Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.
Секретная миссия балтийских корветов
- В России начались испытания нового корвета типа «Стерегущий»
- Проект 20380 головной корвет «Стерегущий»
- Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с | Soviet navy, Concert, Ship
- Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Главная» Новости» Корвет меркурий новости. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота. Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше. Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи. Так появился проект 20386. Выглядит он совсем по-другому, чем проекты 20380 и 20385, что обусловлено усилением стелс-составляющей в архитектуре корабля.
Заложен и строится головной корвет, который при закладке был назван «Дерзкий», а потом переименован в «Меркурий». В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями. После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции. Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386.
Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными. О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода. Дело в том, что выполнение стрельб кораблем, или отрядом кораблей — сложное организационное мероприятие. Необходимо закрыть район для судоходства, там, где будет проводиться стрельба. Это значит, что нужно выделить корабли и суда, которые следили бы за тем, чтобы какой-нибудь «купец» случайно не зашел бы в район стрельб и не оказался бы на траектории полета ракеты.
Необходимо установить щит-мишень, или выделить самолет для пуска авиационной мишени. Поэтому все стрельбы проводятся в полигонах боевой подготовки недалеко от своих баз. Это позволяет оптимизировать расходы на закрытие района и обеспечить безопасность стрельбы. В таких дальних походах, как правило, стреляет только группа антитеррора, расположенная на борту, из ручного оружия по пластиковым контейнерам, сбрасываемым с борта в море. Часто одной из задач дальнего похода является так называемый «показ флага», то есть демонстрация наличия кораблей флота в том или ином районе Мирового океана. В нашем случае это так же не может служить причиной, так как корветы выходят в море без танкера на полную автономность.
А она без пополнения запасов равна для корветов 15 суток.
Также представитель кораблестроительной отрасли указал, что в ходе модернизации планируется существенно усилить огневую мощь «Стерегущего»: ракетный комплекс «Уран» заменят на универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет «Калибр-НК», а в системе ПВО зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» будет заменён на корабельный комплекс 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками. Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.
Основой функционирования любого корабля является информационная система. На корвете проекта 20380 установлены комплексы обеспечивающие освещение надводной, воздушной и подводной обстановки. В состав комплекса освещения воздушной обстановки входит РЛС «Фуркэ-2» с дальностью обнаружения до 110 км. В состав комплекса освещения надводной обстановки входят радиолокационные станции целеуказаний «Монумент-А», обеспечивающие получение информации по надводным целям в активном режиме при нормальной радиолокационной наблюдаемости до 45 км, при повышенной до 90 км. При наличии эффекта сверхдефракции до 250 км.
В пассивном режиме станция позволяет определять работу передающих устройств надводных кораблей в зависимости от диапазона частот и потенциала радиоэлектронных средств от 50 до 500 км. В состав комплекса освещения подводной обстановки корветом серии «Стерегущий» входят гидроакустическая станция ГАС «Заря-2» расположенная в носовом бульбовом обтекателе с энергетической дальностью обнаружения подводных лодок до 19 км, ГАС «Виньетка-М» с гибко-буксируемой антенной, работающая в пассивном режиме по обнаружению подводных лодок с дальностью до 20 км, в активном режиме до 60 км, поисковая гидроакустическая станция «Анапа-М» и радиоакустические буи вертолета, который входит в состав авиакрыла корвета проекта 20380, и позволяют обнаружить цели в подводной среде с применением противолодочного оружия.
Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота Кораблестроение 12 июня 2022 12 мая, в День единой закладки кораблей для Военно-морского флота России, на стапелях Амурского судостроительного завода будет заложен корвет проекта 20385 «Разумный». Предполагается, что новый боевой корабль будет передан заказчику в 2027 году и войдет в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота. Согласно заключенному в декабре 2020 года Минобороны РФ и Амурским судостроительным заводом контракту, предприятие в Комсомольске-на-Амуре должно построить четыре корвета проекта 20385. Почему так получилось? Давайте в этом разберемся. Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно — более современные и мощные.
Особенно важным являлось своевременное обновление нашего «парка» сторожевых кораблей СКР — настоящих «рабочих лошадок» флота, которые, несмотря на свое умеренное водоизмещение, были способны решать весьма широкий спектр задач. Например, они могли привлекаться: — для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; — для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; — для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; — для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных кораблей, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные флот и ОПК озаботились еще в начале 1990-х. Но заложенный в 1997-м головной сторожевой корабль проекта 12441 «Новик» настолько соответствовал поговорке «первый блин комом», что достроен не был. Последствием этой идеи стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн и многофункционального корвета проекта 20380. Супермногоцелевые единицы Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году.
Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)
Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). "Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века. "Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г.
Лента новостей
- Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы
- Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»
- Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий»
В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ | «Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс». |
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют. | Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. |
Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» | Военное дело | Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. |
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с
По состоянию на 1 апреля 2015 года завершил плановый ремонт. В апреле 2015 года отряд кораблей Балтийского флота корветы «Бойкий», «Стойкий», «Сообразительный» и «Стерегущий» , совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнил задачи по противовоздушной и противолодочной обороне. В ходе учения корабли провели артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, нашли и уничтожили подводную лодку условного противника, отработали совместное маневрирование. Командиры: с июля 2009 — капитан 3-го ранга с февраля 2011 г. Артамонов с декабря 2015 — капитан 3-го ранга Е. Овсянников с июля 2018 — капитан 2-го ранга Ю.
Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz. Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота , три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — сказал собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона МВМС-2023. По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля.
В газетах и журналах публиковались фотографии погибших офицеров корабля. Журналы тиражировали рисунки, в том числе Е. Самокиш-Судковской, с изображениями матросов, открывающих то иллюминаторы, то кингстоны. Все это вдохновило скульптора К. Чины Главного морского штаба, которые предоставили информацию скульптору для проекта мемориальной доски к памятнику, составили целую таблицу расхождений в показаниях, данных в последующие годы четырьмя спасенными матросами. На этом основании они заявили, что ни один из них миноносец не топил, а потому верны сведения о том, что это сделали неизвестные герои. В свою очередь офицеры Исторического отделения Морского генштаба получили из Японии копии рапортов офицеров, в том числе мичмана Хираты Ямазаки, который провел на захваченном русском миноносце около 40 минут. Офицеры пришли к выводу, что «неизвестных героев» не было и быть не могло: палубные люки миноносца так же легко отдраиваются с палубы, как задраивались изнутри, а потому скрыться от японцев было невозможно. Начальник Исторического отделения Е. Квашнин-Самарин поддержал версию трюмного машиниста Василия Новикова, который утверждал, что это именно он открыл кингстоны — по команде умиравшего на его глазах минного квартирмейстера И. В связи с этим Квашнин-Самарин недоумевал: как можно ставить памятник «несуществующим героям, когда вся история нашего флота… полна настоящими подвигами»? Сторонники версии о неизвестных героях, признав, что никаких свидетельств подвига у них нет, апеллировали к тому, что ни японцы, ни их сторонники англичане не стали бы придумывать сведения, героизировавшие русских.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить. Он рискует уйти на списание еще до своего рождения. Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов. Если внизу находилось электронное оборудование, его наверняка уничтожило водой, использованной пожарными для борьбы с огнем. Обозреватели «Ведомостей» не исключают возможность саботажа.
Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить.
Он рискует уйти на списание еще до своего рождения. Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов. Если внизу находилось электронное оборудование, его наверняка уничтожило водой, использованной пожарными для борьбы с огнем. Обозреватели «Ведомостей» не исключают возможность саботажа.
Изенберга, установленный в 1911 году в нашем городе на Каменноостровском проспекте. Безусловно, «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Хотя вокруг его подвига несколько лет шли жаркие споры… Фотография образа Христа Спасителя с миноносца «Стерегущий», спасенного во время боя кочегаром А. Утром, при возвращении в Порт-Артур, они были атакованы отрядом из четырех вражеских миноносцев. Из 49 офицеров и матросов героического экипажа 45 погибли, четверо попали в плен. Поэтому первоначально о подробностях боя русская сторона почти ничего не знала. В начале марта 1904 года в Times появилась корреспонденция из Японии, 12 марта перепечатанная «Новым временем», а затем и другими русскими газетами. Героическая гибель миноносца описывалась со слов японского офицера: «30 человек убитых, изуродованных снарядами, лежали на палубе. При приближении японцев двое русских матросов устремились из боевой рубки в трюм и заперлись там. Никакие убеждения не могли заставить их выйти наверх. Двое кочегаров бросились в воду и были вытащены японцами. Когда миноносец затонул, вместе с ним утонули и те двое матросов».
Основой функционирования любого корабля является информационная система. На корвете проекта 20380 установлены комплексы обеспечивающие освещение надводной, воздушной и подводной обстановки. В состав комплекса освещения воздушной обстановки входит РЛС «Фуркэ-2» с дальностью обнаружения до 110 км. В состав комплекса освещения надводной обстановки входят радиолокационные станции целеуказаний «Монумент-А», обеспечивающие получение информации по надводным целям в активном режиме при нормальной радиолокационной наблюдаемости до 45 км, при повышенной до 90 км. При наличии эффекта сверхдефракции до 250 км. В пассивном режиме станция позволяет определять работу передающих устройств надводных кораблей в зависимости от диапазона частот и потенциала радиоэлектронных средств от 50 до 500 км. В состав комплекса освещения подводной обстановки корветом серии «Стерегущий» входят гидроакустическая станция ГАС «Заря-2» расположенная в носовом бульбовом обтекателе с энергетической дальностью обнаружения подводных лодок до 19 км, ГАС «Виньетка-М» с гибко-буксируемой антенной, работающая в пассивном режиме по обнаружению подводных лодок с дальностью до 20 км, в активном режиме до 60 км, поисковая гидроакустическая станция «Анапа-М» и радиоакустические буи вертолета, который входит в состав авиакрыла корвета проекта 20380, и позволяют обнаружить цели в подводной среде с применением противолодочного оружия.
Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»
Со стапелей здесь уже сошли пять таких же кораблей: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Ретивый». Не просто названия, считай, описание боевых характеристик этих корветов. Я говорю о боевой устойчивости и надежности корабля. Слово надежность, наверное, заложено в самом названии корабля и в с самой серии этих кораблей», — отметил главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов.
И могут вести бой даже в условиях пятибалльного шторма. От предыдущих корветов этого проекта «Ретивый» будет отчитаться — оснащением. На нем установят уникальный радиолокационный комплекс «Заслон».
Любой объект в радиусе 75 км и на высоте до 30 км от корабля радар тут же заметит.
Ранее сообщалось, что корвет "Стерегущий" в рамках ремонта и модернизации лишится противокорабельного комплекса "Уран", а также зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик-М". Вместо них корабль получит универсальные пусковые установки под крылатые ракеты "Калибр", которые также можно использовать для ракет "Оникс" и "Циркон", а также зенитный комплекс "Полимент-Редут" на 16 пусковых ячеек. Также в рамках ремонта "Стерегущему" обновят главную энергетическую установку.
Проект корвета был разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в конце 1990-х-2000-х годах. Закладка состоялась 21 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь».
Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолет Ка-27 изделие 500 и поисково-спасательный Ка-27ПС изделие 501 , а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих.
Корвет — участник российско-китайского военно-морского учения «Морское взаимодействие-2017», совместного стратегического учения «Запад-2017». Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки. В настоящее время в боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», сообщает пресс-служба Западного военного округа.
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"
Сейчас на главной. Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380).
Грань будущего
- Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео
- Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы
- «Резкий» поднял Андреевский флаг
- В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
Помимо того, что от огня пострадала верхняя палуба корвета, пожар уничтожил внутренние отсеки боевого корабля, в том числе пусковые установки для ракет «Калибр» и «Циркон», а также привёл к деформации балок и переборок, в результате чего надстройка весом в несколько сотен тонн попросту обвалилась. Несмотря на тот факт, что официального заключения о последствиях пожара и разрушениях ещё нет, повреждённый огнём боевой корабль визуально восстановлению больше не подлежит, так как помимо видимых разрушений, существует очень большой риск повреждения самих переборок и несущих балок из-за продолжительного воздействия высокой температуры. В настоящий момент специалисты пытаются установить ответственных за произошедшее. При этом имеются некоторые версии о том, что поджог российского корвета мог быть умышленным, так как в момент начала пожара какие-либо работы на корабле не осуществлялись, но быстрое распространение пламени указывает на тот факт, что виной всему вряд ли стало короткое замыкание. Вадим 21 Дек 2021 в 18:03 "Все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!!
Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили.
В свое время, встретится "Меркурий" со своим родным домом: Севастополем, Голландией и 30 дивизией. Старички 1135 - это в настоящее время место проф-морально-психологического отбора Срочников на контракт. По прямому предназначению нет им места в СВО. Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать.
Старички 1135 - это в настоящее время место проф-морально-психологического отбора Срочников на контракт. По прямому предназначению нет им места в СВО. Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать. Не имеет значения, что из Балтийска.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.