Новости топи фанфики

Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики. "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет. Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики.

Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества

Они точно расскажут — им чем хуже, тем лучше. Они вообще отмороженные. Американское СМИ, не наше. Арина: Ну и что. Они враги — кто им поверит. Сбросами какими-то. Попил водицы — в козлёночка превратился. Денис [бьёт Макса по лбу ложкой]: Хуйню несёшь. Максим: Да?

Cтранно, страшно, завораживает. Сложив киноторт по принципу «Наполеона», в котором слоев не сосчитать, создатели «Топей» задали задачку как поклонникам мистики, так и почитателям реализма: чего тут больше — вопрос. Смотревшие старались не утонуть в смыслах показанного, разделившись на два лагеря. В первом все происходящее в сериале проассоциировали с политическими реалиями, второй углядел лишь русский этнос, мистическую утопию с неминуемо печальным, в духе традиции, финалом. Тут все: история Павла Дурова, Россия как деревенька Топи во главе с Президентом-Хозяином кого исцелит, а кому голову снесет для прокорма рыбы , немое «счастье» вымирающей деревушки, отравленная вода-галлюцинатор. Еще — сияющий боками «гелентваген», символ власти и монетизация мечты, ради которой можно предать.

Today собрана книга фанфиков, для чтения которой на русском бесплатно не нужна регистрация. Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам описанным ранее вселенным игр, кино или книг и ориджиналов произведениям с авторским уникальным миром и персонажами. Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора.

Пока написаны только три части: первая про труса, вторая про идеалиста и третья про безумца. Остальные две части планируются, но потом 206 22 1 Летопись Арвахала: Начало конца Мир Арвахал гибнет от сотрясающей его войны. Орки, эльфы, люди гномы и древние великаны сошлись друг с другом в кровопролитной битве за власть. А в это время в Башне Судьбы просыпается после долгого сна владыка ночи -- Король Лич. Тьма возвращается в Арвахал...

Топи фанфики - 87 фото

Денис Титов и Максим Кольцов фанфики. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Столкнувшись с неразрешимыми проблемами, пять молодых москвичей убегают в монастырь неподалеку от полузаброшенной деревни Топи.

Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала

Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет. То есть, по сути, "Топи" надо воспринимать просто набором образов, метафор, событий, когда иллюзорный мир и мир реальный сплетаются так, что их не различить. Settings Language Help. Terms Privacy. Фанфики от Нейросети.

Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи»

Все просто: это и правда маньяк История об орудующем в деревне Топи серийном убийце, за которую сразу цепляется желтушный журналист-расследователь Максим, поначалу выглядит настолько банальной и топорной во всех смыслах , что от нее хочется отмахнуться. Но чем дальше в «Топи», тем более выпуклой становится эта гипотеза. Подтверждает ее и поведение местных жителей. Загадочная нимфа Арина на все расспросы уклончиво отвечает, что москвичи уедут, а ей здесь еще жить. Живущие в лесу бывшие зэки постоянно ссылаются на «хозяина» местных земель, который неотвратимо карает за нарушение своих неписаных правил. А в пятой серии и вовсе эпично появляется новая фигура в дождевике и на черном гелендвагене. Все остальные мистические события — и чудеса монастыря, и неожиданно случившуюся в самом центре деревни перестрелку с десятком тяжеловооруженных спецназовцев — можно списать на неврозы главных героев и синдром «ненадежного рассказчика». Древнее зло, которое действительно ест людей Нельзя обойти вниманием и такую версию происходящего: сознанием наших героев манипулирует затаившееся где-то под Архангельском лавкрафтианское нечто.

Множественные галлюцинации Дениса и Эли, внезапно ожившая в монастыре сестра Сони, ритуальные собачьи головы, подвешенные в мешке посреди леса, и даже ведьма Арина, как раз персонализация засевшего на болотах древнего зла, — все указывает на то, что без самой настоящей мистики здесь не обошлось. Тем более, что сам Глуховский много раз признавался в любви к знаменитым советским фантастам. Все, что здесь происходит — необъяснимо потому, что непостижимо развитые пришельцы из космоса просто ставят в этой точке планеты свои научные эксперименты над людьми.

В случае появления продолжения в центре событий окажутся новые герои, которые также решат посетить чудотворный монастырь. Интересные факты из мира про сериал «Топи» стал сериалом из-за того, что все события не смогли уместиться в полнометражном фильме. Похожими проектами, по мнению некоторых критиков, стали «Твин Пикс» и «Настоящий детектив». Трансляция сериала прошла на Кинопоиске, поскольку ТВ каналы дали отказ. Создатели также считают, что формат «Топи» не совсем подходит под телевидение. Идея для сюжета «Топи» была разработана в 2011 году, долгое время не было финансирования на съемки, затем производству помешало распространение коронавирусной инфекции. Несмотря на все сложности, сериал все же был создан и обрел должную популярность среди зрителей.

Работы Дмитрия Глуховского все больше интересуют публику. К актерскому составу «Топи» хотели присоединиться известные российские актеры, в числе которых Павел Прилучный, Аглая Тарасова, Любовь Аксенова. Но создатели решили отдать предпочтение менее известным личностям, которые все же успешно справились с работой. Дата выхода 2 сезона «Топи» Постер «Топи».

Я знаю, что у вас, Иван, есть несколько готовых сценариев, которые вы хотели бы снять как режиссер. Насколько вы продвинулись в этом направлении? Янковский: Я понимаю, что кино, которое хочу снимать, не укладывается в привычные рамки и коммерческие форматы.

Поэтому пока выжидаю. Нет, мы не сидим сложа руки, вместе с моим соавтором и другом сценаристом Денисом Виленкиным мы участвуем в разных конкурсах на получение гранта, ищем потенциальных партнеров. Но процесс этот долгий и сложный. Вы испытываете зависимость от гаджетов и социальных сетей? Янковский: Да, конечно. Вся твоя жизнь связана с телефоном. Как бы это страшно ни прозвучало, технологии совершенствуются с каждым годом, а мы все больше становимся их рабами.

Там вся информация про тебя. К тому же любая социальная сеть — это прежде всего форма общения. Бывает так, что тебе нужен лайк от одного-единственного человека, хотя там может быть еще тысяча лайков. Но ты ведешь этот диалог заочно, через гаджет. Жизневский: В пандемию, когда работы совсем не было, я уехал в деревню. Это такая даль несусветная, туда можно добраться только на лодке. Никакой связи с большой землей.

Я ловил рыбу, доил икру щучью, общался с собаками. Я и раньше туда наезжал время от времени, чтобы побыть в тиши на природе и подумать, правильно ли я все делаю. Когда у тебя отсутствует телефон, то первые четыре дня ты испытываешь дикий дискомфорт. Пытаешься себя чем-то занять: надо дрова порубить, рыбу почистить. А где-то на пятый день твой взгляд упирается в полки с книгами — и начинаешь читать… Одну за другой, одну за другой. И это такой кайф. Надо позволить себе отключиться.

Фильм «Топи» о страхах и фобиях. А страхи всегда связаны с потерями. Если отвлечься от кино, чего вы оба боитесь больше всего потерять? Жизневский: Чего боюсь? Мне отец иногда напоминает: «Ты, главное, потрошки не потеряй». Я родился у моря.

Читала где-то в 2020-2021гг. Очень плохо помню, только когда читала был ощущение что не понравилось отношение Северуса или кто там был ещё к Гарри или все было в точности наоборот. На тот момент скорей всего много читала и любила снарри.

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны

Было что-то похожее на принуждение, унижение, много секса? Возможно ещё мог проходить через это окно, но не уверена. Заранее огромное спасибо.

Катя работает менеджером по продажам в бьюти-индустрии, ей только что исполнилось тридцать, и ее бросил жених. Для Кати это настоящий удар, она не видит смысла жить дальше и поэтому решается на перезагрузку — поездку неизвестно куда неизвестно с кем. Еще в поезде она пытается соблазнить то Дениса, то Максима, но видно, что для нее это просто привычная схема поведения. Катя активно пользуется своей внешностью, но страдает от синдрома Дориана Грея — ужасно боится состариться. Эля родом из Чечни, но давно живет в Москве, куда сбежала от семьи и кавказских традиций. В столице она получила образование и обрела свободу, независимость и любовь.

Это не помешало родственникам пообещать Элю в невесты оперу Дауду, который приехал за ней в Москву. Эля сначала скрывается от Дауда, а после несчастного случая в квартире ее парня Андрея отправляется в бега во второй раз. Капитан Козлов Местный полицейский, один отвечает за две тысячи квадратных километров и впадает из-за этого в ярость. Конечно же, пьет. Прожженный циник, чья единственная ценность — семья. Пытается помочь героям, но при этом преследует свои цели. Ирина и Арина Мать и дочь, живущие на окраине Топей. Ирина тоже работала на местном химкомбинате и, как рассказывала Арина Максу, после несчастного случая на производстве потеряла рассудок.

Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». Справа находится пыточная The Flenser"s Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его питомцы - три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка. В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель. Квест: Кувшин душ Уизермура завершение Идём в левый верхний угол 2-го тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх.

Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет. В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Уизермур Молящийся" Withermoore the Supplicant. Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе. Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс. На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть восприятие 18, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами.

После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму. Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта. Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас. Как пройти Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров. Чертоги Ориванда Orivand"s Chambers В личных комнатах можно найти хорошее вооружение.

Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги. Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь. За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров. Залы покаяния Hall of Penitence Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 5 магистров, один из которых - верховный судья Ориванд с огромным молотом. Вначале видим, как магистры извлекают из заключенного магию источника, из человека получается немой зомби, которых мы видели в тюрьме.

После этого вступаем в бой. Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью. Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу. Вики После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота. На нижнем пути через лес растут странные грибы-луковицы. Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Луковицы распространяют вокруг себя опасную стихийную магию, их невозможно уничтожить, но можно заставить свернуться и не мешать. Для этого атакуем луковицу той же стихией, которую она распространяет, и она закроется.

Чтобы всё таки взять этот сундук, не имея стихийных заклинаний, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место. На центральном пути на разрушенной каменной дороге есть памятник - контрольная точка. Рядом торговец скелет Залескар с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас. Северный берег На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего 5 уровень , которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством. После победы забираем у неё магическую маску , позволяющую превращаться в любую расу. Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну. Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри.

Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана. С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами. Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага. Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны. В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами. Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет Gareth. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит в свой тайный лагерь на юге.

Квест: Оружейная В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка. В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг. Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением. Можем пообещать Сангу, что найдем для него лекарство. Возвращаемся сюда, посетив Темную пещеру и получив заклинание «Благословление». В правом верхнем углу есть фонтан истока с бесконечной магией. Заклинание почему-то не лечит Санга. Используем благословление на рычаг, только после этого нажимаем его, и дверь откроется. В дальней комнате с алтаря берём предмет Порченный шлем тирана Если несколько раз воспользоваться шлемом Бракка, из него появится демон Крир Испепелитель ур.

В конце центральной дороги видим разбитую повозку, мертвых магистров и медведя. В живых остался только магистр Лок, потерявший зрение. Можем поговорить с ним, но даже ослепший он будет пытаться убить нас. Чуть выше на холме находим медвежонка, рассказываем, что его мать медведицу кто-то убил при нападении на повозку. Квест: Пылающие свиньи Через центральные топи идём на юг. Дальше на пути будет сожженная деревушка, по которой бегают пылающие свиньи. Если умеем говорить с животными, сможем выяснить, что это заколдованные люди. На деревянном мосту есть ловушки, а дальше кислотные лужи. Яд при соприкосновении с огнем вызывает взрыв, поэтому здесь опасно. Лучше применить здесь заклинание дождя можно купить у синего ящера в квартале бедняков или дождаться, пока свиньи сами разминируют все ловушки.

Убрать эффект «некропламя» со свиней можно только магией Истока «Благославление». Для получения магии нужно снять ошейник у кузнеца Неборы в форте, на юге в Тёмной пещере найти особую статую, собрать энергию Истока из светящейся жидкости на земле. Когда исцелим одну из свиней, из болота выпрыгнет ящер-нежить Скапор ур. Он следит за исполнением проклятья. Сражаемся с ним, забираем у него уникальный предмет Факел Бракка. После этого можем исцелять оставшихся свиней. Чуть позже одну из свиней по имени Федер встречаем на северном входе на Драконий пляж. Она благодарит нас, рассказывает, что раньше была волшебницей. Чтобы вернуть ей человеческий облик, отправляем её в Святилище Амадии, встречаем там, подсказываем прыгнуть в священный пруд. Перед этим пруд нужно активировать, поговорив с Амадией, она превратит воду в благословенный пар.

Федер вновь станет человеком, получаем награду, и может торговать с ней. Центральные развалины В центре леса древние развалины, в которых стоят бочки с нефтью. Когда подойдём поближе, на нас поочередно нападет десяток тараканов "Мерзкое исчадие" ур. Сами по себе они слабые, но после их смерти разбрызгивается зараженная кровь. Это новая и очень опасная разновидность стихии. Если у нас закончится физическая броня, и мы войдем в эту кровь, то получим болезнь «разложение» на пару ходов. Под действием разложения любое лечение будет наоборот отбавлять здоровье. Безопасно можно только восстанавливать физическую или магическую броню. В конце центрального пути большой отряд врагов: монстр 6-го уровня "Молох пустоты", с ним скелеты-лучники, воины, два разных мага. Лучше убивать этого монстра в предпоследнюю очередь, перед последним боссом на острове.

А пока обходим это место по южному пути. Южный берег В восточной части леса можно выйти к южному берегу. Путь преграждают 3 саламандры пустоты 6 уровня. Сами по себе они не опасны, но их кровь заражена, и после смерти первого врага будет гораздо сложнее. Здесь нужно иметь хотя бы 5, 6 уровень персонажей. Лучше всего занять лучниками и магами возвышенность перед песчаным пляжем, там у них будет преимущество. На отдельном островке, под останками корабля, множество скрытых ловушек и закопанный клад между ними. Святилище Амадии Sanctuary of Amadia Слева снизу от саламандр на высокой скале видим ящера Бахара Bahara , общаемся с ним. Если мы спасли мальчика Хана или предводителя Гарета, либо у нас есть персонаж с тегом "мистик", то ящер скинет нам лестницу из лиан, и мы сможем забраться наверх. Если в нашем отряде есть ящер Красный принц, он побеседует со сновидцем Бахарой.

В лагере несколько рыцарей, включая паладина Гарет Gareth , которому мы помогли в бою в северных развалинах. Здесь множество специалистов, у которых можно купить новые умения. Квест: Целительное касание Healing Touch В северной части лагеря союзников лежат 3 раненных. За ними ухаживает кухарка Симона. Лечим всех их различными лечебными заклинаниями, от каждого получаем благодарность. В конце Симона подарит 1 из 4 предметов на выбор. Квест: Вечная почитательница В южной части лагеря находится пруд со статуей - контрольной точкой. Аккуратнее, из-за неправильной фразы перед статуей, можно испортить отношения с союзниками, и завяжется бой. Около статуи общаемся с жрицей Гратиана, получаем квест. Девушка в маске расскажет о секретной пещере справа от убежища, в котором хранятся кувшины душ.

Когда вернемся к Гратиане, посетив пещеру, узнаем правду. Перед нами любовница Бракка, наделившая его силой Истока. Теперь она трудится над искуплением своей ошибки. Разбив кувшин душ с её именем, освободим её от проклятия. Темная пещера Dark Cavern Квест: Сокровищница короля Бракка На пляже с саламандрами идём в нижний правый угол берега, находим пещеру, спрятанную за синей иллюзией, входим внутрь. В пещере нас встречает нежить Трикстер Trompboy и предупреждает о сложностях впереди. Здесь множество иллюзий. Если задеть ящики, они будут замораживать нас. Впереди тупик, но реку можно перейти вдоль водопада, здесь невидимый мост, появляющийся под ногами. В широкой пещере сражаемся с тремя врагами.

Таинственная комната. Дальше зал с множеством дверей, за каждой из них ловушки. Чтобы пройти, нужно поговорить со статуей в центре. Статуя задаст две загадки, обе связаны с буквами. Вначале она говорит слово большими буквами, расшифровывает каждую букву, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы — просто подставляем нужные слова из первой расшифровки. Анклав безумца Madman"s Enclave. Перед нами небольшой лабиринт из островков и невидимых мостов. Здесь нужно сразиться с самим Trompboy и его иллюзиями. Достаточно телепортировать его к себе на остров и атаковать ближним боем. Если наденем это кольцо, то герой попадет под проклятье, немного повышающее характеристики, но отравляющее кровь.

Зараженная кровь будет опасна для других спутников, поэтому в бою проклятого нужно держать подальше от отряда и стихийных поверхностей. Пройдя вперед, попадаем в сокровищницу. Здесь горы золота, броня Сердце тирана и 5 урн с прахом. Использовать урны на себя мы не можем, только разбить их. Все 5 кувшинов душ убивают помощников Бракка, освобождая их от проклятия вечной жизни в виде нежити. Лучше взять кувшины с собой и разбивать их прямо перед соответствующими персонажами. Квест: Поборник богов Ещё дальше проходим к статуе обезглавленного ангела. Прикоснувшись к статуе, наш основной герой попадет в мир духов «Чертоги эха». Здесь нам предстоит встреча со своим Богом у каждой расы свой Бог покровитель. Это его голос мы слышали пару раз в тяжелых ситуациях.

Он называет нас избранным для борьбы с Пустотой, и обучает новому заклинанию Истока - «Благословление» снимает болезни «разложение», «некропламя» и прочие сильные проклятия. В коридоре нажимаем рычаг, через открывшуюся дверь выходим к началу, по реке выходим на поверхность. Восточный берег Divinity: Original Sin 2. Видео Прохождение На тропинке к северу от пляжа с саламандрами осматриваем правый склон, на нем находим лианы, по ним забираемся на верхнее плато. По лианам справа можно спуститься на восточный берег, или можно пойти на юг - в лабиринт. Здесь с нами общаются каменные горгульи. Лабиринт небольшой, но в нем множество дверей, которые непонятно как открывать. Здесь нужно разделить отряд на одиночных персонажей, для этого в левой части экрана хватаем изображение героя, оттаскиваем его в правую сторону, чтобы разорвались цепочки, отпускаем его, он будет ходить отдельно. Ставим бочку или одного героя на каменную нажимную плиту, от этого рядом на тумбе появится 1-ый желтый череп Crumbling Skull , берем его другим героем. Черепом можно открыть 1 любую запертую дверь.

Открываем дверь слева. Находим люк в полу, через него перемещаемся наверх. Здесь понадобится 3 персонажа. На пути много ловушек-кнопок, которые выглядят как плоские камни, а после нажатия в нас стреляют огненным шаром. Ставим героя на первую плиту, чтобы открыть синие двери. Вторым героем нажимаем на плиту в соседней комнате. Третьим героем берём 2-ой череп. Открываем двери справа, ведущие к зданию. Квест выполнен, горгулья на внутреннем здании награждает нас предметом на выбор. Но можно открыть остальные участки лабиринта.

Обходим здание, слева и справа от него находим скелеты, у них 3-ий и 4-ый череп. Одним черепом открываем дверь в центр лабиринта, но пока не заходим. Телепортацией через решетки можем попасть в комнату со статуями, стреляющими файерболами. В сундуке найдем хорошие предметы. Можем вернуться в начало лабиринта и открыть дверь в правую комнату. В ней есть портал на возвышенности. Слева в кустах нажимаем наземную кнопку, от этого появится лестница к порталу, входим туда другим героем. Внутри огненной пещеры «Царство Оробаса» телепортацией можем добраться до соседних островков и собрать несколько предметов. Возвращаемся в лабиринт. Той же телепортацией можем проникнуть через следующую решетку, там на возвышенности нажимаем нажимную панель, от этого на тумбе появится 5-ый череп.

Им можем открыть любую дверь. Всем отрядом добираемся до центральной площадки лабиринта, здесь предстоит сразиться с 3 огненными скелетами. Огнём их атаковать нельзя, они лечатся от него. Нужно применять заклинания воды или холода. С одной стороны есть лужа воды, для безопасности лучше держаться около неё. После победы осматриваем центр, там горящий Историк The Historian , которого прокляли некропламенем. Чтобы потушить историка, применяем заклинание «Кровавый дождь», а затем на пролившуюся кровь используем заклинание Истока «Благословление». С ними можно мирно поговорить, если есть навык убеждения хотя бы 2-го уровня. Это три генерала Бракка, которых он проклял. От них узнаем, что их кувшины душ спрятаны в Темном подземелье.

Посещаем подземелье, возвращаемся, разбиваем три кувшина, и скелеты рассыплются перед нами. У одного из скелетов находим ключ Filthy Iron Key , открываем им большие двойные двери. В следующей комнате в углублении есть кнопка, открывающая двери и включающая файерболы. Обычные ящики быстро сгорают, нужно взять металлический ящик из соседней запертой комнаты. Телепортируем одного героя в левую запертую комнату, слева в стене есть люк канализации, по нему попадаем в секретную библиотеку, в ней нажатием рычага открываем двери около ящика. Возвращаемся, сдвигаем ящик на кнопку. Справа можно осмотреть комнату алхимии, там же можно сразиться с зомби в клетке. Дальше в основном зале проходим в открывшиеся двери. Под аркой множество ловушек. Берем ключ в левой комнате, открываем дверь.

Впереди ворота, закрытые магическим полем. Просто так их не открыть. Если мы освободили душу лорда Уизермура, то теперь он явится и откроет нам путь. За воротами находим гробницу Бракка и его жены, осматриваем все сундуки, собираем ценные вещи, в том числе Перчатки тирана. Справа есть выход в тупиковую пещеру. Там находим колодец, голос из него просит воды. Колдуем дождь над колодцем, после этого с ним можно будет поговорить. Можем кинуть до 150 монет и в обмен получить случайный предмет. Квест: Сокровища тирана К этому моменту у нас уже должен быть собран полный комплект экипировки Бракка. Если надевать эти вещи по отдельности, в них будут серьезные негативные эффекты.

Если же надеть весь сет, проклятия вещей пропадут. Расположение всех уникальных предметов: Сердце тирана — Темная пещера; Поножи тирана — Кувшин душ лорда Уизермур; Ботинки тирана — В гулких топях на северном берегу, в башне; Порченный шлем тирана — Оружейная; Перчатки тирана — Башня Бракка, гробница; Копье Бракка — у лорда Уизермура; Факел Бракка — заколдованные свиньи; Проклятое кольцо Бракка - Темная пещера. Он прикован к столбам, и потому не опасен. Уничтожаем два столба с цепями, после этого с ним можно поговорить. Дракон скажет, что его заколдовала местная ведьма, и чтобы выбраться, ему нужна её посох Purging Wand to Slane. По берегу проходим на юг под скальной аркой. В тупике находим скалу в виде черепа, входим в неё. В пещере видим бочки с нефтью по краям, кислотные ловушки в центре и множество капканов. Капканы исчезают при приближении, но это не иллюзии, а магическая защита от разминирования. Газовые ловушки затыкаем, ставя на них бочки и ящики.

В капканы можем наступать самым здоровым персонажем, а потом быстро лечить его. После этого можем проходить дальше. В глубине пещеры встречаем ведьму Радеку Radeka the Witch, ур. Здесь она выращивает особые кровавые розы, растущие из останков людей. Вступаем в бой, ведьма вызовет на помощь 3 жука-падальщика и 3 зомби. Здесь у врагов большое тактическое преимущество, поэтому бой лучше начинать так: оставляем героев в узком проходе, подходим только одним героем, лучше вором, общаемся с ведьмой, а после начала боя быстро перемещаемся назад к спутникам. Держим оборону на выходе из зала пещеры. Радека несколько ходов будет стоять на дальнем утесе, нам за это время надо будет не приближаться к ней, и убивать мелких врагов. Жуки сами за себя, и могут даже атаковать ведьму, если мы отойдем подальше. В бою ведьма вызывает кровавый дождь, а затем через кровавые лужи пропускает электрический ток , это оглушает героев на несколько ходов.

Так же она обязательно очарует одного из героев на два хода, и он будет сражаться на её стороне. Нужно брать с собой побольше оглушающего оружия оглушающие стрелы у лучников, удар по земле у геомантов , чтобы не давать колдовать ведьме, и обездвижить очарованного союзника. Так же стоит взять с собой несколько свитков воскрешения, бой будет не из легких. Всё это позволит нам победить. Возвращаемся на восточный пляж. Отдаем дракону Purging Wand to Slane, взятую с тела ведьмы. Дракон превратится в ящера, поблагодарит нас, а затем исчезнет. С драконом можно и сразиться, за это получим достижение, но это достаточно трудно даже на нормальной сложности. Покинутый лагерь Квест: Призыв к оружию От дракона поднимаемся на скалы справа. Встречаем друида Иммит Ymmit , он подробно рассказывает о воющих на крестах.

Их можно убивать особыми жезлами, вытягивающими магию Истока из существ.

Кольцов — ловелас; еще в поезде он начинает оказывать знаки внимания и Кате, и Соне, а в деревне пытается соблазнить девушку по имени Арина. Но именно он замечает, что в Топях происходит что-то страшное. Правда, связывает это не с мистикой, а с маньяком. Катя работает менеджером по продажам в бьюти-индустрии, ей только что исполнилось тридцать, и ее бросил жених. Для Кати это настоящий удар, она не видит смысла жить дальше и поэтому решается на перезагрузку — поездку неизвестно куда неизвестно с кем. Еще в поезде она пытается соблазнить то Дениса, то Максима, но видно, что для нее это просто привычная схема поведения. Катя активно пользуется своей внешностью, но страдает от синдрома Дориана Грея — ужасно боится состариться. Эля родом из Чечни, но давно живет в Москве, куда сбежала от семьи и кавказских традиций.

В столице она получила образование и обрела свободу, независимость и любовь. Это не помешало родственникам пообещать Элю в невесты оперу Дауду, который приехал за ней в Москву. Эля сначала скрывается от Дауда, а после несчастного случая в квартире ее парня Андрея отправляется в бега во второй раз. Капитан Козлов Местный полицейский, один отвечает за две тысячи квадратных километров и впадает из-за этого в ярость. Конечно же, пьет. Прожженный циник, чья единственная ценность — семья.

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики. Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным». Узнать точную дату выхода нового сезона сериала «Топи» и посмотреть трейлер или обзор предыдущей части, вы можете внизу данной страницы.

Топи, сериал, 2021

Про Топи и немного про Макса | Fanficus Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом».
#топи — подборка постов на DTF Эти строки Евгения Евтушенко приходят на ум, когда задумываешься над тем, какой мощный деструктивный идеологический фронт работает сегодня против.
Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала | Канобу Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики.
ТУПЫЕ ФАНФИКИ ПО TINY BUNNY - YouTube Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой.

Про Топи и немного про Макса

Топи фанфики. Пожаловаться. Топи фанфики. Чеченцы пригрозили расправой Дмитрию Глуховскому за сценарий к сериалу «Топи» Негатив, Политика, Новости, Россия, Дмитрий Глуховский, Чечня, Топи сериал. По топям перемещаются отдельные отряды нежити: хороший полигон для тренировки соколов и ледяных драконов. То есть, по сути, "Топи" надо воспринимать просто набором образов, метафор, событий, когда иллюзорный мир и мир реальный сплетаются так, что их не различить. Самые топи фанфики. 7 подписчиков просмотров на пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий