HENDERSON — это история постепенного превращения в национального чемпиона, а уход иностранных игроков только ускорил этот процесс. Галстук HENDERSON TS-2436 VIOLET купите недорого в интернет-магазине за 1 395 р с доставкой. купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Полузащитник сборной Англии Джордан Хендерсон, который прошлым летом перешел из английского «Ливерпуля» в саудовский «Аль-Иттифак».
Хендерсон прокомментировал свист в свой адрес от фанатов сборной Англии
Почему все российские бренды в одежде, обуви замаскированы под нерусские? Рубен Арутюнян: Я за всех отвечать не могу. У нас очень простая история. Мы как компания создавались в 1993 году и были дистрибьюторами ряда международных брендов, на тот период времени наша миссия заключалась в том, что мы работали исключительно с международными высококачественными брендами, это были в основном одежда и игрушки. Но в 1996 году познакомились с польской компанией LPP, она сейчас очень известная, на тот момент только начинала свой бизнес и работала в разных сегментах, у нее было несколько брендов, Henderson был одним из брендов. Мы видели потенциал работы именно с небольшой компанией на тот момент, потому что с крупными брендами у нас возникали иногда сложности в долгой стратегии, потому что там часто менялись менеджеры, которые не всегда следовали тем договоренностям, которые были. Будучи маленькой компанией, такой бизнес сложно вести с большими, и LPP для нас была интересная находка, а Henderson тогда была марка мужских рубашек, нижнего белья, и мы с 1996 года стали их дистрибьюторами.
В процессе работы за семь лет мы с поляками сначала договорились, что мы будем открывать магазины, потому что было невозможно работать по модели, которая работала в Польше, то есть они работали как дистрибьюторы и раздавали продукцию в разные крупные предприятия, в основном это универмаги или дома мужской моды. В России, ввиду нашей специфики, никто не платил вперед, платили не вовремя, плюс курсы прыгали иногда в два-три раза, то есть бизнес был подвержен многочисленным рискам. Мы открывали магазины с 1998 года, но очень маленькие, по 40-50 квадратных метров, ассортимент был небольшой. Видели перспективу развития мужского бренда, мы все время к ним обращались и говорили, давайте сделаем что-то еще, галстуки и так далее. Они говорят, Рубен, займитесь Reserved, другими брендами, у них были еще бренды массмаркета, а мы не верим в мужскую моду. Но когда уже пришел 2003 год и появилась первая «Мега», поляки сами захотели выйти на наш рынок, и год-два мы помогали открывать магазины Reserved, они были по 500 квадратных метров, по 700 квадратных метров, управляли ими, но в конце концов мы поняли, что нам все-таки хочется заниматься своим брендом больше, чем быть частью большой компании, на тот момент поляки уже были крупными игроками рынка массмаркета.
Мы взяли марку Henderson и из нее превратили в то, что сейчас. Фактически бренд родился за границей, а вы купили? Рубен Арутюнян: Да, в Польше, но как рубашки и нижнее белье. Он не остался после этого за границей? Рубен Арутюнян: У нас с ними была договоренность, что они перестают производить и должны были нам продать, но мы сильно не напоминали им об этом, потому что для нас главный рынок был Россия, помогая им, мы помогали себе, потому что в первую очередь вся команда одевается в Henderson, у нас не стоит таких вопросов, где что надевать, у наших друзей такой вопрос не стоит. В данном случае тут выбора не было, так исторически произошло?
Рубен Арутюнян: Да. Давайте переедем в 2022-2023 год. Henderson, как многие узнали, это российская марка, она точно никуда не уходит, магазины не закрываются, но многие западные бренды, хотя и уходят не полностью, и продолжается параллельный импорт, но их витрина покидает наш рынок. Это создает принципиально новую историю для вашей компании или для других российских компаний, многие из которых тоже называются иностранными словами? Рубен Арутюнян: Соглашусь с вами, что ситуация очень сильно поменялась, были российские компании, которые старались продавать через маркетплейсы или открывали магазины в Европе, тот же «Спортмастер», и у них была та же самая история, они тоже там закрывались ввиду, сложности именно логистические. Думаю, что первая и основная проблема в этой новой конфигурации это не огромное желание уйти с рынка, а невозможность работы с рынком, потому что банки перестали проводить платежи, логистические цепочки разрушились, крупные компании работают с определенными логистическими операторами, а они перестали обслуживать российский рынок.
Соответственно, там идет переконфигурация рынка, как мы это понимаем, то есть через параллельный импорт все это продолжается, потому что есть персонал, огромные инвестиции в торговые помещения, ищутся модели взаимодействия либо через местный менеджмент, который там остается, либо через их партнеров франчайзи, которые были на тот момент, им дается больше прав. Но то, что освободилось много помещений на рынке, это факт, но воспользуются этим российские бренды или нет, это вопрос стратегии этих брендов и их зрелости. Потому что уже в 2017 году мы выработали новую стратегию — расширение размеров магазинов, для этого целый год работали с архитектурным бюро из Великобритании, создавали новую концепцию, а дальше приняли на работу очень сильного директора по продажам, который управлял именно крупными магазинами и знает, как это дело организовать. Одно дело ты хочешь, у тебя магазин 100 или 150 метров, работать с магазинами 300-500 метров, другое дело — ты можешь это делать, это примерно как из первой футбольной лиги перейти в высшую. Спрос на вашу продукцию в стране вырос? Вроде бы он должен был вырасти, потому что все-таки расчистилось место, уже Hugo Boss особо не купишь, Massimo Dutti тоже, а вы где-то между.
Рубен Арутюнян: Даже тогда, когда этого не было, у Boss было порядка 20 магазинов, у нас было 160 магазинов, у других международных компаний на мужском рынке было тоже не так много, может быть, десяток магазинов. Их вещи продавались и в мультибрендовых магазинах, потому что бренды известные. Но наша доля рынка растет за счет того, что мы открываем магазины, переоткрываем в новых форматах — 500, 700 метров. На освободившихся теперь площадях? Рубен Арутюнян: В том числе на освободившихся площадях. Самое хорошее они все-таки за собой оставили, и там через разные модели они будут продолжать работать под другими названиями.
Через ту же LPP? Рубен Арутюнян: Нет, LPP, по-моему, официально объявил, что они отдали франшизу другой стране, она делает, и то же самое Zara официально объявила, что дала франшизу. Часть их площадей все равно освобождается, и они попадают на рынок. Так как торговые центры знают хорошо нашу компанию, нашу эффективность, они нам предлагают к своей же выгоде и к выгоде их же посетителей. Вы берете, вы готовы расширяться? Рубен Арутюнян: Конечно, мы берем, и мы готовы к этому, потому что с нами сотрудничают больше 10 банков, мы построили хорошие отношения с финансовыми институтами, которые есть в России.
Они регулярно видят нашу отчетность, они понимают наш бизнес, и еще самое важное, всегда люди недооценивают, что все самые сильные бренды — на своем рынке. То есть бренд всегда будет сильнее в своей стране и менее силен и влиятелен в других странах. Раз мы заговорили о площадях, возникает вопрос, за время пандемии покупка одежды в том числе через интернет, через доставку, стала настолько популярной, что многие думают, что магазины уходят в прошлое. Рубен Арутюнян: Зависит от бренда и от его стратегии. Все-таки прийти и померить вместе с продавцом? Рубен Арутюнян: Да, это омниканальная стратегия, тем более в наших магазинах тоже уникальная услуга — мы делаем бесплатный подшив.
Но пока компания, по его словам, «должна делать, что может», т. Снижение котировок после размещения аналитик «Цифра брокера» Анна Буйлакова объяснила возможными завышенными ожиданиями инвесторов от динамики акций в первые дни торгов. Она напомнила о прецедентном размещении в этом году группы «Астра».
Котировки в ходе второго дня торгов 651,7 руб. Буйлакова не исключила, что отток средств из бумаг Henderson мог быть отчасти связан со спекулятивными ожиданиями по росту бумаг после IPO. Компания не видит для себя необходимости формирования ликвидности путем привлечения средств с рынка капитала, добавил Гедымин.
По словам основателя компании, после подведения итогов года можно будет говорить о справедливости оценки бумаги и только потом определяться со следующим шагом, в частности обсуждать обратный выкуп акций.
В том числе нужно менять салоны, поскольку они сейчас полностью созданы под мужчин. Но в индивидуальном пошиве мы уже создаем рубашки пять разных вариантов для женщин. Каждая женщина индивидуальна, она не хочет быть похожей на других, и Su Misura Donna — это точно для нее. Насколько сегодня тема преемственности поколений вам близка? Вы не поверите, но тема отцов и детей — это очень сильный канал продвижения.
Недавно, к примеру, одному известному человеку в качестве комплимента мы хотели подарить костюм на заказ, а он говорит: «У меня их много, можно, я сыну передам? У нас есть дети, и нам хочется все самое хорошее, что в нашей жизни было, передавать им. Эта передача традиций происходит в том числе и когда ты показываешь, где одеваешься.
Делать нечего, надо новые покупать, хоть донорские еще не пришли, ну ладно разобью копилку. Выбрал магазин где интересующих моделей по 5 штук и поехал. Взял ворот побольше 42 , бесят галстуки и удушье, хоть так разгружу свою шею.
В исполнении слимфит. А суперслимфит на грани фола обтягивает. Девушка консультант на мои негодования улыбнулась и говорит, у нас подгонка по фигуре имеется. Беру 5! Купил еще их чехол дешевый, он поинтереснее того, что у меня был. У них есть еще типа кожаного, но дорого для меня за чехол.
Пойдет и такой. По 4800 с копейками за каждую рубашку. При пересчете на количество моих рабочих дней в году выходит я заплатил по 120 с копейками рублей в день за то, что более чем по 10 часов я буду носить на себе, качественные, приятные к телу, очень здорово выглядящие белые рубашки. Это не дорого, считаю. Ну да ладно. Пришел в другой удобный магазин к портному, отдал на подшив рубашки.
Показал воротники, испорченные и спросил сможет ли починить и сколько это будет стоить. Сказала ремонт сложный, это она не сможет сделать даже за деньги.
Скут Хендерсон рассказал про переписку с Дэмьеном Лиллардом
Галстуки Henderson — 788 лучших предложений. Выгодные цены на галстуки. Аксессуары Henderson в проверенных интернет-магазинах. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) продолжает анализировать данные Activision, которые недавно всплыли в Сети. Купить мужские галстуки Henderson недорого по акции со скидкой онлайн прямо сейчас.
В Воронеже с аншлагом выступила джазовая певица из США Celisse Henderson
Английский "Ливерпуль" на своем официальном сайте объявил об уходе футболиста и капитана команды Джордана Хендерсона в саудовский "Аль-Иттифак". HENDERSON — это история постепенного превращения в национального чемпиона, а уход иностранных игроков только ускорил этот процесс. Галстуки и запонки Henderson на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Scoot Henderson Reveals His Signature Shoe With PUMA: The NBA newcomer is set to join a short list of stars to have released a signature shoe as a rookie. Галстук HENDERSON TS-2494 RED купите недорого в интернет-магазине за 1 795 ₽ с доставкой.
Хендерсон галстуки - 87 фото
Мы работаем с лабораторией из Франции. Мы им сказали: «Ребята, мы никогда не будем экспертами в косметологии, но у нас есть покупатели, для которых важен комфорт и которые ценят свое время». Так появилась смарт-косметика один продукт решает сразу несколько вопросов. Женщины никогда этого не примут, но мужчинам приятно. У нас, к примеру, есть очищающее средство для мужчин «3 в 1», сочетающее в себе шампунь для волос и бороды, гель для душа и пену для бритья. Или, например, многофункциональный легкий лосьон, с функциями успокаивающего средства после бритья и смягчающего ухода после душа.
Среди людей, которые понимают и ценят такой подход, наша косметика пользуется большим спросом.
Галстук Henderson. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Эффектные аксессуары. Подчеркните свою индивидуальность с нашими стильными аксессуарами. От качественных очков, браслетов до элегантных галстуков, запонок и зажимов, - у нас есть всё, чтобы добавить изюминку Вашему образу. Легкие, летние рубашки и шорты. В жаркие дни выбирайте из нашего ассортимента легкие, летние рубашки и стильные шорты. Удобство и свежесть в каждом элементе, чтобы вы могли наслаждаться летними приключениями в полной мере. Стильная верхняя одежда и пиджаки. Для завершения образа добавьте стильную куртку или пиджак из наших последних коллекций. От классических моделей до современных трендов — у нас есть идеальный вариант для каждого стиля. Универсальные джинсы.
В современном мире без по-настоящему интересных аксессуаров не обойтись: вспомните ситуацию, когда у вас в день запланировано сразу два мероприятия — формальное и торжественное. Не всем захочется везти собой второй наряд, но как тогда спасти положение? Именно в такую минуту к нас на помощь спешат необычные сумки, украшения и другие мелочи, которые во мгновение ока могут превратить офисный look в вечерний наряд. Мы собрали для вас 5 самых модных аксессуаров, которые выручат вас даже в самый безнадежный момент. Крупные солнцезащитные очки Рената Литвинова Очки необычной формы вошли в моду пару лет назад — модники и модницы стали экспериментировать с формами и цветами.
Скут Хендерсон отправлен в G-лигу для восстановления игровых кондиций после травмы
Так вот, если говорить про тенденции, сейчас мы понимаем, как меняется демографическая структура покупателей, - у нас растет категория клиентов до 25 лет. По его словам, покупатели старше 55 лет продолжают приходить в салоны компании, однако их доля в продажах начала уменьшаться: доля молодой аудитории растет быстрее. Раньше они покупали Slim или Super Slim, а сейчас - чаще Regular одежда более свободного покроя - прим.
Мы выпускаем их небольшими сериями, в каждый магазин приходит не больше двух-трех галстуков, чтобы у людей была возможность оставаться уникальными. В производстве рубашек мы тоже были первыми. Нашим клиентам они очень нравятся. В косметике вы тоже стали пионерами. Мы работаем с лабораторией из Франции.
Мы им сказали: «Ребята, мы никогда не будем экспертами в косметологии, но у нас есть покупатели, для которых важен комфорт и которые ценят свое время». Так появилась смарт-косметика один продукт решает сразу несколько вопросов. Женщины никогда этого не примут, но мужчинам приятно.
Они производятся в столице мировой парфюмерии и косметики — французском Провансе. Среди главных новинок коллекции — двубортный костюм из шерсти мериноса с добавлением волокон эвкалипта от итальянской фабрики REDA. Направления Smart Casual и Casual представлены легкими пиджаками, дутыми жилетами, спортивными костюмами, трикотажем, денимом — всем тем, что впишется в элегантный и повседневный мужской гардероб. Среди ярких новинок — плащ-дождевик, который можно носить за плечами, как рюкзак, а также рубашка-куртка, альтернатива ветровке в теплое время года. Многие Покупатели Бренда перешли на гибридный график работы и стали проводить больше времени дома, а также на свежем воздухе за городом.
Такой сегмент называется «доступный люкс». У руля компании стоит основатель Рубен Арутюнян. Кстати, на протяжении 11 лет до 2021 года финансовыми инвесторами компании были международная инвестиционная компания и международный инвестиционный банк. Теперь о результатах.
галстук с принтом GV Signature Versace 15004368636363633263
Галстуки Henderson — 788 лучших предложений. Выгодные цены на галстуки. Аксессуары Henderson в проверенных интернет-магазинах. Ранее журналист канала Sky News Роб Харрис сообщал, что УЕФА отказался от решения о допуске российских сборных среди игроков до 17 лет на международные матчи. Галстуки мужские Henderson бордовые в Москве6 товаров. цвет. HENDERSON — это история постепенного превращения в национального чемпиона, а уход иностранных игроков только ускорил этот процесс.
Поставки и установка антикражных систем Checkpoint для сети магазинов Henderson в России
- Оставить заявку
- Купить галстуки мужские Henderson бордовые в Москве недорого. Интернет магазин
- Пользователи также просматривали
- Хендерсон прокомментировал свист в свой адрес от фанатов сборной Англии
- Ритейлер Henderson в 2023 году увеличил EBITDA на 36%, до 6,6 млрд рублей
Henderson занимает площади в крупнейших ТЦ России
Прибыль в прошлом году составила 1,5 млрд рублей — против 577 млн рублей в 2021 году. Роста прибыли удается добиться, кроме всего прочего, благодаря работе по снижению себестоимости. Для оптимизации затрат компания в последние годы переводила производство одежды в страны с более дешевой рабочей силой , такие как Вьетнам, Индия и Бразилия. Президент Henderson Рубен Арутюнян объясняет сильные финансовые результаты ростом продаж , достигнутых, кроме всего прочего, благодаря стратегии переоткрытия магазинов. Это юрлицо управляет расположенным в подмосковных Химках бизнес-центром Helios Country, его выручка в 2022 году составила 215 млн рублей, а прибыль — 50 млн рублей. Перспективы Henderson на бирже Сейчас на Московской бирже нет похожих на Henderson розничных продавцов одежды. Оценка компании. С учетом дисконта оценку на бирже могут снизить до 25—27 млрд рублей. Схожие расчеты в беседе с Тинькофф Журналом привел Михаил Бурмистров: «По текущим мультипликаторам с учетом результатов 1 полугодия 2023 года и ожидаемой позитивной динамики 2 полугодия стоимость компании составит не менее 30 млрд рублей. Это уже стоимость актива с учетом имеющихся долговых обязательств».
Эксперт ожидает, что IPO будет успешным. Зачем нужно IPO. Инвестиции нужны Henderson для увеличения площади магазинов в связи с расширением ассортимента, которое началось несколько лет назад, считает Олег Баландин, эксперт рынка ретейла, директор по стратегии Fashion Rebels. При этом розничной сети надо действовать быстро: рынок не стоит на месте, несмотря на уход некоторых игроков, поэтому качественных свободных площадей остается не так много, как предупреждает эксперт. Прогнозы размещения. Внушительный рост компании по итогам 2022 года говорит о привлекательности актива, отмечает Баландин.
Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины.
Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию.
Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями.
К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались. Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах. Что интересно, даже когда мы говорим «Вьетнам» или «Китай», у нас контракты были с европейскими производителями, условно, есть европейская компания. Да, вы шили и в Европе в том числе какие-то вещи. Рубен Арутюнян: Да, и там шили, и здесь шили.
У меня контракт с французом, у француза контракт с Вьетнамом, и я плачу во Францию, а товар получаю из Вьетнама. Ввиду этой ситуации, ребята говорят: «Рубен, мы не хотим никаким образом идти против своих правил, а эти правила не они ставят, а их политическое руководство, работайте напрямую». То есть по сути спецоперация еще позволяет нам экономить на затратах, потому что вышла их дополнительная маржа, которую они зарабатывали за обеспечение качества. Сейчас нам придется самостоятельно обеспечивать качество на этих фабриках. Качество не страдает без этих европейских контрагентов? Рубен Арутюнян: Дело в том, что за качество отвечает местный персонал, который натренирован очень крупной международной корпорацией. То есть эти корпорации приходят, которые там работают, и тренируют по своим стандартам, требованиям и так далее.
У нас тоже свои стандарты и требования есть, и Вьетнам — это та страна, куда можно легко добраться, и наши дизайнеры дают необходимые требования, конструкторы. Есть специальные организации, которые занимаются контролем качества, и по определенной методике там проверяются изделия и только потом уходят с фабрики. Рубен, вы в бизнесе уже больше 30 лет. Вы были молодым человеком, приехали из Армении, получив хорошее образование, но не имея большого стартового капитала, и так постепенно, сначала от дистрибуции чужого товара, потом от нескольких собственных магазинов, сейчас Henderson — это крупная компания, которая представлена во всей России. Не будем погружаться, как, я знаю, что в какой-то моменты вы привлекали инвестфонды, сейчас для того, чтобы расти, выпускаете облигации на бирже, оставаясь частной компанией, это уже детали. В целом, расскажите вкратце, как на протяжении вашей жизни менялся в стране бизнес-климат и условия ведения бизнеса, они становятся лучше, хуже или становятся другими, без какого-то знака? Рубен Арутюнян: Мне кажется, правильный ответ — они становятся другими, потому что и мы становимся другими.
То есть у нас определенный опыт, знания, другая бизнес-среда, потом она начинает трансформироваться, мы начинаем трансформироваться, мы по-другому смотрим на те возможности, которые есть. Нынешняя новая реальность с приходом правительства Мишустина стала, на мой взгляд, для легального бизнеса более комфортной, потому что появились понятные, ясные механизмы взаимодействия, в том числе и с органами. Мониторинг, который должен осуществляться для сбора налогов, он стал менее дискомфортным, они получают всю необходимую информацию в автоматическом режиме. Конечно, нам приходится нести дополнительные издержки на «Честный знак», это дополнительные маркировки, но это позволяет делать рынок прозрачным, понятным, честным, открытым. Опять же, если компания выстроена по бизнес-процессам, чтобы быть белой и прозрачной, платить все налоги и при этом развиваться, она будет становиться очень эффективной. Если собственники поставили такую цель и это делают, при нынешних экономических реалиях они выигрывают. Те компании, которые пытались по-другому выстраивать бизнес, то есть не за счет эффективности, а за счет, может, связей, за счет административных ресурсов, они начинают страдать, потому что по всей территории России прозрачность достигается, она, конечно, мешает.
Поэтому мне кажется, для нас и для цивилизованного бизнеса это очень выгодно, понятно и ясно. Был ковид, государство помогало, были объявлены разные программы помощи. Вы чем-то воспользовались? Потому что магазины закрывались, и, очевидно, вы несли большие убытки. Рубен Арутюнян: Наша бизнес-модель была так построена, что до этого времени у нас были уже выстроены хорошие отношения с банками, которые нам доверяли, и первое, что мы сделали — постарались те лимиты, которые у нас были, взять на несколько месяцев, чтобы на несколько месяцев как минимум не потерять организацию, не потерять команду, которую мы пестовали и развивали десятки лет. Нам сильно помогали наши международные игроки, хотя им тоже было сложно, но в их странах помощь была более, мне кажется, точечная, и мы договорились, что нам надо вместе выживать.
Он должен достигать середины пояса брюк или быть немного ниже.
Изучите различные способы завязывания: Хендерсон галстук можно завязать несколькими способами, включая полуузел и двойной узел. Изучите различные методы и выберите тот, который лучше всего подходит для вашего стиля и вида галстука. Держите узел аккуратным: Важно, чтобы узел Хендерсон галстука был аккуратным и симметричным. При завязывании галстука обратите внимание на то, чтобы узел был плотным, но не слишком туго затянутым. Хендерсон галстук — это аксессуар, который придает образу элегантности и стиля.
В нашем приложении вы сможете купить летнюю, зимнюю, демисезонную одежду и обувь. Воспользуйтесь онлайн-стилистом, если не хотите тратить время на подбор образа. В нашем каталоге представлены модели мужских брюк, джинс, шорт любого размера и на разный рост.
Также мужские рубашки, футболки, брюки, поло, мужские костюмы, нижнее белье и аксессуары. Откройте для себя уникальное сочетание элегантности, комфорта и качества в каждом изделии, представленном в нашем интернет-магазине. Наша цель - сделать шопинг не только приятным, но и выгодным для вас. Мы регулярно радуем вас акциями и скидками, чтобы каждая покупка приносила вам удовольствие. Поэтому у нас вы можете приобрести роскошные вещи по доступным ценам. Почему нас выбирают: 1. Эксклюзивные коллекции.