Vogue czech republic and slovakia*.
Vogue Italia
Now, the fashion world is finally catching up to her. Plus, we get a sneak peek at her 2023 to-do list, which includes continuing her work as a doula, breaking into the cannabis industry, and a bevy of exciting collaborations. Those closest to FlorencePugh will be the first to tell you: Even after an extraordinary rise through a series of complicated, layered roles—earning her comparisons to greats like Meryl Streep and Kate Winslet—Pugh may just be the most grounded, radically self-aware superstar in Hollywood. Seven-time Grammy winner BillieEilish has set her sights on a greater goal: saving the planet. The group wore sustainable fashion for the mini-summit—with Eilish in Balmain—and they talked about community, justice, the precariousness of the present, and the persistence of a kind of radical hope for a better tomorrow.
Read the full story: vogue.
Ожидается, что потерявшие работу сотрудники российского модного глянца ринутся на телевидение и начнут создавать собственные диджитал-проекты, благо возможностей для этого на сегодняшний день предостаточно. Не исключено, что руководство компании предпочтет сохранить самые раскрученные и прибыльные издания Vogue и Tatler, остальные же издания оптимизирует.
Впервые в истории российского журнала, все три съемки провели отечественные фотографы, запечатлев Ирину, Наталью и модель Таню Чурбанову в цветах, символизирующих творчество и креативность. В сети уже отмечают, что это настоящий прорыв для российского издания и восхищаются как проделанной работой всей команды, так и экстраординарными образами моделей. И действительно, полностью зеленый look Ирины Шейк и ультракороткая ассиметричная прическа Натальи Водяновой смотрятся свежо и очень красиво!
Впервые главным редактором стал мужчина, и сейчас Эннинфул как сильный визуал и человек с нетипичным бэкграундом создает новый Vogue в новой Великобритании — более демократичный, восприимчивый к реальности и поднимающий глобальные вопросы с помощью лучших фотографов и журналистов современности. Другие номера этого журнала:.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
И часто говорила коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить его. Анна не стеснялась ни перед кем говорить о своей цели. Когда она работала редактором моды в журнале New York, один из коллег организовал ей интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой. Которое закончилось, когда Анна открыто заявила Грейс, что хочет её должность. В издание Винтур попала в 34 года. Она согласилась с условием удвоенной оплаты и полной свободы действий. Сделайте свой стиль визитной карточкой «Некоторые говорят, что интересоваться модой — примитивно. Я всегда подчёркиваю, что это вопрос самоуважения. Если тебе приносит удовольствие хорошо одеваться, это не значит, что ты идиот» Анна Винтур Стрижка «боб» и чёрные солнцезащитные очки — уже синонимы имени Анны Винтур. Её узнают, прежде чем она полностью войдёт в комнату.
На просторах интернета вы не найдёте ни одной фотографии Анны Винтур с любой другой причёской, кроме боба. Эту стрижку она носит с 15 лет. То есть вот уже больше 50 лет причёска Анны остаётся неизменной и всегда безукоризненной. Вторая отличительная черта стиля Винтур — это, конечно, чёрные солнцезащитные очки Chanel. Фотографам сложно поймать главреда Vogue без этого аксессуара. Она надевает солнцезащитные очки даже в помещениях. Редактор CNN однажды спросила на интервью , почему же Анна постоянно их носит. Винтур ответила: «Очки полезны, они скрывают от других твои мысли. К тому же они помогают, когда я сильно устаю или начинаю скучать.
Редактор Александра Шульман Сегодня всё, на чем строится бизнес-модель Conde Nast, по мнению Шульман, — это рекламодатели, партнёрские ссылки на покупки на сайтах журнала и серия видеороликов Vogue со знаменитостями. Это можно понять, ведь рекламные контракты являются основной частью бюджета любого издания, но с этим теряются "индивидуальные голоса, которыми всегда отличался Vogue", а печатных версий издания становится всё меньше. Анна Винтур Важность уникальности каждого выпуска Александра подчеркнула одной недавней историей, произошедшей с ней в магазине. Она заметила молодого человека, который с улыбкой и трепетом нес к кассе выпуск Vogue с Хеленой Бонем Картер на обложке, отметив, что он "просто обязан иметь это". А без журнала где будет эта обложка? Да, пару раз в год нужно было выдать обложку на глобальную тему — "Тело" там или "Рассвет". Но рассвет мы снимали под Мурманском, а не в студии в Париже. Короче, это была интересная работа", — добавила Ксения. Кто-то наверняка согласится быть head of editorial content. И наверняка с блеском в глазах я без иронии сделает в России новый журнал без единого западного бренда.
И вот тут я подхожу к тому, что "как раньше — не будет".
В 2017-м на посту главреда британского Vogue Эдвард Эннинфул сменил Александру Шульман, которая проработала в журнале 25 лет. Впервые главным редактором стал мужчина, и сейчас Эннинфул как сильный визуал и человек с нетипичным бэкграундом создает новый Vogue в новой Великобритании — более демократичный, восприимчивый к реальности и поднимающий глобальные вопросы с помощью лучших фотографов и журналистов современности.
Наслаждаясь чашечкой тёплого чая, можно неторопливо полистать все странички, поняв чем живут шоумены. Vogue 2020.
Vogue запустил ежегодный проект в поддержку российской моды
Бывший редактор журнала Vogue и экс-главред российской версии Numéro Андре Леон Телли скончался в возрасте 73 лет. The latest fashion news, trends, beauty, celebrity style, fashion week, and culture on Главный редактор российского Vogue Маша Федорова о том, какие перемены ждут журнал, как меняется глянец и чего ему сейчас не хватает. Российское издание журнала Vogue разобралось в главных тенденциях предстоящего осеннего сезона и радо поделиться ими со своими читателями.
20 главных трендов весны и лета 2024: самый полный гид
Для меня это адская ломка. Это всегда краеугольный вопрос для редактора — насколько забегать вперед паровоза. Обидно бывает, когда ты находишь человека, персонажа, новый бренд, что-то классное, а народ еще не готов, читает и не запоминает. А потом проходит год-два, этот человек начинает завоевывать стадионы или подписчиков, сейчас в них все меряется. Потом, когда человек взлетает и какой-то другой журнал его берет, все смотрят и говорят, что они первые. Нет, это мы были первыми, еще год назад! Мы вас готовили к тому, чтобы сейчас это воспринималось как вау. Ты часто говоришь «нет»?
От тебя вот этого холодка Vogue абсолютно не исходит. Я просто понимаю, что мне самой надо абстрагироваться от многих вещей, чтобы смотреть на них со стороны. С холодным сердцем и с пониманием того, что у этого человека есть влияние на умы и сердца и он сделал что-то вау для моды, для общемировой культуры, а вот этот нет. Гораздо меньше здесь надо слушать сердце. Это звучит не очень, но мне кажется, что я дала дорогу некоторым молодым, которым, может быть, не дали шанс в другом месте. Я просто отнеслась к этим людям по-человечески. Увидела человека за брендом или за тряпками.
И если бы сейчас они пришли сюда, я уже не имела бы права включать такую степень человечности. У меня просто и времени нет, и отсев острее. И читатель совсем другой. Я бы сказала, что у Vogue очень разный читатель. Это тоже надо иметь в виду. Мало людей, которые читают Vogue и могут себе позволить кутюр, высокое ювелирное искусство. Конечно, читательская аудитория гораздо шире, чем нам иногда представляется.
Это и те, кто интересуется модой, кто хочет быть в курсе событий, и те, для кого это профессия. Их очень много, это и дизайнеры, и конструкторы одежды. Очень много студентов, студенток, для которых это такая сказка. То, что, мне кажется, мы немного упустили за последнее время. Мне хочется вернуть эту сказочность не с точки зрения недоступности и холодности, а с точки зрения того, чтобы люди захотели оказаться в этом мире. Чтоб им не сверху спускали, что можно, а что нет. Они делают такие сказки и такие истории, в которых хочется оказаться.
Это как кино 3D и полное погружение, когда тебе хочется оказаться рядом с этими людьми, поиграть в их игры, поговорить с ними, послушать, что они скажут. Поэтому и хочется так одеться. Есть люди, которые мыслят рационально. Они выбирают для себя проводника. Вот Демна [Гвасалия] сделал так, значит, это модно. Vogue сказал, что так надо, значит, так надо. А есть люди, которыми движет эмоция.
И я хочу эмоцию. Мне важна эмоциональная составляющая. Я считаю, что роскошные и богатые или не очень роскошные и богатые, но очень стильные люди улыбаются, ловят кайф — и в этом их сила. И они должны это показывать. Эмоциональная сторона ушла, мы заигрались в эту игру, в strike the pose. Наша жизнь сейчас очень сложна: в ней и политика, и социальная повестка. Это было в Glamour, а в Vogue должно быть?
Наличие стразов у тебя в гардеробе не влияет на серое вещество, но оно, в свою очередь, влияет на здравый смысл и вкус. Моя задача — держать баланс между культурой и модой, между политикой и модой, социальными явлениями и модой. Опять же я возвращаюсь к тому, что моя авторитарность и авторитарность Vogue все равно зависит от многих частностей. Я не могу одна писать журнал, тогда это была бы книга. Есть несколько авторов, которые свои книги теперь пишут.
А за какую голосуешь ты? Наталья Водянова.
Для участия в конкурсе молодым дизайнерам одежды необходимо рассказать о себе, прислать фотографии и видео нескольких своих прошлых работ, снятых на моделях, и представить мудборд.
В жюри конкурса войдут главный редактор, фэшн-директор и ведущие авторы Vogue. Среди призов: информационная поддержка на платформах Vogue Россия, стажировка у ведущих российских дизайнеров и главным призом станет миллион рублей на производство новой коллекции.
Из-за этого часть сотрудников придется сократить или перевести в другие отделы. Не исключено, что несколько журналов все же удастся сохранить, адаптировав под отечественные реалии, однако похожими на оригинальные издания они уже не будут.
Наталья Водянова попала на обложку журнала Vogue
Фактически это значит, что издательский дом больше не сможет выпускать российские версии журналов Vogue, Tatler, GQ, Glamour и AD. There’s a new number one on Vogue Runway’s most-viewed shows list. Nensi Dojaka, the 2021 LVMH Prize-winning maker of lingerie-inflected fashion is out far, far ahead of the rest of the pack this season. There’s a new number one on Vogue Runway’s most-viewed shows list. Nensi Dojaka, the 2021 LVMH Prize-winning maker of lingerie-inflected fashion is out far, far ahead of the rest of the pack this season. Сегодня на обзоре журнал VOGUE Россия.
Vogue анонсировал запуск нового издания на Балканах
Журнал Vogue Russia больше не выпускается в России. Vogue Philippines Logo. Vogue places fashion in the context of culture and the world we live in—how we dress, live and socialize; what we eat, listen to and watch; who leads and inspires us. По данным Page Six, американский журнал Vogue прекращает сотрудничество с музыкантом Канье Уэстом. Vogue Russia. Vogue запустился в России в 1998 году. За это время журнал превратился в мультиплатформенный бренд с многомиллионной аудиторией.