РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом улица Савушкина, 103. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта.
НОВОСТИ И ОТЗЫВЫ БРЕНДОВ
«Рольф Лахта Peugeot», Санкт-Петербург. Тотальная распродажа | Купить подержанный автомобиль у дилера РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге — 394 автомобиля с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. |
Автодилер РОЛЬФ Лахта / Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге. 396 авто в наличии. | Программа РОЛЬФ ФИНАНС была запущена в феврале 2023 года для предоставления комплексного решения в части кредитования и страхования для клиентов РОЛЬФ на покупку автомобиля с пробегом. |
27 отзывов | Рольф, автосалон | Санкт-Петербург, Савушкина ул., 103 | Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта. |
Автомобили с пробегом в наличии
Автосалон «Рольф Лахта» специализируется на продаже и обслуживании в Санкт-Петербурге авто марок Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Renault. Всем клиентам мы предлагаем купить авто с пробегом на самых привлекательных условиях. Продажа автомобилей с пробегом в Москве по ценам официального дилера РОЛЬФ.
Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта
Сам автосалон находится в удобном месте по адресу ул. Савушкина, 103Б. Одно из преимуществ данного дилера в том, что если Вы из другого города, действует специальное предложение, а именно оплачиваемый трансфер из аэропорта или вокзала. Так же на этом сайте autoru-otzyv. Если необходимо поделиться своей информацией и оставить отзыв, заполните простую форму обратной связи.
Моя машина была не такой уж и новой, но в ДТП я не попадала и следила я за ней хорошо. Провели оценку сразу по месту и дали за мою машину нормальную цену за это отдельное спасибо и постарались скидку подогнать, чтобы я в свой бюджет вписалась. Только 56 000 свыше, чем я планировала. Но с Маздой — это вообще не много.
И пока всё оформлялось и делалось,я отдыхала в клиентской зоне, пила вкусный кофе. Приехала примерно в 12 дня, а уехала в 20 вечера уже на новой машине. Очень всё просто и быстро, оказывается. Рекомендую business0. Пробег всего 78 000, железо в порядке, механика исправна, комплектация базовая, но в сервисе нужное мне доп. Прошли мы тест драйв, всё сложилось удачно. Машина слушалась, дали поездить так, чтобы я её прочувствовал. Манагер мне толковый попался, Рамиль, фамилии не помню, разбирался в машинах, давал дельные советы.
В принципе, он же мне эту машину и подобрал, я думал изначально на другую модель. Моё впечатление от обслуживания в «Рольф Лахта» в целом положительно. Всё за один день сделали с оформление страховки, со всеми делами. У меня больше по машине вопросов не было.
Быстрое оформление документов и страхового полиса в офисе центра в день покупки. Возможность забронировать понравившуюся модель прямо на сайте. Решили купить Hyundai с пробегом? Оставьте контакты для обратного звонка.
Через некоторое время направление продажи мототехники в «Рольф» было закрыто одновременно с дилерским центром BMW Motorrad.
Открытие обошлось компании почти в 100 млн рублей. Компания была признана лучшим дилерским холдингом России по мнению производителей автомобилей. В 2019 году «Рольф» стал финалистом в нескольких номинациях премии «Росавтодилер-2019». Компания второй раз была признана лучшим дилерским холдингом России по мнению производителей автомобилей. Летом 2021 года «Рольф» открыл второй мегамолл для продажи автомобилей с пробегом — «Рольф Юго-Восток» в Москве. Позже стало известно, что компания может быть приобретена ГК «Ключавто» [117]. В апреле 2022 года сделка о приобретении дилерской сети «Рольфа» была приостановлена на неопределенный срок, впоследствии она так и не была «разморожена» [118] [119].
Автомобили с пробегом
ОБЛАПОШИВАНИЕ в автосалоне Renault РОЛЬФ Лахта закончилось реальными отзывами покупателей, клиентов и работников на Чери центр Рольф Лахта. Купили машину с пробегом Пежо 308 2010 года выпуска в салоне "Рольф Лахта". Rolf автомобили с пробегом. Машины с пробегом в Москве в РОЛЬФ. Автосалон РОЛЬФ машины с пробегом Москва. Продажа подержанных автомобилей Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта, ул. Савушкина, 103, Санкт-Петербург, Россия, 197374: 47 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания, при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный.
