бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса | DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. |
Последние новости Томска и Томской области сегодня и за неделю — МК в Томске | Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. |
DIKIDI программы для записи клиентов | DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. |
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023
Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Masters также может усиленно контролировать работу, если имеется большой поток посетителей. При появлении свободной записи приложение уведомит клиентов для исключения необходимости постоянно заходить и проверять расписание мастера.
Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля. Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы. Благодаря удобной онлайн-записи и маркетинговым инструментам, DIKIDI помогает компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать клиентскую базу.
Автоматические уведомления и напоминания помогают клиентам не забывать о своих визитах, что снижает неявки и опоздания. DIKIDI предоставляет инструменты для автоматизации бизнес-процессов, таких как учет, аналитика и маркетинг, что позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на эти задачи. Удобная онлайн-запись, персонализированные уведомления и доступ к статистике позволяют компаниям улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря эффективному управлению бизнес-процессами и привлечению новых клиентов, DIKIDI помогает компаниям увеличить свою прибыльность и конкурентоспособность на рынке.
Подключение проекта и настройка онлайн-записи: инструкция Предварительная подготовка начинается с официального сайта Дикиди Бизнес, сразу после регистрации или авторизации. Далее же вступает в силу обязательный алгоритм: Заполнение информации в разделе «Настройки», пункт меню «Профиль». Важно рассказать о бизнесе, ввести адрес, добавить логотип и описание. После — не обойтись без сотрудников желательно с фотографиями и описаниями — так доверять мастеру клиентам станет легче.
От базы — к услугам. Прейскурант важно обозначить полностью — с длительностью, стоимостью и преимуществами. Финальный штрих — выбор рабочего времени в часах, с выходными и праздничными днями, а после — переход к журналу, где и появится возможность вести записи, просматривать статистику и добавлять информацию о проблемных гостях или тех, с кем и вовсе сотрудничать не стоит. Выберите способ авторизации социальные сети или по номеру телефона Укажите номер телефона, имя и пароль. Введите каптчу и СМС-код. Добавьте новый проект в сервис Дикиди, кликнув по кнопке с соответствующим названием. Для этого необходимо указать: тип аккаунта частное лицо или компания ; Название компании или ФИО;.
Зачем они нужны? Чтобы клиентам было проще попасть к нам на прием. Людям не нужно звонить в офис и общаться с живым человеком. Они заходят на сайт или переходят по ссылке, находят подходящую дату и время, жмут «Записаться» и готово.
Сервис сам формирует расписание и показывает в календаре, кто и на какое время у нас записан. Можем следить за обновлениями в реальном времени. Кому они нужны? Всем организациям и частным мастерам, которые оказывают услуги по записи.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в.
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Маникюр | Педикюр | Тверь | DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. |
О компании «DIKIDI» | Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. |
Новости Томска
Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.
Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2.
Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон.
Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление.
Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк.
Преимущества — Функционал для онлайн записи и карточки клиентов; — Статистика для мастера; — Автоматические рассылки по СМС. Сервис также позволяет устанавливать разные акции. Они будут показаны посетителям в списке услуг либо внутри раздела со специальными предложениями при предварительной записи. Есть как бесплатный, так и платный функционал. Masters Приложение подходит для автоматического ведения журналов электронного формата.
Через него посетители смогут записаться на визит без звонков и сообщений. При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении. Сервис позволяет начать продвигать себя в качестве специалиста, так как создает собственную страницу в сервисе с подробной информацией об оказываемых услугах.
Платформа предлагает разные форматы записи: на фиксированные сеансы и свободное время. Ваши сотрудники и клиенты могут пользоваться мобильным приложением или веб-версией с компьютера. Вы можете сократить простои сотрудников в Torrow с помощью интеллектуального управления расписанием и сбором заявок. При отмене записи приложение предлагает свободное время другому клиенту. Разработчики позиционируют Torrow как «Платформу управления бизнесом и жизнью». Клиенты остаются в приложении, чтобы вести свое расписание и создавать заметки. Вы получаете дополнительный канал коммуникации с вашими клиентом. Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса.
Как настроить запись в Дикиди
IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI.
Новости в Томске
На деле же это вредоносный JavaScript-файл, известный под именем BeaverTail — классический троян-стилер, ворующий данные пользователей. Последний загружается с удалённого сервера и собирает в системе жертвы информацию. Кроме того, InvisibleFerret способен выполнять команды, отслеживать содержимое буфера обмена и записывать нажатия клавиш. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Благодаря ему, к примеру, можно организовать полноценную службу поддержки. Кроме того, пользователи могут создавать, просматривать и редактировать записи, что позволяет планировать расписание. Дополнительно можно получать различные оповещения, чтобы не упускать важные детали из виду. Особенности приложение разработано для салонов красоты и частных мастеров; имеется возможность получать статистику о работе компании или специалиста; пользователи могут быстро и удобно планировать расписание, записывая клиентов; приложение загружается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.
Коротко о функциях Работа с клиентами Предоставляйте клиентам возможность записи в любое время. Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг. Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем.
Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов. График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы.
Как настроить запись в Дикиди
Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой. Средний рейтинг 4.
Программы лояльности.
Ведение складского учета. Учет и контроль за движением денежных средств, аналитика по чистой прибыли.
Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников.
Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей.
Программы лояльности. Ведение складского учета. Учет и контроль за движением денежных средств, аналитика по чистой прибыли.
Dikidi Online
Смотрите видео на тему «дикиди приложение» в TikTok (тикток). Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
DIKIDI Online 5.1.3 | Пробный период 7 дней. |
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных | О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. |
Учебный Центр Нимфа в Омске | Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск. |
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату. Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций.
Облачная платформа бронирования и записи с простым интерфейсом и преднастроенными шаблонами услуг для самых различных сфер бизнеса. Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте.
После чего заявки автоматически попадут в расписание, где их легко просмотреть, отсортировав по различным параметрам.
Need more be said? Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.