Лучшие сериалы новинки Okko в каталоге развлекательного портала Канобу. Okko (Окко), онлайн-кинотеатр: последние новости сегодня. Okko виновен в распространении фильмов со сценами содомии. Сериал онлайн-кинотеатра Okko «Оффлайн» получит второй сезон и выйдет под названием «Оффлайн 2.0» — такой информацией поделился Telegram-канал «Новости кинопроизводства». Okko оставался единственным российским онлайн-кинотеатром, в котором после 1 марта 2023 года можно было легально посмотреть фильмы, мультфильмы и сериалы Disney.
Презентация онлайн-кинотеатра Okko
Актуальные новости и статьи по теме: Okko. Добро пожаловать на канал Онлайн-кинотеатр Okko (25311931) на RUTUBE. Фильм спортивного журналиста Николы Пророкова создан при поддержке онлайн-кинотеатра Okko. Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Сериал онлайн-кинотеатра Okko «Оффлайн» получит второй сезон и выйдет под названием «Оффлайн 2.0» — такой информацией поделился Telegram-канал «Новости кинопроизводства».
Новости по тегу "«Кино Окко»"
В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. Окко: расписание сеансов В кинотеатрах сети «Окко» представлено широкое разнообразие фильмов различных жанров. Генеральный директор Okko Сергей Шишкин сообщил, что обновленное приложение платформы вернулось в App Store, откуда оно было удалено год назад. Подборка самых важных новостей отрасли по версии «Телеспутника» с 22 по 27 апреля 2024 года в формате экспресс-обзора. Первая новость, которую сообщил всем присутствующим генеральный директор Сергей Шишкин, — в App Store вернулось обновленное приложение Okko.
«Оффлайн», «Манюня», «Супермозг» и другие — новые фильмы и сериалы на Okko в декабре
Фаина Раневская Чаще всего звук дождя в фильмах на самом деле является треском при обжарке картошки или бекона. Ужасающие звуки, издаваемые рапторами в «Парке Юрского периода», были получены из записей спаривания черепах. Звукорежиссер также экспериментировал с дыханием лошадей и шипением гусей. Чтобы воссоздать звук ломающихся на экране костей и не ломать руки актерам , звуковики обращаются за помощью к сельдерею или спарже. Хруст идеально повторяет нужный звук. Кино интереснее, потому что там вопросов не задают. Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам.
Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре.
Каждая большая студия проводит аудит онлайн-сервисов на предмет соответствия стандартам безопасности, и я стараюсь добавлять в переговоры тему сдвига релизного «окна». Сейчас ситуация уже сильно изменилась: например, фильмы русских студий часто поступают в онлайн-кинотеатры еще до конца проката в физических кинотеатрах. Кстати, на наш рынок повлияла пандемия: те же «Тролли» поступили в физический прокат за неделю до закрытия всех кинотеатров, а после закрытия — сразу же появились на онлайн-площадках. Индустрия двигается вперед, но крупные компании — Sony, Fox и прочие Paramount — довольно консервативны сами по себе, и их точка зрения меняется медленно. Онлайн-окно на продажу с ценами порядка нескольких сотен рублей за каждый фильм открывается сейчас спустя несколько месяцев после начала проката в кинотеатрах, и только спустя еще несколько месяцев иногда — через год открываются права на показ фильма по подписке. Многие спрашивают о том, почему определенный контент доступен только с прямой оплатой, а не по подписке — собственно, так устроено лицензирование кино. Музыкальные каталоги лицензируются по-другому. Часто большие студии еще и не дают выкладывать в подписку весь каталог одновременно и требуют ротации контента — то есть, вместо того, чтобы открывать доступ ко всем имеющимся фильмам одновременно, подписка открывает доступ к сменяющим друг друга наборам фильмов. Когда у пользователя будет возможность вернуть деньги за неинтересный фильм?
Например, с привязкой размера возвращаемых средств к процентам просмотра фильма. Это интересная фича, и многие онлайн-кинотеатры о ней думают. Может быть, такие затраты можно будет причислить к маркетингу. Почему все так сложно с правами на фильмы? Почему не как с музыкой? Сейчас, чтобы смотреть все новые фильмы и любимые сериалы, приходится подписываться на все стриминговые сервисы. Есть шанс, что в будущем это изменится? Более того — сверх подписок часто приходится доплачивать. Netflix, который держится исключительно в подписочном формате, решает эту проблему собственным производством контента, доступного только по подписке Netflix. Пользователи приходят к ним именно за этим контентом, а не за тем, который будет доступен через год после выхода.
Возможно, в будущем что-то изменится, но пока не видно перспектив к прекращению фрагментации контента например, на американском рынке он разделен между Amazon, Hulu и Netflix. Можно ли в Okko получить копию фильма без DRM, без дубляжа, с оригинальной дорожкой и качеством? Исходник может занимать терабайт, например — поэтому истинного исходного качества точно не может быть. Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями. Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их. Работаете архитектором и CTO одновременно? Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO. Мне нравится заниматься архитектурными вещами. Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными.
Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков. Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю. На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да. Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим».
Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями. Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы. Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение.
Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб?
Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок.
На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент.
Также в список грядущих премьер вошла драмеди «Тетка» — история про эгоистичную даму по имени Марго, которая внезапно становится опекуншей двух избалованных племянников. К этим двум проектам присоединилась мелодрама «Взрослые», посвященная трем 30-летним подругам, которые никак не могут решить, кем станут, «когда вырастут». Еще один совместный проект — криминальная комедия «Суета» о друзьях-неудачниках, которые после провалившегося ограбления инкассаторов должны выплатить 150 миллионов рублей. Помимо всего прочего, на презентации было анонсировано возвращение приложения Okko в App Store. Кроме того, продюсер по оригинальному контенту сервиса Гавриил Гордеев показал первые материалы сериалов, которые должны выйти в грядущем сезоне. В их числе — отечественная адаптация «Постучись в мою дверь», «Министерство всего хорошего», «Секс.
Второй сезон «Оффлайна» расскажет, как главный герой по имени Раст поднимается на следующую ступень киберпреступности и начинает заниматься шпионажем.
Если раньше он шантажировал всех пользователей запретного приложения, то теперь у него появился достойный соперник. В какой-то момент персонаж окажется перед выбором: принять себя как киберпреступника или вернуться к тихой жизни со своей семьёй. Помимо «Оффлайна», в декабре зрителей также ждут и другие новинки от Okko: семейная комедия «Манюня.
Из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko
Попробовал воспользоваться услугами купил фильм за 199 руб., так оказывается компания. Фильмы Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko. • Вместо того чтобы просто указывать название фильма и встраивать ссылку на него в Okko, компания добавила его подробное описание: жанр, главные роли, режиссёр, сценарист. Киноафиша подготовила подборку лучших новинок кино, которые будут доступны для онлайн-просмотра на Okko в марте 2022 года. Можно посмотреть на Okko. Весной на открытии Каннского фестиваля фильм наградили семиминутными овациями. Okko оставался единственным российским онлайн-кинотеатром, в котором после 1 марта 2023 года можно было легально посмотреть фильмы, мультфильмы и сериалы Disney.
ТЭГ: `okko`
Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Ранее в Okko появилась вторая часть фильма «Михаил Горшенев. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Онлайн-кинотеатр Okko провел масштабную презентацию нового сезона, где рассказал о грядущих премьерах. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Okko: фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. При этом представитель платформы подчеркнул, что ранее установленные приложения Okko в iOS-версии продолжают работать, как и их варианты для платформ Smart TV и Android.
Презентация онлайн-кинотеатра Okko
Новости Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона 29. Канал автора «Okko» в Дзен: Рассказываем о фильмах и сериалах в онлайн-кинотеатре Okko и за его пределами. Новости, кейсы, статьи по тегу #Okko в интернет-журнале Секрет фирмы.
Из каталога Оkko изымут фильмы компании Disney
Люди с месячной спортивной подпиской — до конца действия их актуальной подписки. Стоимость подписки «Премиум» на месяц — 799 рублей, на три месяца — 2190 рублей. Для подписчиков спортивных пакетов Okko она будет бесплатной. Дополнительных действий для этого совершать не нужно. Для этого нужно сделать запрос в личном кабинете сервиса — через чат с поддержкой.
Сделано это в рамках новой стратегии Сбера, в рамках которой он пересматривает своё участие в тех или иных сервисах, пишет РБК.
Сообщается, что в начале мая «Сбер» полностью вышел из состава собственников Оkko. Новым владельцем активов стала «российская компания, не связанная с группой "Сбер"; рыночный игрок, не попадающий под текущие санкции США или ЕС». Сообщается, что теперь «Сбер» не имеет прямых или косвенных рычагов влияния на деятельность Okko, а сделка не затронула клиентов сервиса. Кроме того «Сбер» перестал быть владельцем следующих активов: Музыкальный сервис «СберЗвук», в котором доступны более 75 млн музыкальных треков, а его услугами пользуются 8 млн человек в 12 странах.
В финале его участников ждёт вознаграждение, которое решит все их насущные проблемы. Надо лишь провести две недели с другими людьми в хорошо оборудованном замкнутом пространстве с едой, водой, но без связи с внешним миром. Оказавшись внутри, каждый обнаруживает, что знает как минимум одного из участников.
Наша команда по машинному обучению имеет возможность пользоваться комбинацией из различных моделей искусственного интеллекта.
Например, у нас есть доступ к рекомендательным технологиям Сбера, нашего партнера. Они позволяют не просто угадывать вкусы пользователя, но и полноценно чувствовать любые изменения в его настроении и контексте. Рекомендательная система формирует очень точные прогнозы, какие предложения заинтересуют того или иного клиента. Поэтому мы можем двигаться быстрее наших конкурентов Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Когда есть крутые новинки, которые редакция онлайн-кинотеатра руками ставит на главную страницу, они собирают много трафика. Но в промежутке между новинками нужно, чтобы пользователи тоже что-то смотрели. И тут персональные рекомендации AI выигрывают у живой редакции как минимум за счет того, что каждый пользователь видит что-то свое, а не универсальный набор для всей аудитории. Второй момент — это скорость обновления витрины рекомендаций. Здесь человеку не сравниться с искусственным интеллектом, который может предлагать что-то новое каждый раз, когда пользователь заходит на главную страницу.
Использование AI и машинного обучения здесь очень выгодно со всех сторон. Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно.
Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых. В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом».
С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них.