Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

Новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко", построенный на "Северной верфи", в ходе государственных испытаний в зоне ответственности Северного флота выполнит пуски ракет "Калибр-НК" и "Оникс". Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта.

Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания

Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М.

Фрегат – последние новости

Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Фрегат проекта 22350м последние новости. Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка.

Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей

На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон». Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.

Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Обновление ВМФ России на 2024 год

После длительной задержки строительство и приемно-сдаточные испытания головного корабля проекта 22350 завершились лишь летом 2018 года. А еще спустя пару лет к нему присоединился «Адмирал Касатонов». В настоящее время они выступают единственными на флоте носителями гиперзвуковых противокорабельных ракет ПКР типа «Циркон». Внешний вид снаряда и его характеристики хранятся в секрете. Стрельбу провел фрегат «Адмирал Горшков», находившийся в назначенной точке акватории Белого моря. Ракета поразила назначенную цель в Баренцевом море на удалении 450 км. Между тем «Северная Верфь» продолжает строительство серии. На разных этапах готовности находятся еще пять корпусов. Следующая пара готовится к закладке. Предполагается, что серия будет состоять из восьми однотипных кораблей.

С началом эры парового флота фрегаты, как класс боевых судов были вынуждены уйти в тень. Их место заняли крейсера. Почти на 50 лет фрегаты исчезли из поля зрения. Только после окончания Второй Мировой войны снова пришел черед этим кораблям появиться на просторах мирового океана. Новые корабли прочно заняли свою нишу в боевом составе иностранных флотов, заняв место в боевом строю между эсминцами и крейсерами. В Советском Союзе, в отличие от флотов других стран, кораблей класса фрегат не было, так как была принята классификация судов по назначению. Функции фрегата выполняли сторожевые корабли. По своим функциональным качествам и боевому оснащению советские сторожевики представляли собой полноценные боевые суда, способные не только действовать в прибрежной зоне, но и выполнять широкий круг задач на значительном удалении от собственных баз.

Все сторожевики Большие Противолодочные корабли, находящиеся в составе флота, были переквалифицированы во фрегаты. Строить новые корабли подобного типа Россия начала только в новом тысячелетии, когда старая гвардия в лице бывших БПК и ракетных крейсеров типа «Грозный» окончательно сдала свои позиции. Вводимые в строй новые фрегаты проекта 22350 должны восполнить брешь, которая возникла после списания ракетного крейсера проект 58 «Адмирал Головко». Именно этот корабль стал последним представителем класса боевых судов, которые по своим тактико-техническим характеристикам больше напоминали фрегаты. Современные отечественные фрегаты должны стать, мощным ударным элементом флота, усилив своим присутствием боеготовность российского флота в любой точке мирового океана. В соответствии со своим тактико-техническими характеристиками корабли проекта 22350 должны иметь запас хода более 4 тыс. По водоизмещению и составу вооружения новые корабли немного уступают ракетными крейсерам типа «Слава», превосходя последние по уровню защиты, электронно-технического оснащения и управления огнем. В планах военно-морского руководства создать из новых фрегатов проекта 22350 новое мощное ядро флота открытого моря.

Изначально планировалось новыми боевыми единицами усилить все российские флоты. Однако в дальнейшем было принято решение сконцентрироваться на оснащении новыми судами Черноморского флота. Создания проекта 22350 и программа строительства В соответствии со старой классификацией новый корабль создавался как сторожевой корабль, рассчитанный на плавание вдали от основных мест дислокации.

Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки. Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов. Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр.

Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр. Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии. В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги. Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле. Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года.

Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года.

На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27. Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки».

Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года.

Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс. Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок.

По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений.

Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT.

Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов»

Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения.

Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр. О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений.

В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей. Более того, государственная программа развития вооружений РФ до 2020 года предусматривает строительство восьми фрегатов.

Эксперты отмечают, что в будущем фрегаты проекта 22350 станут основой отечественного флота дальней морской и океанской зоны. Военно-морской флот России в 2024 и 2025 годах получит фрегаты модернизированного проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Об этом на форуме «Армия-2022» сообщил гендиректор п редприятия «Северная верфь» И горь Орлов. Гендиректор «Север ной верфи» так же сообщил, что на предприятии на разных стадиях строительства находятся 24 корпуса. В их числе — шесть фрегатов проекта 22350 и модернизированного проекта 22350 и четыре корвета. Все эти корабли являются носителями управляемого ракетного оружия, а восемь из них будут вооружены крылатыми ракетами «Калибр-НК». На « Адмирале. Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году. Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году.

Все они будут нести ракеты "Циркон". Он добавил, что в серии будет использован опыт фрегата "Адмирал Горшков". Следующие корабли будут строиться быстрее.

Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году. За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М. Второй многоцелевой фрегат дальней морской зоны "Адмирал Касатонов", разработанный для перевооружения ВМФ РФ, на судостроительном заводе "Северная верфь". Также была необходимость еще раз испытать основное оружие — ракетный комплекс "Полимент-Редут". Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Находят в разной стадии постройки: "Адмирал флота Головко" заводской номер 923 получил название в честь советского флотоводца Арсения Головко 1906—1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Корабль был заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Был заложен 14 ноября 2013 года. Корабль был заложен 23 апреля 2019 года в присутствии президента РФ Владимира Путина. Корабль получил название в честь адмирала Павла Чичагова 1767—1849 , министра морских сил Российской империи в 1802—1811 годах. Заложен 20 июля 2020 года. Также заложен 20 июля. В 2019-м фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" во главе отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота совершил кругосветный поход, прошел более 42 тыс.

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

«Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь». Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году.

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Гиперзвуковые ракеты «Циркон» на борту 10 кораблей: ВМФ России модернизирует фрегаты проекта 22350 Фрегат «Адмирал Касатонов» уже получил гиперзвуковое оружие Согласно информации, полученной от командира фрегата «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» капитана первого ранга Алексея Рябоштана, корабль завершил модернизации под «Циркон» в ноябре этого года. По его словам корабль уже загружен четырьмя боевыми ракетами данного типа, готовыми к выполнению задач. Несмотря на отсутствие проведенных стрельб, фрегат готов к активной деятельности.

Четвёртый корабль проекта «Адмирал Исаков» планируется к передаче в 2021 году. Но тут всё зависит от сроков передачи и спуска на воду остальных фрегатов серии, от успешности испытаний новых двигателей на фрегате «Адмирал Головко». Все четыре первые корабля проекта, предположительно, пополнят Северный флот. В минувшем году на «Северной верфи» было заложено ещё два фрегата проекта, получивших усиленное вооружение. Это фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов».

Первый из упомянутых готовят спустить на воду не позднее 2027 года. Оба боевых корабля должны будут усилить Черноморский флот России. Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов. А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29.

По водоизмещению и составу вооружения новые корабли немного уступают ракетными крейсерам типа «Слава», превосходя последние по уровню защиты, электронно-технического оснащения и управления огнем. В планах военно-морского руководства создать из новых фрегатов проекта 22350 новое мощное ядро флота открытого моря. Изначально планировалось новыми боевыми единицами усилить все российские флоты. Однако в дальнейшем было принято решение сконцентрироваться на оснащении новыми судами Черноморского флота. Создания проекта 22350 и программа строительства В соответствии со старой классификацией новый корабль создавался как сторожевой корабль, рассчитанный на плавание вдали от основных мест дислокации. Как и прежде разработкой проекта занималось Северное ПКБ — одно из ведущих в данном направлении отечественных предприятий. В 2003 году после доработок и соотношения проектных параметров с техническим заданием проект под номером 22350 был утвержден Высшим военно-морским руководством страны. В соответствии с государственной программой реализация проекта предусматривала строительство 20 судов подобного типа. На постройку и ввод в строй новых фрегатов отводилось 15-20 лет. Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 по условиям тендера выиграло ПАО ССЗ «Северная верфь», на мощностях которого был 01 февраля 2006 года заложен головной корабль серии фрегат «Адмирал Горшков». Проблемы с техническим оснащением нового корабля и долгий выбор оптимальной для кораблей этого класса системы вооружения, привели к тому что «Адмирал Горшков» строился более 4-х лет. Спуск корабля состоялся в 29 октября 2010 года, после чего Министерство Обороны подписало с питерскими судостроителями еще два контракта, в 2010 и в 2011 году на постройку 7 кораблей этого проекта. Все заказанные для постройки суда должны вступить в строй не ранее 2020 года. В дальнейшем планируется вести строительство кораблей по усовершенствованному проекту 22350М. Ввод в строй фрегата «Адмирал Горшков» сильно затянулся. До сегодняшнего дня корабль проходит государственные испытания. С этого момента в истории программы строительства боевых судов этого класса начинаются интересные моменты. Первый корабль серии фрегат «Адмирал Касатонов» заложили в 2009 году, однако его окончательная достройка затянулась еще больше. Только в 2020 году корабль спустили на воду.

Все российские фрегаты проекта с номером 22350 получат «Цирконы»

Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны. 10-й и последний в серии фрегата проекта 22350 уже получил свое имя — «Адмирал Высоцкий». Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями. Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий