крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. поиграли в TLOU на ПК? Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons.
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late.
Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Также было бы здорово, если бы что-то подобное вернулось для Последний из нас 3. Последний из нас игры могут быть чрезвычайно эмоционально сложными для прохождения, и наличие более беззаботной части игры, которая позволяет игрокам расслабиться и взаимодействовать с второстепенными персонажами игры, может помочь смешать игровой процесс и не дать ему быть слишком мрачным. С каким количеством Последний из нас фанаты любят таких персонажей, как Джоэл , имея более спокойный участок игры, подобный этому в Последний из нас 3 это отличная возможность помочь фанатам влюбиться в некоторых новых персонажей в игре. Отношения Дины и Элли играют огромную роль в истории Последний из нас 2 , но разработчикам было очень сложно сделать все правильно.
В игре два персонажа знают друг друга много лет, но поскольку игроки только знакомятся с ними в начале игры, есть много возможностей, которые нужно охватить, не делая их слишком экспозиционными или скучными. Это привело к тому, что многие сцены между двумя персонажами были вырезаны, некоторые даже после того, как они были полностью сняты и анимированы командой. Однако эти сцены можно использовать для Последний из нас 3.
Последний из нас 2 следует за путешествием Элли, чтобы отомстить Эбби за убийство Джоэла. Однако после Элли и Эбби дерутся Tпоследний из нас 2 игра оставляет игроков с захватывающим моментом, который, кажется, указывает на то, что Дина оставила Элли со своим ребенком Джей-Джеем из-за бесконечного желания Элли отомстить. Это, вероятно, указывает, где Последний из нас 3 мог бы пойти с историей Элли и вырезанными сценами из Последний из нас 2 отлично послужили бы в новой игре в качестве воспоминаний, чтобы конкретизировать их отношения.
В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме. Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней.
Иногда вы чудесно открываете рот, а иногда хватаете за голову персонажи кажутся такими живыми и полными. Вы действительно находите что-то с ними, вы заботитесь о своей семье и хотите продолжать играть. Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции.
Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков.
Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке.
Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее.
Только для пистолета доступны глушители, и поэтому пистолет я превратил в бластер, улучшив практически всё. Ну а для остального оружия важнее улучшенные прицелы и урон. Как мне кажется, стоит до конца модифицировать лук — и особенно стоит поставить устройство для определения дальности. Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть! На любой локации не забудьте остановиться и просто посмотреть вокруг. Во-первых, оцените работу дизайнеров. Всё очень красиво. Во-вторых, если вдруг вам кажется, что куда-то можно залезть — туда, скорее всего, можно залезть. Нужно только примерно прикинуть путь и примерно понять маршрут.
Если у вас в руках доска — её иногда можно приложить не только к одной точке, но и ещё куда-то. Не забудьте про верёвки, это новая механика. Стёкла легко бьются. В стенах есть щели, как горизонтальные, так и вертикальные на уровне пола.
The Last of Us 2 на ПК раскрыта
Новые облики персонажей отображаются в кат-сценах. Это особенно понравится тем, кто любит делать красивые кадры в фоторежиме. В основном отзывы хвалебные. Автор Eurogamer отмечает, что режим «Без возврата» может надолго увлечь фанатов: сражения увлекательные, а под меняющиеся условия боя нужно постоянно подстраиваться. В других обзорах отмечают ценность «Утраченных уровней»: крупные студии редко дают возможность погрузиться в закулисье разработки. Средний балл ремастера на Metacritic — 91 из 100 сайт недоступен из РФ. Некоторых обозревателей ремастер все же разочаровал. По мнению автора издания Digital Trends, вырезанные эпизоды слишком короткие. А режим «Без возврата» с его рейтинговой системой и наградами за убийства противоречит сюжету о бессмысленности насилия.
Эмоционально после прохождения я сгорел, и даже ничего не хочу говорить про сюжет — гениальная игра, такие выходят раз в десятилетие и остаются в памяти навсегда. Здесь же я хотел немножко помочь тем, кто только начинает играть или ещё не купил игру. Естественно, никаких спойлеров!
Как модифицировать оружие? Любое оружие можно модифицировать, но тут тоже большой вопрос: а нужно ли? Только для пистолета доступны глушители, и поэтому пистолет я превратил в бластер, улучшив практически всё.
Ну а для остального оружия важнее улучшенные прицелы и урон. Как мне кажется, стоит до конца модифицировать лук — и особенно стоит поставить устройство для определения дальности. Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть!
На любой локации не забудьте остановиться и просто посмотреть вокруг. Во-первых, оцените работу дизайнеров. Всё очень красиво.
Во-вторых, если вдруг вам кажется, что куда-то можно залезть — туда, скорее всего, можно залезть.
Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года. Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии.
В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders. TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us". Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II.
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained
For the longest time, the only concrete hint we got was a Naughty Dog job listing from 2020 asking for someone with "PC programming experience", with explicit reference to working on The Last of Us Part 2. The latter was finally confirmed in March 2024. Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here. The PC release date of the PS5 remake coincided with the release of the last two episodes of The Last of Us series on HBO , which surely gave the port a nice bit of extra attention upon release.
Вычищены баги. Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять. Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов.
Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись. Кроме того, настройки больше не передаются через облачные «сейвы».
Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится.
Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S.
В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все.
Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики.
Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно.
Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления.
Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали.
По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим.
В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна.
Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится.
Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.
Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится.
На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
Надеюсь перенесут на пк, без изменений с той же стабильностью как на ps4. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. В июне 2018 года лейблом Mondo Records ограниченным тиражом был выпущен сингл на 7" виниловой пластинке, содержащий две песни[48][49]. I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too.