А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
Читают на Liter
- В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов // Новости НТВ
- Антироссийская политика больно бьет не по Москве, а по Берлину, считает эксперт
- Ваш комментарий будет первым
- Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
- Что еще почитать
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия. Если в Западной Германии ее рейтинги просто подросли, то в Восточной Германии партия уже является ведущей политической силой. Это может создать для Шольца большие проблемы на региональных выборах, если преимущество АдГ в рейтингах будет закреплено ее победой. Поэтому тактика властей сейчас — максимально отвлечь немцев от забастовок фермеров и машинистов и сфокусировать их внимание на «подъем националистов».
Акции против роста рейтингов АдГ немецкие СМИ освещают гораздо более широко, чем протесты фермеров и железнодорожников. Показательно, что именно это, а не экономические проблемы, сейчас больше всего беспокоит и их, и Шольца. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 198.
DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы". По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо. Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер.
Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов. В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет.
На данный момент железные дороги не предоставили подробностей об ожидаемых осложнениях, но подобные забастовки в прошлом нарушали междугороднее и региональное трансграничное сообщение с Чехией.
Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин. Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене. И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения.
И это явно не конец. Экономическая ситуация в стране далека от идеальной и желающих отстаивать свои права в Германии хватает. Между тем канцлер Германии Олаф Шольц, словно бы не замечая происходящего в собственной стране, продолжает яростно призывать к усилению поддержки Украины. Социологические опросы показывают, что Шольц уже «пробил дно» и стал самым непопулярным федеральным канцлером за всю историю. Оголтелая поддержка немецким правительством Киева дорого обходится немецким налогоплательщикам. Подстёгиваемая последствиями отказа от российских энергоносителей инфляция и заставляет немецкие профсоюзы прибегать к забастовкам. Справедливости ради отметим, что не всё на совести нынешнего канцлера. Решение о переходе к экологически нейтральной экономике с отказом от использования углеводородов принималось ещё предшественницей Шольца Ангелой Меркель. Глобальная геополитическая буря, в центре которой по собственному желанию оказалось правительство Шольца, не могла не сказаться на положении германской экономики самым плачевным образом. Помимо украинского кейса, который, конечно же, стал главной косвенной причиной нынешнего парада тракторов и забастовки машинистов на ЖД, немецкая экономика оказалась перед лицом целого букета геополитических проблем.
Каждый из этих «чёрных лебедей» вносит свой «вклад» в общую неутешительную картину. Бастующие фермеры и машинисты — это только верхушка айсберга. Немецкие предприятия закрываются, собственники предпочитают переводить производства в страны с более выгодными условиями — США, Турцию и т.
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии
С немецкой точностью на забастовку. Вокзалы германских городов опустели на несколько дней — машинисты требуют от Deutsche Bahn по 3,5 тыс. Чуть позже на забастовку ушли их коллеги —машинисты грузового направления. Железнодорожное движение по всей Германии временно было ограничено с 2 часов ночи 10 января до 18 часов 12 января. В Deutsche Bahn заявляют, что последствия забастовки могут ощущаться на маршрутах ещё несколько дней. Немецкие железнодорожники требуют сокращения рабочего времени для работающих посменно сотрудников с 38 до 35 часов в неделю без снижения зарплаты и одновременного повышения ЗП на 555 евро в месяц с предоставлением единовременной «инфляционной» компенсационной выплаты в размере 3000 евро. Процесс переговоров между профсоюзом машинистов и руководством DB тянется довольно давно и пока безуспешно. В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз. Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом.
Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем.
Забастовка машинистов Германии Когда будет проходить забастовка? Профсоюз машинистов Германии начинает очередную забастовку. Она начнется в среду, 10 января, в 2 часа ночи и закончится в пятницу, 12 января, в 6 часов вечера.
По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей. Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия?
Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году. Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам. Как считает эксперт, негативные эффекты были усилены геополитическими трениями из-за Украины и ускоренным отказом от российских энергоносителей. Кроме того, разрушение логистических цепочек во время пандемии коронавируса также сыграло свою негативную роль. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Правда будут значительные потери для экономики, но так происходит очень часто.
Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.
Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии - МК Германия
- САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия
- Вступай в ряды
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии
В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.
Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют
- Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной - Российская газета
- САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- В чем причина массовых забастовок в Германии - Парламентская газета
- В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
- Германия: статус границ
- В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам.
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот. Как писал сайт KP.
Это самый затяжной индустриальный конфликт за всю современную историю страны. На этот раз машинисты, которые требуют повышения зарплат и сокращения рабочих часов, намерены бастовать шесть дней. Прошлая акция продлилась три дня.
По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников.
Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась.
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24». Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни.