Ян Хайцеэр. вице-президент Национального автомобильного союза. Вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ.
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года
Играть только на ностальгии, навешивая на древний кузов устаревшие компоненты, не получится. При этом в РФ можно создать производство пластиковых элементов, кузовных деталей, сидений и прочих компонентов машины. Но нет основного — коробки передач, двигателя, системы ABS и так далее. Нет высокотехнологичных производств и наработок.
Это мошенничество. На сегодняшний день проблема скручивания пробега стоит довольно остро и широко распространена, хотя автоэксперт не считает это проблемой. По его мнению, это всего лишь один из способов ввести в заблуждение покупателя.
Некоторые мировые компании стараются уменьшить расходы, осуществляют прямые продажи, оставляя за дилерами техническое обслуживание и предпродажную подготовку, тем самым сокращая существующую надбавку, исключая косвенные платежи. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Но это дело поправимое, их можно добавить. Возможно, специально для российского рынка они будут производиться», — уверен Ян Хайцеэр. Есть и ещё один момент, который нужно учитывать: иранским автомобилям потребуется дополнительная антикоррозионная обработка. В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь.
Новости партнеров
- Автоэксперт Хайцеэр призвал стремиться к доступности национального автомобиля в РФ - АБН 24
- Хайцеэр Ян Эрнстович | биография и последние новости
- Автоэксперт Хайцеэр: штрафы за нарушение средней скорости положительно скажутся на безопасности
- Жители России одобрили новый штраф
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр рассказал, какие поломки могут быть у машины после зимы. Оно составит примерно 5-10 процентов, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Автоэксперт Ян Хайцеэр эту инициативу воспринял скептически.
Ян Хайцеэр: «Жить в «транспортном обществе» станет куда безопаснее»
Сейчас владельцам BMW и Audi стало недоступно история их сервисного обслуживания, а также обновления программных элементов автомобилей. Рыночные участники, в свою очередь, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, занимаясь разработкой своего программного обеспечения или получая информацию через альтернативные каналы.
Разве что ещё могут отсутствовать какие-то системы подогрева. Но это дело поправимое, их можно добавить. Возможно, специально для российского рынка они будут производиться», — уверен Ян Хайцеэр. Есть и ещё один момент, который нужно учитывать: иранским автомобилям потребуется дополнительная антикоррозионная обработка.
Автоэксперт рассказал, когда в России могут подешеветь авто китайского производства. Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины за счет роста поставок из КНР в 2023 году
Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ | Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям. |
Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока» | Ян Хайцеэр предлагает понять, исходя из чего было сделано заявление? |
Ян Хайцеэр считает бесперспективной идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в РФ в 2023 году | Сейчас время неподходящее — приобретать личный транспорт невыгодно, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. |
Какие проблемы
- Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая | ТАРАНТАС НЬЮС
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
- ЯН ХАЙЦЕЭР | О евреях и автомобилях
- Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года | 16.10.2022 | NVL
- Ян Хайцеэр: Китайские автомобили в России не пользуются спросом
ЯН ХАЙЦЕЭР | О евреях и автомобилях
Также Ян Хайцеэр отметил, что механизм параллельного импорта автомобилей сейчас не работает так, как нужно. Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии.
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
Таким мнением в беседе с «Энергией+» поделился вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, комментируя новость о том, что сеть АЗС «Газпром. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал нам, что будет с обледеневшими машинами, которые японский сухогруз привез в порт Владивостока. Ян Хайцеэр среди других факторов выделил также недостаточную уверенность потенциальных покупателей «в своем завтрашнем доходе». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.).
Дилеры китайских автомобилей в России снижают цены из-за низкого спроса
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года" | 23.10.2023 | Capital Sport | Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости. |
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году | В некоторых случаях ДТП может привести к взрыву автомобиля, предупредил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. |
Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ | Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости. |
Автоэксперт Ян Хайцеэр: «Покупки авто КНР в РФ стоит отложить до 2026 года» | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему машины иранской компании Iran Khodro не очень хорошо подходят для эксплуатации в российских. |
Интервью Ян Хайцеэр. Поклонник красоты и простоты
По словам Хайцеэра, для большинства россиян китайские автомобили — новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. При этом, как отметил вице-президент «Национального автомобильного союза», у китайских машин хватает конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Кроме того, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла.
Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины. Подробности здесь на KP.
Ян Хайцеэр считает бесперспективной идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в РФ в 2023 году Современные автомобили производятся по технологиям, которых в России попросту нет. Опубликовано: Рубрика: Технологии Фото: max-cars.
За 60 млрд рублей в России создать новые автомобили «Волга» и «Победа» без переклеивания шильдиков с существующих автомобилей не получится. Он считает основной проблемой отсутствие у российских компаний серийных современных агрегатов.
Кроме того, Хайцеэр подчеркивает, что важно учитывать местные условия эксплуатации автомобилей. Российская климатическая среда и дорожные условия могут оказать негативное влияние на автомобили, поэтому необходимо удостовериться, что китайские автомобили способны противостоять таким факторам. В целом, Хайцеэр призывает к осторожности при покупке китайских автомобилей и рекомендует отложить этот шаг на три года. Это даст возможность России накопить опыт и оценить улучшение качества этих автомобилей. Такой подход поможет россиянам сделать осознанный выбор и приобрести надежное транспортное средство, соответствующее их потребностям и требованиям.
Автоэксперт Хайцеэр заявил, что китайские автомобили могут подешеветь в России через полгода
В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Всего с января по май текущего года продано 70,7 тыс.
Завершающим аргументом против покупки китайских машин является их стоимость.
В России цены на китайские автомобили часто намного выше, чем в самом Китае. Этот фактор, по мнению Хайцеэра, ставит под сомнение целесообразность такой покупки. В итоге, если у вас есть возможность выбора, лучше подождать некоторое время.
А чиновникам не надо напрягаться, им надо ездить на тех автомобилях, на которых ездят обычные россияне. У нас одинаково ценен каждый гражданин страны. Данных нет не только по Lada, а по всем автомобилям отечественной сборки. У УАЗ вообще ситуация плачевная. По многим автомобилям из Китая мы тоже ничего не знаем, результатов нет», - рассказал Хайцеэр.
Такая мера позволит стимулировать спрос на российские авто. Также сообщалось, что в России может возобновиться выпуск автомобилей «Волга». Возобновление производства данной модели обсуждается также на условиях привлечения технологических партнеров.
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая
Цены на некоторые машины выросли чуть ли не в два раза, заявил эксперт. «Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. Об этом рассказал автоэксперт Ян Хайцеэр. «В крупных городах России на дороги льют страшную смесь. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр объяснил, почему россиянам пока лучше не покупать китайские автомобили.
Россиянам посоветовали не покупать китайские автомобили еще три года
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года :: Autonews
- Регистрация
- Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили | Источник online
- Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины за счет роста поставок из КНР в 2023 году
- Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года :: Autonews
"Вечерняя передача": Ян Хайцеэр – такси, самокаты и путешествия
Ru» Ян Хайцеэр отметил, что нужно получить «определенный опыт и свободный взгляд на то, в каком состоянии будут находиться эти автомобили после трех лет эксплуатации». В частности, это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия. Эксперт отметил, что покупка китайского автомобиля является страхом и риском, так как покупатель случшает только рекомендации продавцов и рекламу.
Экспертом по автомобилям названы россиянам 4 причины для отказа от покупки автомобилей из Китая в течение последующих 3 лет Источник фото: Фото редакции Как следует из комментария эксперта по легковым автомобилям Яна Хайцеэр в интервью порталу «Газета. Автоэксперт советует присмотреться к эксплуатационным характеристикам новых китайских автомобилей в течение 3 лет, прежде чем можно будет сделать выводы относительно возможности их массового приобретения для отечественного рынка. Такое мнение обусловлено тем, что в течение указанного периода будет накоплен опыт массовой эксплуатации автомобилей из КНР.
Ещё новости по теме Автомобилисты смогут оплатить проезд по платной трассе с помощью специального устройства Российским автомобилистам запретят ездить зимой на летней резине, а летом — на зимней Более 2000 нижегородцев лишились водительских прав из-за долгов — К изменениям ведь должны подготовиться не только водители, но и операторы техосмотра — им выставлен целый перечень правил фиксации вплоть до определенных геокоординат при снимках… — И это проблема — индустрия вообще не готова к введению реального ТО.
Мы рискуем захлебнуться в невозможности пройти его и получить диагностические карты. Стоимость осмотра достаточно невелика — в пределах 800 — 1000 рублей, и его сложно окупить. Посчитайте, сколько у вас постов, умножим их количество на 24 часа, и мы получим проходную способность линии ТО. Но этот результат будет крайне мал для того, чтобы не получить коллапс в один определенный момент. Либо надо интенсивнее проводить количество операций за единицу времени, либо это должно быть дороже. У меня нет личного пункта ТО — объективно мне тоже, как и вам, хочется платить меньше.
Но вообще надо быть готовым к тому, что владеть транспортом очень дорого. Если раньше мы говорили, что это не роскошь, а средство передвижения, то сейчас уже роскошь. Таковы реалии.
Россияне, по его словам, осторожны в отношении инвестиций в продукцию от непривычных производителей, пишет 360tv. Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям из Китая.