РОЛЬФ Лахта
РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом. | Для своих клиентов «РОЛЬФ Лахта» предоставляет выгодные условия покупки новых и подержанных автомобилей. |
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ | Видео | РОЛЬФ Лахта Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. |
Рольф лахта авто с пробегом | Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. |
Основатель «Рольфа» Петров: передача активов Росимуществу — правовой беспредел
Автомобили с пробегом в наличии | Toyota РОЛЬФ | «РОЛЬФ Октябрьская». |
Автомобили с пробегом в РОЛЬФ СИТИ - Москва. Купить подержаные иномарки у официального дилера | Программа РОЛЬФ ФИНАНС была запущена в феврале 2023 года для предоставления комплексного решения в части кредитования и страхования для клиентов РОЛЬФ на покупку автомобиля с пробегом. |
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые | «Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. |
Автосалон РОЛЬФ Лахта - отзывы
Сервис большой, но все очень долгооооооо! От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа. Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались.
Менеджер нам попался отличный, а вот другие сотрудники на нас хорошо нагрелись. В особенности страховой брокер Полина. Она нам и осаго без скидки продала.
Пришлось идти лично в страховую и писать заявление на возврат излишка. И «подарила » нам карту Шоколад, вписав сумму в кредитный договор... На личном опыте и не очень положительных моментах я остановлюсь и прекращу общение и посещение данной конторы.
Анастасия А. Посещала этот салон достаточно давно, уже как 3 года отвело меня от покупки там автомобиля нового. Менеджер Иван уже получил свой отрицательный отзыв за это, но до сих пор работает там, все у него хорошо.
Речь о клиентской поддержке. Это девушки, которые звонят после посещения салона и спрашивают, все ли понравилось. Так вот, напоминаю, что прошло 3 года, а мне только сегодня позвонили со словами: "Вы оставляли заявку на приобретение нового автомобиля.
Поступил вопрос все ли мне понравилось при посещении данного автосалона, на что был вполне подробный ответ про месяц ожидания машины, так же ожидания хоть одного звонка за это время от менеджера, а в замен полученного совершенно другого автомобиля не то, что заказывала. Хотят вернуть меня как клиента себе. Люди, алло, вы там как?
Больше сюда не пойду. Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались.
Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств.
Принимается решение поднять машину на подъемнике для более детального осмотра. В результате осмотра было выявлено два недочёта, а именно: слегка изношена Резина на передних колёсах и повреждена решетка нижнего ряда радиатора кондиционера. Пробег 44000км с копейками , на этом ВСЕ!
В зону осмотра сбегается несколько человек менеджеров, окружают машину и судорожно что то ищут. Вдруг один из сотрудников Никитин Антон старший специалист по оценке и выкупу автомобилей с пробегом заявляет мне, что пробег скручен и он не верит в его достоверность. Видимо когда больше придраться не к чему, все недочеты я описал выше, он решает пойти таким путём.
Естественно никаких адекватных доводов своему утверждению он не привёл. Считаю что данный сотрудник не компетентен и не соответствует должности не то что старшего оценщика, я вообще сомневаюсь, что Никитин в принципе может адекватно оценивать автомобили и общаться с клиентом. После таких персонажей вообще пропадает всякое желание иметь дело с салонами.
Как итог визита в салон Рольф Лахта это зря потраченное время, нервы и топливо. Надеюсь руководство салона или холдинга в целом прочитает это и задумается кто работает у них в организации. В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля.
В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крету. Сразу же позвонил в Рольф-Хундай на Савушкина и "О ЧУДО" говорят, что в середине августа, максимум в конце августа приедет этот автомобиль в желаемой комплектации и в желаемом цвете, она в плане поставки и я в числе первых машина покупалась жене поэтому цвет и комплектация были важным элементом, особенно цвет плюс бесплатное нулевое ТО и путевка в Грецию в подарок!!! На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним!
Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним. Денежки они конечно же взяли, были очень любезны и обходчивы составили договор.
Длителность работ приемлиемая, но можно и побыстрее. Цены нормальные, во всех дц одинаковые. По итогу скажу, что здесь обслуживаться можно. Ответить Nastya 11. Решил для перестраховки сдать на диагностику.
В силу загруженности оставил утром авто. Днём мастер отзвонился, оказалось нужно было сделать сход развал. В общем заехал вечером, машина была готова. Единственный минус, заляпали бампер, а я сразу не заметил. Ответить Никита 05. Ответить Serg 27. Встретили очень вежливо, проводили в зону ожидания — очень чистенькая и приличная.
