Новости сколько авианосцев у китая

Авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море и сейчас находится в 370 км к востоку от южной части Тайваня.

Военный флот Китая стал самым большим в мире

Третий авианосец Китая спустили на воду Оба авианосца, входящие в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), использовали в качестве основы недостроенный советский тяжёлый авианесущий крейсер «Варяг», приобретённый КНР у Украины.
Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц Китай отправил авианосец «Шаньдун» для участия в маневрах у берегов Тайваня.
Китай намерен построить четвертый авианосец Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Об этом сообщает газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на Минобороны Тайваня.
Флот Китая стал крупнейшим в мире, но способен ли он тягаться с ВМС США Наличие у Китая четырех авианосцев является правильным решением, в нем нет ничего избыточного. Такое мнение выразил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу NBC, текст которого приводится на сайте Кремля.

Флот Китая стал крупнейшим в мире, но способен ли он тягаться с ВМС США

Вспомогательных судов — 261, из них 14 — универсальные транспорты снабжения. Последние представлены двумя судами типа «Цяньдаоху» пр. По общему тоннажу и вместимости десантных кораблей уступает американскому флоту. Но необходимо учитывать высокую динамику обновления корабельного состава. МОРСКАЯ АВИАЦИЯ Предназначена для поиска и уничтожения ПЛ, надводных кораблей и катеров, десантных отрядов, конвоев, одиночных транспортов судов и самолетов противника; прикрытия от ударов с воздуха кораблей и объектов флота; минных постановок и противоминной обороны; воздушной разведки и РЭБ; наведения ударных сил на группировки противника, выдачи целеуказания; ракетно-бомбовых ударов по ВМБ, авиабазам и портам противника; высадки морских десантов и др. Авиация ВМФ подразделяется на авианосную, базовую бомбардировочную, истребительную, противолодочную, разведывательную и военно-транспортную , а также наземные силы ПВО. Авианосная авиация насчитывает 23 боевых самолета истребители «Цзянь-15» — 21, учебно-боевые «Цзяньцзяо-15» — два , шесть боевых вертолетов противолодочные «Чжи-18F» , шесть вспомогательных вертолетов ДРЛО «Чжи-18J» — четыре, поисково-спасательные «Чжи-9С» — два. Боевая базовая авиация насчитывает 349 боевых самолетов. Противолодочная авиация семь единиц — три самолета-амфибии китайского производства «Шуйхун-5», четыре «Кунцянь-200». Также имеются учебно-боевые самолеты «Цзяньцзяо-9» — 28.

Самолеты вспомогательной авиации: транспортные — 48 Як-42 — два, «Юнь-5» — 13, «Юнь-7» — 15, «Юнь-8» — шесть, «Юнь-12» — 10, RJ-200 — два ; самолеты ДРЛО — восемь «Кунцзин-500» — один, «Кунцзин-200» — семь , также есть четыре самолета-заправщика «Хунъю-6». Парк вертолетов вспомогательной авиации — 24 транспортных, девять вертолетов ДРЛО и три спасательных. В палубной авиации недостаточен опыт летного состава. Ближний радиус действия истребительной авиации и неудовлетворительное оснащение устаревших надводных кораблей средствами ПВО снижают боевой потенциал ВМФ в дальней зоне. Формирования БО включают две бригады ПВО, три береговых ракетных полка, шесть зенитных артиллерийских полков, 17 отдельных береговых ракетных дивизионов, шесть отдельных зенитных артиллерийских дивизионов. Морская пехота включает две бригады, еще четыре находятся в состоянии формирования. Кроме подготовки к десантным операциям, морпехи несут гарнизонную службу на спорных Парасельских островах. Артиллерия — 180 единиц, противотанковые средства — 189 единиц. Значительная часть технологий заимствуется посредством покупки за рубежом образцов морского ВВТ и разработки однотипного отечественного.

Однако эпоха председателя Си изменила не только количественные показатели, но и качественные. На ближайшие годы планы руководства КНР грандиозные и флоту там отводится ведущее место. Первое - это возвращение Тайваня в родную гавань. К 2030 году планируется соединить остров с Большой землей 135-километровым подводным тоннелем.

Только нынешнее правительство Тайваня против. Ничего страшного, ответили в Пекине, сами справимся. Второе - защита китайских инвестиций в различных регионах планеты. Китай критически зависит от торговых коммуникаций- и по импорту и по экспорту.

