В Москве с сентября 2023 года только 124 водителя зарегистрировались как самозанятые, сообщили в столичном дептрансе. ↪ ℹ Водитель на личном авто – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя. На сайте вы можете найти 234 вакансии по запросу "Водитель с личным автомобилем" в Москве. Курьер на личном авто на доставку заказов интернет-магазина OZON в вашем городе.
Горячая вакансия в Москве!
- Работа и подработка на перевозке грузов
- Работа самозанятым курьером в Москве | X5 Staff
- Бросить все, уйти в курьеры. Как это было
- Работа курьером на личном автомобиле в Москве
- Работа водитель с личным легковым автомобилем в Москве
- Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы
Вакансии и работа водителем на своем авто в Москве
В 2024 году YouDo исполнилось 12 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ. Кто создает задания? Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем. Как происходит оплата?
В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания.
Да, вы сами выбираете доступное время и районы. Если вы сотрудничаете с курьерской службой, в выборе могут быть небольшие ограничения. Сколько обычно заказов выполняется в час? По данным сервиса, в обычный день за час в среднем может быть до двух заказов от пользователей. У меня есть основное место работы, можно ли совмещать? Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Яндекс. Если с первого раза не вышло стать курьером, когда можно попробовать ещё раз?
От работника требуется образование в области физкультуры и спорта. Приветствуются спортивные регалии мастер спорта, КМС. В Сочи водителю на личном автомобиле готовы платить от 120 тыс. Работнику предстоит заниматься доставкой продуктов. Требуется навык работы с навигатором, а также пунктуальность, аккуратность и ответственность. Компания компенсирует расходы на обед и предлагает обучение и помощь команды. Графическому дизайнеру в Красноярске предлагают 100 тыс.
Ищут соискателя с опытом от пяти лет.
Для этой работы требуется иметь телефон на базе Android, опыт работы «приветствуется», но не обязателен. В компании обещают компенсировать курьерам связь и проезд. Доход складывается из платы за выход и бонусов за качество и количество выполненных заказов. Для этого может подойти не только грузовик, но и микроавтобус. Главное — вместительность. Водитель должен быть пунктуальным и ответственным, а также хорошо знать Москву. Штатное трудоустройство здесь не планируется: с соискателями заключают договоры ГПХ, ИП или оформляют самозанятость. Здесь также нужно иметь телефон или планшет на базе Android и личный автомобиль.
Личный водитель
Работа Водитель На Личном Автомобиле Подработка в Москве - 287 вакансий | Никто не ожидает от работы курьером на своей машине, что будет легко и просто, но иногда хочется рассчитывать на элементарное человеческое отношение к доставщику. |
Работа: Водитель-на-личном-автомобиле в Москве — Апрель 2024 - 10000 вакансий | | Где найти свежие вакансии водитель с личным легковым автомобилем в Москве? |
Домен припаркован в Timeweb | Найдите работу "водитель-курьер на личном автомобиле (вечерняя подработка)" В нашей базе бесплатно доступны 8 469 вакансий в Москве. |
Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым | Водитель с личным автомобилем из королева для работы в москве новая. |
Вакансия в архиве
- Работа для водителей
- Откликнуться
- Подработка курьером на своем авто в Москве — доставка еды через партнёров сервиса Яндекс Еда
- Тип занятости
32 вакансии: Водитель на своем авто в Москве
Вакансия от прямого работодателя для женщин без опыта и мужчин на личном не Яндекс, не Деливер. Курьер пеший, на личном авто (Delivery Club). На сайте вы можете найти 234 вакансии по запросу "Водитель с личным автомобилем" в Москве. 5 способов уменьшить расход топлива на машине.
Работа курьером с личным автомобилем в Ростове-на-Дону
Работа водитель с личным автомобилем в Москве - 581 вакансии | Требуется водитель с личным авто. с 22.04 по 27.04 Нужно перевести инженера компании. |
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽ | Приглашаем к сотрудничеству водителей с личным грузовым авто на постоянную работу или подработку. |
Работа водитель с личным автомобилем в Москве - 581 вакансии
Заказы для любых авто. Подключиться к сервису можно даже на легковой машине с прицепом или большим багажником. Вакансии в Москве по запросу «Водитель с личным автомобилем», без опыта, частичная занятость. Найти подработку в Москве по свободному графику, рядом с домом с партнёрами Яндекс Про.
Работа и вакансии "водитель-курьер на личном автомобиле (вечерняя подработка)" в Москве
Поиск работы город Москва в компании «Магнит». Более 916 свежих вакансий. водитель с личным грузовым авто. Водитель на личном автомобиле. На личном автомобиле без ИП. Устроиться на работу. Политика конфиденциальности. Работа курьером на личном автомобиле. До 150 000 ₽ на руки. Оставить заявку. это отличная возможность, чтобы стать курьером и зарабатывать больше.
Работа: Водитель с личным автомобилем, вакансии в Москве
Работа водителем в Москве, свежие вакансии водителя в Москве | Устроиться на работу. Политика конфиденциальности. Работа курьером на личном автомобиле. До 150 000 ₽ на руки. Оставить заявку. |
Станьте Водителем-курьером "Магнит" в Москве и МО | На личном автомобиле без ИП. |
Вакансии водителя с личным автомобилем - работа в Москве | Вакансия водителя на личном легковом авто с высоким и стабильным доходом от 5 000 руб в день! |
Объявления по запросу «водитель с личным автомобилем» в Москве | Работа "автокурьер" 1 038 вакансий, для пенсионеров в Москве, только от проверенных работодателей, гибкий график, высокая зарплата. |
Ночной водитель — 666 вакансий в Москве
Сегодня с hh. Контроль за состоянием техники. Требования: Ответственный подход ко всему! Условия: Обслуживание в сервисе. Автомобиль в отличном тех...
От него требуется наличие медицинских справок, права категории D, карты СКЗИ, стаж вождения от пяти лет, в также знание технической части автобуса.
Тренеру по бадминтону в Санкт-Петербурге предлагают от 120 тыс. Работнику нужно будет проводить индивидуальные и групповые тренировки. От работника требуется образование в области физкультуры и спорта. Приветствуются спортивные регалии мастер спорта, КМС. В Сочи водителю на личном автомобиле готовы платить от 120 тыс.
Работнику предстоит заниматься доставкой продуктов. Требуется навык работы с навигатором, а также пунктуальность, аккуратность и ответственность.
Если кто-то еще не пробовал припарковаться в центре города на Садовом кольце в самый час пик рядом со Склифом, настоятельно рекомендую. Опыт не для слабонервных. Благо у курьера такой навык уже есть, паркуемся как-то и идем забирать книгу. По адресу никакого магазина, конечно же, нет. Снова звонок отправителю она же горе-получатель , потом звонок в магазин, и, о чудо, выясняется, что адрес отправки совсем другой. Возвращаюсь постепенно в машину и попутно предлагаю клиенту отменить заказ. Особенно не переживаю, так как отмена явно будет платная, с коэффициентом, да еще время ожидания по адресу. Но нет.
За этим следуют стандартные обращения в поддержку, где любезный робот несет полную пургу и вообще не способен никак помочь. Общение в чате с одним региональным менеджером, потом с другим... Результат все такой же. Вас не было по адресу отправки, поэтому компенсация невозможна. Честно сказать, три недели уже прошло, я уже думать забыл про этот случай. А потом что-то так все наболело, накипело, что решил я послать Яндекс вместе с его региональными менеджерами, службой поддержки, бесплатными подачами по 7 км и ожиданиями на платных парковках куда подальше. Вот, думаю, в Сити податься, но там тоже не все так просто... Пишите в комментариях о своем опыте, когда и как вы столкнулись с доставкой, и что-то пошло не так.
Я совершенно не шучу. И телефоны, и всякие гаджеты и электронику, и мелкую бытовую технику, и различный хозинвентарь, и, конечно же, продукты. На последние приходится значительная часть заказов, и это — единственный случай, когда мы точно знаем, что находится внутри. Во всех остальных случаях продукцию упаковывают в непрозрачный пакет, и что за груз мы везем — неизвестно. Хотя уже после выполнения и закрытия заказа узнать, что внутри, все же можно. Помню, как-то после передачи клиенту небольшого пакета выяснил, что сумма заказа составляла около 140 000 рублей — наверняка там лежал новый iPhone. Распределение маршрутов поездок чем-то напоминает работу таксиста. Когда я только пришел в компанию, заказы между курьерами вручную раздавал менеджер-супервайзер. Однако с недавнего времени компания внедрила бота, который делает это автоматически, исходя из временного порога. С одной стороны, это хорошо — автоматизация и отсутствие человеческого фактора. Но с другой, когда маршруты формировал менеджер, он мог отдать курьеру заказы, находящиеся в одном районе, чтобы сотрудник потратил минимальное количество времени. Для бота же важен временной промежуток, поэтому в одном выезде он может собрать все районы твоей зоны. Помню, после перехода на новую схему бот мне выдал семь заказов в районах, разбросанных по адресам от Даниловской Набережной до Чертаново. То есть фактически охвачена была вся наша зона полностью, и сложилась ситуация, которую живой человек бы никогда не допустил. Из-за этого значительно выросли ежедневные пробеги. Если раньше за день я проезжал порядка 100 км при 30 заказах, то теперь на то же количество заказов придется проехать уже 170—200 км… Но что делать, такая работа и политика компании. Хочешь — работаешь, не хочешь — уходишь. Фирма легко расстанется с курьером-самозанятым, если что-то не понравится или пойдет не так. Хотя я это понимаю и стараюсь не косячить. Кстати, о косяках. Компания четко следит, чтобы курьер не только был быстрым и вовремя доставлял заказ, но и вежливо вел себя с клиентами. За нарушения предусмотрены штрафы, которые вычитаются из общей заработанной суммы заказов. К примеру, за недоставленный заказ штраф 1000 рублей, за опоздание — 500 рублей, неправильная передача клиенту или хамство — 1000 рублей, во столько же обойдется некорректное фото при заказе «до двери». Однако, несмотря на наличие штрафов, работодатель старается быть справедливым: если на курьера приходит жалоба, по ней всегда назначается разбирательство. На днях я словил жалобу от клиента, что ему не доставили часть заказа — лампочку для интерьера. Мне звонят со склада и говорят: «Ты чего часть заказа не довез? Начали разбираться. Показываю, что из всех заказов за тот день это было самое большое отправление, содержание которого я помнил наизусть. А выданную тару сдал на склад, и она была пустой. Значит, потерять заказ я не мог, и вина точно не на моей стороне. Звоню клиенту, отправившему жалобу, и прошу проверить еще раз все, что мы привезли, поскольку в доставке было немало сумок. Клиент стал проверять, и оказалось, что на автомате положил лампочку… в холодильник, когда убирал продукты! Жалобу сняли. А бывают еще объективные обстоятельства. Например, пробки. Для Москвы, где я работаю, это действительно большая проблема. И из-за них мы иногда не по своей вине не успеваем привезти заказ вовремя. В этом случае достаточно заскринить время и состояние на навигаторе и отправить начальнику, показав, что в заданные сроки ты физически не укладываешься. Как правило, начальство все понимает и идет навстречу. Информировать своего супервайзера, если что-то идет не так, вообще важный пункт в работе. Помню, когда только пришел в компанию, был один случай. Есть в Москве на Каширском шоссе один известный детский онкологический центр. Для тех, кто не знает — огромное здание, занимающее только в длину больше километра. И именно туда мне и достался заказ. Точнее, всего в тот день было сразу четыре срочных заказа, развезти которые нужно было примерно за 45 минут, и доставка в онкоцентр была первым из них. Сажусь в машину, еду по навигатору, приезжаю, подхожу к охране, а она меня направляет совсем в другую сторону.