Новости управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства

Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

Каталог компаний

  • Новости транспортной безопасности - УЦ "Академия Безопасности"
  • Защита документов
  • Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны - 19.01.2024 - Кодекс
  • Законодательство
  • Нормативно-правовая база
  • Жирков Дмитрий Анатольевич

Новые требования по обеспечению транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта

Направление 1 деловой программы и экспозиции Форума Цифровая трансформация предприятий и органов власти Процессы цифровизации в крупных предприятиях и в госсекторе, высокая потребность в быстром создании и развитии цифровых продуктов, управлении цифровыми услугами требуют переосмысления подходов. На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.

Отмечается, что регламентом мероприятия также была предусмотрена практическая часть с выездом на объекты транспортной инфраструктуры. Источник фото: Росавтодор.

Действие настоящего пункта распространяется на следующие виды разрешительных режимов: Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности. Ответственные подразделения.

Обсужденные в интерактивном формате — теперь они одинаково понимаемы и отраслью, и ее регулятором. Материал для публикации предоставлен Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Ространснадзор. Новый формат отраслевой дискуссии Модераторами мероприятий конференции выступили представители Ространснадзора: Владимир Черток, советник руководителя Ространснадзора; Александр Хуртин, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Ирина Бикеева, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Александр Зорин, начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Адель Халиуллин, главный государственный инспектор Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Дмитрий Иванов, начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора. Конференция была разбита на секции-практикумы, и это позволило участникам обсудить максимальную повестку, волновавшую представителей транспортной отрасли. Оценка уязвимостей — работа над ошибками Модератором практикума «Проведение оценок уязвимости ОТИ, разработка планов и паспортов обеспечения транспортной безопасности, их реализация» выступил начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора Дмитрий Иванов.

Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для не категорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица.

Управление транспортной безопасности

Обзор документа 26 июля 2023 Федеральный закон от 24 июля 2023 г. N 387-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности" Обзор документа Аттестация по транспортной безопасности водителей и машинистов будет заменена инструктажем и проверкой знаний. Закреплены нормы об определении субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиком персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасности в субъекте инфраструктуры, на объекте и на транспортном средстве. Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области.

Однако он вправе доказать свою невиновность.

Для этого в законе прописано, что некачественная диагностика, не выявившая поломки или перебои в работе машины, перекладывает ответственность за аварию на оператора техосмотра. Без таких уточнений часто исправительные меры принимались бы в отношении лиц, не виновных в нарушении закона. Эта организация является подразделением Минтранса. К функциям Федерального дорожного агентства относятся анализ уязвимости инфраструктуры города и оценка безопасности ТС.

Однако существует много документов, которые влияют на деятельность этой госструктуры. Основы обеспечения безопасности на дорогах прописаны в Федеральном законе от 10. Отдельный закон нужен для разработки общей базы данных о водителях и пассажирах. Приказ Минтранса РФ от 19.

В документе описаны обязательные пункты, которые должны быть заполнены. Такие сведения об участниках дорожного движения позволяют определить виновника аварии или скорректировать другие законы для обеспечения безопасности водителя и окружающих. А вот, к примеру, 7 Приказ Минтранса по безопасности дорожного движения регламентирует внутренние проверки, медосмотры и стажировки водителей. Некоторые обновления законодательства затрагивают сразу несколько документов.

Общие положения о Государственной инспекции Государственная инспекция обязана следить за соблюдением законов относительно дорожного движения всеми его участниками, вне зависимости от их юридического статуса. Это предупреждает развитие аварийных ситуаций, опасных для жизни и имущества людей. В список ведомственных подразделений ГУОБДД МВД России входят: федеральные органы Управления государственной инспекции; территориальные подразделения должны быть в каждом регионе РФ ; районные, городские и окружные учреждения; инспекции, предназначенные для работы на режимных объектах, таких как воинские части, научно-исследовательские организации. Он следит за качеством работы всей структуры и отвечает за распределение ресурсов.

К ним относятся: строительство и ремонт дорог; сертификация водителей и выдача удостоверений; постановка транспортных средств на учет; контроль соблюдения водителями и пешеходами ПДД; поиск и привлечение к ответственности лиц, скрывшихся с места преступления не имеет значения, пострадал в аварии транспорт или человек ; регулирование работы пунктов техосмотра; контроль перевозки крупногабаритных или опасных грузов; поиск угнанных автомобилей; отслеживание нарушений ПДД и применение административных взысканий например, наложение штрафов.

Материал для публикации предоставлен Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Ространснадзор. Новый формат отраслевой дискуссии Модераторами мероприятий конференции выступили представители Ространснадзора: Владимир Черток, советник руководителя Ространснадзора; Александр Хуртин, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Ирина Бикеева, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Александр Зорин, начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Адель Халиуллин, главный государственный инспектор Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Дмитрий Иванов, начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора. Конференция была разбита на секции-практикумы, и это позволило участникам обсудить максимальную повестку, волновавшую представителей транспортной отрасли. Оценка уязвимостей — работа над ошибками Модератором практикума «Проведение оценок уязвимости ОТИ, разработка планов и паспортов обеспечения транспортной безопасности, их реализация» выступил начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора Дмитрий Иванов. Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для не категорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты.

Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы.

Все новые устанавливаемые технические средства сразу подключают к указанной системе и должны быть с функцией биометрической идентификации.

Также в рамках пленарного заседания подробно обсудили итоги работы прошедших накануне круглых столов по видам транспорта, вопросы обеспечения транспортной безопасности на этапе проектирования с учётом новых угроз, разработки профессиональных стандартов в сфере транспортной безопасности, подготовки кадров, сертификации. Активная дискуссия развернулась при обсуждении предложений в резолюцию конференции.

Проект Приказа Федерального дорожного агенства (подготовлен Росавтодором 15.09.2023)

Новые требования по обеспечению транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат.
ЛИКБЕЗ по ТБ Акты Правительства в сфере транспортной безопасности приведены в соответствие с законодательством.
Управление транспортной безопасности Федеральное агентство воздушного транспорта.
Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны Аттестацию по безопасности в отношении персонала (экипажа) транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области.

Защита документов

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении транспортной безопасности Федерального дорожного агентства. Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росавтодора Пётр Беляков, министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, а также. Ответ: Федеральное дорожное агентство проводит работу по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от. Информация о мероприятиях в области обеспечения транспортной безопасности.

В Минтрансе РД обсудили вопросы транспортной безопасности

Особое внимание уделили возможности оснащения объектов транспортной инфраструктуры системами борьбы с беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Пётр Беляков обозначил ключевые направления работы в этой сфере: «Министерством транспорта Российской Федерации в настоящее время прорабатывается вопрос о необходимости борьбы с беспилотными летающими аппаратами. Также эксперты транспортного комплекса обсудили результаты мониторинга защищенности дорожных объектов от актов незаконного вмешательства и разработку планов обеспечения транспортной безопасности в подведомственных учреждениях Росавтодора. По словам начальника отдела транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства ФКУ «Центрдортрансбезопасность» Игоря Красикова, в настоящее время в ведении подведомственных Росавтодору ФКУ находится 5,6 тыс. Все объекты должны быть защищены от актов незаконного вмешательства, противоправных действий и террористических актов. Заместитель начальника отдела по надзору за обеспечением транспортной безопасности Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Адель Халиуллин прокомментировал повышение эффективности контрольной надзорной деятельности. Здесь есть несколько основных направлений сотрудничества: совместные проверки, обмен информацией и согласованность действий и мероприятий», — рассказал он.

По мнению участников семинара, дискуссия и обмен опытом на подобных мероприятиях помогает вырабатывать новые модели и подходы к вопросам обеспечения транспортной безопасности, оперативно реагировать на все изменения в данной сфере. Отмечается, что регламентом мероприятия также была предусмотрена практическая часть с выездом на объекты транспортной инфраструктуры. Источник фото: Росавтодор.

К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко. Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора.

N 905 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" далее - Правила аттестации , а также проверки сведений информации , подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2023 г. N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г. Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности; 17 работу по заявлениям на аттестацию, поступившим до 31 августа 2023 г.

Внесены изменения в Закон о транспортной безопасности

Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» дополнена частью 8.2. следующего содержания: «Работники подразделений транспортной безопасности имеют право пресекать функционирование беспилотных аппаратов в целях. 15 февраля в Росавтодоре состоялось первое в этом году совместное заседание Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве и Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). свидетельства об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков акцентировал внимание на необходимости проведения комплексных мероприятий, направленных на снижение аварийности на федеральной дорожной сети, в частности в составе ключевых транспортных коридоров.

АССОЦИАЦИЯ

Новости Ассоциации "Транспортная безопасность". О практике реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в Москве рассказал Александр Гаракоев, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. «ГК «Автодор», НП «ГЛОНАСС», а также Агентство транспортной безопасности Финляндии Trafi и Центр технических исследований VTT проведут трансграничные испытания «умного» транспорта. проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического. Начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин провел рабочую встречу с представителями компании ООО «Диагностика-М».

ЛИКБЕЗ по ТБ

Надо ли заново проводить категорирование и включать ОТИ в реестр? В отношении категорированных ОТИ необходимо проводить оценку уязвимости или дополнительную оценку уязвимости? Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждённого приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Должен ли перевозчик установить камеры на цистернах, учитывая, что это может быть опасно в случае любого замыкания может произойти воспламенение перевозимого груза? В соответствии с подпунктом 6 пункта 6 Требований субъекты транспортной инфраструктуры перевозчики обязаны оснащать транспортное средство в соответствии с Паспортом ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12. Федерального закона от 2 августа 2019 г. Технические средства обеспечения транспортной безопасности системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации. Приказом Минтранса России от 15. У многих старых грузовых автомобилей такой номер отсутствует. Какой номер необходимо указывать для таких ТС? Каким образом определить к какому ТС одной марки будет относится реестровый номер, если вин-номер отсутствует?

Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области. По решению субъекта инфраструктуры паспорт обеспечения безопасности транспортного средства можно будет направлять в компетентный орган в электронном виде. Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т. Субъекты инфраструктуры или перевозчики должны будут направлять определенные сведения об указанных организациях и ИП в Ространснадзор.

Отметим, что служба безопасности очень серьезно относится к подобной информации и действует в соответствии с действующими протоколами безопасности... Делимся новостями из мира транспортной безопасности. Это способствует повышению добросовестности и уровня безопасности в сфере транспорта. Совместными усилиями мы создаем безопасное и комфортное транспортное пространство для всех! Эти Правила установлены приказом Минтранса России от 23.

Часто задаваемые вопросы Кто является субъектом транспортной инфраструктуры Субъект транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и или транспортных средств или использующие их на ином законном основании пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта - автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации пункт 5 статьи 1 Федерального закона. В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 перечня участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса задний, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 18 июля 2016 г. Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж. Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. Сведения представляются на бумажном и электронном USB-флэш — накопитель или DVD или CD компакт - диск в формате «Microsoft Excel» носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул.

Управление транспортной безопасности

Ответ: Силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12.

Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Ответ: Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности — установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Вопрос: Кто является аттестующими организациями?

Ответ: Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 — 7 части 1 статьи 10 Федерального закона, а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности подпункт 1. Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности Ответ: В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12.

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утверждены. Вопрос: Подлежат ли категорированию транспортные средства, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно? Ответ: Минтрансом России подготовлен проект приказа Минтранса России «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», согласно которому транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе не подлежат категорированию.

После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минтранса России и Федерального дорожного агентства. Ответ: Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий подпункт 2 статьи 1 Федерального закона. Сведения представляются в Росавтодор на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, а так же на адрес электронной почты — utb fad. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона.

Вносимые Росавтодором предложения по проектам изменений законодательства по вопросам обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС в установленной сфере деятельности и нормативных документов в части, касающейся возложенных на Управление функций и задач, подлежат согласованию с Управлением. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными регламентами. Руководство Управления 4. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Росавтодора, по представлению курирующего Управление заместителя руководителя Росавтодора.

Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за исполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказов и распоряжений руководства Росавтодора, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления; обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Росавтодора и исполнительской дисциплины. Начальник Управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим Управление заместителем руководителя Росавтодора.

В приветственном слове заместитель начальника Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Владимир Смолка особо отметил задачи, которые стоят перед Росавтодором и подведомственными организациями в части обеспечения транспортной безопасности: «Главное для нас — реализация комплекса мер, направленного на обеспечение защищенности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства в установленной сфере деятельности от актов незаконного вмешательства, а также реализация полномочий Росавтодора в области противодействия терроризму». Отдельно на семинаре акцентировали внимание на исполнении Федерального закона «О транспортной безопасности», обеспечении и реализации защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, а также проектировании и оснащении объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с последующим привлечением подразделений транспортной безопасности для предотвращения актов незаконного вмешательства. Участники мероприятия обсудили сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности, а также изменения, вносимые в законодательство в сфере обеспечения транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства с целью повышения защищенности объектов от актов незаконного вмешательства.

Закреплены нормы об определении субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиком персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасности в субъекте инфраструктуры, на объекте и на транспортном средстве. Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области. По решению субъекта инфраструктуры паспорт обеспечения безопасности транспортного средства можно будет направлять в компетентный орган в электронном виде. Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий