Новости баон пуховик

Выбирайте лучшие Женские пуховики Baon по доступным ценам. и влагозащитными пропитками. ЛИМИТИРОВАНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BAON «Why not?». Пуховик Баон b508522. Пуховик Baon женский зимний коричневосерый. Baon Джемпер c укороченным рукавом.

Зимние пуховики Baon

Особенно, если расстаешься с тем, кто несколько лет дарил тепло, согревал в морозы и был так дорог! Даже если он надоел, вышел из моды и уже поистрепался. И пуховик годами продолжает занимать место в шкафу.

И пуховик годами продолжает занимать место в шкафу. Сеть магазинов Baon совместно с социальным бизнес-проектом «Добрые вещи» поможет расстаться со старой верхней одеждой быстро и выгодно с помощью специальной программы «Пуховик в Trade-In»! С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей.

Бренд предлагает разнообразные цветовые варианты и детали, которые делают каждую модель уникальной. Вы можете выбрать пуховик, который подойдет как для повседневного ношения, так и для особых случаев. Стильные детские пуховики Baon обеспечивают вашим детям уверенность в собственном виде и подчеркивают их индивидуальность.

Это важно, так как дети, как и взрослые, хотят выглядеть стильно и модно. Качество и Долговечность Baon славится своим качеством и долговечностью. Их пуховики выдерживают активное использование, стирки и суровые погодные условия. Вы можете быть уверены, что инвестиция в пуховик Baon обеспечит вашего ребенка теплом не один сезон.

В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.

Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов. Уведомить о появлении.

«С любовью для Вас!» - презентация лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva

локации открылись в Казани в ТРЦ «KazanMall» и Уфе в ТРЦ «Планета». Широкий ассортимент женских пуховиков Baon в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Пуховик очень понравился, сел идеально, но ткань очень тонкая и сильно лезет пух, еще и порван оказался у кармана, поэтому отказ. Пуховик Baon (Baon BA007EWKB032) купить с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России.

Sorry, your request has been denied.

Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов. Пуховик очень понравился, сел идеально, но ткань очень тонкая и сильно лезет пух, еще и порван оказался у кармана, поэтому отказ. Пуховик Baon купите за 15 799 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов. Женские пуховики Баон из 82 проверенных интернет-магазинов.

Расскажите про пуховики Baon

Цены на модели этого бренда отличаются в большую сторону и доступны не всем, но сами пуховики при этом сделаны довольно качественно и потому заслуживают внимания. Мы отобрали 10 самых интересных моделей и в этом видео вас ждет их обзор и примерка. Продолжительность обзора: 11 минут Количество моделей на обзоре: 10 456 Предыдущая статья Следующая статья Катерина Не написали самого главного - пуховики Баон лезут страшнее всех. Более линяющего пуховика не встречала ни у кого. Разделась - и вся как с подушки в перьях. Снаружи через швы также лезет.

Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины. Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет. Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход. Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров. Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем. Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения. А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади. То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли. Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon. По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года. То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи. Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС? Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны. С другой стороны, весь этот НДС ляжет на плечи покупателя. Поэтому тут вот, если смотреть с одной стороны, нас как ритейлеров, да. Мы считаем, что если введется этот налог, то, наверное, даже возможен какой-то рост в существующих проектах, Wildberries, Lamoda, которые обеспечивают нам самые большие продажи. Со стороны покупателя это конечно не очень хорошая новость.

Во-первых, как правило он достаточно длинный, что позволяет защитить от холода и ветра самые важные части тела. Во-вторых, хорошие пуховики покрывают водоотталкивающим материалом, что защищает нас от дождя со снегом, а так же от растаявшего на одежде снега. В-третьих, наполнением хороших пуховиков является действительно натуральный птичий пух, а это идеальный утеплитель. Именно благодаря ему в пуховиках можно спокойно переживать даже очень низкие температуры. Ну и, в-четвертых, в последнее время пуховики стали не только утилитарной но и стильной частью нашего гардероба. И это добавляет им дополнительное преимущество.

Модель имеет комфортный прямой силуэт с утяжкой вдоль нижнего края. Рукава оснащены внутренними трикотажными манжетами из резинки-рибана. Капюшон с утяжкой отстёгивается, его края образуют дополнительную защиту в области воротника. Модель имеет прямой силуэт, варьирующийся при помощи завязок на талии. Капюшон с утяжкой не отстёгивается. Пуховик застёгивается на двухзамковую молнию и кнопки. По бокам расположены карманы с застёжками-кнопками и мягкой флисовой... Эта удлинённая модель рассчитана на суровые морозы. Эффектный двухцветный дизайн придаст изюминку вашему образу. Верхний материал и... Сочетание выразительной фактуры меха и актуального сливочного оттенка делают эту модель трендовым выбором для жизни в городе. Изделие рассчитано на температуру до -5 градусов и подходит как для тёплой зимы, так и для холодного межсезонья. Куртка имеет прямой... Пуховик женский теплый стёганный изготовлен из плотной, практичной ткани имеющей влага и ветрозащитную пропитки, которые уплотняют ткань и препятствует миграции утеплителя. WR - водоотталкивающая пропитка, благодаря которой к... Изделие рассчитано на температуру до -30 градусов, что делает его отличным вариантом для морозной погоды. Пуховик имеет прямой крой и комфортную длину, что подходит фигуре любого типа. Края капюшона с утяжкой закрываются внахлёст. Пуховик застёгивается на двухзамковую молн... Модель имеет универсальный прямой крой. По бокам расположены карманы с застёжками-молниями и подкладкой из мягкого флиса. Рукава в области манжет дополнены эластич... WR - водоотталкивающая пропитка, благодаря которой капли воды скатываются с поверхности, а не впитываются в нее. Пропитка CIRE предотвращает миграцию утеплителя и кроме того, придает од... Пуховик BAON Пуховик-трансформер - необычное, стильное и очень выгодное приобретение для вашего повседневного гардероба. Вместо одной модели вы получаете сразу две: отстегните рукава на молнии, чтобы превратить его в жилет. Пуховик имеет укороченный прямой крой с утяжкой по нижней части. Объёмные рукава завершаются ма... Пуховик BAON Куртки женские зимние оверсайз изготовлены из практичной ткани с легким блеском, имеющей влаго- и ветрозащитную пропитки. CIRE предотвращает миграцию утеплителя и придает ткани лаковый блеск. Длинный пуховик-кокон с капюшоном - абсолютный фаворит сезона и идеальный выбор для городской зимы. Верхний материал имеет влаго- и... Пуховик имеет прямой крой, но вы можете сделать его приталенным при помощи внешней утяжки. Также утяжка имеется в нижней части изделия. Эффектный высокий воротник мо... Эта универсальная модель с просторным капюшоном отлично подходит для морозной зимы.

История бренда Baon

Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 2 фото под названием товара. Есть ли скидки на Пуховик Baon и его аналоги? В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.

Уникальные пейзажи, похожие на ожившие картины, скалы, поражающие воображение, суровое Баренцево море, сумеречный свет, да и само по себе диковинное ощущение края света — уже через несколько дней в Мурманской области впечатлений так много, словно путешествуешь месяц. И, конечно, именно в преддверии полярной ночи лучше всего устроить тест-драйв пуховикам BAON из новой коллекции «От Териберки до Камчатки», обещающих защитить от холода, ветра и осадков в самых удаленных уголках нашей страны, знаменитых не только природными красотами, но и суровым климатом. Останки заброшенных морских судов завораживают самим своим присутствием — как и одна из первых метеостанций в мире, которую вы увидите по пути в Териберку, и скелет кита, напоминающий о «Левиафане». Кстати, кинематографичность Кольского края можно увидеть не только в этом фильме: прямо сейчас в двух шагах от пляжа «Яйца дракона» уже стоят временные декорации для новой картины. Здесь, в буквальном смысле на краю света, хочется остановиться и осознать, где находишься — но это возможно исключительно в правильной одежде. Пуховик BAON проверку ветром выдерживает на отлично: дизайн куртки с наполнителем из пуха и пера, рассчитанной на мороз до -25 градусов, продуман до мелочей. Тепло достигается за счет натурального пуха европейского качества, который помещен в двойные пуховые пакеты.

Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости. Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания. Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку. Это главная боль в легкой промышленности? Или все-таки есть другие, которые жутко мешают развитию этой отрасли в нашей стране? Как Baon решает эти вопросы? Анна: Я могу сказать, что в этом году мы столкнулись с этой проблемой очень остро, потому что коллекцию Ляйсан Утяшевой мы отшивали в России. Поскольку это такая фаст-фэшн коллекция и нужно было, действительно, очень быстро сделать трендовые модели и быстро запустить. Соответственно ждать, производить сырье, вести из Азии все это очень долго. У нас не было на это времени. Мы старались найти все здесь. И дизайнеры действительно все ноги стоптали, всех производителей оббежали, и рынки все возможные, которые у нас существуют. Найти сырье было очень сложно. Мы недавно отправили наших дизайнеров на рынок Гуанчжоу. И вот девочки, которые там ни разу не были, у них был просто культурный шок. Вот мне хотелось бы, чтобы те люди, которые говорят, что в общем то, в России с сырьем неплохо, съездили туда и посмотрели, что такое выбор сырья для дизайнеров. Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика. Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней. У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка. То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России.

Сеть магазинов Baon совместно с социальным бизнес-проектом «Добрые вещи» поможет расстаться со старой верхней одеждой быстро и выгодно с помощью специальной программы «Пуховик в Trade-In»! С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. За каждую принесенную куртку или пальто с пуховым или синтепоновым наполнителем покупатель получит 3000 бонусных рублей на приобретение пуховика из новой зимней коллекции Baon.

Женские пуховики в Baon

бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов. Илья Ярошенко, генеральный директор Baon, рассказал: «Этот год для нас невероятно насыщен крутыми проектами и задачами.

«С любовью для Вас!» - презентация лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva

Пуховики baon Пуховики мужские зимние Baon купите в интернет-магазине OZON по выгодным ценам!
Материал BAON запускает новый проект, портал ПЛАС Продам зимнюю куртку-пуховик фирмы Baon 42 размера в отличном состоянии.
Материал BAON запускает новый проект, портал ПЛАС Пуховик Baon белый. Автор видео: Виктор Максимов 28-10-2023 | | 161012 | Продолжительность: 08:8:8.

В чем отправиться на край света: тест-драйв пуховиков в Мурманской области

Мы отобрали 10 самых интересных моделей и в этом видео вас ждет их обзор и примерка. Продолжительность обзора: 11 минут Количество моделей на обзоре: 10 456 Предыдущая статья Следующая статья Катерина Не написали самого главного - пуховики Баон лезут страшнее всех. Более линяющего пуховика не встречала ни у кого. Разделась - и вся как с подушки в перьях.

Снаружи через швы также лезет. Как бомж выглядишь.

Редактор Cosmopolitan Shopping познакомила собравшихся с актуальными модными тенденциями предстоящего сезона. После приезда Ляйсан все присутствующие стали свидетелями конструктивного public talk, который стал источником полезной информации: теперь каждый может скорректировать свой гардероб и нивелировать какие-либо его дефекты. Ляйсан активно участвовала в создании модных образов из новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva, в которой оригинально и креативно аккумулированы все тенденции Парижской и Миланской Недели моды.

Новая капсульная линия строится на контрастах, отвечает последним трендам и включает в себя все самое лучшее от стрит-стайл культуры. Главные цвета коллекции - черный, красный и серый позволяют создать универсальные образы с интересными акцентами. Главная особенность линии верхней одежды - это, конечно, дутые пуховики глянцевого лакового черного и переливающегося космического красного цветов. Oversize модели прекрасно смотрятся на любой фигуре, придавая ей хрупкость благодаря разнице в объемах, и одинаково уместны как на горнолыжном курорте, так и в городе. Ляйсан подчеркнула, что путь от идеи до воплощения изделия в финальном варианте очень сложен.

Работа над новой коллекцией начинается с опроса населения. Создавая коллекцию, Ляйсан хотела, чтобы пуховики не требовали дополнительных аксессуаров и гармонично сочетались как с туфлями, так и с сапогами. Наиболее важные факторы: соотношение цены и качества, чтобы вещь была комфортна и практична, но в то же время красочна, дарила людям положительные эмоции. Например, в коллекции много вещей с космическим блеском.

В коллекции — пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей. В принтах и природной цветовой гамме дропа отражены величественные скалы и водопады Териберки, а также вулканы, изумрудные волны океана и термальные источники Камчатки. Верхняя одежда подойдет как для путешествий, так и для городской жизни.

Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика. Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней. У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка.

То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России. Производство в России для таких ритейлеров как мы, как наши коллеги-конкуренты, невозможно пока не будет сырьевой базы. Ольга: Хорошо, давайте вернемся к вашей коллаборации с Ляйсан Утяшевой. Вы сами сказали, что отшивали в России. Это не значит, что из российского сырья? Анна: Нет, сырье не российское.

Сырье, конечно же, привозное. Все смотрели, что здесь есть у поставщиков, которые занимаются, собственно говоря, завозом этого сырья с разных других рынков. Ольга: А в новости этой еще было сказано, что Виктор Евтухов сделал Илье Ярошенко какое-то интересное предложение. Вы не можете приоткрыть завесу тайны? О каком предложении идет речь? Анна: Ну, вот сложно мне сказать о каком именно.

Я вот знаю, что был действительно диалог, очень конструктивный диалог, и вопрос касался не столько производства в России, мы еще обсуждали вопрос о беспошлинном ввозе товаров из Вьетнама. Уже в ноябре закон вступил в силу. Но есть некие сложности с вступлением в силу этого закона на практике. Поэтому был тоже такой очень живой диалог и нам обещали помочь в решении этого вопроса. Потому что у нас есть фабрики, как в Китае, так и во Вьетнаме, и мы с немецкими нашими партнерами сотрудничаем. То есть мы размещаемся там, где есть возможность произвести качественный товар по тем ценам, которые нам нужны.

Ольга: А Вьетнам дает хорошее качество? Анна: Вьетнам дает очень хорошее качество, да. Ольга: Хорошо. Следующая новость о Детском мире. Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины.

Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины?

Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет. Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход.

Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах.

Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров. Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем.

Ольга: Логично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий