Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса».
Каталог файлов
У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка. Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс).
Аннотация к презентации
- родительское собрание в 1 классе
- Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги
- Родительское собрание.1 класс. Январь - презентация онлайн
- Родительское собрание 1 классы
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Родительские собрания в 1 классе. Разработки по ФГОС
Родительское собрание 1 классы
Ход собрания: Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. Правила адаптации ребёнка к школе.
Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь. Нельзя подготовить гармониста, заставляя его только смотреть и слушать, он должен сам заиграть.
То же самое происходит и с речью. Ежедневно провоцируйте ребёнка говорить: «Что было днём? Что ты делал?
Ребёнок должен привыкнуть слушать себя говорящим; сохранять спокойствие, когда взрослые смотрят и слушают его. Это нужно сделать для того, чтобы у детей не развивалась речевая застенчивость. Старайтесь, чтоб ваш сын или дочь больше говорил о положительном и интересном в отношениях с одноклассниками.
Спрашивайте: «Что сегодня было самое интересное? Чем вы занимались на уроке чтения? Нужно дать детям понять, что вас интересуют не столько конфликты ребят сами по себе, сколько его собственное отношение к этому.
Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя.
Я понимаю, что это будет.
Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел до 10. Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии замкнутая и незамкнутая , луч, отрезок. Слайд 4 Рекомендации Принимайте своего ребенка таким какой он есть; Активно слушайте его переживания; Как можно больше проводите с ним время читайте, играйте, разговаривайте ; Помогайте, когда просит; Поддерживайте и отмечайте успехи; Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами; Разрешайте конфликты мирно Слайд 5 Употребляйте в общении с ребенком приветливые фразы: Ты у меня самый красивый, умный и т. Все права защищены.
Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы. Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции. Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.
Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем например, делать аппликации из бумаги? Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок? Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных? Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком. У вас есть ещё немного времени, чтобы «подтянуть» то, чего не хватает вашему ребёнку. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Входу в «море» знаний и будет посвящена наша следующая беседа, где и берег и море должны быть комфортны для ребенка. И школа, и семья должны позаботиться о том, чтобы ребенок не потерял равновесие, не оторвался от берега и не уплыл в неизвестном направлении. Вспомните, как обычно, входит в воду человек? Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, … Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети. Но зато, вспомните, как невозможно потом их вытащить из той самой воды, … дети могут там проводить часами. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни: надо систематически и напряжённо трудиться, вместо беззаботных игр приходят ежедневные учебные занятия. Необходимо соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя и т. Возрастает эмоциональная нагрузка. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение… СЛ. Это для ребёнка стресс. И с этим стрессом мы, взрослые, должны помочь нашим детям. Я — со своей стороны, а вы — со своей. Для этого вы должны ознакомиться с некоторыми правилами для вас , которые будут путеводителем для добрых отношений с ребенком и учителем. А хорошие отношения - залог хорошего настроения, которое в свою очередь помогает «ровно», без срыва справиться с первыми трудностями. Тренинг 1 Учитель Уважаемые родители, сейчас я попрошу вас на каждую букву слова УЧИТЕЛЬ подобрать качество, которым должен обладать человек, которому вы отдаёте своего ребёнка в парах. Тренинг 2 Ладошки Уважаемые родители, покажите мне ладонь. А теперь попробуйте сделать одной ладонью хлопок. Скажите, удалось ли вам выполнить мою просьбу? Нужна вторая ладонь. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладонь.
Презентация родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти
Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava. Только у одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. Только у одних он длится месяц, у других – четверть, у третьих – растягивается на весь первый учебный год. 1 вопрос Домашнее задание Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе».
Родительское собрание "К чему ребенка приучишь, то от него и получишь". 1-й класс
Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз это относится и ко взрослым членам семьи. Не забывайте каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте сами оценить результаты работы вашего ребенка в 1 четверти по чтению. Есть ли такие ребята у которых не видно вообще никаких результатов? Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме.
Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации.
Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки. На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.
Учились ориентироваться в разлиновке прописи и тетради, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении.
Оставшееся время лучше всего использовать для второй прогулки, а также для чтения. Спать нужно ложиться не позднее 21. Перед сном есть возможность провести время по своему желанию. Исключается только шумные подвижные игры, просмотр страшных фильмов. Работа в группах: Цель: составить идеальный режим дня, используя циферблат. Защита своих работ. Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится. Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 — 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; Ругать ребенка перед сном; Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; Не прощать ошибки и неудачи ребенка. При выполнении домашнего задания необходимо отдыхать. Отвлекаться от выполнения уроков необходимо каждые 10 — 15 минут примерно на 3 — 5 минут. Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т. После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны. Выводы: Из ваших выступлений хорошо видно и, надеюсь, вы все это поняли, что рационально организованный режим дня школьника является одной из главных причин, влияющих на успеваемость детей.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие
Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости их можно проводить и чаще. Тема: «Первый раз в первый класс». Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей. Родительское собрание в 1 классе.
Родительское собрание.1 класс. Январь
Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс» | В 1 "Б" классе прошло родительское собрание на тему: «Первые шаги ребёнка в школе. |
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией | Екатерина, да, мы уже запланировали подборку с собраниями для 6-7 классов Пожалуйста, следите за новостями, чтобы не пропустить актуальные для себя посты. |
Родительское собрание в 1 классе на тему "Первые трудности. Режим дня школьника".
1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. Первое родительское собрание. В 1 классе. Тема: «Первый раз в первый класс». Первое родительское собрание в 1 классе.
Первое родительское собрание в 1 классе
Ход собрания. Обсуждение первой школьной четверти ребенка. Родительское собрание проводится в 1 классе в конце первой четверти. Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости их можно проводить и чаще.