Стеллаж Лазурит Продавец: ЗАО "ТД "Лазурит"" Производитель: г. Калининград ФМ Лазурит.
Отзывы о Lazurit Стеллаж Магна Орех клифтон
- 90773245 Стеллаж 8002 25x180.7см Лофт STLM-0376591 LAZURIT
- Лазурит стеллажи в интерьере - 85 фото
- Настройте оповещение об изменении цены!
- Материалы по теме
- Компания «Лазурит». Новый проект 2020
- Преимущества лазуритовых стеллажей
Книжный шкаф лазурит - 57 фото
Фирма-производитель мебели Lazurit в конце октября откроет первый магазин в Москве, сообщила пресс-служба компании. сервис выбора товаров: стеллажи в гостиную в магазине Lazurit - сравнивайте цены и покупайте онлайн в интернет магазинах России с доставкой в ваш город. Стеллаж Лазурит чем-то напоминает дерево, из ствола которого в разные стороны расходятся ветки. Шкаф-стеллаж «Кассия» с полками, ящиками и закрытыми отделениями предназначен для организованного хранения документов любых видов. Продаю два одинаковых шкафа (стеллажа) Лазурит коллекция Герда. Продам два стеллажа фирмы Lazurit Лазурит.
Компания Lazurit откроет в конце октября магазин на площадях IKEA в Москве
Стратегия агрессивного роста дала свои результаты. Сеть «Лазурит» росла взрывными темпами. Компания открывала по несколько магазинов в каждом городе, занимая площадки практически во всех профильных торговых центрах. Сегодня региональные отделения «Лазурита» с офисами в крупнейших российских городах имеют развитую инфраструктуру для решения полного спектра задач по управлению розничной сетью. На самом деле, объективные факторы, будь то национальный состав или климатические особенности региона, не играют большой роли. Мы быстро поняли, что успешность торговых площадок базируется на правильном подборе кадров, грамотном управлении и регулярном мониторинге статистики продаж. Однако в отечественном ритейле многие стратегии почему-то строятся на мифах о «национальных особенностях». Например, многие мебельщики считают, что Санкт-Петербург — очень специфичный город, и продажи там всегда ниже ожидаемого. Не знаю, что на это сказать. Я сам лично открывал филиал «Лазурита» в Санкт-Петербурге.
Ничего специфичного в поведении потребителей не обнаружил». Секретный формат Нынешний формат магазина Lazurit — 350-метровая площадка, на которой выставлены ведущие программы фабрики. Несколько гостиных, спальни, детские комнаты. Ценовые сегменты — средний и средне-высокий. Компания никогда не стремилась продавать дёшевую мебель и не собирается отступать от этого правила. Форматом предписано «разбавлять» корпусный ассортимент несколькими моделями диванов, товарами для сна в частности, «Аскона» второй год выпускает для «Лазурита» приват-линейку и предметами для дома. В основу оформления подиумов заложен интерьерный принцип. Могу сказать, что нынешний магазин Lazurit — третья серьёзная редакция формата, и на сегодняшний день практически все наши площадки приведены к единому визуальному стандарту». Рассказывать в подробностях о своих фирменных розничных наработках менеджеры «Лазурита», однако, не склонны.
Если выложим все карты на стол и подробно расскажем о том, как достичь лучших показателей эффективности, внимательные читатели «Мебельного бизнеса» получат на руки типовой проект готового бизнеса.
Поэтому в 2002 году была создана собственная транспортная компания, а следом начали открываться салоны мебели по всей России вплоть до Южно-Сахалинска. В итоге к 2006 году Lazurit полностью отказался от дилерских продаж, так как опытным путем было доказано: торговля на чужих площадках идет не так бойко, как в своих магазинах с обученным и мотивированным персоналом. Денис Егоров, генеральный директор Lazurit, считает, что сегодня на рынке мебели господствует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, но при этом не готов терять в качестве Lazurit В 2022 году Lazurit успешно протестировал продажи светильников, люстр и изделий для домашнего уюта, а сегодня в интернет-магазине можно приобрести ковры, текстиль для дома и даже специальную мебель для домашних животных Собственная розница и сегодня остается локомотивом продаж компании, но в спину уже дышат новые технологии. Толчком к радикальной смене стратегии послужила пандемия.
В 2020 году в Lazurit стали внедрять бизнес-модель, в которой производство полностью подчиняется запросам розницы, а она работает по так называемой омниканальной схеме. Благодаря этому компания устояла и в 2022 году, хотя ее тоже лихорадило — от ажиотажного спроса на мебель весной и роста среднего чека с 55 тыс. Средний чек, кстати, уже к концу марта стал падать, так как ушла волна спроса, а продажи перетекли из среднего сегмента в эконом. По словам гендиректора Lazurit Дениса Егорова, на события пришлось реагировать быстро: «Мы были вынуждены переключаться на других поставщиков и делать запасы комплектующих, чтобы это никак не отразилось на производстве, в такое время важно сохранять оптимизм». Что касается экспорта, то сегодня в Lazurit ищут новые экспортные коридоры, в том числе на рынки СНГ, в страны азиатского региона, Ближнего Востока.
Омниканальная сила График 1 График 1. Продажи "Лазурита" выстрелили в пандемию и продолжили расти под санкциями данные компании Люди, которые ходят по маркетплейсам и интернет-магазинам в поисках одежды, косметики или товаров для дома, с таким же успехом могут в интернете покупать мебель. Эта мысль проста, однако пользуются ее плодами до сих пор единицы мебельщиков, к каковым относится и Lazurit. При этом важна взаимосвязанность каналов: к примеру, ежемесячно компания обрабатывает 50 тыс. Будущее, судя по всему, за теми, кто быстрее освоится в этой омниканальности.
По мнению Андрея Ишкова, рынок мебели в России реструктурируется в пользу крупных игроков: «Насколько мне известно, все крупнейшие игроки мебельного ретейла закончили прошлый год с ростом год к году и в этом продолжают расти». При этом он отмечает, что все крупные компании пытаются сейчас быть ближе к клиенту — работать с сервисом, обратной связью, активно улучшать NPS индекс потребительской лояльности , оцифровывать клиентский опыт и анализировать клиентский путь.
Покупателям будет доступна продукция 50 российских производителей: «Ангстрем», Moon, «Стильные кухни» и других. Также в магазине будет представлена бытовая техника. Александр Аносов, директор департамента по развитию и управлению арендными отношениями Lazurit, сообщил, что на данный момент ведутся переговоры об открытии подобных проектов в крупных ТЦ во всех городах-миллионниках. Ирина Болотова, партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про.
Отказавшись от услуг независимых операторов, «Лазурит» сумел построить собственную фирменную розничную сеть, охватившую всю территорию страны. Сегодня под вывеской Lazurit — в 2012 году зарегистрировано именно латинское написание бренда — работает 450 магазинов в 150-ти российских городах. Годовой товарооборот сети превосходит 5 млрд. Для коллег по цеху «Лазурит» — «вещь в себе».
В деловой прессе сведений о компании не найти, топ-менеджмент «Лазурита» редко идёт на контакты с представителями СМИ, на официальном корпоративном сайте экономической информации — минимум. Между тем, каждый мебельщик догадывается, что «Лазурит» входит в число «стахановцев» российской мебельной отрасли и оказывает чувствительное влияние на расстановку сил в секторе. Главный вопрос, который волнует рынок: как, за счёт чего «Лазуриту» удалось выстроить столь успешную собственную товаропроводящую сеть и выбиться в лидеры российского мебельного ритейла? В корпорации отвечают коротко: за счёт своевременного пересмотра бизнес-модели, благодаря которой производственные ресурсы были полностью подчинены запросам торговли. Торговый дом «Лазурит» остаётся локомотивом бизнеса, однако не стоит недооценивать и производственные ресурсы группы. В собственности «Лазурита» — 80 тыс. В составе предприятия — цеха жилой и офисной мебели, декоративных панелей, профильных материалов, декоративных плит, светотехники, стекла и зеркал, упаковки, а также цех по изготовлению мебели по индивидуальным заказам. Фабрика сотрудничает со многими известными европейскими производителями оборудования, поставщиками материалов и комплектующих. Калиниградская фабрика производит 43 мебельных программы и отгружает более 300 контейнеров продукции в месяц. Создание сети Превращение «Лазурита» из мебельной фабрики местного масштаба в корпорацию, способную «играть» на федеральном уровне, было, по российским меркам, динамичным.
Чтобы стать одной из самых крупных отечественных мебельных сетей, компании потребовалось всего 7 лет. Брендированную розницу руководство фабрики начало формировать в 2004-м, и этот шаг нельзя назвать неожиданным: практически все известные российские производители мебели вкладывались и продолжают вкладываться в фирменную торговлю. Что повлияло на это решение? В первую очередь — работа наших собственных магазинов в Калининграде и Нижнем Новгороде. Они продавали мебели на порядок больше, чем любой партнёрский салон». Сотрудники отдела продаж разъехались по стране.
RuGrad.Online
Предприниматели попросили уточнить уголовные статьи в защиту бизнеса, на месте IKEA откроется Lazurit: день 607. Lazurit PRO. Личный кабинет. Каталог 3D моделей. Кроме того, мебель Лазурит отличается ярким и привлекательным дизайном, который понравится как родителям, так и самим детям. Калининградский производитель мебели Lazurit в конце октября откроет свой первый магазин в Москве, сообщила пресс-служба компании.
Мобильный игрок
- Зачем Лазурит открыл 5 000 кв м в Москве - YouTube
- Мебель «Лазурит» (Лазурит) : Новинки | Новости | Статьи | Обзоры! Страница: 1.
- А вот мебель заморская, калининградская (2 октября 2023) |
- Стеллажи для детской Лазурит сравнить цены от 5184 руб 1584
- Где купить мебель от производителя «Lazurit»?
Мебельная компания Lazurit об итогах 2022 года и планах на будущее
Спасибо большое. Во вторых. Шкаф супер и точка. Полки глубокие разбили одна гуманитарные предметы, другая физ мат , ящички вместительные все что связано с рисованием, письмом.
А самое главное, в этом шкафу было все, о чем мечталось, и в него вошли бы все детские вещи, которых у нас очень много. Мы его конечно купили. Потому что красавчик, потому что функциональный, потому что фирма гарантирует.
Нам на тот момент казалось, что это лучший шкаф в мебельном салоне, цветной, блестящий, радующий глаз. Привезли нам его по расписанию, как было прописано в договоре, а вот дальше, что то пошло не так. Сборщик конечно пришёл вовремя, но очень куда то торопился, нет, не собрать шкаф, а убежать от этого шкафа по своим делам. Фурнитуры, на которую гарантия бессрочна, почему то не хватило. И по этой причине шкаф остался слегка недособранным, а сборщик счастливый убежал, типа время сэкономил. А нам на прощанье так ласково сказал:"Тут маленько осталось, фурнитуру привезут, самим можно прикрутить?
Если сборка шкафа стоит 18000? И на этом месте началось самое интересное. Переговоры с фирмой. Мы каждый день звонили на горячую линию, и нам каждый день обещали, что завтра придёт сборщик, и доделает шкаф. Но сборщик не пришёл, ни завтра, ни послезавтра, ни вообще. Мы вели себя спокойно, не скандалили, ни требовали, просто два раза в неделю напоминали о себе.
Так продолжалось полтора месяца. И наконец то пришёл сборщик!
Также продаю настенную полку и тумбы этой же серии. У меня в профиле можно найти объявление.
В третьих. Комнату не перегружает комната сама по себе небольшая за счёт ножек и открытых полок выглядит легче.
Мать довольна это я про себя , а сын теперь быстро все распределяет по полкам и соответственно все находится сразу.
Книжный шкаф лазурит - 57 фото
Опрыскиватель-пульверизатор "Лазурит" 500мл. На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Стеллаж Селеста Lazurit (Белый) (4192.д0.05у) [SKU9187106] по недорогой цене от 25500 руб с доставкой по г. Москва, почитать. Мы заказали стеллаж и шкаф (коллекция "Стелла") в компании Лазурит по адресу пр-т Машиностроителей, 1а, МЦ "Алые паруса" (г. Курган).
Lazurit Стеллаж Ивет
Детские Детская Герда лазурит Лазурит - это известный производитель детской мебели, который уже много лет радует родителей и детей высоким качеством и оригинальным дизайном своих изделий. Компания предлагает широкий ассортимент товаров для детской комнаты, включая кроватки, пеленальные столики, комоды, шкафы и стульчики. Основная особенность мебели Лазурит заключается в безопасности и удобстве использования. Изделия соответствуют всем требованиям безопасности и имеют сертификаты качества.
В том числе упоминаются «Ангстрем», Moon, «Стильные кухни». Кроме того, Lazurit допускает открытие мультибрендовых гипермаркетов в крупных торгцентрах во всех городах-миллионниках, уточняет издание со ссылкой на директора департамента по развитию и управлению арендными отношениями компании Александра Аносова. Гипермаркеты мебели востребованы у покупателей, считает сооснователь мебельной компании Mr. Doors Максим Валецкий. Однако он акцентирует внимание на том, что этот вариант будет пользоваться спросом только в массовом сегменте.
Открытое отделение идеально подойдет для хранения в порядке книг, игрушек и предметов декора. Спокойная пастельная цветовая гамма в сочетании с теплой фактурой дуба бунратти добавят интерьеру комнаты умиротво... Стеллаж Кассия Лазурит Стеллаж «Кассия» с шестью нишами предназначен для хранения документов любых видов. Лаконичный дизайн выполнен в универсальной цветовой гамме, которая подходит к самым разным стилям оформления. Стеллаж станет частью уютного домашнего или офисного кабинета, где можно продуктивно работать в обстановке непревзойденного комфорта. Особенности: Приятная цветовая... Шкаф-стеллаж Морозилка Кассия Лазурит Малый шкаф-стеллаж «Кассия» с двумя отделениями предназначен для хранения документов любых видов. Шкаф станет частью уютного домашнего или офисного кабинета, где можно не только продуктивно работать в обстановке непревзойденного комфо... Шкаф-стеллаж Кассия Лазурит Малый шкаф-стеллаж «Кассия» с нишами и закрытыми отделениями предназначен для хранения документов любых видов. Шкаф станет частью уютного домашнего или офисного кабинета, где можно не только продуктивно работать в обстановке непревзойденно... Стеллаж Аллегро Лазурит Стеллаж «Аллегро» с четырьмя отделениями предназначен для аккуратного и стильного хранения вещей, книг, игрушек. Приятный белый корпус наполнит интерьер детской или молодёжной комнаты светом и уютом. Лаконичный модуль может быть установлен как отдельно, так и рядом с любой другой мебелью коллекции. Особенности: Четыре равных отделения. На крышке и полках... Стеллаж Аллегро Лазурит Компактный стеллаж «Аллегро» предназначен для хранения книг и учебников, мелких игрушек и предметов декора. Оригинальный модуль может быть установлен как отдельно с креплением к стене, так и в качестве завершающего элемента шкафов арт. Стеллаж левый Джелато Лазурит Стеллаж «Джелато» исполнен в цвете «дуб винченца» с двумя открытыми полками, гармонично дополнит детскую комнату с интерьером в стиле лофт. Две металлических планки в цвете бордо придают выразительности и ставят мягкий акцент. Визуально вытягивают пространство вертикально.
Правоохранительные органы провели обыски в магазинах лимитированных кроссовок Никиты Ефремова, сообщает Mash. Оба бутика — в Москве и Петербурге — на данный момент закрыты. Полиция изъяла несколько тысяч пар обуви после жалобы покупателя на то, что в магазине ему не смогли подтвердить подлинность товара. Сейчас оценить масштабы избыточного силового давления невозможно, пишет «Ъ». Площади ушедшей с российского рынка IKEA начинают занимать локальные мебельные компании. Калининградский Lazurit откроется в московском торгцентре «Европолис» и будет развивать новый мультибрендовый гипермаркет. Комиссионные потери банков от внедрения цифрового рубля могут достичь 95 млрд рублей, подсчитало Национальное рейтинговое агентство. С учетом этих условий ЕБРР получит от продажи около 7,28 млрд рублей. МТС объявила о назначении двух новых топ-менеджеров, должность члена правления, вице-президента по стратегии и инновациям занял Евгений Черешнев.
Lazurit создает сеть мебельных гипермаркетов
С 2000 года IKEA открыла в 13 российских субъектах 26 магазинов. В марте 2022 года компания сообщила, что приостанавливает все продажи в РФ, а в июне — что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения персонала в стране и продаст местные фабрики.
Опоры: нерегулируемые, пластик.
Нагрузка: на полку — до 8 кг. Крепление к стене: обязательно. Полезно знать.
Данный модуль подходит для установки с модулями глубиной 586 мм.
Ирина Болотова, партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про.
Сторы», рассказала, что в мебельном сегменте ритейла наметился новый тренд - открывать гипермаркеты большей площади. Сегодня средний размер монобрендовых магазинов российских производителей составляет 500—700 кв. Но для выхода в подобный формат, компании должны увеличивать ассортимент, сотрудничая с другими брендами.
Открыть полностью Даже косметический ремонт почти всегда сопровождается заменой мебели — после этого квартира выглядит вдвойне свежее и новее. На сайте магазина можно отыскать любую корпусную мебель из темного и светлого дерева, а также необходимые аксессуары для дома. В частности, в каталоге представлены: Стильные вместительные шкафы любых конфигураций для прихожих, гостиных, спален и кабинетов. Благодаря широкой линейке габаритов можно выбрать как широкие модели для установки в комнатах, так и эргономичные — для тесных прихожих. Тумбы могут предназначаться для использования в прихожей или на кухне, в спальне или в кабинете — отличаются они размерами, количеством секций, наличием выдвижных ящиков. Комоды — как правило, они используются в спальнях, и внутри них обычно хранят постельное белье и домашнюю одежду.
Книжный шкаф лазурит - 57 фото
Лазурит начинает стратегическое партнерство с компанией 2020 Technologies с системы 2020 Design / 2020 Insight, чтобы управлять бизнес-процессом продаж и производства кухонь «От. По оценкам директора департамента по развитию и управлению арендными отношениями Lazurit Александра Аносова, посещаемость гипермаркета превысит 100 тыс. Стеллаж «Джелато» исполнен в цвете «дуб винченца» с открытыми полками, гармонично дополнит детскую комнату с интерьером в стиле лофт. Достоинства и недостатки товара — Lazurit Стеллаж Ивет в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Представляем Вам широкий выбор Lazurit Стеллаж Ивет Дуб апрель тёмный по цене от 3092 руб. до 22744 руб.
Отзывы о Lazurit Стеллаж Магна Орех клифтон
- Подробные характеристики товара
- Мебель «Лазурит»
- Стеллаж-перегородка в интерьере
- Почему мне это понравится:
- Lazurit Стеллаж Ивет
- Стеллаж Орнета Кедр шоколад
Lazurit Стеллаж Магна Орех клифтон
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Цели спецпроекта: - преломить негативный тренд информационной повестки мебельного рынка России, дать дружелюбный ответ на уход IKEA из страны; - удержать лояльную аудиторию и привлечь совершенно новую. Продемонстрировать им внешний вид и уникальные характеристики продукции Lazurit; - укрепить в сознании потребителей образ маскота брендового персонажа, кота , нового коммуникационного посыла бренда «Мебель, которая заботится о каждом». Единую визуальную историю с другими маркетинговыми активностями бренда удалось реализовать благодаря маскоту — анимированному коту Пуфику. Можно уверенно сказать, что со своими функциями — развлекательной, имиджевой, информационной и вовлекающей — спецпроект справился отлично. Доказали, что и в маркетинговых коммуникациях можем составить зарубежным компаниям достойную конкуренцию. Мы задействовали совершенно новый носитель: заголовок товара в интернет-магазине.
Не побоялись отступить от правила brand safety больших брендов, которым нужно «держать лицо», и действительно переименовать товары по результатам опроса пользователей. Это тот уникальный случай, когда ответы пользователей повлияли на продукт. Названия подобраны с юмором, что обязательно поднимет настроение аудитории, которая решит приобрести для себя эту или другую мебель Lazurit. Для «Авиасейлс» проект тоже пошел на пользу: по его итогам в интернет-магазине Lazurit появились плашки «Переименовано совместно с «Авиасейлс».
Расширением складов также активно занимаются «Аскона», Divan. В активе компании собственная розничная сеть, более 500 салонов в 170 городах России общей площадью 100 тыс. Сегодня этим трудно кого-то удивить, но на самом деле создание розницы заняло годы. Уже к началу 2000-х, когда компания освоила региональный рынок, стало понятно, что дальше расти без стабильной и оперативной доставки мебели в центральную часть страны сложно. Поэтому в 2002 году была создана собственная транспортная компания, а следом начали открываться салоны мебели по всей России вплоть до Южно-Сахалинска. В итоге к 2006 году Lazurit полностью отказался от дилерских продаж, так как опытным путем было доказано: торговля на чужих площадках идет не так бойко, как в своих магазинах с обученным и мотивированным персоналом. Денис Егоров, генеральный директор Lazurit, считает, что сегодня на рынке мебели господствует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, но при этом не готов терять в качестве Lazurit В 2022 году Lazurit успешно протестировал продажи светильников, люстр и изделий для домашнего уюта, а сегодня в интернет-магазине можно приобрести ковры, текстиль для дома и даже специальную мебель для домашних животных Собственная розница и сегодня остается локомотивом продаж компании, но в спину уже дышат новые технологии. Толчком к радикальной смене стратегии послужила пандемия. В 2020 году в Lazurit стали внедрять бизнес-модель, в которой производство полностью подчиняется запросам розницы, а она работает по так называемой омниканальной схеме. Благодаря этому компания устояла и в 2022 году, хотя ее тоже лихорадило — от ажиотажного спроса на мебель весной и роста среднего чека с 55 тыс. Средний чек, кстати, уже к концу марта стал падать, так как ушла волна спроса, а продажи перетекли из среднего сегмента в эконом. По словам гендиректора Lazurit Дениса Егорова, на события пришлось реагировать быстро: «Мы были вынуждены переключаться на других поставщиков и делать запасы комплектующих, чтобы это никак не отразилось на производстве, в такое время важно сохранять оптимизм». Что касается экспорта, то сегодня в Lazurit ищут новые экспортные коридоры, в том числе на рынки СНГ, в страны азиатского региона, Ближнего Востока. Омниканальная сила График 1 График 1. Продажи "Лазурита" выстрелили в пандемию и продолжили расти под санкциями данные компании Люди, которые ходят по маркетплейсам и интернет-магазинам в поисках одежды, косметики или товаров для дома, с таким же успехом могут в интернете покупать мебель. Эта мысль проста, однако пользуются ее плодами до сих пор единицы мебельщиков, к каковым относится и Lazurit.
Этот инфоповод отработали многие мебельные компании-конкуренты. Чтобы разбавить тревожную повестку дня, обусловленную напряженной ситуацией в стране, нам предстояло запустить проект, главным достоинством которого стал бы добрый юмор. В этом нам виделась забота о потребителях, поддержка их эмоционального ресурса. Дополнительной проблемой было отношение аудитории к уходу иностранных брендов: пользователи массово «оплакивали» покинувшую Россию IKEA. Нужно было убедить потребителей, что отечественный производитель может соревноваться со шведским концерном не только в качестве продукции большинство которой, кстати, производили в России , но и в маркетинге. Другие мебельные компании в это время на волне инфоповода состязались в выпуске новых коллекций в скандинавском стиле и громких заявлениях об аналогах IKEA среди отечественных производителей мебели и товаров для дома. Было важно одновременно удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую, поэтому мы решили запустить ряд спецпроектов, самым ярким из которых оказалась коллаборация с Авиасейлс. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Цели спецпроекта: - преломить негативный тренд информационной повестки мебельного рынка России, дать дружелюбный ответ на уход IKEA из страны; - удержать лояльную аудиторию и привлечь совершенно новую. Продемонстрировать им внешний вид и уникальные характеристики продукции Lazurit; - укрепить в сознании потребителей образ маскота брендового персонажа, кота , нового коммуникационного посыла бренда «Мебель, которая заботится о каждом». Единую визуальную историю с другими маркетинговыми активностями бренда удалось реализовать благодаря маскоту — анимированному коту Пуфику.
Пикабушник, будь бдителен. ООО «Торговый дом «Лазурит» сайт lazurit[точка]com тебе не бро. Эти калинградские упыри кинут тебя на деньги. Благо, я вляпался на относительно небольшую сумму и знаю, что делать дальше. А люди ведь ждут, чего-то с ними переписываются. Если поискать отзывы, то там чудно, вставлю в конце. При чём здесь бизнес по-русски, спросите вы? А вот при чём. Я понимаю, что сейчас с логистикой жопа. А работать надо. В конце концов они хоть и упыри, но обеспечивают сколько-то рабочих мест в России. Но сука! Говорите просто правду. Как говорил герой Булгакова: "Правду говорить легко и приятно". Если назначаете новые сроки, назначайте осознано и соблюдайте их. Если профакапили, не отмораживайтесь, скажите, что вот такая хуйня, мы олени, всё исправим. У меня моральные страдания не столько от отсутствия мебели, сколько от того, что ваш менеджер изо всех сил пытается меня сделать идиотом. Ну и за косяки надо платить. Теперь же нас ждёт суд.