Переоформление оружия после смерти quote: Originally posted by Vontade. Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале
Правила публикации и оформления постов
50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.
Фидья-садака
- 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
- Сторис-объявление о закрытии магазина
- 18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас!
- Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным. Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так.
Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду.
Ваша цель — решить текстом задачу клиента и помочь читателю, а не победить в соревновании за самое большое количество знаков в посте. Если вы делаете обзор на шампунь, совершенно не обязательно рассказывать, при каких обстоятельствах вы узнали о нем от подруги и как долго вы ехали за ним на автобусе. Это никак не раскрывает свойства продукта, зато растягивает пост и отнимает время читателя. Если что-то в тексте безболезненно удаляется без потери смысла, удаляйте. Если можно вместить суть трех предложений в одном, постарайтесь вместить.
Нечитаемый текст Успех поста у аудитории зависит не только от того, что вы напишете, но и от того, в каком виде вы преподнесете эту информацию. Грамотная структура и организация текста важны не только для больших материалов, но и для маленьких постов в Инстаграме. Не вываливайте на читателя простыню текста из неструктурированного потока сознания. Разбивайте пост на смысловые блоки-абзацы, каждый из которых логически вытекает из предыдущего. Кроме того, не забывайте про визуальное оформление текста. Чтобы облегчить аудитории процесс чтения и восприятия, используйте нумерованные и маркированные списки и отбивайте абзацы в больших постах смайликами, если это вписывается в вашу контент-политику. Ошибки Кажется, нет ничего более очевидного: орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки могут убить любой текст.
Но многие авторы по-прежнему пренебрегают вычиткой постов перед публикацией. Вы можете написать очень интересный и полезный текст, но если в нем много ошибок, читатель будет постоянно об них спотыкаться и просто не воспримет вас всерьез. Поэтому обязательно перечитывайте все перед постингом или пользуйтесь специальными сервисами для проверки — например, Текст. SEO-специалист ежедневно сталкивается со множеством рутинных задач, например, сбор семантического ядра, анализ конкурентов, написание и проверка оптимизированных текстов, работа со ссылками. Выполнение этих и других операций можно облегчить с помощью плагинов для Google Chrome. Это не только упростит жизнь оптимизатора, но и повысит его эффективность. По себе знаем, как они упрощают рутинные процессы… Отсутствие диалога с читателем В идеале ваши посты должны вызывать у читателей какие-то эмоцию.
Если на текст совсем не реагируют, скорее всего, он просто прошел мимо аудитории. Старайтесь вовлечь читателей в обсуждение — попросите их поделиться мнением по теме поста в комментариях, задайте в конце интересный вопрос, по которому им захочется высказаться. Например, если вы рассказываете об уловках недобросовестных строителей, спросите у читателей, сталкивались ли они с похожими ситуациями. Диалог с читателями поможет не только продемонстрировать свой интерес к ним, но и найти потенциальные темы для постов. Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику.
Приводим реальные примеры вовлекающих заголовков. Интрига Неожиданное и интригующее начало поста привлечет внимание и пробьет рекламную слепоту.
Мозг человека настроен на то, чтобы получать исчерпывающую информацию. Подписчикам будет интересно узнать, как закончилась ваша история. Не забываем не просто интриговать читателя, но и удовлетворять его любопытство внутри поста. Иначе пользователь будет чувствовать себя обманутым. Триггеры В маркетинге под триггерами понимаются «крючки», которые захватывают инстинкты и подсознание человека. Для того чтобы крючок сработал, а не выглядел как манипуляция, анализируем целевую аудиторию и используем то, что может на нее воздействовать. Разберем триггеры на конкретных примерах. Дефицит Лимитированные коллекции и ограниченный тираж подстегивают спрос на товар.
При чем триггер дефицита может распространяться на любые условия: цвет, время, дата, количество. Но не забываем выполнять свои обещания: если написали об одном горящем месте, нельзя допустить, чтобы через пару дней появился еще десяток таких же. Социальное доказательство Достаточно понятно написать, что за вами большинство — и читателям будет легче совершить целевое действие. Авторитет «Раз такая звезда выбрала этот товар, значит он действительно хороший», — проскакивает на подсознании, когда мы видим знаменитость в рекламе. Поэтому смело ссылайтесь в заголовках на известных личностей, которые пользуются вашим товаром. Вопрос Наиболее часто встречающийся тип заголовков — заголовок с вопросом.
А если все-таки пришлось — размещайте их несколько в ряд для этого есть специальные кнопки на панели редактора. Кстати, недавно мы публиковали подробный пост- руководство по использованию нашего редактора. Разделять большие картинки 1-2 строками текста — тоже не очень хорошо. Вместо этого напишите один большой абзац, а уже после вставьте несколько картинок в ряд. Не увлекайтесь форматированием текста: выравнивание по центру, курсив, жирный шрифт и так далее. Чем проще оформление — тем лучше. Во-первых, все читают на разных устройствах, и вся ваша красота разъезжается в непредсказуемые стороны. Во-вторых, от обилия стилей у читателя элементарно начинает рябить в глазах. Выделяйте только самое главное. А выравнивание по центру — вообще не принято. Пунктуация Четко и понятно все расписано в совете Бюро Ильяхова. Добавим немного от себя. Точка в конце заголовка не ставится. Восклицательный или вопросительный знаки ставить разрешено. Многоточие тоже, но лучше не надо. Если вы оформляете текст в кавычки, желательно использовать «кавычки-ёлочки», но обычные «лапки» тоже допустимы. Употребляйте правильно дефис - и тире —. В нашем редакторе дефис автоматически заменяется на тире, если до и после него пробелы. Подробнее о том, чем они отличаются и как применяются — в Ководстве Избегайте многоточий. Текст, перегруженный многоточиями… выглядит неряшливо и говорит читателю о том… что автор не уверен в своих словах… и не способен… связно выражать мысли... Главное правило: если сомневаетесь в пунктуации — упростите предложение Если предложение занимает две, три или более строк — разбейте его на несколько. В длинном сложном предложении автор почти всегда путается сам и путает читателя. Важно понимать: хороший текст имеет четкую структуру. Заголовки раскрывают смысл в общих чертах. Слова в предложениях и сами предложения согласованы между собой.
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
Я делаю это пять или шесть раз — для уверенности». И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф.
Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия.
Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным.
Публичные призывы к совершению самоубийства ст. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию ст. Оскорбление чувств верующих ст. Публичные призывы к террористических действиям или оправдание терроризма ст. Призыв к массовым беспорядкам ч.
Публичные призывы к экстремистской деятельности ст. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации ст. Возбуждение ненависти или вражды к какой-либо социальной группе, унижение достоинства человека или группы лиц, если гражданин ранее уже был привлечен к административной ответственности в течение одного года ст. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны ст. Реабилитация нацизма ст. Как узнать, что точно запрещено распространять? Контент из федерального списка экстремистских материалов. Материалы в этот список попадают по решению суда. Также в силу закона к экстремистским материалам относятся труды руководителей национал-социалистической рабочей партии Германии и фашистской партии Италии.
Символика запрещенных организаций и похожие на нее изображения. Все запрещенные в России организации внесены в реестр. Помимо этого на сайте ФСБ есть Единый федеральный список организаций, признанных террористическими. Исключение: публикация нацистской свастики в научных и учебных целях без цели пропаганды нацизма разрешена. Были инциденты , когда суд оштрафовал гражданина за публикацию фотографии с парада Победы, а именно за изображение советских солдат с опущенными немецкими знаменами. Вскоре решение было обжаловано, поскольку на снимке отсутствовала пропаганда нацизма. Могут ли привлечь к ответственности за публикацию в закрытых группах? Силовики даже могут создавать фейковые аккаунты и добавляться в друзья, чтобы следить за вашими публикациями. Даже в закрытом чате Телеграма могут оказаться «засланные казачки».
Скриншоты из таких чатов могут служить доказательствами обвинения. Пример — дело о «Новом Величии» : работник правоохранительных органов его на суде опознали внедрился в закрытый чат в Telegram и собирал информацию о деятельности его участников в рамках уголовного дела по ст. Весной суды вынесли первые решения двум обвиняемым, которые признали вину и заключили досудебные соглашения — Рустама Рустамова приговорили к условному сроку, а Павла Ребровского к двум с половиной годам колонии общего режима приговор на стадии обжалования. Какие соцсети наиболее опасны? С Facebook или Twitter все не так просто: там действует строгий порядок передачи данных о личных профилях пользователей. Как скрыть цифровые следы и защитить свою анонимность? Удалить всю информацию, идентифицирующую вас и не создавать в соцсетях аккаунты с реальными данными. Шифровать трафик с помощью VPN или браузера Tor. Пользоваться анонимными поисковыми системами, например, DuckDuckGo.
Используйте сервисы, которые предоставляют виртуальные номера операторов из любых стран. Не указывать при регистрации свой email, который можно каким-либо образом связать с вами. Как защитить данные на собственных гаджетах?
Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими. Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны. Не увлекайтесь.
Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет. Качество ваших заголовков — как в социальных сетях, так и в блоге — может оказать огромное влияние на успех всего вашего контента.
Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей
Выбранные пользователи сразу попадают во вкладку «Не показываются». Оттуда их можно вернуть, нажав на галочку. Не забудьте сохранить изменения и посты выбранных друзей больше не будут видны в ленте новостей. Записи групп можно скрывать аналогичным способом.
М Мастер 1426 12 лет назад 1 Для совершения поста, необходимо иметь намерение совершить именно поклонение Аллаху, а ни что - то другое. Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.
В шаблоне устанавливаются название кнопки и текст для тех, кто не подписан на канал. Первый пример использования: раздача купонов Предположим, у нас канал со скидками, раздающий промо-коды. Название кнопки всегда «Получить купон». Призыв подписаться тоже одинаковый, нужно менять только код купона.
Создадим шаблон. Для этого переходим в настройки канала и выбираем «Скрытое продолжение». Нажимаем «Новый шаблон».
Делюсь с вами готовыми шаблонами призывов для разных целей. Сохраняйте в закладки и тестируйте! На реакции 1.
Понравился пост? Поделись с друзьями! Нажми на сердечко! Сохрани у себя и поделись с друзьями. Поделись статьей с друзьями. Возможно, это их вдохновит на...
Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью. На этом все. Помоги поделиться этой статьей с миром — сделай репост. Понравился материал? Буду благодарен за репосты.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? мемная фраза из украинского сегмента интернета.
ССЫЛКИ НА САЙТ
- 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
- О чём написать пост в закреп ВК | Примеры закреплённых постов
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
- Что такое скользящий копирайтинг?
- За ежедневные посты - котел в аду!
- Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Новости дня
Раздатка Раздатка — полезный материал, который можно скачать гайд, шаблон, анкета, таблица, подготовленный файл Excel и так далее. Можно создавать как собственные раздатки, так и искать полезные материалы в других источниках. Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права. Полезная идея для поста — найти или создать материал, который подписчики смогут скачать и использовать 31. Акция Акция всегда заслуживает отдельного поста: рассказывайте про все появляющиеся скидки и бонусы, чтобы мотивировать аудиторию на покупку.
Плейлист В качестве развлекательного поста можно собрать плейлист — например, под какой-то праздник, день рождения или просто под настроение. Новости, ньюсджекинг Отслеживайте новости своей индустрии, чтобы вовремя публиковать их у себя. Можно не просто перепечатывать инфоповоды, а добавлять свои рассуждения на тему, это будет более интересно и весомо. Рассказывайте, как важные события влияют на вашу индустрию 34.
Челлендж Челлендж — это испытание, которое может пройти любой желающий, главное — записать все на видео и выложить под соответствующим хештегом. Например, у художников есть челлендж Inctober, в нем нужно целый месяц ежедневно рисовать на заданную тему. Вы можете присоединяться к текущем челленджам или запускать свои. Игра Еще идея для поста — запустить игру.
Это практически конкурс, только без призов, наградой становится само участие. Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать. Придумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию 36. Имитация известной картины, косплей Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма.
Для вдохновения посмотрите museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами. Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар. Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами.
Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов.
А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту.
Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие.
Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать.
Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир.
Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять. Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.
Откуда такой бардак, если я ничего не делаю? Получаешь в жизни то, на что хватает смелости. Хороший друг поможет переехать, а плохой спрятать труп. Люблю пошалить и варенье. Хочу пятницу 7 раз в неделю. Не стоит принимать мою доброту за слабость.
Считать воспоминания, а не калории. Жизнь я хочу дать тебе пощечину, но где твоя морда? Bach Tran , Unsplash 51. Иногда маленькие решения могут изменить всю жизнь. Алкоголь не решает проблем, но и молоко тоже. Я не в одиночестве, ведь я люблю себя. Если жизнь дает лимоны, делай лимонад. Если жизнь дает лимоны, прысни ими в глаза врага. Тренируются победители, а жалуются неудачники.
Экономлю воду и пью пиво. Я не упрямый, просто я всегда прав. Однажды я заставлю луковицу плакать. Ты никогда не узнаешь каково быть на моем месте. Если не можешь изменить вторую половинку, то поменяй ее. Я не ленивый. Я сильно мотивирован ничего не делать. Не вводите меня в искушение. Я сам -а знаю дорогу.
Собираюсь жить вечно. Пока все идет по плану. Мне столько лет, что я помню Мертвое море, когда оно еще болело. Я занимаюсь спортом, чтобы пить пиво. Если я груб -а , то вы это заслужили. Все говорят следовать за мечтами, поэтому я пошел -а спать. Мне нравится быть причиной улыбки. Загар от солнца исчезнет, но воспоминания останутся. Жизнь не о том, как мы страдаем, а как чудесно мы живем.
Аккумулятор моего телефона держит дольше, чем ваши отношения. Реальность ошибочна, а мечты реальны. Умный человек решает проблему, а умный в них не попадает. Верю ли в любовь с первого взгляда? Конечно, я влюбляюсь в каждую кошку и собаку.
Например, подписаться на вашу страницу или оставить комментарий.
Это увеличит вовлеченность читателей. Подчеркнуть важность темы. Напомните своей аудитории, почему тема важна. И почему им стоит продолжать следить за вашим контентом. Завершить цитатой. Используйте цитату, которая связана с темой вашего поста и которая поможет закончить его в эффектной манере.
Цитата может быть известной или неизвестной, но она должна быть связана с темой и вызывать эмоции у читателей. Все перечисленные варианты рабочие и стоят того, чтобы их применить на практике. Спасибо, что дочитали пост до конца!
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали. Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.