25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает На британском самолете Airbus A330 произошло ЧП: оба пилота заснули во время полета, сообщает Daily Mail. Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. Лайнер индийской авиакомпании Air India, направлявшийся в Мумбаи (Бомбей), изменил курс из-за того, что двое пилотов уснули во время полета.
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим
Инцидент шокировал людей, и многие назвали его «непрофессиональным» и «опасным», сообщает Daily Mail. Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов. По мере того как росли опасения по поводу возможного террористического акта, авиадиспетчерская служба начала готовить истребители для перехвата самолета.
К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев. Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет. Гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса Кристи Энда Мурни пообещала, что ведомство проведет расследование по факту инцидента и проверит ночные перелеты в Индонезии. Читать полностью.
Приблизительно через 25 минут воздушное судно приземлилось без каких-либо инцидентов. Руководство Ethiopian Airlines пока публично не прокомментировало сообщения об этом нестандартном рейсе, однако полет уже вызвал опасения пользователей соцсетей по поводу усталости пилотов. Так, в последние месяцы профсоюзы пилотов по всему миру поднимают тревогу из-за усталости экипажей, которая вызвана желанием авиакомпаний быстрее вернуть потерянные доходы после двух лет простоя, вызванного пандемией коронавируса. Ранее итальянская авиакомпания уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота. Связь с воздушным судном на 256 мест, вылетевшим из Нью-Йорка в Рим, была потеряна на 10 минут.
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает со ссылкой на "". Инцидент произошел на рейсе ET343 из Хартумы (Кения) в Аддис-Абебу 15 августа.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью. При этом короткий сон во время перелета разрешен, но только для одного из пилотов, сообщает Airways Magazine.
Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Ранее Пятый канал рассказывал, почему, по мнению ученых, водители засыпают за рулем.
Командрир воздушного судна заснул в бизнес-классе, переодевшись в обычную одежду. Фото: cis. По их словам, командир воздушного судна решил вздремнуть посреди семичасового перелета из Нюарка в Глазго. Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея».
Известно, что инцидент произошёл ещё 25 января, однако обнародована информация только сейчас. Лайнер выполнял полёт с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту. После взлёта и набора высоты первый пилот решил отдохнуть и передал управление своему напарнику, но тот тоже уснул. Диспетчер, зафиксировавший передачу управления, через несколько минут попытался связаться с лайнером, но ответа не получил. Борт хранил молчание на протяжении 28 минут. Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся. За это время самолёт существенно отклонился от курса. КВС ответил диспетчеру и вернул лайнер на нужную траекторию полёта. В момент авиационного инцидента на борту находились 153 пассажира и экипаж.
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 мая 2022, 14:10 ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота С самолетом, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами РИМ, 29 мая. Командир воздушного судна итальянской компании ITA Airways был уволен после инцидента, произошедшего в ночь с 30 апреля на 1 мая. Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога.
По данным управления гражданской авиации, инцидент произошел 13 августа, однако известно о нем стало только накануне вечером.
После того, как 325-местный самолет взлетел, оба пилота, которые спали менее 5 часов за двое предыдущих суток, договорились отдыхать поочередно и одновременно заснули, оставив самолет на автопилоте. После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики.
Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.
Впрочем, в июне у Алексеева налёт составил уже 70 часов — он заявил, что пошёл навстречу руководству, согласившись на одно из требований. За это его "немного простили". И всё же он написал открытое письмо. Хочется, чтобы пилоты вставали и говорили своё слово. Да и бортпроводников за людей тоже не считают, они могут работать по 16 часов. В результате его коллеги «уходят в другие российские авиакомпании». Организм выключается при посадке или заходе на посадку. Пилоты просто засыпают. У всех такие ситуации. Бывало, работал 13—14 часов. Как чувствовал себя?
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения. Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы. ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам".
Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС.
До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи.
КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12].
В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ».
Ни пассажиры, ни экипаж в результате произошедшего не пострадали. Подписывайтесь на наш Telegram Узнавайте обо всем первыми.
Результатом незапланированного отдыха пилотов стали несколько навигационных сбоев, тем не менее, самолет благополучно приземлился в аэропорту Джакарты. Пассажиры и члены экипажа ничего не заметили. Но обоих пилотов временно отстранили от работы.
Кристи Энда Мурни генеральный директор департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Индонезии Сегодня самолет авиакомпании «Ямал», который выполнял рейс из Сочи в Тюмень, по техническим причинам экстренно приземлился в аэропорту Минеральных Вод.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
Около 30 минут судно было без ручного управления на высоте около 10 км Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота.
Содержание
- 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
- Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
- Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
- В Британии оба пилота заснули во время рейса
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Крупнейший африканский авиаперевозчик Ethiopian Airlines заявил, что отстранил от работы двух пилотов, которые, как сообщается, заснули и не смогли совершить посадку во время рейса из Хартума в Аддис-Абебу. Новости России. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа.
Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку
После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики. Официальный представитель регулятора сказал, что был бы очень удивлен, если бы к признавшимся нарушителям приняли какие-либо дисциплинарные меры взыскания. По его словам, в авиакомпании даже могут поставить вопрос об их повышении.
К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев. Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет. Гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса Кристи Энда Мурни пообещала, что ведомство проведет расследование по факту инцидента и проверит ночные перелеты в Индонезии.
Читать полностью.
По мере того как росли опасения по поводу возможного террористического акта, авиадиспетчерская служба начала готовить истребители для перехвата самолета. Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу. Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно». Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в Риме, а командир экипажа был уволен. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Пилоты развернули самолет и зашли на посадку.
Приземление было удачным, никто не пострадал.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Командир воздушного судна и второй пилот одновременно уснули во время полета пассажирского самолета с острова Сулавеси в Джакарту.
Новости по теме
- Новости по теме
- Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей - Афиша Daily
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета - Новости
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения |
- Навигация по записям