Новости травли нет

Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно. Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных.

TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга

Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну. Матери ребёнка никто о данной ситуации не рассказал. Когда женщина сама позвонила в школу, чтобы узнать о произошедшем, ей якобы сказали, что ситуацию спровоцировала сама Екатерина, поэтому обращаться в полицию не нужно, так как больше всех от этого пострадает именно избитая девочка. Мама Екатерины решила не обращаться в правоохранительные органы, но позже издевательства со стороны школьниц продолжились. По словам тёти девочки, учителя не пытались исправить эту ситуацию и даже содействовали происходящему.

Согласно публикации, 6 февраля в одном из сел Алтайского края девятиклассница якобы била и душила школьницу в туалете за клевету на подруг. Одна из них приказала всем выйти из туалета. Когда девочки остались вдвоем обидчица в агрессивной форме начала требовать извинений. За что — не пояснила. Мол, племянница «знает сама». Потом вцепилась ей в горло, повалила, села верхом начала душить и бить головой об пол, — пишет обеспокоенная родственница.

Незадолго до нападения, пострадавшая девочка назвала учителям имена и фамилии курящих в туалете старшеклассниц.

В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле буллинге в детских организациях". Ведущая семинара Зеленова Мария, руководитель психологической службы, программы "Травли NET" ознакомила с определением буллинга, особенностями и отличиями буллинга от конфликта и с основными алгоритмами действий. На занятиях были использованы различные формы и методы, такие как: - просмотр и обсуждение мультфильма "Гадкий утенок"; - упражнение "Чем мы отличаемся друг от друга" — "Чем мы похожи друг на друга"; - задание "Ты мой друг и я твой друг"; - упражнение "Ярлыки".

Все обучающиеся охотно включились выполнением заданий и активно участвовали в обсуждениях, анализируя ситуации.

В этом случае психолог советует родителям: научиться отделять тревогу от источника ее происхождения; работать не только над тревожной ситуацией, но и над ее восприятием; научиться не зависеть от успехов и неудач ребенка, не ассоциировать себя с ними. Подробнее Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

TikTok запустил кампанию против травли в Сети

Программа АНО "БО "Журавлик", направленная на предотвращение травли и буллинга в детских учебных учреждениях. ПРАВМИР. Психолог центра «» Марина Ртищева отмечает истощение и перегруженность современных детей от учебы и дополнительных занятий. Новости администрации. Комментарий психолога. Свежие новости на сегодня. Происшествия. Новости политики, экономики и культуры. программу для отслеживания травли в социальных сетях – она имеет обученный алгоритм, который может вычленять ключевые слова и находить новости о буллинге и разжигании розни.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по. В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле. Лента новостей. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете.

Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга

По ее словам, в таком случае полиция проведет проверку, и даже при отсутствии состава преступления можно будет использовать ее материалы для обращения в суд в рамках гражданского судопроизводства. Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в Москве состоялась презентация нового Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий «Белый Интернет». Подписывайтесь на «Газету.

А если кто-то бросает ей вслед грубые слова, я пытаюсь убедить ее в том, что эти люди ничего не понимают, а ей не стоит расстраиваться», — говорит Аурика. Как защитить детей с особыми потребностями? Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он.

Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими. Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми. Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом. Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице. Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально.

Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее. Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью. По словам Серджиу Тома, учителя должны понимать, что присутствие ребенка с особыми потребностями в классе и школе — это фактор риска, эти дети могут стать жертвами травли.

Самой распространенной мерой профилактики школьной травли больше половины респондентов назвали обсуждение темы на родительских собраниях. Формальное решение проблемы не всегда ведёт к фактическим результатам, об этом говорит выявленная разница в оценке мер профилактики травли среди родителей и директоров школ. Нужно задумываться о разработке большой целевой программы по профилактике буллинга.

Жертвы кибербуллинга приобретают проблемы в личной жизни, на работе или учебе. Команда VK реализует ряд проектов, которые направлены на противодействие этому явлению.

С ноября 2021 году к компании существует собственная дейтинговая платформа VK Знакомства. Ныне это один из самых популярных сервисов VK. Активная аудитория VK Знакомств составляет почти 3 млн пользователей в месяц. Среди них, однако, встречаются мошенники, а тажке персоны, общение с которыми может стать дискомфортным и токсичным. В гиде собрана информация о том, как вести себя во время переписки, на какие моменты в разговоре обращать внимание и как не стать жертвой мошенников. В специальных разделах есть и советы, которые помогут обезопасить себя во время личной встречи. Так, в VK Знакомствах всегда можно удалить собеседника, общение с которым представляется дискомфортным. Если попытки продолжить общение будут слишком настойчивы и неприятны, можно пожаловаться модераторам. Они незамедлительно займутся решением проблемы.

Кроме того, всегда остается возможность задать интересующий вопрос напрямую модераторам на страничке FAQ. В Гиде по VK знакомствам содержится информация, которая поможет избежать агрессии от незнакомцевИсточник: VK Нейросеть против оскорблений ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть России, ежемесячная аудитория которой составляет 100 млн человек. Все эти пользователи генерируют 15 млрд сообщений в день. Неудивительно, что на площадке могут возникать конфликты и разногласия, а отслеживать вручную все это достаточно проблематично. И вот команда VK разработала и внедрила ВКонтакте нейросеть, которая способна самостоятельно находить ругательства, оскорбления и нецензурные выражения и блокировать их. Работает этот алгоритм следующим образом: нейросеть определяет неподобающие слова, выражения и публикации и скрывает их под специальной плашкой с предупреждением. Смотреть скрытые материалы или нет, решает сам пользователь. При желании он может настроить фильтры нейросети под себя. Для запуска этого инструмента искусственный интеллект анализировал миллионы записей пользователей и особенности их поведения в сети.

Изначально нейросеть запустили в сервисе VK Клипы — пользователи положительно оценили новую фичу.

Виртуальный хостинг

  • Проект травли нет - 86 фото
  • Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
  • Травли NET 2024 | ВКонтакте
  • Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
  • Травле - нет!

В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе

Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. 11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по.

Виртуальный хостинг

  • Скажи #неткибербуллингу
  • В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе — Газета педагогов
  • Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
  • Другие новости

TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга

При этом травля, организованная в интернете, занимает лидирующие места. Эпизоды травли фиксировались на всех крупных онлайн-платформах, пользующихся популярностью у детей и молодежи — «ВКонтакте», YouTube и TikTok. Вместе с тем сами соцсети стали намного эффективней действовать в области экспертизы и удаления контента, и подавляющее большинство выявленных нами случаев кибербуллинга были удалены. По словам директора Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий АНО «Белый Интернет» Элины Сидоренко, в топ-5 российских регионов по наибольшему количеству случаев сетевой травли вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Приморский край и Крым.

Главная проблема кибербуллинга, по мнению Сидоренко, состоит в том, что подавляющее большинство родителей не расценивают его в качестве потенциальной опасности для своих детей.

В последнем случае возможно возбуждение уголовного дела, если речь идет о требовании передачи денежных средств под угрозой распространения каких-либо сведений», — уточнила Сидоренко. По ее словам, в таком случае полиция проведет проверку, и даже при отсутствии состава преступления можно будет использовать ее материалы для обращения в суд в рамках гражданского судопроизводства.

Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в Москве состоялась презентация нового Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий «Белый Интернет».

Опасность кибербуллинга заключается в том, что он происходит круглые сутки и от него невозможно скрыться, если вернуться из школы домой, подчеркнула Афонина. По мнению эксперта, травля в интернете распространяется быстро. Ранее член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина рассказала , что за буллинг в сети можно получить штраф до трех тысяч рублей.

Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф».

То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием.

Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя. Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего.

Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля». Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров. В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь. Наоборот, нужно сказать: «Как я рад, у меня от сердца отлегло. Никто из вас не считает, что травить — это хорошо и правильно. Даже те, кто это делал, потом жалели. Это замечательно, значит, нам будет нетрудно вылечить свой класс».

Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети. Если группа очень погрязла в удовольствии от насилия, конфронтация может быть более жесткой. Я описывала прием с «Гадким утенком» в книжке, перескажу здесь коротко. Напомнив детям тот отрывок, в котором описана травля, можно сказать примерно следующее: «Обычно, читая эту сказку, мы думаем о главном герое, об утенке. Нам его жаль, мы за него переживаем. Но сейчас я хочу, чтобы мы подумали о вот этих курах и утках. С утенком-то все потом будет хорошо, он улетит с лебедями. А они? Они так и останутся тупыми и злыми, неспособными ни сочувствовать, ни летать.

Когда в классе возникает похожая ситуация, каждому приходится определиться: кто он-то в этой истории. Среди вас есть желающие быть тупыми злобными курами? Каков ваш выбор? Этот же прием может помочь родителям осознать, что если травят не их ребенка, а наоборот, это тоже очень серьезно. Их дети находятся в роли тупых и злобных кур, а такие роли присыхают так крепко, что начинают менять личность. Они этого хотят для своих детей? Для индивидуального разговора с ребенком, не понимающим, что плохого в травле, это тоже подходит. Сформулировать позитивные правила жизни в группе и заключить контракт До сих пор речь шла о том, как не надо. Ошибкой было бы остановиться на этом, потому что, запретив детям прежние способы реагировать и вести себя и не дав других, мы провоцируем стресс, растерянность и возвращение к старому.

Момент, когда прежняя, «плохая» групповая динамика прервана, раскрутка ее губительной спирали прекращена, самый подходящий, чтобы запустить динамику новую. И это важно делать вместе. Достаточно просто вместе с детьми сформулировать правила жизни в группе. Например: «У нас никто не выясняет отношения кулаками. У нас не оскорбляют друг друга. У нас не смотрят спокойно, если двое дерутся — их разнимают». Если дети постарше, можно разобрать более сложные ситуации, например, то, что люди по-разному чувствительны, и то, что для одного — дружеская борьба, для другого может быть больно. Это может найти отражение в таком, например, правиле. Но слишком много, тонко и сложно не надо, по крайней мере, для начала.

Правила выписываются на большом листе и за них все голосуют. Еще лучше — чтобы каждый поставил подпись, что обязуется их выполнять. Этот прием называется «заключение контракта», он прекрасно работает в терапевтических и тренинговых группах для взрослых, и с детьми тоже вполне эффективен. Если правила кто-то нарушает, ему могут просто молча указать на плакат с его собственной подписью. Мониторинг и поддержка позитивных изменений Это очень важно. В нашем случае это была главная ошибка: я поговорила с директором, та кого-то приструнила, вроде стало лучше и мы не стали дожимать, надеясь, что все постепенно выправится. А оно притихло, но тлело, как торфяное болото. Очень важно чтобы взрослый, который взялся разруливать ситуацию, не бросал группу. Он должен регулярно спрашивать, как дела, что удается, что трудно, чем помочь.

Можно сделать «счетчик травли», какой-нибудь сосуд или доску, куда каждый, кому сегодня досталось или кто видел что-то, что было похожее на насилие, может положить камешек или воткнуть кнопку. По количеству камешков определяется, хороший ли сегодня был день, лучше ли на этой неделе, чем на прошлой и т. Да множество есть всяких фишек, тренеры и игротехники их знают. Можно ставить спектакли, сочинять сказки и делать коллажи про «хронику выздоровления», сделать график температуры! Суть в том, что группа постоянно получает заинтересованный интерес от авторитетного взрослого и по-прежнему считает победу над травлей своим общим делом. Гармонизировать иерархию Вот теперь пора думать про популярность. Про то, чтобы каждый имел признание в чем-то своем, мог предъявить себя группе, быть полезным и ценным в ней. Праздники, конкурсы, смотры талантов, походы, экспедиции, игры на командообразование — арсенал богатый, гуляй-не хочу. Чем дольше группе предстоит прожить в этом составе, тем этот этап важнее.

Признак гармоничной групповой иерархии — отсутствие жестко закрепленных ролей «альф», «бет» и «омег», гибкое перетекание ролей: в этой ситуации лидером становится тот, в той — другой. Один лучше всех рисует, другой хохмит, третий забивает голы, четвертый придумывает игры. Чем больше разнообразной и осмысленной деятельности, тем здоровее группа. Ну, это уже из серии «совсем хорошо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий