фильм «Прирождённые убийцы», «Отец и маски» — переосмысление фильма «Маска», «Воспоминание о любви» копирует, но в более романтическом ключе «Дом восковых фигур», «Хороший пират — мёртвый пират» очень похож на «Пиратов Карибского моря», «Свой среди чужих» — это «Декстер», перенесённый на несколько веков в прошлое, «Писатель Гудвин» — вылитый фильм «Персонаж», а «Красавец-мерзавец» был бы копией эпизода из «Гравити Фолз», если бы последний не был нарисован гораздо позже выпуска песни, поэтому здесь перед нами, видимо, случайное совпадение произведений из разных видов искусств. Если говорить о книгах, то вот параллели, которые мне удалось обнаружить: «Бунтарь» — Кен Кизи, «Невидимка» — Уэллс, «Дагон» — «Тень над Инсмаутом» Лавкрафта, «Смельчак и ветер» — нивелированная история Дон Кихота, «Лесные разбойники» явно основаны на мифах о Робин Гуде, «Песня мушкетёров» со стопроцентной вероятностью — с называнием имён всей легендарной четвёрки — наследует известному роману Дюма, «Вор, граф и графиня» может иметь три потенциальных источника: «Портрет Дориана Грея», «Портрет» Гоголя и даже фильм «Охотники за привидениями 2», «Смешной совет», если верить статье Алексея Саломатина — ремикс стихотворения В. Уфлянда, в «Утопленнике» несложно рассмотреть одноимённое стихотворение Пушкина, а, возможно, и также одноимённую песню «Сектора газа», «Карапуз» может напомнить эпизод с «Фёклой» из стихотворения Блока «Над озером», хотя Князев вряд ли читал Блока и наверняка не читал его в больших количествах, а «Внезапная голова» — это по-хармсовски или даже по-кафкиански извращённая версия Колобка, которая потом магически через несколько лет появляется в совсем другой стране и другом виде искусства — в «Унесённых призраками» Миядзаки. Реже короли своего жанра обращаются к экспериментам коллег, но случается и такое. Особняком стоят «Идол» как вариант реальной истории Джеймса Кука и «Генрих и смерть», написанная по мотивам фрески! Эти последние тексты своей родословной намекают на то, что источников у текстов Князя гораздо больше: это и фольклор, как нашего производства — с его лешими, водяными и русалками, так и заграничного — с его троллями, гномами и эльфами, и городские легенды, и детские страшилки, разговоры пионеров ночью у костра — всё это преображено в поэтике Князева.
Трижды — уроды, солдаты, пленники, внутренние демоны и воры. Четырежды — шуты, разбойники, пираты и волки. Пять раз — ведьмы и шесть — в разных вариантах от колдуна до некроманта — маги. Восьмерых вампиров легко обгоняют по численности по четырнадцать маньяков и безумцев в разных вариациях — от безобидных и романтических до зловещих и кровавых. А лидируют, как ни странно, в количестве пятнадцати штук зомби — а правильнее сказать — ожившие мертвецы, которые воспряли к жизни по разным причинам: от чисто мистических до морально-кармически-сказочных, если можно так выразиться. Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно.
Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики. Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности? Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы. Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен.
Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т. В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми. Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно.
Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями. Всё это — большие поэты. А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике? Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением. Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции.
Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т. Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке. Но «Ария» глобальнее по тематике и сверхпатетична в своём романтизме.
Камнем по голове. «Кинопоиск» начал снимать сериал o группе «Король и Шут»
Главная» Новости» Концерты киша. На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково. Песня входит в первый номерной студийный альбом Камнем по голове, релиз которого состоялся далекой осенью 1996 года.
За что любили КиШ
- О концерте
- По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу - Российская газета
- Александр Балунов: Моё прозвище появилось в год выхода «Камнем по голове»
- Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
- Ели мясо мужики
Камнем по голове
10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни | Андрей Князев опубликовал первую версию песни «Камнем по голове». |
Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова | Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове. |
31. Альбом «Камнем по голове», 1996 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой… | Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. |
Камнем по голове. «Кинопоиск» начал снимать сериал o группе «Король и Шут» | КГ-Портал | Камнем по голове. |
«Камнем по голове»: в Олимпийском отгремел концерт, посвященный 30-летию группы «Король и Шут» | Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. |