Cтyдия A24 выкaтилa мoгyчий тpeйлep дyшeщипaтeльнoй дpaмы «Cтaльнaя xвaткa».
СТАЛЬНАЯ ХВАТКА |2023| Смотреть Онлайн |(Официальный дубляж, 4K ULTRA HD) Трейлер, Фильм, Новинка
Биография, драма, спорт. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт, Харрис Дикинсон и др. Описание. Их жизнь — изнурительные тренировки перед грядущим сражением. Каждый раз, выходя на арену, они рискуют остаться здесь навсегда. Новый фильм с Заком Эфроном в главной роли, значительно искажает историю проклятой семьи рестлеров. Про что фильм "Стальная хватка". скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино ().
Рецензия на фильм «Стальная хватка»: Мужчины заплачут
В широком прокате картина Шона Дуркина «Стальная хватка», претендующий на награды фильм о рестлинге 80-х, в котором папа может всё что угодно, только не быть отцом. В целом «Стальная хватка» напоминает антипод «Рестлера»: там Рэнди «Баран» Робинсон был готов умереть ради любимого дела, здесь же атлеты пошли в суровый бизнес вопреки своим желаниям. Начну с фильма "Стальная хватка" (оригинальное название "The Iron Claw").
Фильм радует ретроатмосферой и постановкой рестлинга
- Стальная хватка (2024)
- Фильм “Стальная хватка” (2024)
- Авторизация
- «Стальная хватка»: Спортивная драма, где нет победителей
- Ceмeйнaя дpaмa нaкaчeннoгo и пoлyгoлoгo Зaкa Эфpoнa в тpeйлepe фильмa «Cтaльнaя xвaткa» | КГ-Портал
"Стальная хватка" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Стальная хватка (2023) – Фильм Про
- Стальная хватка фильм (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd
- Трагедия под канатами: рецензия на фильм «Стальная хватка»
- «Стальная хватка» рецензия на фильм про рестлеров | Канобу
Фильм “Стальная хватка” (2024)
Джереми Аллен Уайт в роли Керри вон Эриха на кадре из фильма «Стальная хватка» «С самого детства я слышал, что наша семья проклята», — вводит в историю центральный герой фильма Кевин фон Эрих грандиозный Зак Эфрон. Все фон Эрихи так или иначе верили в это предсказание. Клан жил в Техасе, их дом был полон кубков и других регалий, семейных фотографий, распятий, оружия, близкого ощущения смерти. Отец Фриц боготворил рестлинг, пока его вымуштрованные сыновья сбегали из дома на вечеринки, знакомились с девушками, подпевали рок-хитам по радио. Четверо из пяти братьев в фильме из уважения к семье не показали самого младшего, Криса, ушедшего в возрасте 21 года скончались по разным причинам — от самоубийства до разрыва внутренностей. Остался только Кевин: его перспектива на безжалостную судьбу, его скорбь и душевная мясорубка, в которую предлагают заглянуть аудитории.
Исходный материал картины беспощаден, но Дуркин обходит прямолинейность и справочность «Википедии», наполняет взаимоотношения братьев юмором и чувством солидарности. Рестлинг, комбинирующий спорт с театрализацией, не входил в их планы так, как этого хотелось отцу и его одиозным ожиданиям. Керри Джереми Аллен Уайт планировал стать атлетом-олимпийцем, но из-за бойкота Игр в Москве 1980 года вынужденно вернулся в отчий дом.
И вот, теряя одного брата за другим, Кевин понимает, что дело здесь совсем не в стероидах и невыносимых тренировках, не в пробитых внутренних органах или неудачных ударов о ринг — дело в отце, который не знает меры. Похоронили одного — вывели на ринг другого, но скоро братьев совсем не останется. Дуркин, на самом деле, ещё сглаживает углы — в реальности Фриц фон Эрих даже сфабриковал себе нового сына, чтобы как можно дольше удерживать свою рестлеровскую династию на плаву. Режиссёр не боится быть эмоциональным — и это его сильная сторона. Он насыщает спортивную драму лирикой, теплотой и утяжеляет болью, видит за грудой мускул израненную душу. Дуркин пускает по мышцам своей постановки столько стероидов и адреналина, что уже к середине начинает щипать глаза, одновременно от грусти и восторга — плачущий Зак Эфрон бесподобен в своём образе, масштабен в силе своего драматического таланта, впрочем, как и остальной каст. Преодолев рубеж, лёгкая и уютная драма о сплочённых братьях, в которой по сути не было никакого надрыва или противоречия, превращается в мрачную трагедию.
В миф об отце и сыне, которым не ужиться в одном пространстве. Все три совершенно разные картины заимствуют олдскульную эстетику и поднимают вопросы о мужском опыте, о ранимости и подлинных желаниях, старательно скрываемых под тем, что принято называть маскулинным. Что объединяет эти картины ещё сильнее их стилистической ретроградности — это проблема замалчивания проблем, навязанная патриархальным выражением «мужчины не плачут». Пэйн даёт чувствам своих героев волю, рисуя уютную драму об одиночестве, межпоколенческой дружбе и преодолении тревог с помощью откровенного разговора. Феннел освобождает все подавленные желания своего персонажа, позволяя ему быть мерзавцем, странным образом, даже жалеет его. А Рорвахер следует за молчаливым героем-археологом, который потерял объект любви, а теперь захвачен горем и архаикой, неспособностью поговорить о своих переживаниях с живыми. Что тут, что там герои-мужчины обманываются и обманывают, ускользают от прямого разговора, скрываются от личных травм и проблем, зарывая их ещё глубже. Дуркин так же красиво подражает эстетике и тональности старого кино и вкладывает в чём-то даже суггестивную форму очень простые, но нужные мысли, которые важно проговаривать как можно чаще: мужчины чувствуют, тоже страдают от несправедливости, тоже не могут разомкнуть порочный круг патриархального насилия и вырваться в лучший мир. Возможно, своей картиной Шон Дуркин не взламывает правила байопика и спортивной драмы, зато грамотно расставляет акценты и сносит волной эмоций и ударами выстреливших сценарных ружей.
Права на видео принадлежат А24.
История об успехе, величии и смерти Отец фон Эрихов был умелым рестлером, который придумал собственный приём «Стальная хватка». Он обхватывал ладонью голову соперника и давил на неё всеми пальцами, причиняя большую боль. Увы, великим чемпионом мужчина не стал, поэтому переложил амбиции на детей и заодно обучил их фирменному приёму. Отца можно назвать тираном: он чрезмерно гонял детей, настойчиво манил их в спорт и заставлял обращаться к себе исключительно «Сэр». Однако суровые методы давали плоды. Вы увидите, как братья Кевин, Керри и Дэвид втроём разрывают ринг, поднимают над головой чемпионские пояса и вписывают свои имена в историю. Увы, фильм «Стальная хватка», как и жизнь реальных фон Эрихов, — не история успеха. На это намекают уже во вступлении, где герой Зака Эфрона рассказывает о семейном проклятии. Половину фильма персонажи посмеиваются над висящим над головами дамокловом мече, но в какой-то момент спортивная драма действительно превращается в хоррор вроде «Падения дома Ашеров».
Когда картина полностью раскрывается в своей тяге к отчаянию, Деркин сосредотачивает внимание на трансформации одного персонажа из фанатика в скептика. Главный герой стремится к счастливой развязке, даже после того, как монстр поглощает его мир», — добавляет она. Роль Уайта кажется несколько недописанной, но и при этом актер прекрасно доносит запуганность своего персонажа. Однако это все же фильм Зака Эфрона. Его герой — это трогательный простак, в характере которого при этом есть своя глубина. Он столь порядочен, что единственное, чего он не может сделать, это ослушаться.
Фильм “Стальная хватка” (2024)
Семейные ценности и рестлинг: зачем смотреть новую драму с Заком Эфроном | Наблюдать за их трагической историей позволит «Стальная хватка» — фильм 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Wink. |
Фильм “Стальная хватка” (2024) | Интервью с режиссёром фильма «Стальная хватка» о рестлинге и семейной трагедии. |
Про что фильм "Стальная хватка"
- История создания
- Здравствуй, тьма: рецензия на фильм «Стальная хватка»
- Самое обсуждаемое за неделю
- Сюжет фильма "Стальная хватка (2024)"
Спортивная драма «Стальная хватка». Когда реальная биография пугает сильнее хорроров
Они оставят свой след в реслинге, однако ценой станет «семейное проклятие» — целая серия ошеломительных катастроф. Зак Эфрон, Лили Джеймс, Мора Тирни и другие звёзды в американской драме об одной из самых трагических историй в мире спорта. Кевин максимально любил своих братьев. Старший погиб ещё в 6-летнем возрасте, остальные — решили посвятить себя реслингу.
Батя вроде хочет как лучше, но на самом деле пытается закрыть гештальт по завоеванию всех мировых почестей рестлера. Идеальной склейки не существует? А это тогда что! И дальше спойлерить не буду, ибо зная историю братьев, может стать уже не так интересно. Скажу лишь, что помимо своих спортивных достижений семья Фон Эрихов прославилась семейным «проклятием». А нам придётся понять, на самом ли деле семью преследовал злой рок, или просто Кто-то решил выдоить своих детей насухо, потому что сам когда-то так ничего и не достиг. Зак Эфрон — бочка Я помнил его вот таким слева и максимум таким справа Справа точно из «Спасателей малибу» А он для фильма стал вот таким: Первый фильм, где при каждом появлении актёра я говорил про себя, а иногда и вслух «Етить он раскачался! Актёрка тоже на высоте.
Актёрка тоже на высоте. Он весь фильм сдерживает слёзы, потому что батя запретил плакать, но в финальной сцене плачет так, что даже самый чёрствый носок пустит горькую слезу с ним за компанию. Рестлинг — это спортивное шоу, договорняк ради развлечения публики. Поэтому обычный зритель не в теме может словить диссонанс, почему фейковые бойцы сражаются за какое-то мировое чемпионство. И тут нужно отдать должное режиссёру Шону Дуркину, который два главных поединка подал так, что даже я до последнего сомневался, а точно ли смотрю постанову, или всё всамделишно? В «Стальной хватке» никто не пояснит за правила рестлинга, даже голая, но образованная Марго Робби не появится, отмахиваясь от пены я если что про сцену в «Игре на понижение». Зато старший сын расскажет, почему важно быть в форме и уметь развлекать зрителей — в принципе этого достаточно, чтобы понимать, какого хрена ребята так адски вкалывают. Уставшие лица братьев накладываются друг на друга, входит отец, они поднимают головы — круто поставленная сцена В любом случае, рестлинг — развлечение на любителя, и я точно не из этих любителей.
Особенно хочется похвалить постановку боев на ринге. Они выглядят настолько натурально, что, находясь в зале, невольно забываешь, что реслинг заранее прописанная программа с предрешенным победителем. Не зря на съемки в качестве консультанта пригласили американского рестлера Чаро Герреро. Подкреплено все это работой камеры. Оператор Матьяш Эрдей безупречно подобрал ракурсы для каждой эмоциональной сцены. Режиссер Шон Дуркин воплотил на экране историю триумфов и потерь. Чувствуется, что всё сделано с любовью, ведь так оно и есть, Шон не раз признавался в любви к этому виду спорта. Проделана колоссальная работа всей съемочной группы, в частности актеров, набравших серьезную мышечную массу. Фильм напоминает «Малышку на миллион» Клинта Иствуда, ведь он тоже относится к нетипичным спортивным драмам, где тренировки и победы уходят на второй план, а на первый встают отношения хорошо прописанных персонажей.
Как фильм «Стальная хватка» совмещает историю рестлинга и драму о токсичной маскулинности
Спустя несколько лет Кевин, Керри, Дэвид и Майк, уже возмужавшие сыновья Фрица, стараются идти по стопам отца и добиваться успехов в реслинге. Кевин — добродушный парень с задатками лидера, любящий своих братьев. Керри — склонный к саморазрушению юноша, страдающий от наркозависимости. Дэвид — прирожденный шоумен, с легкостью приковывающий к себе внимание.
Понимает не столько цену рестлинга как опасного и рискованного шоу поединки обставлены без совсем уж площадного куража , сколько ценность человека, а не его мечты или образа. Дуркин в течение двух часов показывает многовековую эволюцию общественного сознания, гуманистический поворот от идеи к личности, переход от иконостаса с семейным фото — к чутким объятиям. На уровне непроговоренной мужской тактильности «Стальная хватка» неожиданно рифмуется с российским « Крецулом », где ослепший молдавский дзюдоист находит опору в язвительном, но отчасти жертвенном друге. Даже повествовательная прерывистость фильма Александры Лихачевой схожа с монтажом памяти у Дуркина в «Марте, Марси Мэй, Марлен», но здесь он выбирает и другую манеру, и иной сорт катарсиса.
Важное отличие в том, что Олег Крецул в итоге завоевал золотые медали, а для фон Эрихов победой является не пояс, а освобождение души.
Дэвид — прирожденный шоумен, с легкостью приковывающий к себе внимание. Майк — младший сын, который мечтает о музыке, а не драках на публику. Но все они хотят одного — не опозорить род Фон Эрихов.
Наблюдать за их трагической историей позволит «Стальная хватка» — фильм 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Wink.
Они искренне верят в свои силы и надеются стать чемпионами. Но каждая победа требует огромных усилий. Они усердно трудятся, стремясь достичь своей цели и продолжают бороться несмотря на препятствия. Эти бойцы - сыновья знаменитого бойца, который сам достиг заметного успеха в спорте.
Как фильм «Стальная хватка» совмещает историю рестлинга и драму о токсичной маскулинности
«Стальная хватка» рецензия на фильм про рестлеров | Канобу | скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). |
Вышел фильм «Стальная хватка» с Заком Эфроном, Лили Джеймс и Джереми Алленом Уайтом | В целом «Стальная хватка» напоминает антипод «Рестлера»: там Рэнди «Баран» Робинсон был готов умереть ради любимого дела, здесь же атлеты пошли в суровый бизнес вопреки своим желаниям. |
Ceмeйнaя дpaмa нaкaчeннoгo и пoлyгoлoгo Зaкa Эфpoнa в тpeйлepe фильмa «Cтaльнaя xвaткa» | Обложка фильма Стальная хватка. |
Стальная хватка | Увы, фильм «Стальная хватка», как и жизнь реальных фон Эрихов, — не история успеха. |
«Стальная хватка» в прокате
Каждый раз, выходя на арену, они рискуют остаться здесь навсегда. Толпа приветствует могучих юношей, готовых развлекать их ради мимолетной славы. Но они — не гладиаторы в Древнем Риме.
Об этом сообщает «Кинопоиск». Картина основана на реальной истории братьев Фон Эрих, которые вошли в историю профессионального реслинга в начале 1980-х годов. Семья стала настоящей борцовской династией.
За отцом Фрицем Фон Эрихом на ринг последовали пятеро сыновей.
Важное отличие в том, что Олег Крецул в итоге завоевал золотые медали, а для фон Эрихов победой является не пояс, а освобождение души. Читать Рецензия на фильм «Крецул» Отсюда растут ноги аж двухэтажного финального пафоса: на метафизическом уровне, с загробным лугом и «лодкой Харона», и психологическом — с мужскими слезами и «детскими истинами». Как и ведущие артисты особенно старательный Эфрон , режиссер делает ставку на массу — и этим избытком святой простоты способен как разбить сердечко, так и раздражить терренсмаликовской интонацией проповедника, который из любых букв в итоге складывает слово «вечность».
Впрочем, за тех, кто в итоге не остался в техасской или любой другой траве, можно только порадоваться.
Им пришлось пройти через изнурительные тренировки, пережить победы и унижения, чтобы в итоге их имена оказались в зале славы спорта.
Фильмы бесплатно.
Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка»
Джереми Аллен Уайт в роли Керри вон Эриха на кадре из фильма «Стальная хватка». Начну с фильма "Стальная хватка" (оригинальное название "The Iron Claw"). В мировой прокат вышел новый фильм с Заком Эфроном "Стальная хватка", рассказывающий историю знаменитой рестлинг-династии фон Эрих. Стальная хватка — отлично сыгранное и поставленное страшное кино про любящих друг друга братьев, которые стали орудием для выбивания ачивок в руках алчного отца. Драма, биография, спорт. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Грэйди Уилсон, Валентин Ньюкамер, Холт МакКэллани и др. Их жизнь — изнурительные тренировки перед грядущим сражением. Каждый раз, выходя на арену, они рискуют остаться здесь навсегда.
Фильм «Стальная хватка»: необычная спортивная драма, бьющая под дых
Мышцы проколоты стероидами, уставшие от прожекторов глаза уже не держат слёз, а ноги — перекаченное тело. Бескомпромиссную сцену боя Фрица сменяет уютная пастораль техасского ранчо, утренний летний туман, тактильная атмосфера полной свободы. А ещё забитый вкусным завтраком стол, учтивые семейные беседы, бытовая и приятная суета жизни. На первый план выходят сыновья Фрица — улыбчивые Кевин, Дэвид, Майк и Керри первенец Джеки умер ещё в детстве, а шестой брат, Крис, покончил с собой — его история была намеренно упущена в сценарии, чтобы не травмировать зрителей и не потерять среди сюжетных линий основную нить режиссёрского высказывания. Герои говорят о соревнованиях, о наращивании массы, довольствуются жизнью, строят большие планы. Побеждают и проигрывают, но остаются вместе и на поле боя, побеждая своей братской стихией всех соперников, и в жизни, стараясь всегда быть опорой друг для друга.
Всё бы ничего, вот только тревога с первых сцен не отпускает экран — на распашистых южных угодьях Фрица не встретить ни овец, ни лошадей, есть только его послушные дети, взращенные на убой. Отец-рестлер тренирует сыновей строго, муштрой и манипуляциями, закаляет их боевой дух с ранних лет, воспитывает настоящих воинов. Братья растут словно в пузыре, не общаются со сверстниками, тусуются только друг с другом и ничего больше им и не надо. Для них отец и есть Бог, единственный авторитет и источник знаний о внешнем мире. Неудивительно, что его амбиции и мечта достичь титул чемпиона мира в тяжёлом весе превратились в их искренние устремления; почему потерявший возможность выступить на Олимпиаде в СССР Керри с честью принимает рестлерскую эстафету за братьями.
Лишь Майк долгое время сторонится фамильного дела — играет на гитаре в группе, мечтает о безопасной славе. Братья безусловно поддерживают увлечение Майка, но отец уже наперёд знает, что однажды и его час придёт — он обязан будет выйти на ринг. И так каждый из братьев фон Эрих оказывается ввязан в отцовский спектакль, невольно доверив свою судьбу, здоровье, жизнь этому жестокому драматургу и его банальному замыслу. Повествование уделяет больше всего внимания Кевину, история рассказывается с его перспективы и сосредотачивается на его переживаниях. Он — самый осторожный и ответственный из всех братьев, рано принявший свою судьбу и действительно полюбивший рестлинг.
Потребовались несколько десятков лет, правильно растущие руки у создателей графики, насмотренность сценаристов и отвага режиссёра Александра Андрющенко, чтобы снять новые приключения гостьи из будущего, за которые не стыдно ни перед своими зрителями, ни перед зарубежными киноделами. Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Вышедшее в российский прокат эпическое полотно «Онегин» производства «Кинокомпании братьев Андреасян» будто специально было снято, чтобы вызвать зрителей на дуэль или потребовать сатисфакции от режиссёра. И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Бои в фильме отражают психологическое состояние братьев. Отрепетированная хореография со временем становится все более хаотичной и «грязной». Так, рассудительный Кевин со временем теряет самообладание на ринге из-за проблем дома.
И его «Стальной коготь» из красивого жеста для публики превращается в кровавый и очень опасный прием.