Терехово на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, к примеру, на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской. В качестве примера саботажа Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе России и Латвии. литовской границе скопились 2 тыс. автомобилей.
На границе России с Латвией осталось только два автомобильных перехода
С похожими проблемами сталкиваются водители на белорусской границе. По сообщению пограничного комитета Белоруссии, по состоянию на 26 апреля въезда в Литву на пункте пропуска Мядининкай Каменный Лог ожидают 1270 единиц грузового транспорта. Перед единственным действующим латвийским пунктом пропуска стоят 725 грузовиков.
Врио главы ФТС охарактеризовал такое поведение как сознательную политику саботажа, наносящую ущерб международной торговле. Он обвинил таможенников стран Балтии и Финляндии в использовании тактики «итальянской забастовки», при которой создаются искусственные задержки, несмотря на то, что имеется возможность более оперативного прохождения грузов. Ранее сотрудники таможенной службы Смоленской области на границе с Белоруссией во время проверки грузовика обнаружили в офисной мебели 700 килограммов устриц и лобстеров.
Ru» — за вчерашние сутки чуть больше 100 [автомобилей]. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС. По мнению чиновника, «это сознательная политика удушения и саботажа» международной торговли. Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400.
Ваш груз уже практически в пути! Ожидайте звонка от нашего менеджера. Главная Новости рынка На границе России с Латвией осталось только два автомобильных перехода На границе России с Латвией осталось только два автомобильных перехода 17. Оба, кстати, принимают грузовой транспорт.
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
Так, 25 апреля российско-литовскую границу на пункт пропуска «Бурачки – Терехово» смогли пройти чуть больше 100 автомобилей, тогда как в очереди на въезд в РФ стоит около 2 тыс. на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных. В качестве примера он привел ситуацию на КПП «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе, где около двух тысяч автомобилей вынуждены стоять в очереди. Режим работы МАПП Бурачки/Terehova (Терехово): ежедневно, круглосуточно, технологические перерывы: 08:45 — 09:00, 20:45 — 21:00. В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. 30 декабря (в субботу) с утра пораньше мы стартанули из дома в направлении МАПП 'Бурачки-Терехова'.
Очередь на границе между Россией и Латвией превысила 2,4 тыс. грузовиков
По словам Молостова, сопредельные с Белоруссией страны ЕС ранее под разными предлогами приостановили работу нескольких автодорожных погранпунктов. В настоящее время на белорусско-литовской границе функционируют два из шести КПП. На границе Латвии и Белоруссии работает один из двух автодорожных пунктов пропуска, проинформировал Молостов.
Давыдов назвал это сознательной политикой удушения международной торговли, саботажа.
Он предположил, что финны и балтийцы специально создают очередь, выставляя на КПП вместо 20 сотрудников всего двух.
Из-за этого возникают очереди, иногда автомобили на границе могут простоять 20 суток.
В частности, на российско-латвийском погранпункте «Бурачки — Терехово» своей очереди на проезд в Россию ждут около 2 тысяч машин. В день пропускают примерно по 100 из них. Каким образом компаниям удается доставить грузы через Балтию и портятся ли при этом продукты с коротким сроком годности?
Рассказывает гендиректор Sota Logistic Андрей Соловьев: — На наш взгляд, грузы, которые привозились из Финляндии, пошли в обход погранпереходов и ввозятся либо через Польшу, либо через Прибалтику. Касательно пробок, которые сейчас образовались на погранпереходе, мы думаем, что этот момент в большей степени политический и связанный с дополнительным исследованием, наверное, и поиском подсанкционных грузов, но это не точно, потому что дополнительных запросов мы не видим, чтобы было какое-то значительное превышение, нежели в предыдущей практике. Нам кажется, что закладывать сегодня на прохождение границы следует не меньше пяти дней.
Конечно, всегда есть точечные решения, мы о них говорить не будем, а общая практика, наверное, это в среднем по пять дней.
Это делается даже не только для того, чтобы ударить по экономике России, а чтобы ударить по нервам. А если мы в ответ ударим не просто по нервам, а остановим поставки чего-нибудь такого, без чего они жить не могут, то будет очень эффективно. Особенно что касается, может, не Финляндии, она покрупнее, но стран Балтии.
Потому что страны Балтии живут на русском транзите до сих пор.
В Псковской области около 1,2 тыс. фур скопилось на границе России с Латвией и Эстонией
Он привел в пример ситуацию на российско-латвийской границе. Так, перед пунктом пропуска "Бурачки" с латвийской стороны — "Терехово" скопилось около двух тысяч автомобилей, которые хотят проехать в Россию. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и "скоропорт" фуры со скоропортящимися товарами или продуктами. Он также считает, что таможенные органы стран Балтии и Финляндии пользуются методом "итальянской забастовки". Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому сто машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж", - уточнил он. Давыдов также констатировал, что Литва, Латвия, Эстония и Финляндия проводят сознательную политику "удушения и саботажа международной торговли". По его словам, он уже написал письмо генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу из-за действий этих стран на границе.
А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС. По мнению чиновника, «это сознательная политика удушения и саботажа» международной торговли. Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС. Он также сообщил, что уже обращался по этому поводу к генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу.
Давыдов добавил, что такими темпами остальным придется стоять на границе 20 дней. При этом в автомобилях могут находиться скоропортящиеся товары. То есть это сознательная политика «удушения» торговли, подытожил он.
Это сделать очень просто — достаточно быть уверенным пользователем Google. Таким образом, можно сэкономить немало времени. Еще одним неплохим вариантом является проезд через Печоры. Подъезжая к финальному участку трассы, нужно быть готовым заплатить. Цена вопроса варьируется от 200 до 300 рублей. Важно понимать, что это незаконно, но зато позволяет водителю существенно сэкономить свое время. Что можно провозить По таможенным правилам Латвии при въезде из России или Украины без уплаты налогов в 2024 году можно провозить: товары личного пользования; неалкогольные напитки чай, кофе ; горючее не более десяти литров на одну машину. Общая стоимость продукции личного пользования для детей, не достигших 15 лет, не должна превышать 290 евро. Норма ввоза товаров Перед въездом на авто в Латвию необходимо до отказа заправить своего «железного коня». Разрешается провозить горючее в канистре. На сегодняшний момент стоимость 95-го бензина в Латвии — 1,05 евро. Дизель стоит 0,98 евро. Важно помнить о необходимости заполнения декларации на бензин. Курящему человеку можно беспошлинно ввозить до 40 сигарет, 20 сигарилл и 10 сигар. Ввоз спиртных напитков Путешественникам, прибывающим в Латвию на машине, можно ввозить до 1 литра очень крепкого алкогольного напитка. Таковым считаются напитки крепче 22 процентов. Разрешен ввоз 2 литров вина или ликера. Также можно ввозить до 16 л. Важно помнить Некоторые путешественники предпочитают прибывать в Латвию через белорусскую границу. Примечательно, что белорусские пограничники вне очереди пропускают автомобили, в которых находятся маленькие дети, не достигшие трехлетнего возраста. Польские пограничники не настолько человеколюбивы и никаких исключений не практикуют. Еще нужно помнить о том, что дорога к контрольно-пропускному пункту Брушинево-Педедзе очень плохая.
В ФТС заявили о саботировании прохождения грузов Финляндией и странами Балтии
В частности, работу продолжат переходы в Гребнево (Убылинка) и Терехово (Бурачки). самый "короткий путь" - добраться до белокаменной, но, как оказалось, и самый "загруженный" - почему? Так, на КПП «Бурачки-Терехово» своей очереди, чтобы въехать в Россию, ожидают около 2000 авто.
ФТС: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов через границу
По его мнению, таможенники стран Балтии и Финляндии используют метод "итальянской забастовки", когда говорят, что можно ехать, но специально создают очередь. Также у них на пункте пропуска работают по два сотрудника вместо 20. В итоге вместо 400 проезжает только 100 машин. Напомним, что это не первый случай, когда таможенники балтийских стран позволяют себе нарушать правила. Известны случаи , когда Литва не пропускала автомобили из Калининградской области без объяснения причин.
По данным Федеральной таможенной службы ФТС на утро вторника, на границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" "Терехово" со стороны Латвии в Себежском районе Псковской области на въезд в РФ в очереди стоят 1350 грузовых автомобилей. За сутки российские таможенники впустили в страну 141 фуру. На российско-латвийской границе в пункте пропуска "Убылинка" Гребнево в Пыталовском районе Псковской области 380 грузовиков ожидают въезда в Россию, за сутки оформлено 115 грузовых автомашин.
Это делается даже не только для того, чтобы ударить по экономике России, а чтобы ударить по нервам. А если мы в ответ ударим не просто по нервам, а остановим поставки чего-нибудь такого, без чего они жить не могут, то будет очень эффективно.
Особенно что касается, может, не Финляндии, она покрупнее, но стран Балтии. Потому что страны Балтии живут на русском транзите до сих пор.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ФТС: страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов
Так, на КПП «Бурачки-Терехово» своей очереди, чтобы въехать в Россию, ожидают около 2000 авто. За сутки пропустили только чуть больше 100 машин, пишет РИА «Новости». В качестве примера в ФТС привели ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе. Порядок прохождения границы Терехово-Бурачки! Сутки на границе! Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, к примеру, на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской. Об этом РИА Новости заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов.
Дальнобой. Порядок прохождения границы Терехово-Бурачки! СУТКИ НА ГРАНИЦЕ! Дальнобой по России
Давыдов указал на ситуацию на КПП «Бурачки-Терехово» на границе с Латвией, где скопилось около двух тысяч машин. В подтверждение своих слов врио главы ФТС привел в пример ситуацию на российско-латвийском пункте пропуска «Бурачки-Терехово». Из данных Федеральной таможенной службы (ФТС) на утро понедельника следует, что на границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" ("Терехово" со стороны Латвии). Он привёл в пример обстановку на российско-латвийской границе у КПП «Бурачки-Терехово». Как пример он напомнил о ситуации, возникшей на КПП "Бурачки-Терехово" (российско-литовская граница).
Более 1,2 тыс. машин из Псковской и Ленинградской областей скопились на выезде в ЕС
Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», - отметил врио главы ФТС. По его мнению, таможенники стран Балтии и Финляндии пользуются известным методом «итальянской забастовки».
Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС. Он также сообщил, что уже обращался по этому поводу к генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу.
Давыдов направил ему письмо, в котором напомнил, что основное требование для членов ВТамО — содействие развитию международной торговли, однако Сондерс в ответ призвал его не политизировать ситуацию. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле?
Акцент на этом он сделал в рамках заседания совета руководителей таможенных служб государств - участников СНГ, которое проходит в Ташкенте под председательством России. В подтверждение своих слов Давыдов рассказал о пункте пропуска "Бурачки-Терехово", где въезда из Латвии в Россию ожидают 2 тыс.
Въезда в Россию ожидают 50 легковушек, за сутки границу пересекли 32 автомобиля. На российско-латвийской границе в пункте пропуска "Убылинка" в Пыталовском районе Псковской области 320 грузовиков ожидают въезда в Россию.
На выезд из России в очереди стоят 280 легковых и 100 грузовых автомобилей. Через пункт пропуска в "Куничиной Горе" на границе России и Эстонии в Печорском районе ожидают въезда в РФ 612 грузовых автомобилей, на выезд из РФ — 88 фур и 80 легковых автомашин. В пункте пропуска "Шумилкино" на выезд из РФ очереди ждут 160 легковых и 170 грузовых машин, на въезд - 358 грузовых.
Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, к примеру, на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской. В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. Порядок прохождения границы Терехово-Бурачки! Сутки на границе!