“Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности”, – говорится в документе. Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже. Последние новости о персоне Александр Пошивай новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Александр Пошивай новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Навигация по записям
- Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы »
- Пошивай Александр Иванович - Руководитель ФА Росморречфлот - Биография
- Александр Пошивай назначен главой Росморречфлота - Республика Татарстан | РТ Онлайн
- Навигация по записям
- Биография руководителя Росморречфлота Александра Пошивая
- КНР не признает страховые сертификаты российских судов // Новости НТВ
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса
Далее еще два-три года необходимы на создание линейки необходимых приборов, после чего нас ничто уже не отделяет от широкого применения автономных судов. В течение пяти лет - да, но вопрос, в каком формате. Широта использования зависит от скорости отработки задач, таких, как отечественное приборо- и судостроение.
Позднее, получил дополнительное образование, успешно окончив Санкт-Петербургский университет МВД России с присвоением квалификации «Экономист». В апреле 1981 года приступил к работе на судах Балтийского морского пароходства, расположенного в городе Санкт-Петербург. С января 1992 года Александр Иванович продолжил работу в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства, где занимал различные руководящие должности. С 2008 по 2009 год Пошивай являлся советником в Федеральном агентстве по рыболовству в городе Москва.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов
Минтранс: Китай отказывается признавать страховку некоторых российских судовладельцев | Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по. |
Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении | Об этом сообщил журналистам замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай. |
Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ | На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. |
Китай блокирует перевозку морем российской нефти - 30 Ноября 2022 - Русская Стратегия | Пошивай Александр Иванович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. |
Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
- КНР не признает страховые сертификаты российских судов // Новости НТВ
- Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах - Российская газета
- Александр Пошивай: биография - Росконгресс
Минтранс заявил, что Китай отказывает судовладельцам из России в признании страховок
Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Александр Пошивай поздравил выпускников от лица Министерства транспорта Российской Федерации с окончанием учебного заведения.
Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
В Минтрансе России сообщили о проблемах российских судовладельцев с документами в Китае | В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. |
Пошивай: «важно начать субсидирование покупки готовых судов, чтобы заткнуть дыры в судоходстве» | Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай. |
Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах - Российская газета | Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. |
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки | В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. |
"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов
Пошивай Александр, Минтранспорт РФ. Китай начал отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом. В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны.
Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы
Пошивай Александр Иванович заместитель министра транспорта. Пошивай Александр, Минтранспорт РФ. Пошивай ушел в Минтранс. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на распоряжение кабмина. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай.
Минтранс пообещал восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининград
Танкеры России без проблем прошли через черноморские проливы после перестраховки | Сенсаций.Нет | В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. |
Пошивай Александр Иванович | Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по. |
Пошивай Александр Иванович биография и пресс-портрет | Александр Пошивай. Александр Пошивай. Заместитель руководителя, Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). |
Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций | Последние новости о персоне Александр Пошивай новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
Рассказал о наших планах начать строительство контейнеров в регионе. Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы. Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь.
Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения. В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами.
В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен.
Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов.
Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит.
Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект.
Нам необходимо для несения аварийно-спасательной готовности всей акватории СМП 54 судна. В настоящий момент у нас восемь судов. К 2024 году необходимо завершить строительство 16 судов, пятнадцать мы построим, шестнадцатое судно мы сдвигаем на один год. И вся программа строительства судов, которая предполагает еще до 2030 года строительство 30 судов, она также сейчас находится в состоянии корректировки по понятным причинам, связанным с проблемами отечественного судостроения, — заявил замминистра.
На секциях конференции будут рассмотрены проблемы отдельных аспектов транспорта. К участию в конференции приглашаются представители науки в транспортной отрасли, транспортных компаний, сотрудники надзорных органов, других государственных и общественных организаций, а также преподаватели учебных учреждений, ведущие подготовку специалистов для транспортной отрасли.