Лучше всего у китайцев обстоят дела с надводными кораблями. Тогда, в 2019 году, американские аналитики насчитали в китайском флоте 23 эсминца, 59 фрегатов, 37 корветов, а также 76 подлодок, включая атомные. Отчет американского министерства обороны Конгрессу за 2020 год утверждает-«Китайская Народная Республика в настоящее время имеет самый большой военно-морской флот в мире общей численностью около 350 кораблей и подводных лодок, в том числе более 130 надводных кораблей основных классов», он «становится все более современной и гибкой силой», в настоящее время производится «замена платформ предыдущих поколений с ограниченными возможностями в пользу более крупных и современных многоцелевых боевых единиц». Мы присутствуем при создании седьмого Великого флота паровой эпохи.

Западные аналитики считают, что за несколько последних лет флот Поднебесной уже обогнал Россию и занял второе место в мире. Темпы строительства боевых кораблей поражают воображение, ничего подобного на планете сейчас ни у кого нет. Только в 2016 году в состав флота вошли 18 новых кораблей, в 2017-минимум 14. Общий тоннаж кораблей, спущенных Китаем на воду в 2014 - 2018 годах - 678 тысяч тонн, больше индийского и французского флотов вместе взятых.

Такими темпами в 30-е годы в строю флота НОАК будет порядка 430 кораблей и 100 подводных лодок. Развитие идет по четкому плану, с освоением и внедрением новых технологий, со строительством все более крупных и сложных кораблей. Китайское военное кораблестроение сейчас все больше напоминает конвейеры американских верфей во второй мировой войне, десятками и тысячами штампующие необходимые корабли всех классов. К концу 2021 года в составе китайского флота планируется иметь 174 современных надводных корабля, от авианосцев до корветов.

Это кроме десятков более старых кораблей и вспомогательных судов. В этом году должен быть достроен третий китайский авианосец, уже собственной разработки. Его водоизмещение всего 20 тысяч тонн уступает американскому "Дж. Он был заложен только в 2018 году.

Предполагается, что на нем будут новейшие электромагнитные катапульты. Он присоединится к двум уже имеющимся авианосцам - «Ляонин» бывший советский "Варяг", проданный Украиной и его копия, с небольшими доработками построенная на китайской верфи - «Шаньдун». К концу года ожидается ввод в строй третьего универсального десантного корабля-вертолетоносца LHD типа Yushen "Юшань", проект 075. Он представляет собой нечто среднее между французским "Мистралем" и американским "Америка".

J-15T — адаптированная для электромагнитных катапульт модификация палубного истребителя КНР J-15, в свою очередь созданный Пекином на основе приобретенного у Киева прототипа Су-33. Первые фотографии J-15T опубликовали в Сети в 2021 году. Они оба корабля оснащены неядерной силовой установкой. Третий авианосец КНР "Фуцзянь" спустили на воду в июне прошлого года.

Затем последуют испытания корабля в гавани и морские ходовые испытания, которые, вероятно, продлятся шесть месяцев, прежде чем инженеры начнут тестировать электромагнитную катапульту. По оценкам американской стороны, Китай нарастит состав флота до 420 кораблей к 2025 году и до 460 к 2030 году. Так, на вооружении у США стоят 11 авианосцев, а также девять универсальных десантных кораблей, способных нести вертолеты и самолеты вертикального взлета.

Made in China

Водоизмещение корабля составляет свыше 80 тысяч тонн. Он оснащается электромагнитными катапультами, в отличие от предшественников с трамплинами. Для самолетов это дает возможность быстрее взлетать и иметь при этом больший запас топлива. Теперь "Фуцзянь" будет проходить швартовые и ходовые испытания в соответствии с графиком.

На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода. У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе. Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах.

Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта. Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег. Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались.

У законодателей свой резон. Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны. К слову, у китайцев тоже есть полупогружающиеся суда-транспортировщики десантных катеров на воздушной подушке. Их водоизмещение — около 20 000 т, длина — 175,5 м, ширина — 32,4 м. Там судно притапливается, и катера сходят с него и идут к берегу. То есть китайская технология более простая и надежная.

Так, тезка и однофамилец великого английского экономиста, член комитета по делам Вооруженных Сил Палаты представителей демократ Адам Смит говорит, что «вывод на пенсию устаревших ракетных крейсеров и литоральных боевых кораблей — лучший способ высвободить деньги для информационных технологий и систем, необходимых для будущей безопасности». Страсти вокруг Тайваня Дискуссии об американском флоте стали жарче после того, как обострилась ситуация вокруг Тайваня подробнее см. О том, как может протекать война из-за острова, если в нее ввяжутся США, спорят военные эксперты, политологи и журналисты. Военный обозреватель журнала Forbes Дэвид Экс опубликовал в январе этого года серию из четырех статей на эту тему. В своих публикациях он опирается на результаты 24 военных игр, проведенных вашингтонским Центром стратегических и международных исследований CSIS. Как признает Экс, результаты этих игр разные, но он акцентирует внимание на тех, что приносят победный результат Соединенным Штатам.

Итак, самый жесткий для Китая сценарий. НОАК начинает переброску войск к Тайваню. Эти лодки будут действовать по «конвейерному» методу, когда группы из четырех АПЛ будут находиться в зоне боевых действий не более 3,5 суток. После «охоты» они возвращаются в базы на Гуаме, Японии и острове Уэйк, загружаются оружием, продовольствием и т. Эти «волчьи стаи» должны топить в первую очередь большие десантные корабли, транспортные суда и крупные надводные корабли ВМС НОАК каждая АПЛ призвана отправить на дно не менее 2 единиц в сутки. Удары из-под воды будут сочетаться с ударами с воздуха.

Если внимательно присмотреться, то становится очевидным, что эксперты CSIS рисуют идеалистическую картину. В Японии сейчас никаких постоянных баз американских подлодок нет. А на пустынном атолле Уэйк с 2006 г. И путь от них к Тайваню отнюдь не близкий. Поэтому с «конвейером» ничего не получится. Промежуточная база на Гуаме будет уничтожена ракетными ударами Китая — теми же DF-26, которые называют не только «убийцами авианосцев», но и «убийцами Гуама».

Если Соединенным Штатам удастся затянуть Токио в свою тайваньскую авантюру, то на Японию обрушится град китайских ядерных ракет. Свою лепту внесет и Северная Корея, нанося удары баллистическими и крылатыми ракетами по Стране восходящего солнца. Они быстрее обнаружат и потопят американские АПЛ у Тайваня. Поэтому приведем и проигрышный для США сценарий. Дэвид Экс напоминает, что каждый из этих кораблей водоизмещением по 100 000 т несет до 70 самолетов. Вместе в многочисленными силами эскорта они практически на постоянной основе развертываются в Восточно-Китайском, Филиппинском и Южно-Китайском морях, что представляет для них чрезвычайный риск попасть под немедленный удар китайских противокорабельных баллистических ракет.

Но это еще не все. Командование американского флота направляет к Тайваню огромную оперативную группу с двумя авианосцами, 29 крейсерами и эсминцами и 10 ударными подводными лодками. Думается, военно-политическое руководство США не решится привести свой флот, а вслед за ним и всю страну к гибели. И из-за Тайваня оно не полезет в петлю. Придется «сдать» этот мятежный остров, как в свое время Соединенные Штаты «сдали» Вьетнам, Афганистан, а в недалеком будущем «сдадут» Украину. Свои интересы дороже.

Чтобы перестать запаздывать Чтобы перестать запаздывать на море, Соединенным Штатам необходимо в корне перестроить свою оборонную доктрину. Но для этого как минимум вдвое придется сократить количество авианосцев и больших десантных кораблей куда сегодня США могут высаживать морские десанты? Вместо них требуется больше строить многоцелевых подводных лодок, в том числе неатомных, фрегатов типа Constellation, только усилив их артиллерийское вооружение, установив вместо 57-мм «пукалок» орудия 76-мм, а еще лучше 127-мм калибра, а также эсминцев типа Arleigh Burke новых модификаций. Но только маловероятно, что Вашингтон пойдет на столь радикальное изменение своей политики и военного строительства.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте". Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Сейчас в разработке находится ещё несколько кораблей такого типа. Напомним что, чтобы обогнать США в количестве авианосцев Китаю необходимо довести их общее количество свыше 10 штук. Автор: Кутеншауфен Александр Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Большой флот Поднебесной: зачем китайцам столько авианосцев?

Тень дракона на американском орле Новейший авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР (НОАК) "Фуцзянь" готовят к ходовым испытаниям, во время которых с корабля могут осуществить первые полеты палубной авиации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гонконгское издание South China Morning Post.
Через год у КНР будет 4 авианосца: к чему готовится китайская армада? Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками.
Китай спустил на воду свой самый современный авианосец "Фуцзянь" стал первым китайским авианосцем, оборудованным электромагнитной катапультой для запуска самолетов различных типов. Полное водоизмещение корабля, по данным китайской стороны, составляет 80 тыс. тонн.
Китай спустил на воду свой третий авианосец Сегодня у Китая есть два авианосца: бывший советский авианосец "Ляонин" и второй безымянный корабль "Тип 002", который в настоящее время проходит ходовые испытания.

Китай спустил на воду свой третий авианосец

Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами. Сколько авианосцев еще планирует построить Китай? Армия Китая нуждается в большом количестве авианосцев, чтобы всегда иметь какое-то количество боеготовых судов этого класса, 10 марта пишет газета Global Times. Китайские государственные СМИ представили новые изображения самого современного авианосца, в том числе его пусковых установок нового поколения.

Китай спустил на воду свой третий авианосец

В «Военном обозрении» задаются вопросом о том, зачем китайцам авианосцы с ядерной энергетической установкой в условиях, когда флот будет действовать вблизи от берегов страны. Возможно, у руководства страны имеются более далеко идущие планы, чем оказание давления на Тайвань. Источник фото: kremlin. Его численность составляет 340 кораблей, в то время как американский флот насчитывает только 280.

Теперь "Фуцзянь" будет проходить швартовые и ходовые испытания в соответствии с графиком. Известно, что авианосец не имеет атомной силовой установкой, при этом какой именно двигатель там стоит, неизвестно. Отмечается, что свое название 320-метровое судно получило в честь провинции Фуцзянь, которая ближе всего расположена к Тайваню. Активная эксплуатация корабля может начаться в 2024 году.

J-15T — адаптированная для электромагнитных катапульт модификация палубного истребителя КНР J-15, в свою очередь созданный Пекином на основе приобретенного у Киева прототипа Су-33. Первые фотографии J-15T опубликовали в Сети в 2021 году.

Они оба корабля оснащены неядерной силовой установкой. Третий авианосец КНР "Фуцзянь" спустили на воду в июне прошлого года.

Намеченные тогда планы, очевидно, были обсуждены также и с Председателем Си Цзиньпином в ходе октябрьской встречи в Пекине на саммите инициативы «Пояс и путь». Серьёзных результатов в продвижении стратегического партнерства с Пхеньяном можно ожидать от готовящегося государственного визита Президента России в КНДР.

По мнению московских экспертов, В. Путин может отправиться в Пхеньян ещё до президентских выборов в марте.

Зачем Китаю авианосцы

Казахстан, 2024: Китай в пятницу спустил на воду свой третий и самый современный авианосец с шанхайской верфи Jiangnan Shipyard с новыми боевыми системами. в процессе строительства. Китайская государственная судостроительная корпорация спустила в пятницу на воду третий национальный авианосец, получивший название «Фуцзянь» в честь восточной провинции страны. Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире. Авианосец Китая "Фуцзянь", как ожидается, передадут в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в 2025 году.

США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»

Минобороны Тайваня сообщило об отряде китайских кораблей во главе в авианосцем «Шаньдунь», которые прошли к югу от острова. В сообщении говорится, что отряд являлся авианосной ударной группой ВМС Народно-освободительной армии КНР. Китай спустил на воду свой третий и самый передовой авианосец 17 июня. На данный момент у Китая есть два авианосца: «Ляонин» (Type 001) и «Шандун» (Type 002).

Авианосцы КНР вышли в море в связи с возможным визитом на Тайвань Пелоси

По числу единиц военно-воздушного флота Пакистан входит в первую десятку стран 7-е место, 1413 единиц. Незначительно отстают танковые войска 8-е место, 3742 единицы , а вот военных судов у Пакистана, как и у соседки-соперницы, не так много 28-е место, всего 114 единиц.

В отличие от Type 003 с обычным двигателем, Type 004 станет первым китайским авианосцем с ядерной силовой установкой. Ожидается, что корабль сможет генерировать достаточно энергии для питания лазерного оружие и рельсотронов.

Источник фото: Фото редакции В КНР заявляют, что рассчитывают закончить строительство авианосца Type 004 к концу 2020-х и сообщают о планах построить до четырех боевых кораблей такого типа. В «Военном обозрении» задаются вопросом о том, зачем китайцам авианосцы с ядерной энергетической установкой в условиях, когда флот будет действовать вблизи от берегов страны.

Об этом сообщило Центральное телевидение Китая. По его сведениям, церемония состоялась примерно в 11:00 по пекинскому времени 06:00 мск. Спуск на воду был осуществлен под звуки гимна КНР с учетом существующих традиций. Как уточняет телеканал, авианосец «Фуцзянь» водоизмещением 80 тыс.

Транспортировка «Варяга» заняла очень много времени, к китайским берегам корабль был пришвартован лишь весной 2002 года. Несмотря на то, что с 1991 года авианосец медленно разрушался, и в нём не хватало части оборудования, обшивка и внутренние механизмы оставались крепкими и надёжными. Поскольку к судну не прилагалось никакой технической документации, китайские специалисты несколько лет изучали корабль.

Только в августе 2011 китайской стороне удалось закончить строительство «Варяга», который с этого момента назывался «Ляонин». А в 2012 году списанный в утиль 15 лет назад авианосец получил вторую жизнь и стал полноценной боевой единицей китайского флота. Шаньдун А вот второй авианосец, стоящий на вооружении КНР, китайская сторона построила самостоятельно. Создание этого судна долгое время держалось в секрете. До общественности только изредка доходили отдельные слухи, но в 2015 году китайские власти официально объявили о строительстве нового боевого корабля.

Сколько авианосцев у китая

Я вам напоминаю, что Тайвань — это остров, операция на его территории будет десантной, в тесном взаимодействии сухопутных и морских сил. А это на порядок сложнее большинства операций, в которых участвуют державы материковые. И, хоть мы и не будем всерьёз опираться на цифры, общее представление о сторонах всё-таки у вас должно быть. Армия Китая НОАК О ней мы уже писали, пусть и довольно бегло, в этой статье: Вкратце это: Сухопутные силы 975 тысяч человек 510 тысяч резерв СВ , 6750 танков из которых современные 1200 Тип 99, а в массе тип 96, примерно равен российским Т-72Б. Пехоту и танки поддержат боевые машины — 2400 гусеничных и около 3200 колёсных, но особенно важны более 600 БМП-амфибий Тип 05. И от 20 до 30 сверхтяжёлых, способных пускать ракеты калибра 370 мм. И даже поговаривают о модуле с ракетами в 750 мм. Но нужно отметить, что с системами ПВО у Китая дела не так хороши — в основе своей это системы малой и средней дальности, даже эквивалентных российским Букам систем около 200, а своих аналогов наподобие российских С-400 или американских Пэтриот в Поднебесной пока нет. По крайней мере, нет массово на вооружении. Вроде бы есть 120 J-20 пятого поколения, но к ним остаётся много вопросов — бытует мнение что лучший китайский истребитель в действительности технически отсталый и находится значительно дальше от поколения 5 даже в сравнении с российскими Су-57.

Подразделяются на купленные у РФ, либо свои копии — порядка 175 штук. Самое больное место — стратегические бомбардировщики, это 130 единиц местных копий Ту-16, чудовищно устаревших хотя китайцы их прокачивают. При этом ничего эквивалентного даже Су-24 у китайцев нет, не говоря уже о Ту-22М или Су-34. Флот Самое главное в такой войне — авианосцы, но из них есть пока только российский авианесущий крейсер Варяг, переделанный в Ляонин, да его копия Шаньдун. Особенно важно, что с их палуб поднимаются истребители с лёгким вооружением, а для работы по земле разработан Проект 003, который будет копировать американский авианосец Китти-Хок, но таких моделей в Китае заложили только одну в 2018, и когда этот авианосец реально сможет ходить по морю — неизвестно. Стратегический бомбардировщик H-6K, в девичестве Ту-16 Из десантных кораблей: 3 универсала типа вертолётоносцев «Мистраль», 8 больших катеров один вмещает 800 десантников или 20 танков , 41 малый десантный корабль и 4 корабля на воздушной подушке — копии наших «Зубров».

Корвет потерял ход и управляемость. Нарастал крен, который вскоре достиг критических значений. Корвет лег на левый борт и затонул. Вот так трагически обернулось использование устаревшего корабля. Китайское транспортное полупогружающееся судно Yinmahu с десантным катером на воздушной подушке типа «Зубр» на борту. Американские адмиралы и Пентагон хотели бы списать не только старые корабли, но и некоторые новые. Речь в первую очередь идет о так называемых литоральных боевых кораблях типов Freedom и Independence. Идея их создания была великолепной. Корабли, развивающие максимальный 45-узловый ход, оснащенные сменными модулями-контейнерами с оружием, должны были быстро прибывать в «горячие точки» и выполнять в зависимости от необходимости ударные, противоминные или противолодочные функции. Но вскоре выяснилось, что внедрить оружейные комплексы в стандартные контейнеры на ЛБК не получается и вообще эта затея очень дорогая. У ЛБК выявились и собственные болячки. На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода. У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе. Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах. Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта. Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег. Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались. У законодателей свой резон. Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны. К слову, у китайцев тоже есть полупогружающиеся суда-транспортировщики десантных катеров на воздушной подушке. Их водоизмещение — около 20 000 т, длина — 175,5 м, ширина — 32,4 м. Там судно притапливается, и катера сходят с него и идут к берегу. То есть китайская технология более простая и надежная. Так, тезка и однофамилец великого английского экономиста, член комитета по делам Вооруженных Сил Палаты представителей демократ Адам Смит говорит, что «вывод на пенсию устаревших ракетных крейсеров и литоральных боевых кораблей — лучший способ высвободить деньги для информационных технологий и систем, необходимых для будущей безопасности». Страсти вокруг Тайваня Дискуссии об американском флоте стали жарче после того, как обострилась ситуация вокруг Тайваня подробнее см. О том, как может протекать война из-за острова, если в нее ввяжутся США, спорят военные эксперты, политологи и журналисты. Военный обозреватель журнала Forbes Дэвид Экс опубликовал в январе этого года серию из четырех статей на эту тему. В своих публикациях он опирается на результаты 24 военных игр, проведенных вашингтонским Центром стратегических и международных исследований CSIS. Как признает Экс, результаты этих игр разные, но он акцентирует внимание на тех, что приносят победный результат Соединенным Штатам. Итак, самый жесткий для Китая сценарий. НОАК начинает переброску войск к Тайваню. Эти лодки будут действовать по «конвейерному» методу, когда группы из четырех АПЛ будут находиться в зоне боевых действий не более 3,5 суток. После «охоты» они возвращаются в базы на Гуаме, Японии и острове Уэйк, загружаются оружием, продовольствием и т. Эти «волчьи стаи» должны топить в первую очередь большие десантные корабли, транспортные суда и крупные надводные корабли ВМС НОАК каждая АПЛ призвана отправить на дно не менее 2 единиц в сутки. Удары из-под воды будут сочетаться с ударами с воздуха. Если внимательно присмотреться, то становится очевидным, что эксперты CSIS рисуют идеалистическую картину. В Японии сейчас никаких постоянных баз американских подлодок нет. А на пустынном атолле Уэйк с 2006 г. И путь от них к Тайваню отнюдь не близкий. Поэтому с «конвейером» ничего не получится. Промежуточная база на Гуаме будет уничтожена ракетными ударами Китая — теми же DF-26, которые называют не только «убийцами авианосцев», но и «убийцами Гуама». Если Соединенным Штатам удастся затянуть Токио в свою тайваньскую авантюру, то на Японию обрушится град китайских ядерных ракет. Свою лепту внесет и Северная Корея, нанося удары баллистическими и крылатыми ракетами по Стране восходящего солнца. Они быстрее обнаружат и потопят американские АПЛ у Тайваня. Поэтому приведем и проигрышный для США сценарий. Дэвид Экс напоминает, что каждый из этих кораблей водоизмещением по 100 000 т несет до 70 самолетов.

Первый из них «Ляонин» построен на базе недостроенного советского тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», купленного Китаем у Украины, второй «Шаньдун» — на базе «Ляонина». Оба корабля оснащены неядерной силовой установкой. По данным гонконгской газеты South China Morning Post, Китай в прошлом году приступил к строительству четвертого авианосца, предположительно, с ядерной силовой установкой. Популярное за сутки.

Официальные отношения между правительством КНР и его островной провинцией прервались в 1949 году, когда проигравшие в гражданской войне с Коммунистической партией Китая силы Гоминьдана во главе с Чан Кайши перебрались на Тайвань. Контакты между островом и материковым Китаем возобновились в конце 1980-х годов. США открыто поддерживают власти Тайваня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий