Составьте и запишите словосочетания по схеме прилагательное + существительное. Графически обозначьте грамматическую связь. Выделите в словосочетаниях средство связи (окончания, предлоги). Подробное решение задания 1 раздела 6. Словосочетание, его структура и виды по русскому языку 8 класса Рыбченкова Л. М. c ГДЗ без ошибок и объяснениями от Skysmart Решения. Запишите словосочетания, укажите, переходные глаголы или нет, определите падеж имен существительных., 35542012.
Запишите словосочетания.
Лунный свет особенно серебряный, и звезды сделаны из серебра. Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый. В голосе твоем серебро, особенно когда ты смеешься. На эту неделю тебе подошли бы серебряные туфельки и платье серебряного перламутра... Сделайте синтаксический разбор предложения, расставив недостающие знаки препинания.
Мириться с другом - непереходный глагол, падеж - творительный 11. Считать минуты - переходный глагол, падеж - винительный 12. Белить потолок - переходный глагол, падеж - винительный 13. Взял пилу - переходный глагол, падеж - винительный 14. Не размешал раствора - переходный глагол, падеж - винительный 15. Встречаться с друзьями - непереходный глагол, падеж - творительный 16. Остановить трамвай - переходный глагол, падеж - винительный 17.
Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от prcarasv Составьте и запишите словосочетания, под- бирая к данным словам зависимые. Полученные словосоче- тания распространите.
Остановить трамвай - переходный глагол, падеж - винительный 17. Рассердить товарища - переходный глагол, падеж - винительный 18. Извиниться перед мамой - переходный глагол, падеж - винительный 19. Принести дрова - переходный глагол, падеж - винительный 20. Стоять на носочках - непереходный глагол, падеж - предложный 21. Строить дом - переходный глагол, падеж - винительный Будьте внимательны при определении переходных и непереходных глаголов. Переходные глаголы требуют после себя дополнение в винительном падеже, а непереходные глаголы не управляют дополнением винительного падежа.
Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым существительным, данным в скобках. 1. 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений. Главная» Новости» Словосочетание со словом февраль. запишите ненастье,полёт звезда,поступок честь,улыбка радость,жизнь счастье. Всегда ли можно правильно прочитать, понять и записать школьный диктант?
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
Сформулируйте его основную мысль. Найдите в тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Запишите словосочетания, в которых есть слова с знаками е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика:слева - в корне, справа - в окончании.
Остались вопросы?
Отвечает Пономарёв Денис. Ответ: Покрасить- покрасить краской, красиво покрасить краской. Шелест- шелест листьев, мягкий шелест листьев. Трактор- трактор гудит, громко трактор гудит.
Выделите в словах каждого столбика те морфемы, которые доказывают это. Эта неделя серебряная.
Смотри, даже на яблоках серебристый свет. Лунный свет особенно серебряный, и звезды сделаны из серебра. Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый.
Ладыженская Т. Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями. По расписанию, раздать тетради, раскрыть, стереть с доски, исправление ошибок, разборчиво, вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, воспользоваться правилом, сделать грамотно, расставить запятые. Поезд приходит по расписанию. На уроке русского языка дежурный раздал тетради.
Послушайте и запишите словосочетания с данными словами. Там, где необхадимо, вставте пропущенные буквы и измените формы Ответ или решение1 1. Раньше было словосочетание глагольное, примыкание, так как зависимое слово - наречие ; 2.
Предложения со словосочетанием «хорошие новости»
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Вокруг леса - не словосочетание, а сущ. С предлогом. Добавьте в каждое из них обращение.
Запишите получившиеся предложения так, чтобы в первом из них обращение стояло в начале прямой речи. Во втором-в середине. В третьем-в конце. Дима крикнул Урок уже начался 2Кто разбил чашку печально спросила мама. Подруга удивилась Неужели тебе не понравился фильм" Дима кринкул: " Урок уже начался!
Дима крикнул: " Миша, урок уже начался! Подруга удивилась: " Неужели тебе не понравился фильм? Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина 3.
Купил на вокзале - предлог "на" используется, потому что вокзал является местом, где что-то было куплено. Сувенир с Камчатки - предлог "с" используется, так как Камчатка является местом, откуда сувенир был привезен. Надеюсь, ответ был понятным и информативным. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать! FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor. AI Ответ помог?
Крутой гонщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 4. Мой няня словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется ; 5. Хороший барабанщик словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется.
Остались вопросы?
Составьте и запишите с этими парами слов словосочетания, подтверждающие правильное Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс. Составте и запишите словосочетания,используя материал для чте переходные и не переходные справок:раствор для кладки,железобетонный блок. в корне, справа - в окончании. 576. Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.).
Связанных вопросов не найдено
- Составьте и запишите словосочетания с существительными туча , задача , телепередача ,удача , вст…
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 478, с. 33
- 2. запиши словосочетания с глаголами прошедшего - вопрос №155119 от alleyboard 04.07.2022 22:12
- 6. Словосочетание, его структура и виды
- Информация
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
Уместны ли эти слова и словосочетания в деловых бумагах? Запишите словосочетания в три столбика в зависимости от выражаемых отношений: 1) временные; 2) пространственные; 3) причинные. ОбъяснениеПод вечер односельчане заходили к нашему дому посидеть на бревне, покурить, узнать свежие московские новости. Получи верный ответ на вопрос«Составьте и запишите словосочетания с данными словами кони (завод) овощи (хранилище) луна (ход) ТЮЗ, РФ, вуз (везде) ход, северо (запад). При необходимости используй предлоги. Ответ запиши со строчной буквы и без точки. Раскройте скобки, отметьте суффиксы деепричастий. (Два предложения написать): 1. (Не) изучив ремесла, (не) считай себя мастером.
Запишите словами данные словосочетания
Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди.
Считать минуты - переходный глагол, падеж - винительный 12. Белить потолок - переходный глагол, падеж - винительный 13. Взял пилу - переходный глагол, падеж - винительный 14. Не размешал раствора - переходный глагол, падеж - винительный 15. Встречаться с друзьями - непереходный глагол, падеж - творительный 16.
Остановить трамвай - переходный глагол, падеж - винительный 17. Рассердить товарища - переходный глагол, падеж - винительный 18.
Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме.
И тут в классе наступила мёртвая тишина. Начался последний урок. Дети внимательно слушали, как правильно им стоит выполнить домашнее задание. И вдруг, неожиданно вбежал наш прогульщик Петя. Расскажите, когда перед одиночным союзом и ставится запятая, а когда не ставится. Приведите примеры. Из простых предложений составьте сложные, используя союз и а или но. Нужна ли запятая перед союзом? Прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс. Никто не вышел из класса. Урок начался. Мы были всё ещё далеко от школы.
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
Интересная книга, написать изложение, встречаться изредка, уехать на юг, уединенное место, каждый ученик, войдя в комнату, советы родителей, писать быстро, заниматься по плану. бирая к данным словам зависимые. Полученные словосоче- тания распространите. О б р а з е ц: Угроза — угроза нападения — внезапная. Современники Пушкина, доверительный разговор, лебединая песня, спешить домой, объединения избирателей, плясать под дудку, зеле ные деревья, головокружение от успеха. горечь, монеты, к вечеру, спортом, погода, издалека, рассказ, интерес, тропинка, план, по дороге, текст, блеснет, отдыхом, землю, тишина. Графически обозначьте грамматическую связь. Выделите в словосочетаниях средство связи (окончания, предлоги). Напишите пожалуйста, чем занимались рабы древнего Египта?
решение вопроса
- ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 80. Упражнения. Номер №3
- Выполненные задания на странице
- Словосочетания и фразы со словом «новости»
- Ответы на вопрос
- Запишите словосочетания.
- Оставить комментарий