Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.
Живая планета
Домой Новости Современное кино про животных – ТОП 13. Фильмы о животных занимают отдельную нишу в кинематографе и сняты они в различных жанрах. звезды до и после пластики и похудения - свадьбы и разводы звезд, дети звезд, беременные знаменитости - новости шоу бизнеса Подписывайтесь на канал. Тегимультфильмы про зверей 2023, фильмы про собак 2023 года, фильм про собак 2023 года, фонбет прогноз на тото фон бесплатно, фильм новый про собаку 2024 года. Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.
Живая планета
Занимательные происшествия с животными России и мира читайте в разделе «Новости». Если вы ищете увлекательный, развлекательный, юмористический, веселый, захватывающий или остросюжетный фильм, то этот список для вас! Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело (2020), Пальма (2020), Тимми Фейл: Допущены. If you have Telegram, you can view and join Хорошие новости про животных right away. Всё как у зверей: коллекция лучших документальных фильмов о животных, наблюдения за которыми позволяют лучше понять поведение нас самих.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Кино о животных — диких и домашних — это особый и весьма трудный жанр. Далеко не каждый человек на съёмочной площадке имеет дублёра, а вот у пушистого актёра бывает не по одному «заместителю». Как правило, милого поросёнка или умняшку четвероногого играют несколько представителей данного рода-племени. По статистике, в мире количество любителей котиков превышает любителей псов.
Движения насекомых, кажущихся такими огромными на экране, благодаря уникальной для того времени макросъемке порой похожи на танец, что подчеркивает любовно подобранный саундтрек. В 2002 году он даже вышел в России на большие экраны, а еще несколько месяцев спустя номинировался на «Оскара». Кинематографисты Франции, Германии, Швейцарии, Испании и Италии путешествовали по всему миру, отслеживая пути миграции перелетных птиц. При этом впервые в истории кино их удалось заснять прямо во время полета. Для этого были разработаны специальные сверхлегкие летательные аппараты, которые могли лететь рядом с птицами, не пугая их.
Это глубокое, в чем-то сенсационное научное исследование, на которое ушло 6 лет! Именно столько Датчеры прожили в палатках в диких местах Айдахо, буквально сосуществуя со стаей волков, изучая их законы и уклад и постепенно входя в доверие. Только так им удалось узнать и заснять тайны жизни «санитаров леса», многие из которых переворачивают все устоявшиеся представления о них.
По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life.
В путешествии на пути к воссоединению ее ждут не только опасные приключения, но и новые друзья. Восьмилетняя Виктория переезжает вместе с отцом из большого города в горы. На одной из прогулок они знакомятся с местным пастухом, и он дарит девочке щенка по кличке Секрет. С первого же дня животное и Виктория становятся лучшими друзьями. Правда, со временем, когда Секрет начинает расти, семья понимает, что ласковый комочек на самом деле опасный хищник. И теперь им как-то придется научиться уживаться с ним. Юная пианистка Альма приезжает в дом, где провела детство. Во время прогулки она случайно находит маленьких волчонка и львенка, которые оказались брошены в дикой природе. Девушка спасает животных и забирает их домой. Они отлично уживаются — Альма легко находит подход к маленьким хищникам. Но идиллию разрушают браконьеры, которые забирают зверей: львенка отправляют в бродячий цирк, а волчонка — для исследований ученым. Чтобы вызволить животных из рук преступников, девушке придется рисковать собственной жизнью.
Мир диких животных
Как животные, птицы, рыбы и насекомые предупреждают о будущей трагедии, какие они подают знаки и какие смертельные болезни могут передать человеку? лучшая подборка детских, семейных, советских и документальных фильмов про животных с трейлерами. Список лучших фильмов про животных – кровожадных убийц, обитающих в водах, продолжает триллер с высоким рейтингом о серфингистке Нэнси Адамс. Фильмы о зверях стоит смотреть малышам и взрослым.
Фильмы про животных убийц
Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. ТОП фильмов про животных продолжается увлекательной кинолентой «Воды слонам!», вышедшей на экраны в 2012 году. В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу.
Мир диких животных
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. Тегимультфильмы про зверей 2023, фильмы про собак 2023 года, фильм про собак 2023 года, фонбет прогноз на тото фон бесплатно, фильм новый про собаку 2024 года. Подборка лучших документальных фильмов про животных поможет посмотреть на нашу собственную жизнь со стороны и попытаться понять самих себя.
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Океаны Год: 2009. Благодаря этой картине у зрителя появилась возможность полюбоваться и подумать о проблемах окружающей среды. Фильм получил главную французскую кинонаграду «Сезар» как лучшая документальная картина года. Бухта Год: 2009. Документальное расследование режиссёра Луи Психойоса рассматривает сложную тему японского китобойного промысла и связанных с ним ужасов. Ежегодно жители посёлка Тайдзи отлавливают дельфинов для продажи в океанариумы.
Но большую часть животных они убивают и продают мясо на рынках. Проект Психойоса получил «Оскар» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм». Африканские кошки: Королевство смелых Год: 2011. Этот фильм сняли благодаря заказу Disneynature — дочернее подразделение студии Уолта Диснея. Во время просмотра вы узнаете историю жизни львиного прайда, который возглавляет мудрая львица Лейла.
Вторая часть картины рассказывает о многодетной самке гепарда Сите, которая оберегает своих детей от всевозможных опасностей в саванне. Черный плавник Год: 2013. Документальный триллер Габриэлы Каупертвэйте начинается с рассказа о несчастном случае, который произошел в 2010 году в США. Самец косатки Тиликум во время шоу утащил под воду дрессировщицу и убил её.
Ее умение строить рожицы перед камерой принесло хозяйке около 100 000 долларов. Во время съемок пострадало много пушистых актеров, особенно кошек. Зоозащитки связывают этот факт с тем, что в Японии закон защищает животных не так строго, как в США. Кстати, сам писатель был большим любителем кошек, в его доме проживало около 23 пушистых постояльцев. Диснеевская история, как и книжка, получилась трогательной. Действие картины разворачивается в Шотландии в начале XX века. Мэри, дочь овдовевшего ветеринарного врача, обожает свою рыжую четвероногую подружку по кличке Томазина. Когда кошка тяжело заболевает, отец распоряжается усыпить питомца. Мэри хоронит свою любимицу недалеко от дома Лори, которую все считают ведьмой. Именно она замечает, что в кошечке еще теплится жизнь и ее можно спасти. Главная героиня встречает Новый год с кучей проблем: от нее уходит любимый мужчина, на работе серьезные перемены, которые не предвещают ничего хорошего, ко всему прочему под дверью девушка находит коробку с бездомными котятами. Именно эти милейшие существа, которых Екатерина пытается пристроить в хорошие руки, и помогают девушке найти счастье. Сайоки зарабатывает на жизнь тем, что сдает пушистых созданий напрокат. По мнению девушки, кошки — лучшие антидепрессанты. Лиричное и немного грустное кино о том, как важно, чтобы «дома кто-то ждал». Разве можно представить «Крестного отца» без знаменитой сцены, где дон Корлеоне поглаживает кота во время свадьбы дочери. В оскароносном фильме «Вторая жизнь Уве» именно кот очеловечил ворчуна и зануду Уве. Пенсионер не может оставить животное замерзать на улице, и кот становится полноправным хозяином в холостяцкой квартире старика. В роли пушистого беглеца побывали целых семь котят. Фильм дважды наградили на Берлинском кинофестивале 1971 года «Серебряные медведи» достались Жану Габену за лучшую мужскую роль и Симоне Синьоре за лучшую женскую роль. Жизненный сюжет, в центре которого пожилая пара. Герои давно живут вместе по привычке и едва терпят друг друга. Однажды главный герой подбирает на улице бездомного кота, с каждым днем мужчина привязывается к безропотному мяукающему существу все сильнее. Супруга не собирается делить мужа с пушистым самозванцем. Этой пушистой четверке даже удается поймать браконьера. Когда-то влюбленная молодая парочка берет на воспитание котенка. После разрыва между парнем и девушкой уже подросшая кошечка остается жить в мужской холостяцкой квартире. Когда питомец умирает, парень решается сообщить об этом бывшей девушке. В память о любимой кошке пара решается на совместную поездку. Главный герой — первоклассник Кирилл, который мечтает выступать в цирке в паре с любимым котом Тишей. Однажды мальчик знакомится с клоуном, который помогает ребенку в дрессировке непослушного усатого-полосатого. Картина прославилась еще благодаря песням: здесь впервые прозвучали такие хиты в исполнении Аллы Пугачевой, как «Куда уходит детство? Фильмы про дельфинов Это удивительные морские животные, которые умеют сочувствовать и переживать. А еще они очень умны и проницательны: мозг дельфина на 300 граммов тяжелее, чем у человека. Режиссеры признаются, что от общения и работы с дельфинами получаешь только положительные эмоции. Любой скучный сюжет и плохую игру актеров спасет появление забавного морского обитателя. Но, пожалуй, самый популярный — 1996 года. В нем главного героя играли сразу три дельфина — Джейк, Фэтмэн и Макгивер. Все они были найдены режиссерами в развлекательном центре Dolphin Encounters на Багамских островах. Раны были настолько серьезны, что дельфину пришлось ампутировать хвост. Голливудский актер Морган Фриман с удовольствием согласился сниматься в этой картине. Только чертовски хорошая история, очень поучительная для детей». Сын олигарха мечтает найти маму, с которой был разлучен пять лет назад. Помощником мальчика в осуществлении поисков стал аниматор в костюме панды, который в конце фильма становится дрессировщиком дельфинов. В картине нет никакой компьютерной графики. Актер Михаил Галустян признавался, что ему постоянно казалось, будто дельфины его обсуждают. В ледяной ловушке оказываются несколько китов.
В процессе действия разворачивается соревнование животных и растений по разным категориям: животное, которое меньше всех нуждается в воде, самое засухоустойчивое растение и т. Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из... В финале победители соревнований занимают свои призовые места на пьедестале почёта.
В номинации «Лучшая оригинальная музыка» побеждает Людвиг Йоранссон «Оппенгеймер». Это третий «Оскар» для ленты. В номинации «Лучшая песня к фильму» побеждает Билли Айлиш «Барби». В номинации «Лучшая режиссура» побеждает Кристофер Нолан «Оппенгеймер».