Силовым структурам Турции передана партия БТР PARS IV на колесной формуле 6x6, сообщает Анадолу. Сарацин бронетранспортёр У этого термина существуют и другие значения см Сарацины значения Сарацин англ Saracen британск.
FV603 Saracen
Сарацин (бронетранспортёр) — статья из свободной большой энциклопедии. Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard. На базе БТР «Saracen» выпускались командно-штабные машины FV.604 с открытым верхом, как у бронеавтомобилей FV.603 и FV.610 с увеличенной высотой боевого отделения. «Мобильность "Сарацина" достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него "нулевой". Сарацин бронетранспортёр У этого термина существуют и другие значения см Сарацины значения Сарацин англ Saracen британск. Разработчики отметили, что "Сарацин" создан с учетом опыта использования мобильных групп в зоне СВО и опыта эксплуатации бронеавтомобилей.
FV603 Saracen
В задней части корпуса расположен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель Роллс-Ройс В-80 Mk. Моторное отделение оборудовано системой пожаротушения. Первая и вторая пара колес управляемые. Управление колесами осуществляется с помощью гидроусилителя. Подвеска колес независимая, торсионная, с двухкамерными гидроамортизаторами. Дисковые тормоза установлены также на всех колесах. Коробка передач имеет пять скоростей для движения вперед и пять — для движения назад. Применение шести ведущих колес с шинами 12,00 х 20 обеспечивает бронеавтомобилю хорошую проходимость по пересеченной местности; его удельное давление на грунт лишь немного превышает удельное давление танка «Центурион».
Для преодоления водных преград на плаву на борта корпуса устанавливаются гибкие экраны.
При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV. Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план. К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА Ирландская республиканская армия , а также в своих заморских владениях, например в Гонконге. В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка.
При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны.
Эта техника использовалась на Ближнем и Дальнем Востоке, а также поставлялась в Британскую Рейнскую армию. Поиск замены С начала 1960-х годов на замену БТР «Сарацин» стали поступать гусеничные БТР FV432, которые выгодно отличались усиленной броневой защитой, повышенной проходимостью по пересеченной местности и увеличенным запасом хода. Часть машин, поставленных в ближневосточные страны, имела не защищенное сверху десантное отделение. В FV603 «Сарацин» использовали то же автомобильное шасси, что и в бронеавтомобиле «Саладин», однако конструкция корпуса у них существенно разнится. Механик-водитель в БТР «Сарацин» располагался в передней части кабины по центру, командир - слева от него, радист - справа.
Пограничный пункт "Эрец" является одним из основных контрольно-пропускных пунктов между территорией Израиля и Сектором Газа, что делает эту атаку особенно значимой в контексте текущих напряженных отношений между двумя сторонами. Известно о том, что ранее через него Израиль осуществлял переброску своих подразделений, что, вероятно, и стало поводом для засады.
Британский бронетранспортер FV 603 Saracen
Алвис построил серию таких машин для британских военных и других до и во время Второй мировой войны, продолжая выполнять эту роль и в годы холодной войны. Компания Alvis была основана в Ковентри, Великобритания, под названием Alvis Car and Engineering Company, начав производство гражданских автомобилей в 1919 году. Затем в 1965 году торговая марка перешла под марку Rover, а затем прекратила свое существование в 1967 году сегодня марка Alvis является собственностью оборонной компании.
Боекомплект к пулеметам 3600 патронов. В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, в нормальном положении закрытых бронезаслонками. Еще по одной амбразуре находится в дверях, расположенных в кормовом бронелисте.
В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины.
В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров.
Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей.
Выступая перед собравшимися, глава Управления оборонпрома Исмаил Демир привлек внимание к богатому опыту и возможностям отечественных производителей бронетехники, что «вносит вклад в безопасность не только самой Турции, но и дружественных стран». Демир напомнил об успешных проектах создания турецкого танка, бронемашин с противоминной и баллистической защитой и многих других инициативах в данной области.
Британский «Сарацин». Фотообзор
Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин» создана для работы мобильных боевых групп и для сопровождения бронетехники. Образцом послевоенного творчества британских инженеров стал бронетранспортёр с грозным названием «Сарацин» и внешним видом, вызывающим улыбку. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО
Новости Ульяновска 24 Jan На платформе уазика создали тяжелый вездеход «Сарацин» для мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика машины Константин Багдасаров Тяжелый вариант платформы 6х6 будет основан на ульяновском внедорожнике, легкий вариант будет основан на тольяттинской «Ниве». Всего разработаны три версии «Сарацина»: легкая, средняя и тяжелая.
Решение о ее проведении было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Нидерланды — состояло на вооружении 42 единицы, сняты с вооружения. ОАЭ — состояло на вооружении 12 единиц, сняты с вооружения.
Судан — состояло на вооружении 49 единиц, сняты с вооружения. Таиланд — состояло на вооружении 20 единиц, сняты с вооружения. Шри-Ланка — состояло на вооружении 24 единицы, из них по состоянию на 2007 г. ЮАР — состоял на вооружении Боевое применение[ править ] Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года.
Разработан фирмой «Олвис» в 1947-1952 по заказу Британской Армии также на базе унифицированных элементов шасси были разработаны FV601 «Саладин», «Саламандра» и «Stalwart». Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов. Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Сарацины почти без изменений использовались в фильме 1995 года о судье Дредде в качестве перевозчиков заключенных и бронетранспортеров персонала для судей. Луганская Народная Республика →В России разработали новые вездеходы «Сарацин» для применения в зоне СВО. высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. Последний БТР «Сарацин» был снят с вооружения британской армии в 1993 году в Гонконге.
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
В разработке вездехода производители учли опыт применения «кочующих огневых позиций» и мобильных групп. Компания «Арго» выпустит 3 версии машины — легкую, среднюю и тяжелую. Сейчас в зоне СВО находятся 2 экспериментальных образца вездехода.
На машинах могут быть развернуты минометные дивизионы, состоящие из трех-четырех 120-мм минометов. За минуту можно выпустить до 30 мин, а площадь поражения одной линии мин составляет более одного гектара. Бойцы российских Land Cruiser защищены от огня стрелкового оружия только бронежилетами.
В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ. Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Передние четыре колеса - управляемые рулевое управление оснащено гидроусилителем , машина способна продолжать движение при повреждении или отсутствии одного колеса с каждого борта. Первая из них, медико-санитарная FV602, оказалась неудачной и в серию не пошла. После доработки появилась санитарно-эваку- ационная машина FV611 с высоким силуэтом. Увеличенный силуэт характерен также для командирских машин FV604 и FV610 Попытки создать на базе БТР самоходную артиллерийскую установку и машину разграждения с катковым тралом не увенчались успехом.
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. Телеграм-канал @news_1tv.
В России создали новую тактическую машину
высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи. На базе бронетранспортера «Сарацин» были созданы штабные бронетранспортеры и бронированные подвижные артиллерийские командные пункты. Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО.