Смотреть телеканал РЕН ТВ Москва онлайн в хорошем качестве. Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы. Новости РИАМО по теме: Система 112.
Без паники: как помогает Система-112
Новости москвы 112. Колл центр 112 в Москве. Записи последних выпусков передач. Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. «Экстренный вызов 112» – это не просто программа о происшествиях, каких много на отечественном телевидении. "Рейд 112": ДТП с участием трех автомобилей произошло в Тепличном переулке в Москве. Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок.
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
МБА (Москва) 6+. Новости РИАМО по теме: Система 112. Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции. Просто Новости. новости #сегодня #россия Поддержать канал: Карта Сбер Банк: 2202 2063 1468 3769 Спасибо вам за поддержку. «112» показал кадры полета БПЛА над Москвой в районе станции.
В Москве операторы службы "112" ежедневно принимают до 20 тыс. звонков
Оператор должен быстро обрабатывать запросы и предпринимать соответствующие действия. Профессионализм сотрудников определяет умение оказать психологическую помощь. Нередко поступают сложные звонки, где люди испытывают шок и страх. Знание психологии позволяет понять эмоциональное состояние человека, решить, как вести себя с ним. Важную роль играет интонация. При устройстве в службу диспетчеры проходят стажировку в составе дежурной службы.
Стрельбу в «Крокус Сити Холл» открыла группа из нескольких человек с автоматами. Уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова назвала это терактом. Белый дом назвал « ужасающими » кадры с места происшествия в центре.
Только за первый квартал на единый номер «112» поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.
Восемьдесят семь миллионов вызовов приняли операторы Системы-112 Подмосковья за все время работы службы спасения в регионе. Самой востребованной экстренной службой у жителей Московской области остается скорая помощь — двадцать два миллиона вызовов.
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
При вызове, сотрудник службы 112 получит данные личного профиля пользователя, номер телефона и геопозицию, что позволит быстро отреагировать на вызов. Ежеминутно 125 операторов столичной «Службы 112» получают десятки входящих звонков со всей Москвы по самым разным вопросам. #новости #сегодня #россияПоддержать канал: Карта Сбер Банк: 2202 2063 1468 3769Спасибо вам за поддержку!
Операторы столичной «Системы-112» приняли более 6,2 млн вызовов в 2023 году
Разговор обычно длится не более двух минут. За это краткое время операторы должны выяснить, что случилось, уточнить детали и принять верное решение - куда и какие службы следует вызывать. Если требуется телефонная консультация или помощь психолога, то абонента переключат на профильного специалиста", - добавил мэр. ТАСС 29 декабря 2022.
По номеру 112 можно звонить в любой экстренной ситуации: в случае пожара или угрозы жизни и здоровью, когда нужно вызвать оперативные, аварийные или экстренные службы, а также если требуется срочная психологическая помощь. Работа «Системы-112» постоянно совершенствуется. Теперь их абоненты могут набирать номер 112 и отправлять на него смс-сообщения с мобильных и стационарных телефонов напрямую, минуя голосовой автоответчик. Кроме того, «Система-112» была скоординирована с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.
В ленте мобильного приложения доступны актуальные события, информация о чрезвычайных происшествиях, объявления МЧС и других экстренных служб Московской области. Помоги ближнему. Стал свидетелем происшествия? Вышли фотографию и адрес места через приложение, чтобы мы отправили необходимую помощь.
Действуй правильно.
Это особенно важно для людей с нарушениями слуха и речи. С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений.
Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. Так, в этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. Также в 2019 году была создана группа лингвистической поддержки.
С начала этого года им поступило более 500 звонков от иностранцев.