Корпоративный портал для сотрудников почты России. «Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке.
Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв"
Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка. Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка. До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса – Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания («hard. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно.
Ключевые навыки
- Эксперт клиентского центра
- Финансовый эксперт
- Зарплатный проект
- СТАЖИРОВКА В ПОЧТА БАНКЕ | Реальная история - YouTube
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК"
Россияне увеличили траты на услуги автомоек и детейлинга на 26% | Любая организация может заключить с Почта Банком договор о зарплатном обслуживании сотрудников. |
РБК в соцсетях | Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%. |
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК"
Среди них, например, занятия спортом, консультации с психологом, программы для детей сотрудников. В июле этого года мы запустили подкаст «Не планерка» о работе как важной части нашей жизни, чтобы ответить на частые вопросы сотрудников разных компании и поделиться накопленным опытом с другими работодателями. Планируем и дальше год за годом кропотливо усовершенствовать нашу экосистему, опираясь на комплексный человекоцентричный подход», — начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева. Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым. Голосование продлится до 31 октября включительно. Газпромбанк участвует в «Рейтинге работодателей России» три года подряд. В 2022 году банк занял 13 место среди российских работодателей.
Аналитики Почта Банка говорят, что рост спроса на автомойки связан с бережным отношением россиян к автомобилям. После зимнего периода на дорогах оставались реагенты, которые наносят вред кузову транспортного средства. При этом водители все чаще делают выбор в пользу станций самообслуживания.
Нужен был принципиально иной подход. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. К каждому письму прикреплялся уникальный QR-код, являющийся ссылкой на карточку, автоматически сформированную в системе документооборота. В новой системе после внесения любых изменений в документ нужно всего лишь отсканировать его QR-код и нужные данные будут автоматически добавлены в цифровую карточку. Итог Разработка RPA-системы велась полностью на оборудовании банка. Решение было экспериментально внедрено в одном из филиалов банка, где RPA-эксперты оборудовали рабочее место для робота.
По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам.
Зарплатный проект
Сотрудник Банка | Любая организация может заключить с Почта Банком договор о зарплатном обслуживании сотрудников. |
Почта банк драйв для сотрудников rubilix | «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. |
Почта банк драйв для сотрудников rubilix | Драйв Клик Банк. |
СТАЖИРОВКА В ПОЧТА БАНКЕ | Реальная история - видео Почта Банка (10 февраля 2023 г.) - | номерами телефонов, адресами электронной почты, ICQ, паспортными. |
СТАЖИРОВКА В ПОЧТА БАНКЕ | Реальная история (видео от 10 февраля 2023 г.)
"Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка. Почта Банк запустил HR-бота в Telegram-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2-НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки. Новости банков.
Связаться с Исполнителем
Преимущества зарплатного проекта Почта Банка | Почта Банк активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 70000 руб. |
СТАЖИРОВКА В ПОЧТА БАНКЕ | Реальная история - YouTube | Среди множества кредитных предложений Почта Банка особым отношением к заёмщикам славится тарифный план «Для корпоративных клиентов». Потребительский займ выдается на специальных условиях сотрудникам компаний-партнеров. |
СТАЖИРОВКА В ПОЧТА БАНКЕ | Реальная история - видео Почта Банка (10 февраля 2023 г.) - | Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. |
Драйв Клик Банк | В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. |
Вакансии компании «Почта Банк», работа в г. Москва — 16 предложений | АО «Почта Банк» представил для участия в конкурсе «Проект Года» профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации GlobalCIO. |
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
Проект запущен на базе российской платформы Rubilix. В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе.
Если проверка Liveness не пройдена, в доступе к CRM-системе будет отказано. Защита от подлога за счет распечатанной фотографии, изображений или видео с экранов мобильных устройств становится возможной благодаря технологиям компьютерного зрения VisionLabs. Нейронные сети анализируют полученное изображение на предмет нестыковок фона, наличия бликов, искажений изображений лица, перспективных искажений. При этом достаточно всего одного кадра — уникальная технология не требует дополнительного взаимодействия или длительного видео, что делает проверку быстрой и удобной.
Процесс занимает секунды и незаметен для пользователя. Технологии компьютерного зрения в составе LUNA PASS — полностью наша собственная разработка, они обеспечивают одну из самых эффективных в мире защит от внешних попыток обмануть систему распознавания лиц. Команда VisionLabs провела значительную работу по оптимизации и конфигурированию внутренних сервисов продукта так, чтобы он работал даже при низкой скорости передачи данных и высоких задержках в канале данных.
Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет. Прежде, чем стать агентом банка, почтовые сотрудники проходят обязательный образовательный курс и сдают экзамен, после чего получают доступ к специальному ПО для оказания финансовых услуг. Сегодня агентами банка выступают более 20 тысяч сотрудников Почты России», - сказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.
Почта Банк разработал специальный образовательный портал для сотрудников Почты России, содержащий всю актуальную информацию о продуктах, тарифах и условиях их оказания.
Специалисты по желанию записываются на вебинары, посвященные кредитному страхованию и коробочным продуктам, через корпоративный портал Почта Банка. Также по запросу бизнес-подразделений проходят индивидуальные навыковые тренинги для одного сотрудника либо групповые — до 6 участников. Тренинг на платформе Вебинары, посвященный инвестиционным продуктам АСЖ Обучение руководителей В Почта Банке есть отдельные программы обучения для руководителей и топ-менеджеров, ответственных за региональные центры.
Упор сделан на развитие лидерских компетенций: эмоциональный интеллект, лидерство, работа с тревожностью, управление командой в неопределенных условиях. Спикерами выступают известные эксперты в рамках направлений. Регулярное обучение руководителей на платформе Вебинары Встречи в сервисе Встречи от МТС Линк Кроме образовательных мероприятий Почта Банк проводит совещания и планерки с коллегами в формате встреч в сервисе Встречи. Тренеры Почта Банка устраивали коллективные мозговые штурмы со специалистами в рамках мероприятия «Базовые управленческие навыки».
Реакции Во время обучения тренерам важно видеть реакцию аудитории. Слушателей призывают выражать одобрение с помощью специального эмодзи «Огонька». Кроме того, участники могут подключиться к дискуссии и задать вопрос, используя эмодзи «Поднятая рука» — это также помогает тренерам регулировать активность участников. Контроль присутствия Базовое обучение требует максимальной отдачи и включенности специалистов, поэтому тренеры несколько раз за мероприятие просят участников подтвердить присутствие, отметившись в специальном всплывающем окне с установленным таймером.
Почта Банк
Нужны отзывы сотрудников о компании Почта Банк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах. Сопровождение работников Банка в направлении розничной дистрибуции по вопросам.