Причина хруста оказалась в синхронизации чего-то… Работу выполнили хорошо, проблем с переключением больше не возникало. Вернулась во второй раз сюда на ТО, вновь осталась довольна. Из минусов конечно дороговато, но я за качество стоит доплатить. Ответить Anonim 19. Цены что логично высокие, за хорошую работу мастеров стоит доплатить. Персонал с ресепшена какой-то унылый и медленный, но работу выполняет, и на этом спасибо. В заключении добавлю, обслуживание в гараже с риском или у официалов с наценкой, выбор лично каждого.
Ответить Булат 13. Во-первых территориальное местоположение, во-вторых демократичные цены. Регулярно переобуваю свою ласточку здесь. Было дело и масло меняю Вкратце: по цене — доступно, качество — на высоте. Ответить Виктор Юрьевич 11. Очень сильно помяли правую бочину. Ремонтировался у дилера по каске.
Поменяли две двери справа, краску вообще не отличить — в общем, машина как новенькая. Ответить Степан 06. Очень компетентные специалисты.
За 10 лет работы сервисного центра уже отремонтировано более 50000 авто, что является достойным подтверждением качества предоставляемых услуг. Установка дополнительного оборудования.
Гарантийное обслуживание по регламенту завода-изготовителя. Для корпоративных клиентов предусмотрен лизинг, позволяющий значительно экономить при покупке корпоративных авто.
При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана. Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем.
Мол это я сломал, ага. Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал. Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ!
Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов.
Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же.
Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже.
Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне. Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне. На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е.
Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло. Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов.
Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис. Снова ожидание нового стекла. Что будет дальше - страшно подумать.
Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались. Сегодня 28. Суппорт вылез.
Рольф Октябрьская Bluefish автомобили с пробегом
Хорошо я решил подойти и через плечо посмотреть что он там в платежке пишет! Еще раз привет Александру.. Да я до сих пор тут сижу, 4й полный день в салоне, Господи помоги. Люди никогда никогда не продавайте сюда машину, я потерял, реально, не-де-лю. В полном смысле, 4 дня с утра до вечера здесь сижу, это просто пипец такой тупости и некомпетентности я в жизни не видел еще никогда Ответить Мария К. Искали себе небольшой компактный кроссовер с хорошими техническими характеристиками и по невысокой цене, но везде были только очень дорогие варианты, у нас столько денег просто не было. Здесь менеджеры помогли нам найти отличный автомобиль — Lifan x60. Поначалу мы недоверчиво отнеслись к этому предложению, так как вообще не были знакомы с данной маркой, но после тест-драйва все наши сомнения развеялись.
Автомобиль показал себя с отличной стороны, ходовые качества высокие, салон просторный и комфортный, управлять просто и удобно. Оформили его сразу после тест-драйва. Все документы были сделаны в короткие сроки. Предложили нам машину по хорошей цене, причем также сделали неплохую скидку на покупку. Как раз на эту машину действовало специальное предложение в автосалоне, так что можно сказать нам повезло. В подарок нам дали зимнюю резину и коврики от производителя, а также установили автосигнализацию со скидкой в треть стоимости. В целом мы рады, что сделали выбор в пользу этого автомобиля.
И автосалон тоже выбрали верно. Где бы еще нашли такой отличный сервис и такие приятные цены. До этого я четыре года ездила на старой ладе гранте, которую взяла сразу после получения прав.
После его регистрации, директор отдела продаж Александр Курбанов сказал, что закон на их стороне, можете жаловаться, куда хотите, и машина возврату не подлежит, намекая. На два дня. Но смс поступил от них только 09.
Я отказался и попросил вернуть мне мои деньги, на что получил отказ. Мне не предоставили Т. В Итоге Александр Курбанов объяснил мне, что закон на нашей стороне и можете обращаться куда хотите. В этот же день я предоставил претензию о том, что номер Т. Я попал к мошенникам, которые продали мне непригодное для эксплуатации авто. Не покупайте у них автомобили.
Обходите стороной салоны-лохотроны Рольфа. В данный момент написаны письма жалобы в администрацию города, губернатору г. СПБ, администрацию президента, самому президенту. Мой юрист уже изучает дело. С такой репутацией, видимо 27. Салон построен так, что работает на полном обмане.
В релизе написано что проверяет машины по 45 или больше пунктам, на самом деле продают только мытые машины, проверки нет. Купил Фольцваген каравелла 2011 года, выдали лист технической проверкой, где всего по ремонту 4 пункта, мелочь заменить лампочки на подсветке номера и пару пыльников и все. На самом деле после проверке в другом сервисе оказалась что машина убита в хлам, ходовая практически вся разбита, полностью над перебрать, пружина одна просевшая другая лопнутая, как это так они проверяли, что не могли увидеть лопнутую пружину. Ремень ГРМ в хлам, как он только не порвался даже при пробной поездки, ремень привода в хлам, помпа в хлам. Рекомендация, после покупки в РОльфе авто с пробегом, сразу в сторонний сервис с лицензие, полная проверка,а потом в суд с диагностической картой. Жаль что я так не поступил.
Категорически не советую! Из «Рольфа» на Витебском 17к5 мне позвонил некий Илья и предложил выкупить мой автомобиль по заявленной на Авито цене. Ну, ок, отлично! В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург 190 км в одну сторону. На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили — машина на самом деле находится в идеальном состоянии. И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин!
Однако источники «Фонтанки» говорят, что с этим может быть заминка, и сделка «пока отодвинулась на неопределённый срок». Запрос редакции в «Рольф» с просьбой подтвердить или опровергнуть эту информацию остался без ответа. Из Альфа-банка, который финансирует сделку и выступает финансовым консультантом, также ответа не пришло.
Кроме того, источники на рынке сообщали, что в январе салоны «Рольфа» в Петербурге якобы прекратили выкуп подержанных машин у физлиц и предлагали брать их только на комиссию. Сотрудник отдела подержанных авто в пятницу подтвердил, что в начале января действительно была ситуация, при которой выкуп был ограничен. Он объяснил это «техническими причинами», к примеру, что было нельзя получить за машины деньги наличными — только банковским переводом, что не устраивало многих продавцов.
Однако сейчас, заверил он, эти проблемы закончились, и «Рольф» готов отдать наличными деньги за машину в течение трех часов. Локальные решения по выкупу в те или иные дни зависят от каждого конкретного центра и принимаются на основании стратегии направления автомобилей с пробегом: иметь лучшее предложение для удовлетворения клиентского спроса и возможность предоставить клиентам компании «Рольф» двухлетнюю гарантию на продаваемые авто. При этом у наших клиентов всегда есть возможность продать машину через «Рольф», сдав ее на комиссию.
В этом случае специалисты компании берут на себя все вопросы по продаже автомобиля по согласованной с клиентом стоимости», — прокомментировала эту ситуацию «Фонтанке» Светлана Виноградова, генеральный директор компании. История успеха «Рольфа» началась еще в 1990-х годах. Трамплином к лидирующим позициям на рынке стало получение эксклюзивного дистрибьюторского контракта с Mitsubishi.
В конце 1990-х гг. В дальнейшем «Рольф» расширил дистрибьюторское и транспортное направление бизнеса и какое-то время они едва не превосходили по размаху даже его розницу. Гегемония «Рольфа» в самом динамичном сегменте — подержанных машин — также обусловлена исторически.
Он первым из крупных игроков занялся цивилизованной торговлей «автомобилями с историей».
Обходите стороной салоны-лохотроны Рольфа. В данный момент написаны письма жалобы в администрацию города, губернатору г. СПБ, администрацию президента, самому президенту. Мой юрист уже изучает дело.
С такой репутацией, видимо 27. Салон построен так, что работает на полном обмане. В релизе написано что проверяет машины по 45 или больше пунктам, на самом деле продают только мытые машины, проверки нет. Купил Фольцваген каравелла 2011 года, выдали лист технической проверкой, где всего по ремонту 4 пункта, мелочь заменить лампочки на подсветке номера и пару пыльников и все. На самом деле после проверке в другом сервисе оказалась что машина убита в хлам, ходовая практически вся разбита, полностью над перебрать, пружина одна просевшая другая лопнутая, как это так они проверяли, что не могли увидеть лопнутую пружину.
Ремень ГРМ в хлам, как он только не порвался даже при пробной поездки, ремень привода в хлам, помпа в хлам. Рекомендация, после покупки в РОльфе авто с пробегом, сразу в сторонний сервис с лицензие, полная проверка,а потом в суд с диагностической картой. Жаль что я так не поступил. Категорически не советую! Из «Рольфа» на Витебском 17к5 мне позвонил некий Илья и предложил выкупить мой автомобиль по заявленной на Авито цене.
Ну, ок, отлично! В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург 190 км в одну сторону. На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили — машина на самом деле находится в идеальном состоянии. И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин! Тут же услужливо начали предлагать кредиты и пр.
Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто? Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф! Добрый день Расскажу вам свою историю. Купил первую машину оказалось у нее умерший двигатель и сломанная турбина.
Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish! Машина Audi A4 Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская. Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13.
РОЛЬФ Лахта
После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей. В итоге, мы прошли два автосервиса, сделали диагностику. Всплыли некоторые неисправности по мелочи, но всё же на 8000 рублей , мы отремонтировали эти неисправности, взяли чеки на запчасти, заказ-наряды. Приехали в Рольф на Савушкина со всеми чеками и заказ-нарядами, написали Претензию о возмещении денежных средств. В конечном итоге через 2 недели мне пришло почтой заказное письмо от Рольфа, в котором был отказ от возмещения денежных средств, в связи с тем, что при подписании Акта приемки-передачи автомобиля стандартный бланк от Рольфа , я указала, что претензий к техническому состоянию авто не имею.
Привлекательные условия кредитования и страхования. Выкуп и обмен старого автомобиля на выгодных условиях. Возможность тест-драйва выбранной модели перед покупкой.
Комплексная забота о Вашем комфорте и автомобиле Как ведущий дилер в СПб, наш автосалон не только предоставляет возможность купить новый Mitsubishi, но и оказывает комплексную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации авто. Ознакомиться с комплектациями и ценами на автомобили Митсубиси вы можете в разделе модельный ряд. Гарантийное обслуживание. Программа MAP.
Даша коренькова 26 ноября 2019 Дважды записывалась на сервис к конкретному механику. Дважды обещали, что машину будет делать конкретный механик. Дважды обманули. Виновными в сложившейся ситуации мастер Антон выставил меня и механика.
В этом автосервисе, видимо, механики и клиенты занимаются распределением работ.
Все машины размещены в разных зонах экспонирования в зависимости от ценовой категории. Кроме того, в мегамолле создан шоу-рум, соответствующий концепции «открытых переговоров» — с просторными зонами для встречи и общения сотрудников и клиентов. Сервисная зона центра «Рольф Аэропорт» включает девять подъемников.
Рольф Октябрьская Bluefish автомобили с пробегом
Автосалон РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом работает в сфере продажи автомобилей с пробегом. Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Октябрьская. Описание: РОЛЬФ Лахта BlueFish — продажа, обмен и покупка подержанных автомобилей. Подержанные автомобили в наличии в нашем дилерском центре, цены на б/у авто в Санкт-Петербурге, представленные в салонах официального дилера РОЛЬФ Витебский. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. Рольф лахта подержанные автомобили. Заполните заявку на обратную связь.
Отзывы о РОЛЬФ Лахта
- Renault РОЛЬФ Лахта
- Король старьевщиков. Как группа «Рольф» выпутывается из безвыходной ситуации
- Официальный сайт автосалона РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом
- 34 отзыва РОЛЬФ ЛАХТА, автосалон
Рольф Лахта
В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля. В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крету. Сразу же позвонил в Рольф-Хундай на Савушкина и "О ЧУДО" говорят, что в середине августа, максимум в конце августа приедет этот автомобиль в желаемой комплектации и в желаемом цвете, она в плане поставки и я в числе первых машина покупалась жене поэтому цвет и комплектация были важным элементом, особенно цвет плюс бесплатное нулевое ТО и путевка в Грецию в подарок! На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним! Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним.
Корпоративным клиентам юр. Также предлагаются специальные цены на сервисное обслуживание.
Сервис оснащён современным оборудованием, позволяющим проводить глубокую диагностику авто и его узлов, слесарный и кузовной ремонт, малярно-кузовные работы, установку дополнительного оборудования. Более подробно о них можно узнать на сайте дилера.
Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Прогноз по рейтингу — «стабильный» [44] [45].
В июне 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Рольф» до уровня ruA. Прогноз по рейтингу — «позитивный». Прогноз по рейтингу — «негативный». Прогноз по рейтингу — «стабильный». В автопарк компании входили только иномарки, что выделяло её среди конкурентов. Датой основания компании считается 5 августа — в этот день она открыла первую в России официальную станцию технического обслуживания Mitsubishi Motors. В 1995 году открыт второй дилерский центр Mitsubishi — «Рольф Диамант».