Новости толщиномер краски автомобиля

С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. Что такое лакокрасочное покрытие авто, каким способом проверить автомобиль толщиномером и что он покажет, какая толщина ЛКП должна быть. Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков.

Как выбрать толщиномер

Не смотря на свои маленькие размеры, прибор имеет цифровой дисплей, а также с помощью этого прибора Вы можете точно проверить толщину краски на любом автомобиле, не зависимо от того, сделаны детали его кузова из стали или алюминия. Так как толщиномер Allsun сконструирован для измерения толщины немагнитного покрытия такого как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола, шпаклевка и т.

То же самое, если это автомобили разных годов выпуска, сделанные на разных заводах и т. Лакокрасочное покрытие наносится поэтапно. Сначала зачищенный кузов автомобиля опускается в специальную гальваническую ванну, где на него наносится грунтовка.

Принцип нанесения очень прост — кузов имеет один электрический заряд, а жидкая грунтовка — противоположный. При погружении кузова в гальваническую ванну грунтовка притягивается и полностью обволакивает кузов. Далее наносятся краска и лак в специальном цеху при помощи робототехники. Робот работает по специальной программе и наносит равномерный слой лакокрасочного покрытия.

Именно этот «сэндвич» и является тем слоем, который принимается как толщина ЛКП. Большинство автопроизводителей наносит покрытие толщиной от 100 до 200 мкм, что и является нормальным показателем. Толщина ЛКП на различных деталях кузова может меняться, что зависит от программы робота. Чтобы понимать, что такое слой ЛКП на современном автомобиле, достаточно взять лист обычной офисной бумаги, его толщина — 100 мкм.

Как правильно проверить толщину ЛКП толщиномером Чтобы абсолютно достоверно измерить толщину слоя краски кузова машины, нужно приобрести достаточно точный толщиномер, цена которого начинается от 10000 рублей. Кузов должен быть чистым , без дополнительных защитных покрытий. Перед началом работы нужно проверить точность показаний толщиномера. Измерять слой краски толщиномером лучше всего начинать с крыши авто.

Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры. Минус один — очень высокая цена от 10 тыс. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память. Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения.

Что еще надо учесть при покупке? Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора; запуск нажатием курка или кнопки; размер дисплея. В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен. Как проверить толщину краски? Работа с прибором очень проста.

Личный опыт: 70-160 мкм. Покраска заводская. Поверх заводской краски нанесен еще один слой. Возможно красилась небольшая царапина. Покраска с ремонтом и нанесением шпатлевки. Был небольшой кузовной ремонт, особо переживать не стоит. Может быть установлена бу кузовная деталь, которая была в хорошем состоянии. Если силовые элементы кузова не повреждены, можно сильно не переживать. Свыше 1000 мкм. Автомобиль после серьезной аварии, сэкономили на кузовных деталях и восстановили старые.

вопросик по толщине ЛКП

«#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD). С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто.

Как выбрать толщиномер

Важно понимать, что у каждого автомобиля оригинальный слой лкп - свой. У какой-то машины это может быть 70 мкм, а у другой 120. Существуют специальные таблицы, где по маркам-моделям расписаны заводские показания. В проемах слой всегда тоньше, чем на остальной части кузова. Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах.

Спасибо за отзыв! Спасибо за оставленный отзыв, как только он будет просмотрен модератором сайта, вы сможете увидеть его на сайте! Вернуться на сайт Ваша заявка принята!

Фирма-производитель гарантирует точность измерений и минимальную погрешность, если пользователь работает с материалами, обладающими высокой ультразвуковой проводимостью. Как и модель ТТ100, аппарат оснащен жидкокристаллическим индикатором со светодиодной подсветкой. Модель оснащена съемным выносным датчиком. Доступны функции автоматического выключения, индикации заряда батареи и автоустановки нуля. В комплекте к прибору идет стальная калибровочная пластина, преобразователь ПЭП, соединительный кабель и прочный чехол из пластика для хранения и безопасной транспортировки устройства. Весь прибора всего 200 г. Хранить устройство нужно в теплом помещении до 40 градусов. В корпус устройства встроен магнит, определяющий степень притяжения к металлической основе. Работать аппарат может только с железом или алюминиевыми поверхностями. По законам физики: чем ближе магнит к металлу, тем сильнее притяжение. СЕМ DT-156 может проводить измерения в двух режимах: непрерывном и одиночном. В сравнении с ультразвуковыми толщиномерами, аппарат весит почти вдвое меньше: всего 110 г. В комплект прибора входит специальный набор для ручной калибровки при подготовке техники к работе для минимизации погрешности в показаниях. Диапазон измерений модели составляет 0 — 1250мкм. Память аппарата может сохранять до 320 измерений. Данные можно перекинуть на компьютер, так как в комплект прибора входит кабель USB. В отличие от инновационных ультразвуковых толщиномеров, DT-156 от компании CEM-Instruments, стоит относительно недорого: можно уложиться всего в 10 000 руб. Если необходимо выбрать бюджетную модель, то этот вариант нужно рассматривать в первую очередь. Прибор работает с цинком, латунью, сталью, алюминием, бронзой, медью и даже чугуном, с которым отказывается работать ультрасовременная модель Мегеон 19130 из верхушки нашего рейтинга. Аппарат можно смело отнести к категории профессиональных. ADA ZCT 777 сохраняет в памяти до 320 последних измерений, есть возможность подключения к компьютеру, а в непрерывном режиме он может проработать рекордные 20 часов. Прибор имеет развернутое меню и калибруется автоматически. Прибор оснащен жидкокристаллическим дисплеем со светодиодной подсветкой. Весит модель всего 100 г.

И есть все основания полагать, что 2016 год продолжит этот показ. А новые авто стали неприлично дорогими. К тому же, машины из прежде доступных сегментов ныне в автосалонах имеют пугающие ценники. Как быть, если хочется приобрести машину, в которой «кожа-рожа-все дела»? Ответ напрашивается сам собой: брать авто с пробегом. И главное, что тревожит покупателя: не была ли машина в ДТП. Есть много признаков и нюансов, указывающих на бурное прошлое. Мы разберём самые важные. Кузов авто кривой. Как это определить? Машин, с которыми ничего не случалось и состояние лака которых близко к идеалу, встретить почти невозможно. Поэтому важнее всего выяснить, что и как красилось. Но сперва определите, не кривой ли у авто кузов. В этом помогут зазоры. Наконец-то настали времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными деталями кузова. Если же расстояние на стыках разнится, то стоит устроить продавцу допрос с пристрастием. Ровные зазоры не всегда говорят о том, что автомобиль не бывал в ДТП.

Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года

Купить в интернет-магазине за 7200 руб. Что такое толщиномер лакокрасочных покрытий и его сфера применения Толщиномер лакокрасочных покрытий ЛКП - это такой аппарат, который позволяет с абсолютной точностью измерить слой краски, лака, шпаклевки, грунта, ржавчины, пыли, а также других соединений, нанесенных на металл. Основным преимуществом современных устройств является способность измерить слой покрытия, не нарушая его. Если еще некоторое время назад чтобы определить толщину ЛКП кузова понадобилось бы локальное разрушение слоя, потом выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет. Измеритель ЛКП расскажет больше и лучше, чем профессиональный автоэксперт, не использующий технические средства.

Первая служит для калибровки измерений по магнитному металлу, вторая — по цветным сплавам, третья же имитирует лакокрасочное покрытие эталонной толщины. Абсолютный аналог и по конструкции, и по цене можно увидеть на прилавках под маркировкой CHY-115 обе марки в России представляет одна фирма — «ЕвроТрейд». Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей — чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины. На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично? Также на практике показал себя удобным режим непрерывного измерения со звуковой индикацией — можно вести прибор вдоль поверхности, наблюдая за изменением показаний, а можно настроить предельные отклонения и двигаться, не глядя на экран — при выходе измеренной толщины за пределы раздастся писк.

Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя — дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены.

Легко выбрать, просто использовать. Данный вид контроля является неразрушающим, что позволяет производить необходимые замеры без нарушения целостности предмета. Сферы применения довольно разнообразны. Основными пользователями и владельцами толщиномера являются люди занятые в автомобильной, судостроительной, авиастроительной, машиностроительной промышленности для контроля качества лакокрасочного покрытия транспортных средств, в ремонтных работах, для определения состояния кузова или обшивки по результатам эксплуатации. Так же толщиномер незаменим в нефтегазовой, энергетической сфере и коммунальном хозяйстве.

Толщиномер применяется в работе экспертов-оценщиков, страховщиков, профессиональных полировщиков, контролирующих качество проведения покрасочных работ.

В нашей подборке — лучшие толщиномеры из тех, что можно купить в 2023 году. Лучшие пусковые устройства для автомобиля: топ-10 моделей На рынке представлены толщиномеры разных принципов работы. Электромагнитные используют принцип магнитной индукции или эффект Холла, используя данные о плотности магнитного поля для оценки толщины покрытия. Вихретоковые оценивают толщину покрытия за счет напряжения на измерительной обмотке, которое зависит от расстояния от нее до электропроводящей поверхности — это значение и является толщиной непроводящего покрытия. Ультразвуковые используют для оценки толщины покрытия эхо от отраженного сигнала, которое дает понимание о толщине покрытия.

Окрас под толщиномер

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в. ТОП-5 лучших толщиномеров краски для авто с ценами и отзывами в конце статьи.

«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России

Суть покраски под толщиномер кузова автомобиля в том, чтобы при проверке любой, даже самый чувствительный электронный прибор, не мог определить, что машина имеет вторичный окрас. «Толщиномер — это прибор, который измеряет лакокрасочное покрытие на покупаемом автомобиле. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой. Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия.

Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили

Топ-10 лучших толщиномеров: рейтинг 2023 | Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия.
10 толщиномеров, которые стоит рассмотреть для измерения лакокрасочного покрытия на автомобилях Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто.
вопросик по толщине ЛКП - Чебоксары Проверка толщиномером автомобиль в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Толщиномеры Благодаря проверке толщиномером краски вы сами не хуже профессионалов можете определить, подвергался ли кузов авто ремонту после дтп.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова.

Как покрасить авто под толщиномер

то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили. Прикладывайте толщиномер к элементам кузова машины, начиная с передней части, после чего измеряйте все участки. Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков.

Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Однако при выборе материалов для покраски под толщиномер, ориентироваться стоит на те типы красок, что использует производитель конкретного автомобиля. Применяя краски другого типа, добиться правильного результата просто невозможно. Лаков для окраса машины также существует множество вариантов, основными среди которых являются HS и MS. Это обозначения твердых и мягких лаков, соответственно. При покраске автомобиля под прибор, чаще всего используют именно твердые HS лаки — с ними проще работать. Такой материал существенно быстрее застывает, имеет большую плотность и легче переносит удары от камней и влияние окружающей среды. К тому же, полировать покрытый таким лаком кузов также не в пример легче и быстрее. Пошаговая инструкция Окрас под толщиномер всегда должен выполняться исключительно в специализированных камерах, которые исключают попадание пыли в слой ЛКП, а также помогают правильно высушить кузов или его отдельные элементы. Дальнейший алгоритм работ выглядит следующим образом: Кузов после предварительной подготовки тщательно моется и обезжиривается, проходит через сушку. Первым слоем наносится грунт, обычно имеющий среднюю толщину в 20 мкм. Состав грунта может быть различным, в зависимости от того, какой используется в заводском окрасе и какие цели преследуются ремонтом.

Далее наносится несколько слоев краски, также с учетом того, как окрашен кузов в оригинале — каждый нанесенный слой добавляет 10-15 микрометров. Последним слоем наносится лак. Обычная его толщина составляет 30-40 мкм, однако наносится он в несколько слоев. Недобросовестные маляры, чтобы выйти на необходимые под толщиномер значения, могут наносить лак и в половину слоя, что является грубым нарушением технологии покраски. При частичном окрасе автомобиля, чередуя отдельные слои грунта, краски и лака, возможно добиться полного соответствия толщины окраса всем остальным деталям машины. Если же кузов окрашивается целиком, то это несколько упрощает задачу, главное, чтобы весь автомобиль был окрашен равномерно, и итоговая толщина ЛКП соответствовала заданному значению. Подобрать правильное количество слоев грунта, краски и лака на весь кузов сразу, намного легче. Частичный окрас автомобиля. Нужно понимать, что описанное выше — идеальная теория. В действительности подобные работы выполняются быстро, чтобы не нарушать поток ремонтируемых автомобилей.

Поэтому грунт под краску наносится максимально тонким слоем, как и краска, а лак, наоборот, большим слоем. Выполнив полировку, удается добиться необходимых для толщиномера значений, однако общее качество ремонта оставляет желать лучшего. Как отличить заводской окрас от покраски под толщиномер Хороший специалист, который свою оценку относительно автомобиля строит не только на показаниях толщиномера, но и по различным косвенным признакам, покупать такой автомобиль однозначного отговорит. Но действительно опытных специалистов не так много, а простого автовладельца легко запутать или обмануть. Легче всего заметить вторичный окрас, если машина крашена не вся, а лишь частично. В таком случае может отличаться шагрень, заводских и вторично покрашенных деталей автомобиля, особенно если работы выполняются наспех, и толщина ЛКП подгоняется на последнем этапе. Иногда наоборот, лак наносится слишком толстым слоем, и можно обнаружить потеки несмотря на то, что толщиномер показывает правильные значения. Чтобы обнаружить такие мелочи, автомобиль нужно осматривать особенно тщательно, буквально прощупывая весь кузов машины руками. Также обязательно нужно проверять зазоры кузовных элементов — этот момент может выдать как частичную разборку автомобиля для окраса отдельных деталей, так и полную перекраску машины. Однако при этом нужно обладать соответствующим опытом — знать, как выглядит кузов не битого автомобиля и какими особенностями характеризуется его оригинальная заводская покраска.

В некоторых случаях выдает факт недобросовестного ремонта и металлизированная шпаклевка. Если материалы используются недорогие, то металла в шпаклевке немного. А иногда вместо железа используются и частицы цветных металлов.

Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре.

Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше. Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть.

Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки. Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм. У кузова на фото есть молдинг — рельеф.

Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней Показания толщиномера на внутренних элементах кузова не должны превышать 100 мкм Алюминиевые детали Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ, Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери.

Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555. Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля. Толщиномер настроен на измерение алюминиевых деталей Пластиковые детали На пластиковых деталях толщиномер не работает.

Для измерения толщины диэлектрических и анодных покрытий на не магнитных металлах применяется вихретоковый толщиномер покрытий толщиномер покрытий тип N. Вихретоковый толщиномер покрытий измеряет толщину полимерных и порошковых лакокрасочных покрытий, анодных покрытий на немагнитных металлах алюминий, медь, латунь, немагнитная сталь.

Существуют толщиномеры покрытий, в которых сочетаются магнитный и вихретоковый методы толщиномер покрытий тип FN. Толщиномер покрытий FN измеряет толщину покрытий как на магнитном, так и на немагнитном металле. Ультразвуковой толщиномер покрытий применяется для измерения толщинины лакокрасочных и защитных покрытий не неметаллических основания, например на бетоне, асфальтобетона, пластике, дереве и других материалах. Однако, если вы не связаны ни с одной из перечисленных сфер, но являетесь потенциальным или полноправным владельцем автомобиля, иметь толщиномер необходимо.

Дополнительную защиту от механических повреждений прибору обеспечивает прорезиненный корпус. Как отличить машину, побывавшую в ДТП от новой Большая часть операций по купле-продаже автомобилей приходится на вторичный рынок. Такая ситуация, является нормальной для любого уголка мира, ведь новый автомобиль обычно стоит гораздо дороже своего подержанного собрата. Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички. Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко. При покупке подержанного автомобиля на авторынке от его хозяина можно услышать, что машина не была в аварии и не красилась, однако первый же техосмотр может показать, что она попадала в очень серьезные происшествия и все текущие поломки являются лишь следствием большой аварии. Толщиномер ЛКП позволяет избежать подобной ситуации не только проверить слова продавца, но и избежать лишних трат на покупке битой машины. Толщиномер — лучший способ проверки Сегодня в автокосметике применяется множество современных инновационных технологий, позволяющих нанести краску таким образом, что даже опытный автослесарь не сможет без технических приспособлений определить производились ли с машиной какие-либо работы.

Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр

Толщина краски на автомобиле является важным показателем, который поможет выявить бывшие в аварии машины или сделать выводы о присутствии швов, царапин. «Толщиномер — это прибор, который измеряет лакокрасочное покрытие на покупаемом автомобиле. Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK. Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле. ТОП-5 лучших толщиномеров краски для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон.

Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр

Замер толщины ЛКП в автосервисе Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более.
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр? Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр? Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков.
Замер толщины ЛКП в автосервисе Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий