План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе "Солнечный денёк" с использованием авторской презентации" (1 часть). Цель: расширение представления об эмоциональных возможностях и значении цвета. Видеоуроки по изо 2 класс школа россии.
Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна»
Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок. Содержание. Урок ИЗО во 2 классе Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья Осень на опушке краски разводила, Осень на опушке краски разводила, По «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ». Уроки ИЗО 2 класс. для работы над проектами. Рисованные домашние Кракозябры приносят счастье. Жизненный урок* * * Очень редко бываю. Урок ИЗО во 2 классе – 1 059 просмотров, продолжительность: 02:29 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны Ёжкиной в социальной сети Мой Мир. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных".
Разделы презентаций
- Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Урок изобразительного искусства, 2 класс.
- Неожиданные материалы
- Неожиданные материалы
- Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" (2 класс, урок рисования)
Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе
Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова. Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора!
Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке.
Послушайте отрывок из произведения П. Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4]. Какие чувства передает эта музыка?
Умиротворение, спокойствие.
Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой. Линия может очертить форму любого предмета и это будет контур. Она справиться с любым заданием, она может Нарисуем карандашом дом, солнышко ,деревья в саду.
Старое рисуют так же, только и ствол и ветки у него гораздо толще и извилистее. Для того чтобы нарисовать дерево вам потребуется коричневая краска.
Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник. Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево. Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям.
Посмотрите ещё можно нарисовать вот таких клоунов весёлых и грустных. Слайд 13, 14 Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию! Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна! Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение? Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным. Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный. А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый. С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе. Слайд 15 Проверка и оценка работ. Выставка работ.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Учитель показывает приемы смешивания красок на большой палитре, укрепленной наклонно, чтобы дети хорошо видели каждое движение кисти и получившийся оттенок. Показ сопровождается объяснением. Я беру желтой и синей краски поровну. У меня получился «средний» зеленый цвет, чисто-зеленый. А теперь я беру больше желтой и немного синей. Какой оттенок получился? Желтовато-зеленый А если я хочу получить темный, «тяжелый» оттенок зеленого, я добавлю черной краски, и т. В ходе показа и объяснения можно вызвать к доске одного-двух учеников, чтобы они составили оттенки по заданию учителя и объяснили, как они это делали, и какой оттенок получился. Затем учащиеся выполняют практическое задание.
Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки. Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет! А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет.
Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет! А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Урок ИЗО во 2 классе
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям. После этого, нарисуйте еще одно такое же дерево, но с правой стороны листа. Теперь берём тёмно — зелёную краску и рисуем цветы.
Два полуовала соединённые листочками. После этого синей краской нарисуйте бутоны нашим подснежникам. В конце вы можете нарисовать и другие цветочки, а также нарисовать солнце и птиц.
Декоративно-прикладное искусство- это искусство создания красивых вещей, которые можно использовать в повседневной жизни. Например, когда мне надо поставить цветы в воду, то я для этого беру красивую вазу, а не стеклянную банку. Если я вяжу для ребенка варежки. А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску. Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи?
Вы видели, какие разные снежинки придумывает природа. Придумайте свою снежинку - неповторимой формы, с загадочным узором. Вы паучки, будете плести паутинку. Эту работу надо выполнить в альбоме гуашевыми красками. С чего начнете работу? Нарисуем паутинку. Какую кисточку выберете для изображения паутинки? Я желаю вам успехов. Учитель во время работы оказывает индивидуальную помощь учащимся.
2 класс. Тема "Весна идёт". Урок ИЗО.
Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Урок ИЗО во 2 классе – 1 059 просмотров, продолжительность: 02:29 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны Ёжкиной в социальной сети Мой Мир. Урок рисования во 2 классе на тему "Подснежник", поэтапное рисование цветка, сравнение с настоящим цветком, отгадывание загадки., история создания и происхождение названия цветка. Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе.
Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия"
Учимся рисовать простые камни красками, соблюдать симметрию в рисунке. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Урок ИЗО 2 класс Самоцветы земли. На уроке рассматриваем темы: ритм, симметрия, цвет, нюансы.
Красный цвет — это цвет страсти, любви, энергии и силы. В природе […] В мастерской мастера-игрушечника ИЗО — это один из самых увлекательных предметов для второклассников. Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Сегодня мы побываем в мастерской мастера-игрушечника. Здесь мы научимся создавать интересные игрушки своими руками. Мастерская наполнена разными материалами — красками, карандашами, картоном, тканью и […] Природные и рукотворные формы в натюрморте ИЗО — это один из самых интересных предметов для второклассников. Одним из самых интересных видов ИЗО является натюрморт. Натюрморт — это композиция из разных предметов, которые обычно располагают на столе или другом подходящем месте. Этот предмет помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. В мастерской мастера-гончара дети познакомятся с одним из самых интересных видов искусства — керамикой. Керамика — это искусство создания изделий из глины. В мастерской мастера-гончара дети научатся работать с глиной, создавать из нее различные формы и украшать их. Первым шагом […] Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы Во втором классе дети начинают знакомиться с декоративной композицией и ее основными элементами — ритмом, симметрией, цветом и нюансами. Ритм — это один из главных элементов декоративной композиции. Он показывает, как повторяются элементы на картине — одинаково или с небольшими изменениями. Для создания эффекта ритма можно использовать различные приемы — размеры объектов, форму, цвет и […] Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет ИЗО — это один из самых интересных предметов в школе, который помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Во втором классе дети начинают знакомиться с пейзажем и его основными элементами — пространством, линией горизонта и цветом.
Поэтапное рисование 3 класс осень. Урок рисования осенний пейзаж. Урок рисования 2 класс осень. Поэтапное рисование 2 класс осень. Летний пейзаж красками для детей. Лето гуашью для детей. Летний пейзаж гуашью для детей. Рисунки детей на тему лето красками. Тематическое рисование осень. Осенний лес рисунок. Золотая осень пейзаж для детей. Рисование осенний пейзаж 1 класс. Изо 1 класс осень. Цветущий луг рисование для детей. Рисование Цветочная Поляна. Рисование весенние Полянки для детей. Рисование с детьми Поляна с цветами. Поэтапное рисование пейзажа для детей. Рисование для 6 летних детей. Поэтапное рисование летнего пейзажа. Натюрморт с фруктами. Натюрморт с фруктами для детей. Натюрморт с фруктами рисунок. Снегирь рисунок. Рисование снегиря. Нарисовать снегиря. Снегирь пошаговое рисование. Декоративная композиция. Цветовая композиция. Плоскостная цветная композиция. Прикладная композиция. Пуантилизм Маковое поле. Рисование гуашью. Цветочная Поляна гуашью. Рисование маков с детьми. Поэтапное рисование белочки. Изо 2 класс животные. Рисунки для 2 класса. Урок рисования 2 класс. Осенние пейзажи детские. Рисование на тему осень. Пейзаж рисунок для детей. Береза рисунок. Рисование березы. Нарисовать березу. Поэтапное рисование зима. Этапы рисования зимнего пейзажа. Интересные техники рисования для детей. Пейзаж детский рисунок. Смешанные техники рисования. Детские рисунки фломастерами. Композиция на тему времена года. Рисование времена года. Пейзаж большой мир. Пейзаж большой мир организация изображаемого пространства. Воздушная перспектива в живописи. Уроки рисования. Поэтапное рисование. Пошаговые уроки рисования. Пейзаж красками для детей. Пейзаж настроения. Контраст в живописи для детей. Рисование теплые и холодные цвета. Темы для рисования 1 класс. Радуга рисунок. Пейзаж с радугой. Рисунок на тему лето.
Этап актуализации и пробного учебного действия Задача: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося ИЛИ: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. Нет на Земле человека, который бы не любил природу, не любовался ею. Где бы ни жил человек: в лесу, горах, степи, он всегда найдет красоту в природе. Это пейзажи разных художников. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте заглянем с вами в мастерскую первобытного художника.
Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность"
Оборудование: белый лист бумаги для акварели , акварельные краски, сосуд для воды, простой карандаш, свеча для рисования, набор кистей, тряпочка, шаблон для линейного рисунка свечи, свеча в подсвечнике. Репродукции картин: Саврасов Алексей Кондратьевич «Грачи прилетели» Герасимов Александр Михайлович «Пчёлы звенят» Грицай Александр Михайлович «Подснежники» Рисунки для показа: костёр, свеча, таблица: холодные и тёплые цвета, цветовые сочетания. Стихи русских поэтов о весне для выборочного чтения.
Высокая и низкая линии горизонта Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека. Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая.
Если человек стоит, то пейзаж, открывающийся его взору, поделится пополам, то есть линия горизонта будет посередине.
Проверка готовности к уроку. Актуализация опорных знаний. Что такое лес? Какие чудеса можно увидеть в лесу? Лес — это не только деревья, в лесу есть много кустарников, трав, цветов, грибов, ягод, там водятся животные и птицы.
Эти жители леса — его неотделимая часть. А вы знаете, что в лесу, как в большом доме, есть свои этажи. Только считают не снизу вверх, а сверху вниз, и называются они — ярусы. Самый первый ярус — самый высокий, и называют его древостоем. Во втором ярусе находятся деревья, которые мирятся с тенью, что падает от веток деревьев 1-го яруса, там могут произрасти ели, пихты, кедры и липы. А что растёт во 2--м ярусе?
Во 2-м ярусе растут кустарники. Что может расти ниже кустарников? Ниже кустарников растут травы, цветы. Что даёт нам лес? Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги. Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей.
Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара. Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт! Чудеса увидишь в нём! Мы будем рисовать лес.
Постановка целей урока.
Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой. Не нужно беспокоиться, если при рисовании начнут крошиться свечи или мыло. Это зависит от их качества.
Открытый урок по изобразительному искусству
Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. 2 класс • Рабочая тетрадь • Рабочие программы. 1-4 классы • Уроки изобразительного искусства. Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе.